ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.10.2020
Просмотров: 2601
Скачиваний: 3
их и давал советы в отношении того
,
как справиться с такими повседневными
проблемами
,
решения которых восьмилетний ребенок обычно просто не может
знать
.
Сейчас мне
35
лет
,
и ко мне постоянно обращаются за советами и
помощью
.
Я всегда чувствовал
,
что пришел сюда как учитель
,
и самым главным для
меня была и остается любовь
,
Ваша книга очень точно
,
вплоть до малейших
подробностей
,
описывает мои собственные переживания
.
Я надеялся
,
что на
свете есть и другие такие люди
,
но никогда их не встречал
.
Как бы мне
хотелось сесть и поговорить с кем-нибудь
,
похожим на меня
!
* * *
В
1989
году Барбара Бауэре
,
одна из учениц Нэнси Тэпп
,
написала книг
)'
«Какого цвета твоя аура
?».
Несколько человек
,
в том числе и Джойс Тутти
,
чье
письмо приводится ниже
,
сообщили нам
,
что Барбара тоже знает о цвете
Индиго и подверж-дает выводы Нэнси
.
Кое-кто из этих людей даже не слышал
о книге Нэнси и ссылался в своих письмах только на книгу Барбары
.
К
сожалению
,
Барбары Бауэре уже нет с нами
,
но мы хотим поблагодарить ее за
этот труд
.
«Я
—
нормальная
,
со мной все в порядке
!»
Джойс Тутти
Я
—
сорокапятилетняя Индиго из Канады
,
и я никогда не встречала других
Детей Индиго
.
Сначала книга Барбары
,
а затем ваша вызвали у меня целую
бурю чувств
—
как приятно было читать
,
что я нормальный человек и со мной
все в порядке
,
несмотря на то
,
что я не вписываюсь в выдуманные кем-то
«общепринятые нормы
»!
Я всегда знала
,
кто я
,
но как чудесно было осознать
,
что есть люди
,
которые понимают меня
,
и на свет появляется все больше
детей
,
близких мне по духу
!
И вы
,
и Барбара пишете
,
что Индиго пришли по меньшей мере на одно
поколение позже моего собственного
.
Известно ли вам что-нибудь о других
Индиго
,
которым тоже за сорок или еще больше
?
Мне очень хочется
пообщаться с кем-то из них
.
После долгих лет полного одиночества мне уже
просто не верится
,
что удастся найти людей
,
которые мыслят так же
,
как и я
!
* * *
Прежде чем предложить вам дальнейшую пищу для размышлений
,
хотим
предупредить
,
что в следующей главе мы вновь вернемся к Нэнси Тэпп и
зададим ей именно этот вопрос
: «
Бывают ли взрослые Индиго
—
предтечи тех
,
кого мы наблюдаем сейчас
?»
Прочитав ее ответ
,
вы узнаете
,
что Индиго
,
пусть
они и отличаются принципиально новым
«
цветом
»,
являются
«
слиянием
»
многих своих предшественников
.
Нэнси расскажет
,
что те взрослые
,
которые
«чувствуют себя
»
Индиго
,
действительно были своеобразным
«
авангардом
», —
однако их все же нельзя относить к Индиго
.
Итак
,
эти взрослые Индиго
,
по-видимому
,
не обладали
«
чистым
»
цветом
Индиго
.
У них не было той энергии
,
которая позволила бы
«
увидеть
»
их как
Индиго
.
Как сказал в своем письме Омар Шариф
,
они были скорее
предвестниками нового типа человека
.
Вопрос этот
,
разумеется
,
умозрительный
,
и точного ответа на него не существует
.
Тем не менее поток
обращенных к нам вопросов на эту тему не иссякает
,
и многие взрослые люди
по-прежнему
«
узнают себя
»
в парадигме мышления Индиго
.
По этой причине
мы считаем нужным рассказать кое-что еще
.
Многие из тех
,
кто писал нам
,
предоставили сведения
,
которые мы сочли
«сигналами
»
от Вселенной
.
Эти люди говорили
,
что сами в детстве были
похожи по духу на Индиго и потому позднее воспитывали своих Детей Индиго
довольно нетрадиционными методами
.
Джей Пауэре
(
см
.
выше
)
написала
:
«Воспитывать их мне
,
впрочем
,
не так уж трудно
,
поскольку я прекрасно
понимаю
,
как они мыслят и что чувствуют
».
