Файл: Особенности реализации маркетинговых коммуникаций в фитнес-клубах (Анализ деятельности ООО «Vivat Fitness»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 130

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ФИТНЕС-КЛУБАХ

1.1 Сущность, понятие и основные преимущества маркетинговых коммуникаций в фитнес-клубах

1.2. Подходы к формированию маркетинговой структуры в физкультурно-оздоровительной организации

1.3. Подходы к планированию маркетинговой деятельности в физкультурно-оздоровительной организации

2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «VIVAT FITNESS»

2.1 Краткая характеристика ООО «VIVAT FITNESS»

2.2 Анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «VIVAT FITNESS»

3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «VIVAT FITNESS»

3.1 Разработка направлений совершенствования системы маркетинговых коммуникаций

3.2 Этапы внедрения предложенных мероприятий

3.3 Эффективность разработанных рекомендаций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Положительной тенденцией является увеличение выручки от реализации, прибыли от реализации, прибыли до налогообложения чистой прибыли. Рост выручки выше (103 %), чем рост себестоимость продукции (101,20%), также указывает на необходимость мероприятий.

Совершенно очевидно, что к одной и той же цели можно двигаться различными способами. Например, можно наращивать прибыль путем снижения издержек. Но можно добиться этого и путем увеличения полезности для потребителя. Разные фирмы, исходя из обстоятельств, исходя из возможностей и их силы, примут различные решения по поводу того, как они будут решать эту задачу. Выбор способа достижения цели и будет являться решением по поводу стратегии фирмы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для исследования выбран Фитнес-клуб «Vivat Fitness» - это клуб для тех, кто хочет получить заряд бодрости и хорошего настроения. В тренажерном зале ждет оборудование ведущих производителей, а также новейшее оборудование для функциональных тренировок. Для привлечения новых клиентов фитнес-клуб «Vivat Fitness» использует такие маркетинговые коммуникации, как наружная реклама перед началом сезона активности клиентов; раздача флаеров промоутерами по городу.

Фитнес-клуб «Vivat Fitness» ежегодно проводит дни открытых дверей, где проходят показательные выступления, мастерклассы, в которых могут поучаствовать все желающие, разыгрываются призы и подарки. Фитнес-клуб предоставляет разовое посещение для потенциальных клиентов, желающих приобщиться к миру спорта.

Данная услуга дает право на посещение любых занятий, которые проходят в этот день, включая занятия в тренажерном зале и посещение бассейна. В фитнес-клубе «Vivat Fitness» регулярно действуют акции и скидки на клубные карты, что также способствует росту клиентской базы. Существует возможность приобрести подарочные сертификаты для друзей и близких – еще один способ привлечения новых клиентов[20].

Фитнес-клуб «Vivat Fitness» организовывает мероприятия, праздники, куда могут прийти все желающие поучаствовать в конкурсах, получить бонусы от фитнес-клуба, почувствовать себя частью команды, насладиться дружеской атмосферой. Это дает возможность привлечь новых клиентов и повысить лояльность постоянных клиентов.

Самая главная ценность для фитнес-клуба – клиенты. Фитнесклубу «Vivat Fitness» небезразлично мнение посетителей о работе клуба, предоставляемых услугах. Именно поэтому были разработаны формы обратной связи с клиентами в виде анкет и визиток с адресом электронной почты для жалоб и предложений.


Для распространения информации о скидках, акциях, предстоящих мероприятиях, праздниках существует внутриклубная реклама; ведутся страницы в социальных сетях (ВКонтакте, instagram, facebook), где также проводятся аукционы – участники могут предложить свою цену за абонемент[5]. У фитнес-клуба «Vivat Fitness» есть свой сайт, где размещена информация о предоставляемых услугах, расписании, сотрудниках фитнес-клуба; разработано приложение ФК Vivat Fitness, которое можно скачать на свой мобильный телефон. Приложение позволяет не только получить информацию о клубе, расписании, предстоящих мероприятиях, а также составить личное расписание и внести в него персональные тренировки, отправить заявку на вступление в клуб или на заморозку и продление карты члена клуба. Конкуренты фитнес-клуба «Vivat Fitness» используют разнообразные формы маркетинговых коммуникаций для расширения и сохранения клиентской базы. В связи с этим конкуренция за потребителя услуг обостряется, необходимо применять ответные меры, чтобы выживать в этой конкурентной борьбе[9].

