ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.10.2020
Просмотров: 2599
Скачиваний: 3
он никогда не сталкивался
,
Он
,
например
,
требует
,
чтобы ему в чай бросали
кусочек сливочного масла
, «
потому что так пьют чай в Китае
»!
* * *
Далее нас ждет рассказ Би Рейджи
—
учителя и целительни-цы
,
опытного
знатока работы с энергетикой
.
Она преподавала в средней школе в Мичигане
,
затем переехала в Калифорнию
,
где несколько лет была связана с
издательской деятельностью
.
Сейчас она посвятила себя работе с
метафизическими вопросами и воспитанию сына
.
С помощью своей энергии
любви она создает цветочные эссенции для людей и животных
.
Кроме того
,
они
вместе с мужем занимаются энергетическим целительством частных лиц и
организаций
.
Би придумала специальную Эссенцию Индиго
,
которая помогает
необычным детям в их жизненном пути
.
С Би можно связаться по адресу
:
beabobeth @aol .com
Мой путь материнства
—
воспитание целителя-индиго
Би Рейджи
Когда моему сыну было десять месяцев от роду
,
Фрэнк Элпер
,
одаренный
мистик и духовный наставник
,
сказал
,
что хотел бы поговорить со мной о нем
.
Едва я вошла в его кабинет
,
как Фрэнк своей прямотой просто застал меня
врасплох
.
По его словам
,
мой сын был душой высочайшего уровня и пришел на
нашу планету
,
чтобы оказать помощь в исцелении человечества
.
Важнейшая
же часть моей собственной миссии заключалась в том
,
чтобы оградить его от
суровых сторон нашего мира
.
Когда я сознала всю меру ответственности
,
которую предполагали эти слова
,
меня охватил трепет и я спросила
: «
Как же
мне это сделать
?»
Фрэнк ответил
: «
Помни
,
как воспитывали тебя
, —
и делай
все наоборот
».
мне
,
пожалуй
,
следовало начать с самого начала
,
В сороковой день
рождения мне вручили результаты амниоцентеза
*
и сообщили
,
что все идет
хорошо
—
у меня будет мальчик
.
Я была на седьмом небе от счастья
.
Схватки и
роды прошли совершенно безболезненно
.
Между мною и той крошечной
душой
,
которую доверили вырастить нам с мужем
,
царила полная гармония
.
Трей родился излучающим свет
,
взгляд его был сосредоточенным и
притягательным
,
В больнице мне это говорили даже совсем незнакомые люди
,
случайно проходившие мимо
.
Думаю
,
мы уже тогда поняли
,
что Трей
—
особенный
.
Я могла бы привести множество примеров того
,
как проявлялись уникальные
способности и таланты этого ребенка Индиго
,
но остановлюсь лишь на
нескольких случаях
—
просто чтобы у вас сложилось представление об
отношениях в нашей семье
.
Трей
—
Индиго-гушшсг
,
хотя время от времени у
него проявляются и черты Индиго-художника
. V
него нежное сердце
,
и
,
*
Концептуалисты
—
одна из категорий Детей Индиго
,
описанных в нашей первой книге
. —
Прим
.
авторов
.
добиваясь желаемого
,
он пользуется не агрессивностью
,
а более утонченными
приемами
.
Однажды
,
когда ему только исполнилось четыре года
,
наша машина заглохла
на автостраде в час пик
.
В Калифорнии это не шуточки
.
Мы сидели у обочины
в вечерней тьме
,
мимо проносились машины
, «
И что нам теперь делать
?» —
спросила я
,
Грей поглядел на меня своими огромными глазами и сказал
: «
Не
волнуйся
,
мамочка
.
Будем надеяться на силу нашей любви
—
кто-нибудь
обязательно остановится
».
Не успел он договорить эту фразу
,
как рядом
остановился грузовик и водитель спросил
,
не нужно ли нам помочь
.
Позднее
тот человек признался
,
что никогда прежде не останавливался на автостраде
,
но стоило ему увидеть моего сынишку
—
и он не стал даже раздумывать
.
Этот
водитель не только посмотрел
,
что случилось с машиной
,
но и подбросил нас
прямо к дому
.
