ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.10.2020
Просмотров: 9760
Скачиваний: 27
-у детей
II:
16
Органы чувств см. Рецепторы
Ориентировочная реакция I: 194
Орудия, изготовление I: 38, 41, 42, 44
Оружие I: 43
Осморецепторы I: 247
Отрочество II: 9
-половое развитие II: 17 18
-физическое развитие II: 14 Охрана территории I: 47-48
Ощущения I: 63, 64, 86
Память I:
167-168, 210, 301, 348-360, 377-388, 398-405
-и мышление
I:
358-360
-извлечение информации I: 355-356
-компьютера I:
471-472
-локализация в мозгу I: 399-401
-молекулярное кодирование I: 403
- расстройства
1:
220, 384-386
-синаптическая гипотеза I: 401
-у пожилых людей I: 351
-физическая природа следов I: 401-405 Панические
расстройства II: 146, 185 Папуасы I: 25 Парадоксальный сон I:
140-142, 170,
172
Параметрические методы II: 297-302 Парамеция I: 31
Параноидные расстройства I: 146; II:
144
Паранормальные явления 1: 224 Парапсихология
(биоинформатика, ме-
тапсихика, псилогия) I: 201, 202,
225-233 Парасимпатическая нервная система
II:
243, 244
Паращитовидная железа II: 238 Педагогический
психолог I: 104-105 Педофилия II: 149
Первичные половые признаки II: 14 Первичные
способности по Тёрстоуну
I:
416-417
Перенаселенность II: 77, 97 Перенос 1: 325, 326
Перцептивная бдительность 1: 199
-защита I: 198-199 Перцептивное научение I: 323
Пигмалиона эффект I: 125 Питание, влияние на умственное
развитие I: 421-424 Планарии I: 403 «Планификаторы» (в
обществе) I:
330-331
Плацебо I: 126; II: 190-192 Плетизмография I: 228 Плод
I: 331
-нарушения питания I: 421-422 Побуждение I: 264
Поведение, история и методы исследования
I:
19-23
-уровни I: 46
-эволюция I: 30-52 Поведенческая терапия II: 166-169
Подавление по Фрейду II: 132 Поджелудочная железа II: 238-
239 Подкрепление отрицательное 1: 312
-по Скиннеру I: 329
-положительное I: 312 Подпороговое восприятие I: 197,
358
Предметный указатель
Подсознательное I: 91 Позитронно-эмиссионная
томография
II: 270-271 Покорность I: 92-93 Пол, определение у
ребенка II: 217-218
-развитие II: 15-19
Половое поведение I: 25, 76, 121-122,
249-253, 266 Половые железы II: 239
-органы I: 272, 273. См. также Первичные половые
признаки Понсо иллюзии I: 216, 217 Понятия I: 324, 361-362
-типы I: 361
Популяция (в статистике) II: 279 Порог восприятия I:
196-198 Потенциал действия (нервный импульс) II: 264-265
Потребности I: 79, 91, 194, 264 Похвала (ее восприятие) II:
112-113 Предвидение I: 201, 225, 226 Предсознательный
уровень I: 199 Предубеждения II: 93-95 Предшествующий
опыт I: 182, 186,
205-212, 339-341 Пренатальный период II: 8, 12, 15
Преформистские теории I: 374 Привыкание (габитуация)
I:
145, 192-
194, 303, 304, 404 Привязанности I: 254, 264 Принцип
реальности II: 131
-удовольствия II: 131 Приобретенное поведение см.
Врожденное и приобретенное поведение Проб и ошибок
метод I: 307-309 «Проблемная клетка» I: 308 Продолговатый
мозг II: 248 Продолжительность жизни II: 9-10 Проективные
тесты II: 58-60
л
Проекция (по Фрейду) II: 133 Происхождение
видов I. 26-30. Си.
также
Эволюция
-жизни
по
Библии
I:
26
Промежуточный мозг II: 251 Промышленный психолог I: 103-
104,
126
Прямохождение I: 37, 41 Псилогия (парапсихология) I:
201, 225 Псилоцибин I: 166 Пси-феномены I: 225, 230, 231
Психиатр I: 102 Психическая стимуляция I: 424
Психические расстройства в детстве и отрочестве II:
178-183
--классификация II: 138-152
--лечение II: 153-175
- - органического происхождения II-141-142
--функциональные II: 142-151 Психическое здоровье и
болезнь II: 152 Психоанализ I: 76-77, 171; II: 130-134,
159-160, 192-193 Психогальванометрия I: 228
Психоделитики I: 149-152, 166 Психодрама II: 164
Психолингвист, психолингвистика 1:
372, 391-393 Психологическая активация I: 135
-защита,
механизмы II:
132-134, 177-178
Психология (психологические исследования) I: 57-84,
119-120
-личности I: 108, 126
-методы I: 85, 110-117
-разделы
I:
102-107
-творчества
I:
107 Психолог-консультант I: 103, 119-120,
126
Психолог-эргономист I: 105 Психомоторные навыки I:
303, 320-321 Психосексуальные расстройства II:
148-150 Психосоматические расстройства I:
283;
II:
125
Психотерапия I: 103; II: 157-169 Психотропные средства
I: 144, 145,
165-167; II: 269 Психофармакология I: 109, 126
Психофизиология I: 70-71, 109 Птенцовые птицы I: 34 Пчелы
I: 371
«Равновесие» по Пиаже I: 89-90
Равновесия чувство II: 225
Разброс
данных
II:
288-294
Развитие индивидуума
II:
7-70
--этапы II: 8-10
Размножение
I:
160
Расизм I: 460; II: 94
Расслабление
I:
154, 155, 162, 222
Рассуждения I: 303, 322-323, 334, 359
Рационалисты I: 62
Реактивное обусловливание I: 314-315
Предметный указатель 359
-поведение
I:
303-306 Ребенок, особенности личности I:
455-457
-умственное развитие I: 429; II: 19-23 Резерпин
I:
126
Реклама I: 105-106 Религия I: 106
Релятивистские теории I: 375 Ретикулярная формация I:
172, 209,
222;
II:
249-251
Рефлексология I:
328
Рефлексы I:
31-
32, 208. См. также
Условные рефлексы Рецепторы (органы чувств)
I:
182,
208;
II:
222-223
Речевые сигналы у животных I: 371 Речь I: 41-42, 301,
370-377
-определение 1: 370
-развитие I:
372-377
-расстройства I: 386-387 Решение задач (проблем) I: 362-
363,
418-419, 435-436, 473-474 Рибонуклеаза I: 402 РНК
(рибонуклеиновая кислота) I:
401-403; II: 215 Родители и дети, взаимоотношения I:
119-120, 457-458 Розенталя эффект I: 115, 116, 125
Роршаха тест II: 58-59 Рост II: 10 Рубина ваза I: 187 Рука,
эволюция I: 37, 38
Садизм
II:
149
Самоактуализация II: 39
Самовыражение I: 91-92
Самореализация I:
79, 92, 256-257
Самоуважение I: 92, 256
«Сверх-Я» I: 266; II: 130-132
Световые волны II:
235-236
Свободная воля I: 80
«Свое» I: 156, 157
Сексуальные роли I: 276-279
-фантазии II: 47-49
Секты I:
267-268
Семантика I: 372
Семантическая память I: 353-355, 392
Семейная терапия II: 164-165
Семья, взаимоотношения I: 103, 119-120, 457-458. См.
также Родители и дети, взаимоотношения