Файл: Годфруа Ж. - Что такое психология (2 тома)том2.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.10.2020

Просмотров: 8914

Скачиваний: 26

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

www.koob.ru

-у детей

 II:

 16

Органы чувств см. Рецепторы
Ориентировочная реакция I: 194
Орудия, изготовление I: 38, 41, 42, 44
Оружие I: 43
Осморецепторы I: 247
Отрочество II: 9
-половое развитие II: 17 18
-физическое развитие II: 14 Охрана территории I: 47-48

Ощущения I: 63, 64, 86

Память I:

 167-168, 210, 301, 348-360, 377-388, 398-405

-и мышление

 I:

 358-360

-извлечение информации I: 355-356

-компьютера I:

 471-472

-локализация в мозгу I: 399-401
-молекулярное кодирование I: 403
- расстройства

 1:

 220, 384-386

-синаптическая гипотеза I: 401
-у пожилых людей I: 351
-физическая  природа  следов I: 401-405 Панические

расстройства II: 146, 185 Папуасы I: 25 Парадоксальный сон I:
140-142, 170,

172
Параметрические  методы II: 297-302 Парамеция I: 31

Параноидные расстройства I: 146; II:

144
Паранормальные  явления 1: 224 Парапсихология

(биоинформатика, ме-

тапсихика, псилогия) I: 201, 202,
225-233 Парасимпатическая нервная система

II:

 243, 244

Паращитовидная  железа II: 238 Педагогический

психолог I: 104-105 Педофилия II: 149

Первичные  половые  признаки II: 14 Первичные

способности по Тёрстоуну

I:

 416-417

Перенаселенность II: 77, 97 Перенос 1: 325, 326

Перцептивная бдительность 1: 199

-защита I: 198-199 Перцептивное  научение I: 323

Пигмалиона  эффект I: 125 Питание, влияние  на  умственное
развитие I: 421-424 Планарии I: 403 «Планификаторы» (в
обществе) I:

330-331
Плацебо I: 126; II: 190-192 Плетизмография I: 228 Плод

I: 331

-нарушения питания I: 421-422 Побуждение I: 264
Поведение, история и методы исследования

 I:

 19-23

-уровни I: 46
-эволюция I: 30-52 Поведенческая  терапия II: 166-169

Подавление по Фрейду II: 132 Поджелудочная железа II: 238-
239 Подкрепление отрицательное 1: 312

-по Скиннеру I: 329
-положительное I: 312 Подпороговое восприятие I: 197,


background image

www.koob.ru

199-

200 Подражание I: 69, 262, 316-318, 332


background image

www.koob.ru

358

Предметный указатель

Подсознательное I: 91 Позитронно-эмиссионная

томография

II: 270-271 Покорность I: 92-93 Пол, определение  у

ребенка II: 217-218

-развитие II: 15-19
Половое поведение I: 25, 76, 121-122,
249-253, 266 Половые железы II: 239
-органы I: 272, 273. См. также  Первичные  половые

признаки Понсо иллюзии I: 216, 217 Понятия I: 324, 361-362

-типы I: 361
Популяция (в  статистике) II: 279 Порог  восприятия I:

196-198 Потенциал  действия (нервный  импульс) II: 264-265
Потребности I: 79, 91, 194, 264 Похвала (ее  восприятие) II:
112-113 Предвидение I: 201, 225, 226 Предсознательный
уровень I: 199 Предубеждения II: 93-95 Предшествующий
опыт I: 182, 186,

205-212, 339-341 Пренатальный  период II: 8, 12, 15

Преформистские  теории I: 374 Привыкание (габитуация)

 I:

145, 192-

194, 303, 304, 404 Привязанности I: 254, 264 Принцип

реальности II: 131

-удовольствия II: 131 Приобретенное  поведение  см.

Врожденное  и  приобретенное  поведение  Проб  и  ошибок
метод I: 307-309 «Проблемная  клетка» I: 308 Продолговатый
мозг II: 248 Продолжительность  жизни II: 9-10 Проективные
тесты II: 58-60

л

 Проекция (по Фрейду) II: 133 Происхождение

видов I. 26-30. Си.