Как-то раз
,
когда мы были в отпуске
,
мой муж серьезно заболел
.
Трей сказал
,
что мы должны полечить папу
,
и я согласилась
.
Трей предложил мне заняться
животом
,
а сам он будет лечить голову и колени
.
Закончив со своим участком
,
я поинтересовалась у Трея
,
как он работает с энергией
.
Он объяснил
,
что
мысленно представил
,
будто Джим нарисован в видеоигре
,
а потом начал
рассылать энергию в больные участки его тела
,
Вспомнив слова Фрэнка
,
я
похвалила Трея и сказала
,
что это отличный способ
.
Не могу даже представить
,
что ответила бы в подобном случае моя мать
,
но знаю одно
:
она бы мне просто
не поверила
.
Ах да
,
кстати
:
наутро Джиму стало гораздо лучше
!
Без проблем в школе у нас тоже не обходится
,
но
,
как ни странно
,
мы
довольно легко с ними справляемся
.
Мы отдали Трея в школу
,
где работают по
методике Монтессори
,
Затем
,
в силу определенных жизненных обстоятельств
,
Трея пришлось перевести в обычную школу
.
Сначала я очень беспокоилась и
нервничала по этому поводу
,
но затем увидела
,
что ему было очень важно
разобраться
,
как относятся к школе все остальные дети
.
Лично мне ясно одно
:
я целиком доверяю его восприятию своих переживаний
.
Если он высказывает
какие-либо сомнения в отношении школы
,
я начинаю с его собственных
наблюдений и выводов
.
В наших беседах никогда не звучат слова
«
Что же ты
натворил
?»
или
«
Как такое могло случиться
?»,
Сейчас
,
когда Трей уже
старшеклассник
,
у него возникает все больше трудностей
,
связанных с
важностью домашних заданий
,
определенных уроков и откровенным
высказыванием своего мнения
.
Когда имеешь дело с системой
,
где требуют
,
чтобы все дети соответствовали единым
«
нормам
»,
решать подобные проблемы
очень нелегко
,
но
,
как я уже говорила
,
Трей ловит все на лету и быстро делает
выводы
.
Благодаря своему
«
мягкому подходу
»
он умеет выражать свои
сомнения в правоте учителей и выражать собственное мнение так
,
что до
скандалов не доходит
.
В этом отношении нам очень повезло
.
Как-то раз
,
когда Трей был в седьмом классе
,
он объявил мне
,
что может
определить
,
где находится человек
,
даже когда его не видит
.
Я спросила
,
как у
него это получается
.
Он объяснил
,
что просто посылает энергию из сердца к
тому человеку
,
а потом можег сказать
,
где тот находится
, «
Ну
,
что-то вроде
радара
», —
закончил он
,
Меня поразила не только его чистосердечность
,
но
и талант давать подобным явлениям простое и понятное пояснение
.
Правда
,
он нерешительно добавил
,
что так получается не с каждым
,
а только с теми
людьми
,
которые ему нравятся
.
Прошло уже шестнадцать лет с тех пор
,
как я ступаю по пути материнства
.
Я
знаю
,
что прежде чем позволить мне произвести на свет это восхитительное
создание
,
Господь в Его беспредельной мудрости дожидался
,
пока я не
воспитаю в себе достаточно глубокое понимание себя и не разовью свою
осознанность духовной связи с ребенком
.
Я искренне верю
,
что
,
какой бы
выбор ни сделал в своей жизни мой сын
,
он всегда будет знать
,
что его любят
и уважают
,
что ему верят
.
Я очень быстро научилась говорить ему чистую
правду
,
даже если это было подчас не очень приятно
.
Наградой стало то
,
что
он тоже любит меня и доверяет мне
.
И награда эта поистине бесценна
!
* * *
Мы получили письмо от благодарной учительницы Мэри-Энн Гилдрой
,
которая высоко оценила сведения об Индиго и рассказала
,
что воочию
наблюдает за этим явлением уже более
24
лет
(
это ее рабочий стаж
).
Она
,
впрочем
,
отметила
,
что книги о Детях Индиго предназначены
,
главным
образом
,
для родителей
,
но педагогам тоже нужно
«
практическое пособие
».
