Файл: "Психосемантика рекламы".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

9. В современном обществе человек подвергается одновременному психосемантическому воздействию с разных сторон, таких СМИ как: телевидение, газеты, журналы, радио, Интернет. Помимо деструктивного воздействия рекламной пропаганды через СМИ есть и примеры конструктивного воздействия. Например, помощь больным детям и представление различных государственных программ по развитию и улучшению благосостоянию российского общества.

Список литературы

1. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ: литературное издание / О.П. Березкина; Академия - Москва, 2012. - 240 c.

2. Рысин Ю.С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий: литературное издание / Ю.С. Рысин; Гелиос АРВ - Москва, 2015. - 272 c.

3. Ситников В.П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение: литературное издание / В.П. Ситников; АСТ, ВКТ - Москва, 2015. - 416 c.

4. Чернышов А.В. Технологии манипуляции на телевидении: литературное издание / А.В. Чернышов; Издательство МГУ - Москва, 2012. - 112 c.

5. Стратегия государственной молодежной политики [Электронный ресурс — дата обращения 07.08.2016]. Режим доступа: http://vmo.rgub.ru/policy/act/strategy.php

6. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 гг. [Электронный ресурс— дата обращения 07.08.2016]. Режим доступа: http://government.ru/media/files/8qqYUwwzHUxzVkH1jsKAErrx2dE4q0ws.pdf

7. Гуржий Д.А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Молодой ученый. — 2015. — №12[Электронный ресурс— дата обращения 07.08.2016]: Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/92/20451/

8. Бахтуридзе З.З. Формирование общественного мнения в среде современного информационного общества // Армия и общество. — 2013 – № 5 [Электронный ресурс — дата обращения 07.08.2016]: Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-obschestvennogo-mneniya-v-usloviyah-razvivayuschegosya-informatsionnogo-obschestva

9. Бокий М. А. Общественное мнение как социальный контроль // Городское управление — 2012 – № 7. [Электронный ресурс — дата обращения 07.08.2016]: Режим доступа: http://emsu.ru/lm/shop/Sup-27/code2.html

10. Клименко О. А.Исследование процесса формирования общественного мнения // Молодой ученый — 2014. – №16 [Электронный ресурс— дата обращения 07.08.2016].Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/75/12873/

11. Современная государственная пропаганда в России [Электронный ресурс— дата обращения 07.08.2016]. Режим доступа:https://traditio.wiki/Современная_государственная_пропаганда_в_России

12. Сайт «Международная исследовательская группа» [Электронный ресурс — дата обращения 10.08.2016]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/