Файл: Проблемы коммуникаций в стоматологической клинике «Ренессанс Дент».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.07.2023

Просмотров: 260

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Сущность и особенности коммуникационных процессов в современной организации

1.1. Понятие и принципиальные модели процесса коммуникации в организации

1.2. Типология коммуникаций в организации

Глава 2. Анализ коммуникаций в ООО «Ренессанс Дент»

2.1. Краткая характеристика организации. Оценка внешней среды

2.2. Анализ внутренней ситуации, существующих коммуникационных структур и участников внутренних и внешних коммуникаций

2.3. Анализ инструментов и источников информации

Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование коммуникаций в стоматологической клинике «Ренессанс Дент»

3.1. Концептуальное планирование. Определение целевых групп

3.2. Определение тактики коммуникаций

3.3. Расчет бюджета коммуникационных мероприятий. Определение средств реализации мероприятий, направленных на повышение

Заключение

Список литературы

Для решения выявленных проблем предложено: изменить дизайн сайта; использовать возможности сайта для привлечения персонала; обеспечить получение анкеты клиента через Интернет-сайт; внедрить процедуру информирования администратора об отставании врача от расписания в процессе лечения пациента.

Представленные мероприятия позволят реализовать целевые направления совершенствования системы коммуникаций.

По всем показателям проект экономически эффективен, что является основанием для его принятия и реализации.

Список литературы

Анопченко Т., Болошин Г., Моисеенко Е., Маличенко И., Чернышев М., Чалова А. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления. – М.: Феникс, 2010.

Вагапова Н.А., Андриянова А.А. Коммуникации как фактор эффективной деятельности организации // Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2010. № 2 (5). С. 98-101.

Ворошилов В. Теория и практика массовой информации. Учебник. – М.: КноРус, 2014.

  1. Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008.

Куценко А., Лашкова Е. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Учебник. – М.: Academia, 2014.

Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2012.

Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012.

Чеботарева Е.Г. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. № 25. С. 122-125.

  1. Анопченко Т., Болошин Г., Моисеенко Е., Маличенко И., Чернышев М., Чалова А. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления. – М.: Феникс, 2010. – С. 23.

  2. Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008. - С. 102.

  3. Куценко А., Лашкова Е. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Учебник. – М.: Academia, 2014. – С. 33.

  4. Куценко А., Лашкова Е. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Учебник. – М.: Academia, 2014. – С. 33.

  5. Куценко А., Лашкова Е. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Учебник. – М.: Academia, 2014. – С. 36.

  6. Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008. - С. 102

  7. Куценко А., Лашкова Е. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Учебник. – М.: Academia, 2014. – С. 33.

  8. Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2012. – С. 35.

  9. Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008. - С. 102

  10. Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2012. – С. 35.

  11. Анопченко Т., Болошин Г., Моисеенко Е., Маличенко И., Чернышев М., Чалова А. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления. – М.: Феникс, 2010. – С. 23.

  12. Чеботарева Е.Г. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. № 25. С. 122-125.

  13. Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2012. – С. 35.

  14. Чеботарева Е.Г. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. № 25. С. 122-125.

  15. Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008. - С. 102

  16. Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008. - С. 102

  17. Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2012. – С. 35.

  18. Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2012. – С. 38.

  19. Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 26.

  20. Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008. - С. 102.

  21. Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 27.

  22. Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 27.

  23. Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 26.

  24. Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008. - С. 102

  25. Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008. - С. 102

  26. Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 26.

  27. Вагапова Н.А., Андриянова А.А. Коммуникации как фактор эффективной деятельности организации // Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2010. № 2 (5). С. 98-101.

  28. Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 26.

  29. Вагапова Н.А., Андриянова А.А. Коммуникации как фактор эффективной деятельности организации // Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2010. № 2 (5). С. 98-101.

  30. Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2012. – С. 35.

  31. Составлено автором.

  32. Составлено автором.

  33. Составлено автором.

  34. Составлено автором.

  35. Составлено автором.

  36. Составлено автором.

  37. Составлено автором.

  38. Составлено автором.

  39. Составлено автором.

  40. Составлено автором.

  41. Составлено автором.

  42. Составлено автором.

  43. Составлено автором.

  44. Составлено автором.

  45. Составлено автором.

  46. Составлено автором.

  47. Составлено автором.

  48. Составлено автором.

  49. Составлено автором.

  50. Составлено автором.