Затем Мэри-Энн привела целый рад причин
,
почему во многих школах с Индиго
возникают проблемы
.
По ее словам
,
целая армия учителей могла бы повысить
уровень профессионализма в отношении Индиго
,
если бы только в классах
,
прямо под рукой
,
был практический справочник
.
Мы совершенно согласны
.
Возможно
,
эта идея и ляжет в основу нашей
следующей книги об Индиго
—
было бы очень полезно написать руководство
для педагогов
.
Если это у нас получится
,
мы непременно поблагодарим в книге
Мэри-Энн за отличную идею
!
А пока нам хотелось бы поблагодарить этого педагога
,
опубликовав ее
стихотворение
—
послание от учителя к своим детям
.
Мы очень гордимся тем
,
что оно вошло в нашу книгу
.
Стихи посвящены всем работникам образования
,
которые с нетерпением дожидаются поддержки общественного мнения
, —
тем
учителям
,
кто меняет облик устаревшей системы
,
чтобы школа начала наконец
учитывать новое сознание учеников
...
Детей Индиго
.
Уношу вас домой
Мэри-Энн Гилдрой
Вечерами уношу вас домой
—
с собой
,
в своем сердце
.
Не смыкаю я глаз из-за вас
,
мысли мчатся по кругу
,
Вижу лица
—
порой словно солнце
,
лучистые
,
горящие верой и
предвкушением
.
Вижу лица
—
порой с тенью сомнений в себе
,
с неизбежной для юности
неуверенностью одиночества
.
Вы
—
мое вдохновенье
,
мое отчаянье
,
мое величайшее испытание
,
но прежде
всего
—
драгоценный подарок
.
Отражаясь в ваших глазах
,
вижу
,
кто я
.
Вы
—
мои ученики
.
Вечерами уношу вас домой
—
с собой
,
в своем сердце
.
Не смыкаю я глаз из-за вас
,
мысли мчатся и мчатся по кругу
.,.
1994
г
. (
публикуется с разрешения автора
)
* * *
Что ж
,
эта глава посвящена духовным вопросам
,
и мы уже пересказали вам
истории о детях
,
которые знают всё
'
и вся
—
от Иисуса и Саи Бабы до прошлых
жизней
.
Пришло время послушать одного из наших любимых иудейских
ученых
.
Раввин Уэйн Досик
—
доктор философии
,
педагог
,
писатель
,
духовный
наставник и целитель
,
дающий уроки и советы в отношении веры
,
духа и
этических ценностей
.
Он написал шесть книг
—
и он очень любит детей
.
Приведенная ниже статья была написана сразу после перестрелки в школе
города Санти
,
штат Калифорнии
.
Трагедия случилась в марте
2001
года
.
Мысли раввина
Ребе Уэйн Досик
Снова
..,
Cнова в двух школах свистели пули
,,.
Снова невинные дети убиты и ранены
...
Снова подростки стали преступниками
...
Снова эта боль
,
страшная боль
...
Снова мы кричим
: «
Довольно
!»
Но просто
«
Довольно
!».—
уже слишком мало
.
Нужны ответы
.
Нужны решения
.
Вот в чем проблема
:
все
,
кто работает с нашими детьми
, —
все педагоги и
врачи
,
все терапевты и консультанты
,
все психологи и авторы книг
,
правительственные институты и общественные организации
,
все родители
—
все пытаются лечить наших детей
.
И всем это в какой-то мере удается
,
Однако
в целом все мы потерпели неудачу
,.,
Мы потерпели неудачу не только с теми
детьми
,
у которых нет совести и которые приносят в школу оружие
,
но и с
теми
,
кто не знает разницы между правильным и неправильным
.
Мы потерпели
неудачу с теми детьми
,
которые
«
не вписываются
», «
не слушаются
»
и
«
ведут
себя вызывающе
».
Мы потерпели неудачу с теми детьми
,
которых отправили
во
«
вспомогательные школы
»
и кого мы
,
когда ничто другое не помогает
,
пичкаем лекарствами
.