также 

Эволюция 

-жизни 

по 

Библии 

I:

 26

Промежуточный мозг II: 251 Промышленный психолог I: 103-
104,

126
Прямохождение I: 37, 41 Псилогия (парапсихология) I:

201, 225 Псилоцибин I: 166 Пси-феномены I: 225, 230, 231
Психиатр I: 102 Психическая стимуляция I: 424

Психические  расстройства  в  детстве  и  отрочестве II:

178-183

--классификация II: 138-152
--лечение II: 153-175
- - органического происхождения II-141-142
--функциональные II: 142-151 Психическое  здоровье  и

болезнь II: 152 Психоанализ I: 76-77, 171; II: 130-134,

159-160, 192-193 Психогальванометрия I: 228

Психоделитики I: 149-152, 166 Психодрама II: 164
Психолингвист, психолингвистика 1:

372, 391-393 Психологическая активация I: 135
-защита,

 механизмы II:

  132-134, 177-178

Психология (психологические  исследования) I: 57-84,

119-120

-личности I: 108, 126
-методы I: 85, 110-117
-разделы

 I:

 102-107

-творчества

 I:

 107 Психолог-консультант I: 103, 119-120,


background image

www.koob.ru

126
Психолог-эргономист I: 105 Психомоторные  навыки I:

303, 320-321 Психосексуальные расстройства II:

148-150 Психосоматические расстройства I:
283;

 II:

 125

Психотерапия I: 103; II: 157-169 Психотропные средства

I: 144, 145,

165-167; II: 269 Психофармакология I: 109, 126

Психофизиология I: 70-71, 109 Птенцовые птицы I: 34 Пчелы
I: 371

«Равновесие» по Пиаже I: 89-90
Равновесия чувство II: 225

Разброс

 данных

 II:

 288-294

Развитие индивидуума

 II:

 7-70

--этапы II: 8-10
Размножение

 I:

 160

Расизм I: 460; II: 94
Расслабление

 I:

 154, 155, 162, 222

Рассуждения I: 303, 322-323, 334, 359
Рационалисты I: 62
Реактивное обусловливание I: 314-315
Предметный указатель                     359
-поведение

 I:

 303-306 Ребенок, особенности личности I:

455-457

-умственное  развитие I: 429; II: 19-23 Резерпин

 I:

 126

Реклама I: 105-106 Религия I: 106

Релятивистские теории I: 375 Ретикулярная  формация I:

172, 209,

222;

 II:

 249-251

Рефлексология I:

 328

Рефлексы I:

 31-

32, 208. См. также

Условные  рефлексы  Рецепторы (органы  чувств)

 I:

 182,

208;

II:

 222-223

Речевые  сигналы  у  животных I: 371 Речь I: 41-42, 301,

370-377

-определение 1: 370

-развитие I:

 372-377

-расстройства I: 386-387 Решение задач (проблем) I: 362-

363,

418-419, 435-436, 473-474 Рибонуклеаза I: 402 РНК

(рибонуклеиновая кислота) I:

401-403; II: 215 Родители и дети, взаимоотношения I:
119-120, 457-458 Розенталя  эффект I: 115, 116, 125

Роршаха  тест II: 58-59 Рост II: 10 Рубина  ваза I: 187 Рука,
эволюция I: 37, 38

Садизм

 II:

 149

Самоактуализация II: 39
Самовыражение I: 91-92

Самореализация I:

 79, 92, 256-257

Самоуважение I: 92, 256
«Сверх-Я» I: 266; II: 130-132

Световые волны II:

 235-236

Свободная воля I: 80


background image

www.koob.ru

«Свое» I: 156, 157
Сексуальные роли I: 276-279
-фантазии II: 47-49

Секты I:

 267-268

Семантика I: 372
Семантическая память I: 353-355, 392
Семейная терапия II: 164-165
Семья, взаимоотношения I: 103, 119-120, 457-458. См.

также Родители и дети, взаимоотношения