Файл: Ли К. - Дети Индиго - 2. Праздник цвета Индиго.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.10.2020

Просмотров: 2313

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

случилось это только вчера

Впрочем

мне и прежде часто снились сны

,

помогавшие постичь свою истинную сущность и понять своих детей

Месяца

через три после рождения нашего сына Дилана

 («

сын моря

») 

Элайху

 («

ангел

-

хранитель

») 

мне приснился сон

Я увидел Дилана таким

какой он сейчас

уже

восьмилетним

и таким же крупным

 (

для своего возраста

). 

Мы отмечали его

день рождения

собралось много детей

Дилан присел рядом со мной и завел

очень взрослый разговор о жизни и о том

зачем мы здесь

Вскоре его сестра

Джейден

 (

императорский камень из Китая

Саманта

 («

огонь

») 

тоже подошла к

нам и села послушать

Дилан сказал

что в один прекрасный день я проснусь и

постигну

кто я и что я

Он сказал

что мое настоящее имя

 — 

Тамалар

а потом

добавил

что сам он пришел из созвездия Кита и послан сюда

как и многие

другие

чтобы быть учителем для людей

Дилан назвал также настоящее имя

своей матери

но я его не запомнил

Еще в том сне он сказал

что мы с женой

тоже оттуда

откуда явился он

.

Было это больше восьми лет назад

Сон был таким живым

что я позвонил

матери и рассказал ей о нем

Она все записала

 — 

и я ей очень за это

благодарен

потому что вплоть до недавнего времени начисто позабыл о

случившемся и вспомнил лишь тогда

когда она прислала Дилану письмо и

рассказала ему эту историю

Он прочитал письмо

и я спросил

что он об этом

думает

а Дилан ответил

: «

Классно

Мне нравится

» — 

и побежал играть

Он и

дочка порой просто поражают нас с женой своими замечаниями и суждениями

:

их мысли бывают не по возрасту глубокими и мудрыми

Впрочем

вспоминая о

том

кто они

я перестаю чему-либо удивляться

.

Отец воспитывал нас в духе мормонской веры примерно до тех пор

пока мне

не исполнилось восемь

В детстве мне очень нравилось ходить в церковь

но

потом

когда я чуть подрос

у меня начали возникать вопросы в отношении тех

доктрин

которые нам внушали

Дело не в том

что я перестал верить в Бога

или Изначального Творца

, — 

нет

мне просто хотелось понять

откуда известны

те или иные вещи и почему люди подчас ведут себя совсем не так

как велит

Господь

.

В ту пору

когда у нас в доме жила первая мачеха

отец некоторое время

водил нас в унитарную церковь

Все было то же самое

просто название

другое

Потом мы посещали лютеранскую церковь

 — 

и опять ничего нового

Но

каждая Церковь утверждала

что она-то и есть истинная

Однако я считаю

что

истинная вера

 — 

в душе

Именно там мы находим Бога и истину

 — 

в самих

себе

а не в церкви или статуе

Конечно

очень здорово собираться вместе и

обсуждать в сложные времена свои чувства или рабочие проблемы

но я уже

много чего повидал

и мне кажется

что многим людям просто боязно заглянуть

в себя

Я ненавидел отца за то

что он заставлял меня ходить в церковь

.

После того

как отец разошелся с мачехой

мы какое-то время вообще не

ходили в церковь

Затем мы переехали

жили с тех пор вместе с бабушкой и

дедушкой

и папа снова начал ходить в церковь мормонов

Там он и

познакомился с нынешней нашей приемной матерью

 — 

женщиной

которую я

очень люблю и уважаю

Она тоже была из мормонов

но позволяла нам верить

в то

что мы сами считали правильным

и понимала

что все мы

 — 

очень

славные дети

.


background image

Когда мне стукнуло двенадцать

отец принялся уговаривать меня стать одним

из священников этой церкви

но я без колебаний отказался

И отец смирился с

моим решением

хотя об этом его просили и многие другие прихожане

Кроме

того

у меня были

 «

проблемы

» 

в воскресной школе

я

видите ли

задавал

слишком много вопросов

Да как я посмел

Думаю

там повторилось то же

самое

что и в обычной школе

где меня считали

 «

источником неприятностей

».

Я частенько был невнимателен и отвлекал других детей

но когда меня

вызывали

я всегда давал верный ответ

да еще и спрашивал о чем-то

учителей

 — 

а им порой было очень нелегко давать ответы на мои вопросы

.