Мы потерпели неудачу с теми детьми
,
которые живут в
своих фантазиях
,
часами напролет играют в видеоигры или целыми днями
сидят в Интернете
.
Все мы потерпели крах
,
потому что пытались исцелять своих детей на
рассудочном
,
интеллектуальном
,
рациональном уровне
.
Но наши дети изранены на уровне энергетики
,
на уровне духа
.
С этого и
должно начинаться исцеление
.
Вот во что я верю
:
Наши дети приходят в этот мир каналами чистого света Божьего
.
Они
переполнены светом и любовью Бога
.
Их древние-древние души все еще
«согреты
»
воспоминаниями о вечном всеобщем знании
,
Они знают и видят мир
радостного
,
гармоничного совершенства
,
Они приходят сюда совершенными
—
и попадают в наш безумно несовершенный мир
. «
Внутри
»
они интуитивно
знают
,
что хорошо и правильно
, «
Извне
»
они замечают все
,
что только есть в
нашем мире ошибочного и дурного
.
И когда они сознают гигантскую пропасть между совершенством
,
святостью
их Источника и изломанным
,
изуродованным существованием здесь
,
их сердца
и души наполняются болью
.
Их глубоко ранит бесконечный диссонанс между
совершенством
,
которое они знают от рождения
,
и тем
,
с чем они сталкиваются
на несовершенной Земле
.
Они становятся похожими на расколовшиеся сосуды
—
они не в силах
удержать свет
,
они не могут сберечь в себе святую энергию Бога
.
Многие другие тоже испытывают здесь
,
на Земле
,
эмоциональные страдания
.
Как бы мы ни заботились о своих детях
,
как бы ни оберегали их
,
в
повседневной жизни они никогда не будут полностью ограждены от
сознательных или неумышленных
,
подлинных или воображаемых проявлений
неуважения
.
Большинство взрослых страдают в жизни от острейшей боли и одиночества
,
когда в силу собственных поступков или мыслей отстраняются от Бога
,
теряют
с Ним связь
.
Наших детей величайшие горести
,
тревоги и экзистенциальное
одиночество настигают по другой причине
:
они отчаянно хотят сберечь
единство с Богом
,
но рассогласующие силы земной жизни разрушают эту связь
и ведут к обособленности
.
Хотя о них
,
наших детях
,
часто отзываются как о
«
невероятно умных
...
быстро взрослеющих
»
и
«
не по летам развитых
»,
сами они нередко выглядят
несчастными
,
обозленными и подавленными
.
Таких называют
«
трудными
детьми
» —
у них много проблем и дома
,
и в школе
.
Порой им даже ставят
медицинские диагнозы
:
труднообучаемые
,
гиперактивные
,
с нарушением
внимания
.,.
Наши драгоценные дети
—
Божий дар извечно расширяющемуся мировому
сознанию
—
заслуживают исцеления от страданий
.
Они должны иметь право
убедить самих себя
,
а равно и нес
,
в Единстве всеобщей души
,
Они могут
показать нам
,
что настоящее просветление
—
это осознание того
,
что нет
никакой разобщенности
,
есть только Единство с Богом и Вселенной
.
Но как же нам исцелить своих детей
?
Чтобы предотвратить дурные поступки
,
нужно добраться до их корней
,
а
корни плохого поведения детей уходят в энергетический
,
духовный уровень
.
Именно там кроется их боль
.
Наглядное сравнение
:
если слить воду из аккумулятора
,
машина не поедет
,
потому что ее главный источник питания лишился заряда
.
Сходным образом
,
если
«
выкачать энергию
»
из эмоциональной раны
ребенка
,
эта рана лишится своего заряда
,
у нее не будет энергии
,
Ребенок
выздоровеет
.
Дурное поведение прекратится
,
Вновь польются свет и любовь
.
Мы выявили семнадцать эмоциональных ран
,
которые могут быть у ребенка
:
злость
,
горе
,
страх
,
недоверие
,
отчаяние
,
мучения
,
стыд
,
утрата чувства
безопасности
,
эгоистичность
,
растерянность
,
паника
,
чувство
неполноценности
,
ненависть
,
униженность
,
обида
,
зависть и чувство вины
.