Файл: Жизненный цикл организации и управление организацией (на примере аэропорта «Алые Паруса»).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 106
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Жизненные циклы развития организаций
1.1 Жизненный цикл и развитие организации
1.2 Варианты развития предприятия
1.3 Жизненный цикл и поддержка развития предприятия
Глава 2 Анализ жизненного цикла аэропорта «Алые Паруса»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Специфика функционирования предприятия на этапе создания фирмы
2.3 Функционирование на стадии развития
2.4 Особенности специфики малого предприятия на стадии кризиса
Тогда сумма доходности возрастет: 39090 *0,5% = 195,5 тыс.руб.
Рентабельность по фирмы составляет примерно 18,2%. Соответственно размер прибыльности увеличиться на:
195,5 * 18,2% = 35,5тыс.руб.
Эффект от внедрения мероприятия представим в таблице 6.
Таблица 6
Экономический эффект от внесения дополнительных изменений во внутренние документы
Показатели |
Значение, тыс.руб. |
Затраты на внедрение мероприятия |
- |
Дополнительный доход от внедрения мероприятия |
35,5 |
Экономический эффект, тыс. руб. |
35,5 |
Сводный эффект от второго и третьего мероприятия представим в таблице 7.
Таблица 7
Сводный эффект по мероприятиям по улучшению мотивации персонала
№ п/п |
Наименование факторов |
Изменение уровня произ-водительности труда, в % |
Экономи-ческий эффект |
1. |
Факторы эффективной научной организации труда (НОТ) |
4,82 % |
285432 руб. |
2. |
Факторы совершенствования менеджмента |
9,26% |
340058 руб. |
ИТОГО: |
32,08% |
848279 руб. |
Эффект от предложенных мероприятий составит 848279 руб. в год.
Заключение
Исходя из проведенного исследования можно сделать следующие выводы о развитии и упадке организации:
Условно можно выделить следующие этапы функционирования организации:
1) зарождение предприятия;
2) рост деловой активности и финансово-экономической стабильности предприятия;
3) зрелость;
4) спад.
Этап зарождения характеризуется созданием предприятия и постепенным внедрением на рынок, происходит технико-экономическое становление, накопление активов предприятия. Так как в этот период предприятие еще не работает на полную мощность, делать какие-либо выводы по показателям рентабельности или оборачиваемости еще рано. На этапе зарождения предприятие имеет довольно большую долю заемных средств и финансовый риск, связанный с предприятием довольно высок, поэтому необходимо стабилизировать финансовые показатели.
На этапе роста деловой активности и финансово-экономической стабильности предприятия темпы роста продаж резко возрастают, предприятие признается потребителями, поставщиками, кредиторами. На этапе роста важными становятся показатели оборачиваемости и рентабельности продаж. Чем выше эти показатели, тем лучше идут дела у предприятия.
Стадия спад, жизненного цикла предприятия, по сути своей не может характеризоваться финансово-экономической стабильностью или не стабильностью, поэтому ее мы не рассматриваем. На данной стадии важно принять верные управленческие решения, способствующие переходу организации из этой стадии в стадию «зрелость».
Принятие управленческих решений - это функция руководителя любого уровня, в его подготовке принимают участие сотрудники данной и смежных организаций, возможно, специалисты консультационных организаций. Свою управленческую деятельность руководитель реализует через решения, поэтому они являются его основной «продукцией».
Список использованных источников
- Барышев А.Ф. Маркетинг. М.: Академия, 2013. – 500 с.
- Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д.: Феникс, 2012 – 139 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
- Дашков Л.П. Коммерция и технология. М.: Норма, 2012. – 434 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Уч-к. М.: Финпресса, 2014. – 300 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2014. – 355 с.
- Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. М.: Бином, 2014. – 546 с.
- Диксон Питер Р.Управление маркетингом. М.: Бином, 2013. – 300 с.
- Дихтль Е., Хершенген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2010. – 490 с.
- Касьянова А.П. Маркетинг. СПб.: Греда, 2011. – 411 с.
- Ковалев В.В. Управление финансами. Уч. пособие. М.: ФБК, 2011. – 160 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 2012. – 565 с.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб.: Питер, 2011. – 290 с.
- М. Малкольм, М. Питер. Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса. М.: Махаон, 2013. – 600 с.
- Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Кнорус, 2012. – 277 с.
- Панкратов Ф.Л., Серегина Т.Л. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 2013
-
Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент - М. : Инфра-М, 2011. - С. 115 ↑
-
Казакова Н. А. Стратегический менеджмент – М.: Инфра-М, - 2013, - С. 85 ↑
-
Горохов А.Ю. Новый сегментационный подход в управлении компанией // Экономические науки. — 2010. — № 8. – С. 32 ↑
-
Волкова О.И. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М. 2014. – С. 212. ↑
-
Панкратов Ф.Л., Серегина Т.Л. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 2013. – С. 99. ↑
-
Волкова О.И. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М. 2014. – С. 244. ↑
-
. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: «Дело», 2012. – С. 111. ↑