Вскоре меня выгнали из воскресной школы

а отец

занимавший в иерархии

церкви довольно высокий сан

долго вел со мной воспитательные беседы

Я

говорил

что не делал ничего дурного

просто задавал вопросы

Я же не

виноват

что учитель не может на них ответить

!

На фоне всего этого я продолжал читать книги по восточной философии

.

Помимо прочего

меня отчислили из особого класса при церкви

где подростки

занимались глубоким изучением Библии и готовились к своей грядущей миссии

— 

семинарии

Отец тогда преподавал в этом классе

и мы много говорили о

Христе

Я то и дело влезал в обсуждения с комментариями насчет Будды

 —

заявлял

например

что Будда родился на пятьсот лет раньше Христа или что

их учения очень похожи

Отцу это ужасно не нравилось

и в конце концов он

сказал

что мне не стоит больше ходить на эти занятия

Позднее я понял

что

нам следует постигать все великие учения

выбирать из каждого все

что

больше подходит к условиям нашей жизни

и

как предлагал Будда

искать

«золотую середину

». 

Все наши поступки должны бьпь основаны на доброте и

любви

Я твердо знаю

что ни разу в своей жизни не помогал другим из

рассчета получить что-то взамен

Какой бы значительной ни была моя помощь

,

мне всегда достаточно было просто услышать

 «

спасибо

», 

Я не знаю

что нужно

сделать

чтобы это поняли все

Когда я говорю об этом другим людям

меня

просто никто не слушает

потому что я еще слишком молод

.

Я знаю

что я

 — 

целитель и учитель

но меня никто не станет слушать

Так

зачем мне что-то говорить

Я-то знаю

что могу сказать кое-что важное

но не

уверен

что люди готовы меня услышать

Когда у меня появляется возможность

вступить в подобные дискуссии

окружающие словно не обращают внимания на

мои слова

Скажем

когда я рассказал своему учителю тайцзи про книгу

 «

Дети

Индиго

», 

он заявил

что это просто очередная нью-эйджевская мура

 — 

вот и

все

Мне

правда

удалось заставить его признать

что духовная и

психологическая эволюция вполне возможна

но он все равно не верил

что

она происходит именно сейчас

Я сказал в ответ

что мы все равно должны

надеяться

независимо от того

правда это или нет

Без надежды ничего не

изменится

А если наш мир не изменится

я просто не вижу смысла в

продолжении его существования

Надеюсь

он все-таки понял меня

Я женился

,

когда закончил школу

Мы с женой перебрались на Гавайи

какое-то время

побыли там

затем переехали в Колорадо

где живем и сейчас

Моя жена

благополучно наладила отношения с отцом

а теперь пытается улучшить

отношения с матерью

Думаю

она тоже Индиго

Именно поэтому мне так

хорошо рядом с ней

С самого первого дня нашего знакомства я знал

что ей

можно довериться во всем

Мы женаты уже девять лет и с каждым днем наши

отношения все крепче

.


background image

Я пишу вам это письмо

чтобы узнать

поддерживаете ли вы связь с другими

Индиго

которые испытывают те же трудности

что и я

Мы знаем

кто мы

Мы

знаем

зачем мы здесь

но

судя по всему

многие другие люди еще не готовы к

общению с нами

Интересно

а нельзя ли устроить встречу для Индиго всех

возрастов

особенно для взрослых Индиго

Как приятно было бы пообщаться с

людьми

которые пережили то же

что и ты

и понимают

что ты чувствуешь

,

Лично мне кажется

будто я стою сейчас на вершине холма

Я добрался до

самого верха и готов

 «

катить камни

» — 

но с чего начать

Как мне воплотить в

жизнь свои таланты

как сделать их чем-то реальным

Мир должен понять

что

мы не обязаны жить так

как было принято до сих пор

Все мы можем иметь го

,

чего желаем

, — 

и никто не останется обделенным

Нужно только жить Светом и

позволить Любви править этим миром

.

Глава восьмая

Чему мы научились

«Все  наши  попытки  создать

 «

светлое  будущее

» 

привели  к  появлению  самого

суетного

состязательного

угнетенного

сверхорганизованного

 — 

и

вероятно

,

самого несчастного

 — 

поколения молодежи за всю историю

.

Такое впечатление

что мы с дьявольским рвением лишаем детей детства

».

