Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 107
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Предметом исследования является организация реализации гостиничных услуг в Республике Казахстан.
1 Теоретические аспекты организации менеджмента гостиничного предприятия
1.1 Сущность гостеприимства: основные понятия
1.2 ᡪ ᡪОсобенности ᡪрынка ᡪгостиничных ᡪуслуг
2 ᡪАнализ ᡪдеятельности ᡪгостиничного ᡪпредприятия ᡪ«Rixos ᡪAlmaty»
2.1 ᡪОбщая ᡪхарактеристика ᡪгостиничного ᡪпредприятия ᡪ«Rixos ᡪAlmaty»
3 ᡪ ᡪПути ᡪсовершенствования ᡪгостиничного ᡪхозяйства ᡪв ᡪКазахстане ᡪ
7. Создание современного механизма управления гостиничными услугами в настоящее время невозможно без ускоренного внедрения компьютерно-информационной базы в обеспечение управленческих решений, так как одним из чувствительных ресурсов роста национальной конкурентоспособности в современном мире стало информационное обеспечение любого вида бизнеса. Это положение послужило обоснованием для разработки в рекомендаций по методам совершенствования информационного обеспечения гостиниц Казахстана при помощи развития у них современной логистики и улучшения использования компьютерной техники внутри гостиниц как способа расширения ассортимента гостиничных услуг.
8. Спецификой управления не только гостиничного бизнеса, но и всей сферы услуг является то обстоятельство, что его эффективность целиком и полностью зависит от работы кадрового состава, осуществляющего контакты с клиентами и требующего построения системы управления «менеджмент-маркетинг», что послужило основанием для проведения в работе анализа используемых методов управления кадрами в гостиницах Казахстана. Этот анализ позволил выявить недостатки экономической и социальной мотивации на предприятиях Казахстана, создать авторский вариант изменения способов стимулирования труда сотрудников национальных гостиниц на основе модернизации существующих стимулов, а также разработать индивидуальную стоимость, принципы лидерства и стратегии построения организационной культуры на предприятиях гостиничной индустрии Казахстана.
9. Необходимость совершенствования мотивации к труду позволила создать ряд практических рекомендаций по способам оценки индивидуального вклада работника в общий финансовый успех предприятия и разработать систему доплат и скидок к основной заработной плате каждого сотрудника гостиничных предприятий.
Список использованных источников
- Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: учебно- практическое пособие. 2-е изд. – Минск: БГЭУ, 2001. – с. 115.
- Папарян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). – М.: ОАО НПО «Экономика», 2000. – с. 205.
- Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебное пособие. – М.: Юристъ, 2001. – с. 180.
- Уокер Дж. Введение в гостеприимство: учебник. / пер. с. англ. – М.: Юнити, 1999. – с. 568.
- Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России: учебное пособие. – М.: ВШТГХ, 1999. – с. 789.
- Бородин В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учёт, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2002. – с. 212.
- Гербылёва З. М. Экономика туризма: учебно-практическое пособие, 2-е издание. – Минск: БГМУ, 2001. – с. 302.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие. – М.: 2000. – с. 125.
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Феникс, 2001. – с. 118.
- Лэзэреску Ч.. Постройка отелей. – М.: Экономика, 2004. – с. 188.
- Ольхова А. П. Проектировка гостиниц. – М.: Экономика, 1983. – с. 312.
- В.Н. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова, Н.Д. Малахаткиной Организационно–правовые основы туристского и гостиничного бизнеса: нормативно–правовые документы.- М.: Финстатинформ,1998.-c.105
- Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 1998 – с. 270.
- Каминский И.М. Эксплуатация и ремонт гостиниц. – Киев: Вища школа, 2004. – с. 220.
- Сводный финансовый отчет гостиничного предприятия «Rixos Almaty» за 2013-2016 годы
- Колчанова Г.И. Интерьер современных гостиниц. – М.: Стройиздат, 2001. - с. 180.
- Туризм в России: Стат. сб. / Госкомстат России. – М. , 2000. – 164 с.
- Азар В.И., Туманов С. Ю. Экономика туристского рынка. – М.: Тандем, 1998. – с. 170.
- Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2001. – с. 209.
- Дайль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Питер, 1999. – с. 306.
- Система государственных и международных стандартов по туризму. – М.: МЭСИ, 1997. – с. 218.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: учебник для вузов: пер. с англ. / под ред. Р.Б. Ноздрёвой – М.: ЮНИТИ, 1999. – с. 512.
- В.С. Сенина. Зарубежный опыт малых гостиниц. М., 1997 – 210 с.
- В.С.Сенина. Функционирование крупнейших городов мира как объектов туризма. М.: 1997. – с. 401.
- Харрис Годфри, Кац Кеннет М.: Стимулирование международного туризма в ХХI веке: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000. – с. 88,124.
- Чудковский А.Н., Жукова М.А.. Менеджмент туризма: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.- с. 120.