Файл: Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений (Особенности формирования рынка франчайзинга).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- притянет существенные иностранные инвестиции в российскую экономику.

Учитывая всё вышесказанное, можно сделать логический вывод о том, что Россия не имеет всех необходимых условий для активного развития франчайзинга в пределах своей территории, что вызывает потребность в определённой деятельности, направленной на совершенствование экономического климата в стране, преобразование нынешнего законодательства и т.д. Выполнение этих условий заметно ускорит темп развития франчайзинга на территории РФ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2015. - №5. - Гл. 35. - Ст. 410.
  2. Алимов, А.Г. Франчайзинг. Бизнес в России. 1000 выгодных предложений / А.Г. Алимов. – М.: Изд-во Триада, 2015. – 325 с.
  3. Антикризисное управление: уч. пособие по единой программе подготовки арбитражных управляющих. – М.: Инфра-М, 2011. – 1085 с.
  4. Басс, А.Я Развитие франчайзинга в России [Электронный ресурс] // URL: http://econom.nsc.ru/eco/arhiv/ReadStatiy/2015_10/2015_10_Bass.htm (дата обращения: 18.09.2017).
  5. Голованов, М. Франчайзинг - обоюдная зависимость / М. Голованов // Торговое оборудование. -2015.- № 12.- С. 20
  6. Данилина, Т. Франчайзинг. Коммерческая концессия / Т. Данилина // Экономика и жизнь. -2015. - №5. - С. 31 -35.
  7. Договор Франчайзинга // Банки. Лизинг. Страхование. -2015.-№7.- С. 16
  8. Драбенко, В.А. Экономическая природа коммерческой концессии и управленческие механизмы ее реализации / В.А. Драбенко // Проблемы современной экономики. -2015.- № 4(28) - С. 16 -19.
  9. Жилинкова И. Н. Формирование системы интеграционных объединений предприятий малого бизнеса в сфере услуг // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2012. - № 4. - С. 9-11.
  10. Информационная поддержка [Электронный ресурс] // URLhttp://biznes-prost.ru/franshiza-restoranov-makdonalds.html (дата обращения: 27.01.2016).
  11. Крок, Реймонд, «Мак-Доналдс»[Электронный ресурс] // URL:http://www.mybiz.ru/index.php?page=588 (Дата обращения: 18.09.2017).
  12. Кольцова, Л.Н. Франчайзинг в России эпохи экономических перемен / Л.Н. Кольцова // Справочник экономиста. -2014.- №6.- С. 30-31.
  13. Кротин, А. Франчайзинг: в лучах чужой бизнес-славы / А. Кротин //Юридический справочник руководителя. -2014. - №8. - С. 14 -18.
  14. Луцева, О. А. Рынок франчайзинга: российская действительность / О. А. Луцева // Маркетинг услуг. - 2014. - № 1. - С. 98-106.
  15. Лучшие франшизы России [Электронный ресурс] // URLhttp://www.grandars.ru/college/biznes/franchayzing.html (дата обращения: 18.09.2017).
  16. Майлер, А.З. Франчайзинг в России [Электронный ресурс] // URL: http://www.top-franchising.com.ua/docs/start/detail.php?ID=1078 (дата обращения: 18.09.2017).
  17. Марков, С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса / С. Марков // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 3. – 255 с.
  18. Маркова, В.Д. Франчайзинг / В.Д. Маркова // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва. – М., 2015.- 232 c.
  19. Максименко, А. Равноправие партнеров - основа успеха франчайзингового сотрудничества [Электронный ресурс] // URL: http://www.companion.ua/Articles/Content/?Id=3043&Callback(дата обращения: 17.09.2017).
  20. Минеева, И. Франчайзинг [Электронный ресурс] // URL: http://www.juristlib.ru/book_1976.html (Дата обращения: 18.09.2017).
  21. Модель франчайзинга от ООО Эконика - Обувь»[Электронный ресурс] // URL: dit.perm.ru/articles/marketing/data/010205.htm (Дата обращения: 18.09.2017).
  22. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 88-93.
  23. Марков С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса / С. Марков // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 3.
  24. Наркевич Е. Г. Оценка франчайзи и варианты поведения франчайзера при окончании срока действия договора франчайзинга // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Экономика и право». – 2013. - № 11. – С. 18-20.
  25. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. ― 2011. ― № 6. ― с. 88―93.
  26. Российская ассоциация франчайзинга [Электронный ресурс] // URL http://www.rusfranch.ru/ (дата обращения: 18.09.2017)
  27. РАРФ [Электронный ресурс] // URLhttp://rarf.ru/stati/kak-kupit-franshizu-makdonalds-v-rossii/ (дата обращения: 18.09.2017).