А что
,
если эти предтечи пришли в наш мир
,
чтобы помочь
«
чистым
»
Индиго
расти в той обстановке
,
где этим детям легче понять самих себя
?
Возможно ли
это
?
Вопрос
,
конечно же
,
исключительно духовный
.
Во многих присланных нам
письмах
(
с некоторыми из них мы вас уже познакомили
)
свои истории
рассказывали и родители
,
и учителя
,
утверждавшие
,
что ощущение себя
«предтечами
»
позволило им осуществить свою мечту
:
воспитать или обучать
людей
,
которые очень похожи на них самих
!
Они знали
,
как мыслят Индиго и
чего от них можно ожидать
.
Они понимали
,
как
«
пробиться
»
к этим детям и
справиться с тем
,
перед чем пасовали другие взрослые
.
Бог наполняет наш мир своевременными событиями и чудесными примерами
синхронистачности
,
о чем мы неустанно говорим на своих семинарах
.
Кроме
того
,
мы объясняем
,
что каждый человек может направить свою жизнь в любое
выбранное русло
—
и даже если порой кажется
,
будто тот или иной путь
неизбежен
,
в действительности это только иллюзия
.
Мы
,
люди
,
обладаем
способностью как возвышать человека
,
так и губить все вокруг себя
.
Сами
понимаете
:
свобода выбора
...
Если Индиго действительно выбирают себе родителей
(
а об этом дети сами
упоминали в нескольких предыдущих историях
),
то насколько уместно
предположение
,
что они могли выбрать именно
«
предтеч
»?
Происходит это по
случайности или целенаправленно
?
Судя по всему
,
знают это только сами дети
—
но в первые месяцы жизни держат эти знания при себе
,
так как не владеют
речью и не могут воскликнуть
: «
Привет
!
А я тебя знаю
!»
Вот еще несколько
примеров из жизни написавших нам
«
предтеч
».
Сначала мы приведем отклик
на историю Райана Малуски
,
которую можно прочесть в последней главе книги
«Дети Индиго
».
Райан рассказал
,
каково быть Индиго
,
когда тебе уже за
двадцать
.
Посмотрите
,
что ответила Райану одна из наших читательниц
:
Дорогой Райан
!
Я только что прочла твой рассказ в книге про Индиго и мне сразу же
захотелось тебе написать
.
Я
—
тоже ребенок Индиго и с самого раннего
возраста болезненно переживала свою непохожесть на остальных
.
История
твоей жизни точь-в-точь напоминает мою
!
Мне даже обидно
,
что меня не было
рядом
,
когда ты проходил через все эти трудности
,
связанные с отсутствием
понимания
.
Я могла бы стать тем человеком
,
который сказал бы
: «
Я тебя
целиком и полностью понимаю
.
В свое время я прошла через то же самое
».
Разница между нашими историями заключается лишь в том
,
что родилась я не
в
80-
х и даже не в
70-
х
,
а в
1951
году
!
Поскольку в ту пору общество в целом
и мои родители в частности были во власти подавляющих традиций
,
я просто
ушла в себя
,
чтобы уберечь свое личное отношение к Богу и духовному миру
.
Это был единственный способ выжить
.
Мне было просто страшно рассказывать
все это родителям
,
другим взрослым
,
учителям или священникам
—
я
прекрасно сознавала
,
что это не принесет ничего
,
кроме насмешек и
издевательств
.
Сейчас я
—
мать троих Детей Индиго
,
и
,
надеюсь
,
мне вполне удается
воспитывать их так
,
чтобы они стали людьми выдающимися
.
Причиной стала
даже не книга о Детях Индиго
,
а мое интуитивное понимание того
,
что они
,
как
и я
,
непохожи на других
.
Воспитание таких детей требует невероятной
самоотдачи и заботливости со стороны родителей
.
Увы
,
мои собственные отец
и мать относились ко мне совсем иначе
..,
Сейчас у меня уже есть запас житейской мудрости и практических познаний
,
которые необходимы для того
,
чтобы дети росли удивительными людьми
,
не
испытывающими недостатка в похвалах и уважении
.
Я уже более пятнадцати
лет опираюсь в Боепитании на идеи
,
высказанные в
«
Детях Индиго
»,
Как же
мне все-таки радостно
!
Я просто хочу посоветовать всем Детям Индиго
прочесть эту книгу и с облегчением поверить в себя
!
