Файл: Годфруа Ж. - Что такое психология (2 тома)том2.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.10.2020

Просмотров: 8923

Скачиваний: 26

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

www.koob.ru

Безусловные рефлексы I: 305
Белая горячка II: 141
Беспокойство I: 262
«Беспомощность» I: 340, 341
Бессознательное в повседневной жизни I: 90-91
Бессонница I: 175
Биче тест (шкала) I: 427, 430. См. также Стэнфорд-.бмне

тест

Бинокулярное зрение I: 191, 192, 214
Биологические побуждения I: 240-242, 245-257, 265
-ритмы I: 337, 340
-часы I: 139, 158-160
Биологический подход в психологии I:69-72
Биполярное расстройство II: 145
Бихевиоризм, бихевиористы I: 87-88
Бихевиористские  концепции  когнитивных  процессов I:

365-366

Бихевиористский  подход  к  аномалиям  повеления I: 67-

69; II: 134

--к терапии II: 166-169
Близнецы I: 462, 464; II: 220
Богословы I: 60
Бодрствование I: 137-140
Болевые центры I: 269, 270
Боль I: 248-249; II: 224
Боринга рисунок I: 189
Бред II: 183-184
Булимия I: 152; II: 182-183
Бурундуки I: 337, 338
Буфотенин I: 150
Быстроволновый сон I: 170
Вазопрессин I: 247
Валиум I: 148, 166
Варианса II: 290
Вариация I: 28
Варолиев мост II: 248-249
Вдохновение I: 264
Векслера шкалы интеллекта (WAIS,
WISC) I: 428, 431-434, 449
Вера в догматы I: 60
Вербальная (словесная) гибкость I: 416
Вербальное восприятие I: 417
Веронал I: 166
Вещество Р I: 248; II: 269
Вживленные электроды I: 70
Викарное научение I: 316, 317, 332 Вкус II: 225-226
-корковые  зоны II: 255 Вкусовая  аверсия I: 339 340

Вкусовое восприятие I: 214, 215 Власть II: 76-78, 99 Влечение
I: 264

-межличностное II: 79-84, 110-111
Влечения, вытесненные в подсознание I: 171
Внешний раздражитель I: 265, 266
Внимание I: 194- 199, 210


background image

www.koob.ru

Внутреннее пространство 1: 220-222
--картография I: 155-158
Внутренний мир I: 137, 139
--и наркотики I: 153
 Военная психология I: I05-106
Возбуждающие средства I: 145 147
Возраст хронологический I: 429, 430.
См. также  Умственный  возраст  Восприятие I: 135, 181-

238. См. также

Зрительное восприятие, Слуховое
восприятие
-времени I: 215-216
-глубины см. Стереоскопическое восприятие
-движения I: 215
-константность I. 188-191
-принципы организации I: 186-188
Впечатление II: 84-85 Время I: 215
Врожденное и приобретенное поведение I: 21, 24-26, 46,

79-80, 302

Врожденные дефекты I: 420-423
-наклонности I: 25
-рефлексы I: 36, 305
-факторы I: 421
Вселенная II: 71
-единство I: 205
-место  человека 1: 205-206 Вторичные  половые

признаки II: 14 Вуайеризм II: 149 Выборка II: 279

Выводковые птицы I: 34, 331 ^Вытеснение (по Фрейду)

II: 133

Галлюцинации I: 146, 155-158, 218-222;
II: 127, 181-182 Галлюциногены I: 149-152, 166 Гаметы

II: 215-216, 218 Гамма-аминомасляная кислота

(ГАМК) II: 268, 269 Гашиш I: 150-152, 167

Генеалогическое дерево I: 27

Генерализация I: 313
Генетика I: 29, 72
Генетическая память I: 326
-психология I: 107-108, 126
 Гены I: 29; II: 215. 218-219
 Геринга теория I: 184
Героин I: 144, 145, 149, 166
Гештальтпсихология I: 73. См. также
Восприятие, принципы организации Гештальттерапия II:

161-162, 195-197 Гештальты (паттерны) у младенцев I.88-89

Гиббоны I: 43
Гиперактивность II: 180
Гипноз I: 162-164, 225, 227
Гипоталамус II: 251
Гипотезы I: 62, 185, 210-212, 389-391
Гипофиз II: 239-240
Гиппокамп I: 399
Глаз II: 230-231
Глухота II: 230


background image

www.koob.ru

Предметный указатель

353

Голдстейна шкала

 I:

 157

Головной мозг II: 244-260
--эволюция I: 42
Голографическая гипотеза I: 400-401
Голография I: 206-208, 231
Голод

 I:

 246-247

Гомеостаз I: 241
Гомеостатическое поведение I: 241
Гоминиды I: 50-52

Гомосексуализм I:

 121, 122, 251-253;