  1. Теплова Т.В. Эффективный финансовый директор: учебное пособие. – М: Юрайт, 2013. – с. 481

  2. Жилинкова И. Н. Формирование системы интеграционных объединений предприятий малого бизнеса в сфере услуг // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2012. - № 4. - С. 9.

  3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебник для ВУЗов, изд. 6-е. – М.: Финансы и статистика, 2013. – С. 96.

  4. Верзух Э. Управление проектами: Ускоренный курс по программе MBA: Практические рекомендации; Оперативные решения. – М.: ИД Вильямс, 2013. – С. 114.

  5. Жилинкова И. Н. Формирование системы интеграционных объединений предприятий малого бизнеса в сфере услуг // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2012. - № 4. С. 9.

  6. Алимов А.Г. Франчайзинг. Бизнес в России. 1000 выгодных предложений. Изд-во Триада, 2012. – 325 с.

    Антикризисное управление: уч. пособие по единой программе подготовки арбитражных управляющих. – М.: Инфра-М, 2011. – 1085 с.

  7. Марков С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса / С. Марков // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 3. С. 23.

  8. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. ― 2011. ― № 6. ― с. 88―93.

  9. 9Марков С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса / С. Марков // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 3. С. 23.

  10. Наркевич Е. Г. Оценка франчайзи и варианты поведения франчайзера при окончании срока действия договора франчайзинга // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Экономика и право». – 2013. - № 11. – С. 18-20.

  11. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. ― 2011. ― № 6. ― с. 88―93.

  12. Наркевич Е. Г. Оценка франчайзи и варианты поведения франчайзера при окончании срока действия договора франчайзинга // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Экономика и право». – 2013. - № 11. – С. 18-20.

  13. 13. Марков С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса / С. Марков // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 3. - С. 23.

  14. РАРФ [Электронный ресурс] // URLhttp://rarf.ru/stati/kak-kupit-franshizu-makdonalds-v-rossii/ (дата обращения: 18.09.2017).

  15. Российская ассоциация франчайзинга [Электронный ресурс] // URL http://www.rusfranch.ru/ (дата обращения: 18.09.2017)

  16. Российская ассоциация франчайзинга [Электронный ресурс] // URL http://www.rusfranch.ru/ (Дата обращения: 18.09.2017).

  17. Там же.

  18. Российская ассоциация франчайзинга [Электронный ресурс] // URL http://www.rusfranch.ru/ (Дата обращения: 18.09.2017).

  19. Тамже.

  20. Российская ассоциация франчайзинга [Электронный ресурс] // URL http://www.rusfranch.ru/ (Дата обращения: 18.09.2017).

  21. Там же.

  22. Договор Франчайзинга // Банки. Лизинг. Страхование. -2015. - №7.- С. 16.

  23. Луцева, О. А. Рынок франчайзинга: российская действительность / О. А. Луцева // Маркетинг услуг. - 2014. - № 1. - С. 98.

  24. Луцева, О. А. Рынок франчайзинга: российская действительность / О. А. Луцева // Маркетинг услуг. - 2014. - № 1. - С. 99.

  25. Голованов, М. Франчайзинг - обоюдная зависимость / М. Голованов // Торговое оборудование. -2015.- № 12.- С. 20 .