Файл: Основы методологии проектирования ИС.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

На фоне бурного развития экономическо-социальной сферы жизни, существования множества предприятий, которые нацелены на успешное дальнейшее развитие и расширение, и кампаний, которые уже имеют твердый фундамент, мы сталкиваемся с необходимостью создания четкого свода правил, который позволит управлять подконтрольными объектами.
В зависимости от того, каков размер фирмы, время ее существования, каков уровень умений ее сотрудников, проводится соответствующая регламентация. Конечно, сложность ее структуры будет напрямую зависеть от этапа развития компании: так если для начинающей фирмы вводимые регламенты будут выглядеть, как небольшой свод правил, и они не будут требовать больших усилий для их введения, то в учреждениях более большого уровня процесс регламентации более трудоемок, так как необходимо решать ряд вопросов: что регламентировать? как ввести новую установку? как сделать так, чтобы эта установка выполнялась надлежащим образом?

Я считаю, что регламентация имеет очень большой вес в сфере ведения экономических ( и в какой-то степени социальных) дел, и к ней необходимо уделять большое внимание и не проводить “абы как”. Во-первых, разумно проведенная регламентация позволяет в разы увеличить качество работы организации; во-вторых, организацией становится легче управлять. Если же проводить регламентационные работы не разумно, то это может повлечь за собой:

1.Конфликтные ситуации на почве неисполнения новых правил

2.Не выполнение ожидаемых изменений в связи с излишней регламентацией определенных процессов.

3.Потерю кампанией ресурсов, снижению эффективности.
Регламентация должна проводиться так или иначе, но кроме этого – проводиться осознанно. Ведь без надлежащей регламентации процессов, без обновления этой структуры деятельности организации, последняя не сможет развиваться и попросту развалится ( особенно если организация большая), но и наличие неразумных, ненужных регламентаций процессов этой регламентации не требующих тоже не показатель.
Регламентация необходима! Но, для того, чтобы регламенты бизнес-процессов «Управление персоналом» действительно «работали», руководители всех уровней должны рутинно, повседневно контролировать исполнение их требований и организовывать командную работу по оптимизации и последующей стандартизации бизнес-процессов.