Файл: Планирование маркетинга в ресторане («Парфе»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 10

Календарный график мероприятий по продвижению

Таким образом, план мероприятий по продвижению новой торговой точки сформирован. В следующем разделе рассмотрим эффекты от реализации данного плана.

Приведем затраты на мероприятия по продвижению торговой точки [5, С. 76].

Таблица 11

Затраты на продвижение

Мероприятие

Затраты, руб

Обновление сайта

15 000

Регистрация на спец. порталах

10 540

Евробуклеты

4 072

Раздача флаеров

18 700

Распространение листовок

29 089

Реклама на радио

85 000

Наружная реклама

14 738

Стимулирование персонала

30 000

ИТОГО

207 139

По анализу динамики продаж других точек сети, а также на основе мнения руководства сети мы можем предположить планируемый объем продаж и эффекты от реализации плана.

Теперь, произведем расчет точки безубыточности для окупаемости затрат на планируемые мероприятия:

То есть, чтобы покрыть расходы на проведение планируемых мероприятий необходимо осуществить дополнительно 1381 продажу.

Планируемый объем заказов в день без учета рекламных мероприятий составляет 40 ед. Тогда за 6 месяцев этот показатель составит 7200 ед.

Для достижения безубыточного объема продаж необходимо дополнительно в день осуществлять до 8 заказов. Предположим, что нам удастся увеличить это число до 10.

Тогда дополнительный объем продаж за период составит 1800 единиц.

Тогда эффект от мероприятий можно рассчитать следующим образом:

Т = М . (Р - S) - I,

где T - дополнительная прибыль, получаемая в результате проведения мероприятий, руб.;

M - прогнозируемый дополнительный объем заказов, ед.;

I - затраты на мероприятия, руб.

Т = 1800(350 - 200) - 207139 = 62861.

Эффективность в данном случае можно рассчитать поделив полученный эффект на затраты:

Е=

То есть каждый рубль затрат на мероприятия принесет нам 30 копеек дополнительной прибыли.

Таким образом, описанный план мероприятий можно считать эффективным и предложить к реальной разработке.


Заключение

В процессе изучения маркетинговых исследований ресторанного бизнеса, я пришла к выводу, что одним из важнейших инструментов является реклама, которая напрямую способствует развитию ресторанного бизнеса.

Цель маркетинга ресторана - поддержание и увеличение потока посетителей в данном заведении.

Объектом исследования курсовой работы является ресторан «Парфе» на Тверской. В ходе написания работы я изучила деятельность компании, проанализировала технико - экономические показатели, изучила рынок организации конкурентов.

Также в процессе работы были изучены способы продвижения и особенности продвижения ресторана. В результате проведенной работы был составлен план продвижения.

Цель курсовой работы изучить методы продвижения и выбрать оптимальный на данный способы продвижения. Расчет эффективности показал,что выбранные методы окупятся и принесут дополнительную прибыль.

Таким образом, цель курсовой работы была достигнута и задачи выполнены.

Список использованных источников

  1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2015. - 480 с.
  2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. СПб.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2014. - 320 с.
  3. Вирин Ф. Ю. Интернет маркетинг. Полный сборник практических инструментов. Изд-во Эксмо. -2015. - 60 с.
  4. Гаранин Д.А. Оценка коммерческой эффективности проектов: Метод. указания. - URL: http://www.kafedrapik.ru/
  5. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка. М.: Москва. - 2012 . - 194 с.
  6. Годин, А. М. Маркетинг / А. М. Годин. – 7-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2016. – 652 с.
  7. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финпресс, 2014. – 464 с.
  8. Градов, А. П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: учеб. пособие / А. П. Градов. – М. : Наука, 2016. – 663 с.
  9. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учеб. пособие / М. Н. Григорьев. – М. : Гардарики, 2016. – 366 с.
  10. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. – М. : ИНФА, 2015. – 256 с.
  11. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Бизнес-школа, Интел-синтез, 2015. - 180 с.
  12. Карпов, В. Л. Маркетинговое исследование рынка: учеб. пособие / В. Л. Карпов. – М. : Прогресс, 2016. – 193 с.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. - М.: Прогресс. - 2014. - 651 с.
  14. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер ; пер. с англ. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук ; под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2014. – 495 с.
  15. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Изд- во BBPG. - 2016. - 69 с.
  16. Маркетинговое планирование : учебник [Электронный ресурс] ; Региональный финансово-экономический инс-т. – Курск, 2010. – 129 с.
  17. Минаев Э.А. Менеджмент персонала: функции и методы. - М.: Наука, 2014. - 84 с.
  18. Михальский А., Маркетинговый план своими силами.: Питер. - 2016. - 139 с.
  19. Нагапетьянц, Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н. А. Нагапетьянц. – М. : Вузовский учебник, 2015. – 272 с.
  20. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика. - 2015. - 320 с.
  21. Правила оформления студенческих работ: Метод. указания / Сост.: В.А. Дуболазов, Н.В. Павлов. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. - 30 с.
  22. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров, Пер. с англ. - СПб. .: Питер. - 2015. - 651 с.
  23. Саак, А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – СПб. : Питер, 2016. – 480 с.
  24. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг. Учеб. Пособие - М.: Изд-во Москов.ун-та. - 2012. - 203 с.