Эда  Ле  Шань

американский  педагог

автор  книги

 «

Заговор  против

детства

»

С момента появления первых сообщений о Детях Индиго прошло два года

За

это время немалая часть основных сведений

представленных в нашей первой

книге

побывала на первых полосах газет

Мы

например

подчеркивали

что

многие основные школьные тесты давно устарели и вызывают у детей
отвращение

А когда мы писали эту

вторую книгу

на обложке журнала

 «

Тайм

»

(12 

марта

 2001 

года

был помещен образец теста способностей к обучению

(SAT), 

а на страницах номера опубликовали ряд статей и интервью

в которых

педагоги утверждали

что этот тест

разработанный еще в

 1926 

году

,

окончательно устарел и сейчас бесполезен

.

Пресса и телевидение уже не раз привлекали внимание общественности к

обманам при участии учителей

закрывающимся школам

государственной

программе школьных ваучеров

* , 

обучению на дому и впечатляющим объемам

газетных новостей

связанных с СНВ и СНВГ

Как мы уже говорили

темой

передовиц нередко становились скандалы с риталином

Высказываемые

предположения о том

что многие дети сейчас принимают незаконно

выписанный риталин просто как

 «

излюбленный наркотик

», 

по-видимому

,

подтверждают наши давние опасения

это лекарство

 — 

не решение

а

«косметическая мера

», 

причем очень скверная

Ведь мы действительно стоим

на пороге вполне возможной

 «

всеобщей наркотической зависимости

»!

Есть

конечно

и приятные новости

статья в

 «

Тайм

» 

о шестилетних малышах

,

занимающихся йогой

свидетельствует

что дети овладевают подобными

формами сосредоточения и самопознания намного лучше

чем можно

*

Программа

предназначенная для выравнивания возможностей обучения детей из разных слоев населения

Программа основана на системе

прямого  финансирования  и

помимо  прочего

обеспечивает  малоимущим  семьям  возможность  отдавать  детей  в  частные  школы

оплачивая

обучение с помощью ваучеров

. —

Прим

перев

.


background image

предположить

Во многих других журналах тоже появлялись статьи о

 «

новых

детях

» (

хотя их далеко не всегда называли Детьми Индиго

).

Упоминали мы и о летних лагерях для Индиго

которые открываются по всей

стране

Хотите узнать об одном из них

в Айдахо

Войдите в Интернет на

страницу

www.campindigo.org

Вот цитата оттуда

: «

Лагерь помогает каждому

ребенку открывать собственные истины

изучать свои таланты и возможности

.

Здесь учат уважать самих себя

других людей и весь окружающий мир

».

И о трагическом

есть дети

которые убивают других детей

... 

Вероятно

,

трудно даже представить себе нечто более отчаянное

чем такую попытку

привлечь к себе внимание

бросить вызов в лицо всему обществу

Подобные

трагедии

 — 

оглушительный сигнал тревоги

настойчиво призывающий к

переменам в семейном и школьном воспитании

Эти факты долгие годы были и

остаются одной из главных причин нашей работы над темой Индиго

Наши

сердца разрываются от сочувствия к родителям и ученикам

которые оказались

вовлеченными в столь ужасные события

Судя по всему

с теми драгоценными

душами

которых мы зовем своими детьми

вновь и вновь происходят

невообразимо чудовищные катастрофы

.

Ярость достигла точки кипения

 — 

главным образом

вследствие полного

отчаяния целого поколения родителей и педагогов

которые чувствуют

что

сделали все возможное

но нечто очень важное все-таки

 «

ускользнуло сквозь

пальцы

» 

и привело к тому существенному изъяну

что обнаружился в прежде

едином течении школьного воспитания и обучения

, —

к порочной

неправильности

повредившей умы детей

которые несут в школу пистолет

,

чтобы расправиться со своими сверстниками

Несколько крайне обеспокоенных

и весьма образованных специалистов прислали нам письма

где отмечали

что

с нашей стороны будет просто бессовестно делать вторую книгу об Индиго
«белой и пушистой

». 

По их мнению

в происходящем нет ничего милого и

веселого

Эти люди настаивали на идее помощи и считали

что вторая книга

должна быть похожей на первую

то есть содержать серьезные советы для

родителей и педагогов

Мы во многом разделяем эти тревоги и хотим сказать

,

что сейчас сразу несколько авторов

 (

и мы в том числе

готовят к изданию

книги

где

 «

подхватят брошенную перчатку

» 

и пополнят свод научных

сведений

касающихся Индиго

.

Одна из таких книг была написана доктором философии Дорин Вэчью

,

которая в свое время внесла свой вклад в материалы наших

 «

Детей Индиго

».

Позднее она написала книгу

 «

Уход за Детьми Индиго и их режим питания

»

(вышла в свет в августе

 2001 

года

). 