Ванесса
Дорогие Джен и Ли
!
Я просто хотела поблагодарить вас за то
,
что вы открыли других Индиго и
меня саму
,
Мне сорок один год
,
я преподаю йогу в Калифорнии
. V
меня ученая
степень по духовной психологии
,
а работаю я с детьми
.
Моя школа называется
«Йога Индиго
»,
и я разработала программу йоги для детей любого возраста
.
В
эту систему входят йогические асаны
(
позы
),
дыхательные техники
,
игры по
развитию воображения
,
установки для самовнушения
,
упражнения по
визуализации и многое другое
.
Я читала вашу книгу с огромным изумлением
,
потому что в каждой
отличительной особенности Индиго узнавала саму себя
.
Я всегда чувствовала
,
что появилась на свет
«
раньше времени
».
Так или иначе
,
я просто хочу
поблагодарить и поздравить вас
,
С удовольствием высылаю вам сведения о
Йоге Индиго и задуманных мною курсах для преподавателей йоги и родителей
.
Эти курсы помогут им работать с необычными детьми
.
Памела Холландер
.
Йога Индиго для детей любого возраста
, 1830
Авенида
Мимоза
,
Энсинитас
,
Калифорния
,
СА
92024
* * *
Йога для Детей Индиго
?
Именно так
.
Вот выдержка из большой
,
на целую
страницу
,
статьи Нади Лаби
«
Ом
,
карапузики
в журнале
«
Тайм
»
от
19
февраля
2001
года
*.
*
Название статьи
«От
a Little Teapot»
обыгрывает детскую песенку
(
ее поют и жестами показывают на разные части своего тела
,
как бы
воображаемого
«
чайничка
»):
«I'm a little teapot, short and stout,
«Для детей на грани нервного срыва йога
—
это путь к душевному покою
.
Для их родителей любая минута покоя
—
уже радость
».
Далее автор рассказывает о государственном учреждении
«
Детская йога
»
(город Мичиган
,
штат Индиана
),
которое готовит преподавателей йоги для
детей и выпустило в том году не менее
35
учителей
.
Кроме того
,
нам сообщали о летних лагерях для Индиго и группах по работе с
этими детьми
.
И мы готовы поспорить
,
что многие из них были организованы и
проводятся с участием предтеч Индиго
—
быть может
,
и не
«
чистого
»
цвета
индиго
,
но
,
тем не менее
,
достаточно близкого к нему
,
чтобы Дети Индиго
чувствовали доверие к взрослым и находили с ними взаимопонимание
.
«Первое условие успешного воспитания детей
—
самому стать ребенком
.
Речь
не о напускной детскости и не о снисходительном сюсюкании
,
которое малыши
мгновенно ощущают и к которому питают глубокое отвращение
.
Речь о том
,
чтобы быть настолько же поглощенным ребенком и простым в общении с ним
,
как сам ребенок поглощен своей жизнью
».
Эллен Кей
,
шведская писательница
Глава четвертая
Вторая беседа с Нэнси Тэпп
Мы уже представляли Нэнси Энн Тэпп в прошлой книге
.
Нэнси
—
та самая
женщина
,
которая впервые
(
еще в
1982
году
)
упомянула о Детях Индиго в
своей книге
«
Как разобраться в жизни с помощью цвета
».
Это была первая
публикация
,
где описывались схемы поведения детей нового типа
.
Нэнси
классифицирует определенных людей и формы человеческого поведения по
«разноцветным
»
группам и на чисто интуитивном уровне вводит удивительно
стройную и впечатляющую систему
.
Ее метафизическая книга написана очень
увлекательно
:
каждый читатель поневоле пытается отыскать свое место в ее
системе
(
даже если при этом посмеивается над самим собой
),
а затем
поражается
,
насколько точны выводы автора
.
С тех пор как в свет вышли
«
Дети Индиго
»,
прошло уже более двух лет
,
и мы
решили опять повидаться с Нэнси и задать ей новые вопросы
.
Как уже
говорилось в нашей первой книге
,
Нэнси очень давно
(
еще работая над своей
диссертацией
)
заметила
,
что у новорожденных все чаще
«
проявляется
»
совершенно новый цвет
.
Началось это в
70-
е годы
,
а Нэнси сообщила об этом
явлении в своей книге в начале
80-
х
.
