Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты психосемантического воздействия на общество
1.1 Понятие психосемантики и рекламной пропаганды
1.2 Общественное мнение, его основные характеристики и функции
Глава 2. Анализ взаимосвязи рекламной пропаганды и общественного мнения
2.1 Влияние пропаганды на общественное мнение
2.2 Рекламная пропаганда и общественное мнение в современном российском обществе
Глава 3. Анализ психосемантических приемов рекламы
3.1 СМИ как основной инструмент воздействия рекламной пропаганды на общественное мнение
3.2 Интернет и его психосемантическое рекламное воздействие на общественное мнение россиян
9. В современном обществе человек подвергается одновременному психосемантическому воздействию с разных сторон, таких СМИ как: телевидение, газеты, журналы, радио, Интернет. Помимо деструктивного воздействия рекламной пропаганды через СМИ есть и примеры конструктивного воздействия. Например, помощь больным детям и представление различных государственных программ по развитию и улучшению благосостоянию российского общества.
Список литературы
1. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ: литературное издание / О.П. Березкина; Академия - Москва, 2012. - 240 c.
2. Рысин Ю.С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий: литературное издание / Ю.С. Рысин; Гелиос АРВ - Москва, 2015. - 272 c.
3. Ситников В.П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение: литературное издание / В.П. Ситников; АСТ, ВКТ - Москва, 2015. - 416 c.
4. Чернышов А.В. Технологии манипуляции на телевидении: литературное издание / А.В. Чернышов; Издательство МГУ - Москва, 2012. - 112 c.
5. Стратегия государственной молодежной политики [Электронный ресурс — дата обращения 07.08.2016]. Режим доступа: http://vmo.rgub.ru/policy/act/strategy.php
6. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 гг. [Электронный ресурс— дата обращения 07.08.2016]. Режим доступа: http://government.ru/media/files/8qqYUwwzHUxzVkH1jsKAErrx2dE4q0ws.pdf
7. Гуржий Д.А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Молодой ученый. — 2015. — №12[Электронный ресурс— дата обращения 07.08.2016]: Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/92/20451/
8. Бахтуридзе З.З. Формирование общественного мнения в среде современного информационного общества // Армия и общество. — 2013 – № 5 [Электронный ресурс — дата обращения 07.08.2016]: Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-obschestvennogo-mneniya-v-usloviyah-razvivayuschegosya-informatsionnogo-obschestva
9. Бокий М. А. Общественное мнение как социальный контроль // Городское управление — 2012 – № 7. [Электронный ресурс — дата обращения 07.08.2016]: Режим доступа: http://emsu.ru/lm/shop/Sup-27/code2.html
10. Клименко О. А.Исследование процесса формирования общественного мнения // Молодой ученый — 2014. – №16 [Электронный ресурс— дата обращения 07.08.2016].Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/75/12873/
11. Современная государственная пропаганда в России [Электронный ресурс— дата обращения 07.08.2016]. Режим доступа:https://traditio.wiki/Современная_государственная_пропаганда_в_России
12. Сайт «Международная исследовательская группа» [Электронный ресурс — дата обращения 10.08.2016]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/