Для совершенствования маркетинговых коммуникации предлагается:

1. В век высоких технологий всю необходимую информацию в основном можно узнать с помощью всемирной паутины – Интернет. Поэтому фитнес-клубу стоит уделить особое внимание интернет-маркетингу.

2. Необходимо улучшить сайт, так как сайт составляет первое впечатление о клубе для потенциальных клиентов. На сайте фитнесклуба «Vivat Fitness» слишком много текста, мало картинок, иллюстраций, представлены не все услуги.

3. Также следует развивать страницы в социальных сетях.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Распоряжение Правительства РФ от 07.08.2009 N 1101-р «Об утверждении «Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года»
  2. Аккуратова О.Л. Логотип как креативная основа визуальных коммуникаций устойчивого элемента маркетинговой кампании//В сборнике: Научные исследования и разработки в области дизайна и технологий материалы региональной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации; Костромской государственный университет. 2018. С. 19-22.
  3. Баходиров Я.О., Шухратов М.Ш. Важность маркетинговых коммуникаций в социальных сетях в регионе//Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 3-4 (35). С. 24-26.
  4. Биттер Н.В., Зарецкая Е.В. Маркетинговые коммуникации в продвижении гостиничных услуг (на примере хостела "Арбуз" г. Барнаула)//В сборнике: Наука и практика организации производства и управления (Организация – 2017) материалы международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова». 2018. С. 39- 44.
  5. Дегтярева Д.И., Шевчук Н.А. Выявление наиболее востребованных фитнес-направлений для женщин 25-30 лет//Физическое воспитание и спортивная тренировка. 2018. № 1 (23). С. 24-27.
  6. Золотарева Г.М., Селиванов В.В. Основные направления и компоненты маркетинговых коммуникаций в социальных сетях//В сборнике: Актуальные вопросы образования и науки Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. 2018. С. 54-60.
  7. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ: учебник и практикум. М.: ЮРАЙТ, 2016. С. 55-59.
  8. Коваленко Е.В. Роль маркетинговых коммуникаций в современных условиях деятельности предприятий АПК//Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2018. № 7 (7). С. 89-91.
  9. Костецкий А.Н., Кайфеджан Д.П. Современные технологии маркетинговых коммуникаций в стратегии конкурентного позиционирования//Экономика: теория и практика. 2018. № 1 (49). С. 84-89.
  10. Кудашева С.А. Подходы к управлению маркетинговыми коммуникациями//Наука и бизнес: пути развития. 2018. № 2 (80). С. 41-45.
  11. Максименко В.А., Кулакова Д.Г., Косовцев Е.А. Анализ маркетинговых коммуникаций в медицинских организациях//В сборнике: Новые модели социально-экономического развития государства сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 113-116.
  12. Меерсон А.Ю., Смирнова Е.И. Методы приятияуправленческих решений: практикум. М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2012. 27 с.
  13. Овсепян К.Г. Факторы, влияющие на создание эффективной системы маркетинговых коммуникаций в сфере услуг дополнительного образования//В сборнике: Информация как двигатель научного прогресса сборник статей по итогам Международной научнопрактической конференции. 2018. С. 179-181.
  14. Пирогов А.И., Пирогова В.А. Роль маркетинговых коммуникаций в экономическом поведении людей//Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2018. № 1 (17). С. 37-45.
  15. Пономарева А.М., Пономарев А.И. Ситуативный маркетинг как креативный инструмент маркетинговых коммуникаций//Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 2. С. 58-64.
  16. Симонян Т.В., Воротынцева Е.Е. Проблематика становления и эволюции интегрированных маркетинговых коммуникаций//В сборнике: Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях сборник статей Международной научнопрактической конференции. 2018. С. 326-331.
  17. Наука спорта: учебное пособие / Ю. А. Зубарев ; А. И. Шамардин. - 3-е изд., доп. и перераб. - Волгоград: ФГОУВПО "ВГАФК", 2006. - 422 с. - Библиогр.: с. 415.
  18. Степанова Т.А. Маркетинговые коммуникации в интернете//Аллея науки. 2018. Т. 2. № 1 (17). С. 214-217.
  19. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: учебное пособие. М.: ПИТЕР, 2013. С. 38-46.
  20. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник.‒СПб.: СПГУЭиФ, 2003. – 197 с.
  21. Уэйншенк, С. 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание. – СПб: Питер, 2012. – 288 с.
  22. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2- е издание. ‒СПб.: Питер, 2002. ‒272 с.
  23. Шуваринов А. В. Продвижение сайтов в интернетсетях // Молодой ученый. ‒2016.‒№27.2. ‒С. 50-51.