Файл: Культура ресторанного обслуживания (КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 70
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Понятие «культура обслуживания»
1.2. Правила обслуживания клиентов
2. УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1. Тип и класс предприятий общественного питания
2.2. Культура и технология обслуживания посетителей предприятий общественного питания
3. Методология управления предприятием ресторанного типа
3.1 Анализ тенденций современной гастрономии в ресторанном бизнесе
Sintoho предлагает гостям современную «премиальную» азиатскую кухню. Повара используют самые модные рецепты из Сингапура, Токио и Гонконга (первые буквы из названий трех городов и образуют имя ресторана). С кулинарными задумками рифмуются интерьерные идеи японского дизайнера Ясухиро Коичи. Столешницы выполнены из лакированного ротанга (причем, ротанговое полотно, сплетенное вручную из миниатюрных квадратов, лакируется и полируется не менее пяти раз). Стены в разных залах украшены тайской бронзовой плиткой со сложным узором, итальянским камнем или тонкой кожей. Рельефный рисунок на коже напоминает о россыпях черной икры, отсылая к кулинарным традициям российской аристократии. Немаловажная роль в интерьере отведена арт—объектам, таким, как полотна с китайской графикой, огромная люстра из 750 ламп, символизирующих капли воды (они вручную изготовлены в Чехии мастерами знаменитой компании Preciosa) или фарфоровые крылья птиц, украшающие стены. Новаторский интерьер дополнен роскошным видом на Исаакиевский собор, который открывается из окон ресторана.
Детали кулинарного замысла Sintoho разрабатывали сразу два повара — шеф ресторана Кок Леонг Тен, переехавший в Санкт—Петербург из Сингапура, и итальянец Андреа Аккорди, отвечающий за кухню в отеле Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg (рестораны в Праге и Флоренции, возглавляемые им прежде, получили мишленовские звезды).
Таким образом, среди основных тенденций современной гастрономии в ресторанном бизнесе на сегодня можно выделить:
- ориентир на здоровый образ жизни;
- экологичные направления;
- бюджетность;
- интересные интерьеры;
- оригинальную тематику и концепцию заведений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Руководство предприятий питания должно повышать культуру обслуживания, культуру, этому нужно уделять значительно много временных и финансовых ресурсов. Компания которая направлена на обслуживание клиента на основе определенных ценностей, правил и правильной мотивации, создает благоприятных климат для клиента. Предприятия общественного питания имеют разную культуру обслуживания посетителей. В некоторых предприятий из-за недостаточной организованности она может быть низкой. В хорошо управляемых компаниях каждый сотрудник является гарантом культуры. Высокая культура помогает организациям определяя поведение служащих. Они знают, как действовать и принимать решения при различных трудностях, при этом не вовлекая в процесс вышестоящего руководства. В высокой культуре сотрудники понимают цели и ценности организации они чувствуют себя сопричастными к предприятию и это заставляет их хорошо относиться к своей компании и заботится о клиентов. Таким образом, служащие будут искренне любит компанию и добросовестно помогать ей развиваться. Переход на систему которая, ориентируется прежде всего на клиента, может создать трудности в найме сотрудников, а также их обучении, системе поощрения и методах разрешения жалоб клиентов. Для построения грамотного менеджмента, руководство должно создать некие условия для служивших. Благодаря правильным и расчетливым действиям руководства, система управления которая ориентируется на клиента, будет возрастать и побуждать клиента вернутся к вам снова и снова. Помните что для руководителя, важно быть примером для своих сотрудников, то, как вы общаетесь с сотрудниками напрямую отражается на их общение с клиентами.