II: 150, 201-202
-эгодистонический II: 150
Гориллы

 I:

 37

Гортань I: 42
Гравитация I: 222
Группы взаимопомощи II: 171-172
«Группы роста», групповая терапия II:
164-166, 170-175
Гуманистический подход (в психологии) I: 77-78; II: 38-

41

--к аномалиям поведения II: 136
Диссоциативные расстройства II: 147-148, 187
ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) I: 401; II: 215
Добрачные половые связи I: 122; II: 18
Дождевой червь I: 35, 36
Долговременная память I: 350-353
Доминирующие индивидуумы 1: 25; II:99-103
Донаучная психология I: 59-64
Досада см. Фрустрация
Достоверность (статистическая) II: 297
Дофамин II: 268
Древесный образ жизни I: 37
Дремота

 1:

 170

Дуалистический подход в психологии I: 84, 207
Душа и тело

 I:

 84- 85

Естественный отбор I: 28
Дауиа  болезнь (синдром, трисомия 21) I: 421, 422; II:

216, 219

«Двойное принуждение» II: 84, 113-114
Двусмысленные изображения I: 216, 217
Дегенеративные деменции II: 141-142
Дедукция

 1:

 389-391

Декартовский дуализм

 I:

 61

Деперсонализация II: 148
Депрессия I: 139, 200; II: 145
Дервиш-турнеры I: 142
Десенсибилизация II: 166-167, 200-201
Детектор лжи (полиграф) I: 280
Детерминация I: 80-82
Дети I: 88-90. См. также Ребенок;
Родители  и  дети, взаимоотношения  восприятие I: 182,


background image

www.koob.ru

212-215

-импульсивные I: 456
-моторное развитие II: 12-14
-половое развитие II: 16-17
-умственное развитие I: 366-370, 419-430, 442-444; II: 19-

23

-усвоение  языка I: 391-393 Дети-первенцы I: 254, 425

Детсгво II: 8-9

-стадии  по  Баллону II: 23-25 Диалог  внутренний I: 365,

372 Дисперсионный  анализ II: 301-302 Дисперсия  см
Варианса

Жажда I: 247

Желания I:

 76, 264

Железы II:

 237-240

Женщина и сексуальность I: 250-251
Жестокость 1: 91-93, 292-293
Жизненные кризисы (по Эриксону) II:
43-45
Жизненный  цикл, фазы  по  Бюлер II: 40 Жизнь,

системная организация II:

71-72. См. также Продолжительность жизни Жираф I: 29
Забывание I: 348, 356-358
Закон ассоциации I: 329
-эффекта

 I:

 329

'Замещение I: 266
Засыпание I: 169
Звук, физические аспекты II: 233-235
Земледелие I: 43

Зенера карты I:

 227, 232

Зимняя спячка I: 160
Зоопсихолог, зоопсихология I: 71, 109-110, 126
Зоофилия II: 149
Зрачок  как  показатель  психологической  реакции I: 218-

219

Зрелость I: 324; II: 9
354

Предметный указатель

Зрелый возраст, половое развитие II:
14-15

--физическое развитие II:

 18-19

Зрение II:

 230-233

-корковые зоны II:

 254-255, 257

-нарушения II: 233
-новорожденного I: 212-214
Зрительная память I: 349-350
Зрительное восприятие I: 182-194
--новорожденного

 I:

 212-214

Зрительные иллюзии I: 185, 216-218
Избегание I: 269
Избирательное внимание I: 195-196
Изоляция, влияние на память I: 220
-и материнское поведение I: 254
-и сексуальное поведение I: 249-250
Иллюзии I: 218. Си. также  Зрительные  иллюзии;

Мюллера - Лайера


background image

www.koob.ru

иллюзии; Понсо иллюзии
Имплозивная терапия II: 167
Импринтинг I: 33-34,254, 303-305, 331
Инсайт I: 303, 321-322, 334
Инстинктивное поведение, инстинкты
I: 25, 32-35, 76, 338-339
Инструментальные ответы по Стэнфорду I: 230
Интеллект I: 301, 377, 414-477. См.
также Искусственный интеллект;
Умственное развитие
-и первичные способности II: 416-418
-«нормальный» и «аномальный» II:
451-453
-развитие I: 419-423
роль наследственности I: 420-422,
460-467 структура по Гилтону I: 417, 418
-уровни I: 419, 433-434, 439
-шкалы Векслера I: 428, 431-433, 449
Интеллектуалы I: 453-454
Интенциональность II: 40
Интересы I: 194
Интериоризация II: 21
Интрапсихическая терапия II: 158-163
Интроверсия II: 31, 32
Интроверты I: 229
Интроспекция I: 65, 66
Информация I: 281-282, 300
-ее  обработка I: 134 «Иные» II: 5, 124 Ипохондрия II:

147, 187