К печати готовятся еще несколько работ

а

введенное нами в

 1999 

году понятие

 «

Дети Индиго

» 

уже прижилось в

Интернете

Не так давно мы ввели это выражение в строку поиска одного из

самых популярных поисковых средств

 (

они просматривают Интернет и выдают

списки сайтов с вхождениями выбранных слов

и узнали

что сочетание

 «

Дети

Индиго

» 

встречается в сети около

 68 

тысяч раз

.

Когда мы писали эту книгу

в нашем собственном районе

в окрестностях

Сан-Диего

прошли памятные службы и похороны

... 

Во всех местных газетах в

те дни напечатали фотографии двоих старшеклассников

убитых неделей

раньше во время трагических событий в школе Сантана

 (

г

Санти

). 

Трагедия

вызвала всеобщее возмущение и всплеск эмоций

Родители школьников


background image

блокировали улицы и презрительно освистывали клаксонами машин тысячи
репортерских фургонов

съехавшихся со всей Америки

Журналисты наводнили

город

словно напичканные электроникой стервятники

и безжалостно совали

свои микрофоны и камеры прямо в лицо скорбящих родителей

учителей и

учеников

: «

Что вы тогда чувствовали

Что вы видели

?» 

Но люди устали вновь

и вновь переживать этот кошмар

Нам нужны реальные ответы

а не жестокие в

своей откровенности телевизионные репортажи

.

10 

марта

 2001 

года Билл Мейхер

ведущий телепрограммы

 «

Политическая

некорректность

», 

занял свое место перед камерой и сообщил всему

американскому народу

что он в бешенстве

. «

Нам пора отвоевывать власть в

семье

», — 

заявил он и добавил

что относиться к детям как равноправным

членам семьи было в корне неправильно

. «

Они захватили власть над нами

, —

сказал он

, — 

и подчинили себе нашу жизнь

». 

Затем он пустился в

рассуждения

дети

мол

должны делать

что сказано

как было в старые

добрые времена

и давать им волю не следует

Их нужно поставить на место

.

Взрослые

в отличие от детей

умудрены опытом

подчеркивал Билл Мейхер

и

ребенку нельзя позволять

 «

дергать нас за ниточки

». 

И он вовсе не шутил

Мы

сидели перед экраном и чувствовали себя так

будто нас предали

на свет

Божий вновь всплыло невежество устаревшего мышления

.

Среди тех

кто начинал палить в школе из пистолета

ни разу не встречалось

детей

к которым в семье относились с уважением

для которых родители были

лучшими друзьями и которые имели дома равное

 «

право голоса

». 

Это

 — 

самые

основы воспитания Детей Индиго

именно эти принципы внушают детям

правильную самооценку и учат их отличать доброе от дурного

впоследствии

когда они попадают в неизбежную для нашего общества

атмосферу власти старших

.

Исключений из правила практически не было

зачинщиками трагедий в

школьных дворах были растерявшиеся в этой жизни дети

лишенные

возможности обсуждать свои проблемы дома либо имеющие совершенно

легкомысленных родителей

Бывало

отцы и матери даже не догадывались

что

ребенок сооружает бомбу прямо у них в гараже

Статистика доказывает

что

«дети-убийцы

» 

в большинстве случаев были совершенно измучены

часто

терпели издевательства в школе и просто не могли справиться с
накапливающимся изо дня в день напряжением

И вместо того

чтобы прийти

домой

в лоно семьи

к

 «

задушевным друзьям

»,  

некоторые такие дети

придумали

 «

мстительную реальность

» 

со своими собственными смертельными

играми или пышущими ненавистью сайтами в Сети

Нынешние исследования

свидетельствуют

что многие из этих детей принимали риталин

 —

очередное

подтверждение того

что это лекарство отнюдь не оправдывает всех надежд

.

Эти дети почти не общались с родителями

 —

возможно

просто не чувствовали

,

что в семье есть хоть кто-то

с кем есть смысл поговорить

.

При всем нашем уважении к господину Мейхеру и его тончайшему чувству

юмора

нам кажется

что своими замечаниями он оказал медвежью услугу

детям всей страны

Неужели мы вправе полагать

будто эти дети

 — 

одни из них

уже мертвы

другие отбывают наказание за свои преступления

 — 

вели бы себя

намного лучше

если бы их с самого детства шлепали по попке и твердили им

:

«будь хорошим

»? 

Этим Индиго

живым олицетворениям человеческой мудрости