Чтобы извлечь побольше сведений из нашей беседы в стиле
«
вопрос-ответ
»
читателю будет полезно ознакомиться с теми
интервью с Нэнси Тэпп
,
которые вошли в нашу первую книг
)'
о Детях Индиго
.
Там обсуждались
,
в частности
,
типы Индиго
:
гуманисты
,
концептуалисты
,
художники и живущие меж измерениями
.
Кроме того
,
немалый интерес
Here is my handle, here is my spout,
When I get a steam up, I will shout.
Tip me over and pour me out!»
Автор заменила
«Oh, I'm...»
на От
,
тем более что почти все такие песенки обычно начинаются с
Oh. —
Прим
.
перев
.
представляет интервью
,
связанное с Индиго и Нэнси Тэпп
,
которое
обнародовано в сети Интернет
:
www.hryon.com/jantober/j_indigo.html
Все
перечисленные материалы содержат дополнительную информацию
,
которая
поможет лучше понять содержание данной главы
.
Читая приведенную ниже
беседу
,
не забывайте
,
что Нэнси считает эту тему
«
серьезной наукой
»
и
проводит во всех уголках мира семинары об окраске индивидуальности
.
Не
все
,
о чем пойдет речь
,
станет понятно сразу
,
но ее книга поможет разобраться
во всех возникающих вопросах
.
Людям
,
которых Нэнси относит к
разноцветным категориям
(«
фиолетовые
», «
синие
», «
зеленые
», «
желтые
»
или
«бронзовые
»),
присущи определенные черты характера
,
и все они описаны в
ее книге
.
Новая беседа с Нэнси Энн Тэпп
Вопросы задавала Джен Тоубер
ДЖЕН
:
Прежде чем поговорить о детях
,
мы хотели бы начать с вопроса
,
который задают многие родители
:
значительное число людей в возрасте за
сорок и даже за пятьдесят думают
,
что к ним подходят все критерии Индиго
.
Возможно ли
,
что у Детей Индиго были предтечи
?
НЭНСИ
:
Это
«
фиолетовые
».
Оттенков этого цвета очень много
. V
каждого
свой духовный возраст
,
понимаете
?
Одни идут по духовному пути намного
дольше других или не совсем так
,
как остальные
.
Это все равно что учеба в
университете
:
разные факультеты
.,
разные интересы
.
Скажем
,
мы обе могли
изучать курс политологии
,
но в этой широкой теме есть множество
подразделов
:
право
,
здравоохранение
,
психология
,,.
Это разные направления
в рамках политологии
,
и каждое требует особых знаний и принципов обучения
.
ДЖЕН
:
Вы имеете в виду
,
что у
«
фиолетовых
»
бывают разные оттенки
фиолетового цвета
?
НЭНСИ
:
Конечно
,
все зависит от их
«
программы
».
Я уже
,
кажется
,
говорила
:
«фиолетовый
»,
родившийся в состоятельной семье
,
будет вести себя совсем не
так
,
как
«
фиолетовый
»,
который родился в гетто
.
А тот
,
у кого родители
—
ученые
,
будет отличаться от того
,
чьи родители к науке отношения не имеют
.
«Фиолетовый
»
из семьи художников будет не таким
,
как
«
фиолетовый
»,
растущий среди угольных шахт Западной Вирджинии
.
ДЖЕН
:
Разумеется
,
но будут ли отличаться их цвета
?
НЭНСИ
:
Это не цвет
,
не опенок
,
а заложенная внутри
«
матрица
».
Знаете
,
я
обычно не рассказываю об этом ни в интервью
,
ни на частных сеансах
—
по
той простой причине
,
что это очень долго объяснять и большую часть людей
это только запутывает
.
ДЖЕН
:
Но нам сейчас вы можете попробовать объяснить
?
НЭНСИ
:
Попробовать я могу
,
но все дело в том
,
как люди устроены
.
Я думаю
,
это
«
фиолетовые
».
Я все время повторяю
:
гуманисты сменяют
«
желтых
»
и
«фиолетовых
».
Это значит
,
что в их личностях будет много характеристик
желтого и фиолетового
.
Это
«
люди-фиалки
»,
которые кого хочешь зачаруют
,.,
до умопомрачения
.
Далее
,
есть Индиго-кощептуалисгы
,
которые замещают в
фиолетовом бронзовый и зеленый
.
А Индиго-художники заменяют в