Файл: Проблемы коммуникаций в стоматологической клинике «Ренессанс Дент».pdf
Добавлен: 05.07.2023
Просмотров: 260
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Сущность и особенности коммуникационных процессов в современной организации
1.1. Понятие и принципиальные модели процесса коммуникации в организации
1.2. Типология коммуникаций в организации
Глава 2. Анализ коммуникаций в ООО «Ренессанс Дент»
2.1. Краткая характеристика организации. Оценка внешней среды
2.3. Анализ инструментов и источников информации
3.1. Концептуальное планирование. Определение целевых групп
Для решения выявленных проблем предложено: изменить дизайн сайта; использовать возможности сайта для привлечения персонала; обеспечить получение анкеты клиента через Интернет-сайт; внедрить процедуру информирования администратора об отставании врача от расписания в процессе лечения пациента.
Представленные мероприятия позволят реализовать целевые направления совершенствования системы коммуникаций.
По всем показателям проект экономически эффективен, что является основанием для его принятия и реализации.
Список литературы
Анопченко Т., Болошин Г., Моисеенко Е., Маличенко И., Чернышев М., Чалова А. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления. – М.: Феникс, 2010.
Вагапова Н.А., Андриянова А.А. Коммуникации как фактор эффективной деятельности организации // Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2010. № 2 (5). С. 98-101.
Ворошилов В. Теория и практика массовой информации. Учебник. – М.: КноРус, 2014.
- Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008.
Куценко А., Лашкова Е. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Учебник. – М.: Academia, 2014.
Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2012.
Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012.
Чеботарева Е.Г. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. № 25. С. 122-125.
-
Анопченко Т., Болошин Г., Моисеенко Е., Маличенко И., Чернышев М., Чалова А. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления. – М.: Феникс, 2010. – С. 23. ↑
-
Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008. - С. 102. ↑
-
Куценко А., Лашкова Е. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Учебник. – М.: Academia, 2014. – С. 33. ↑
-
Куценко А., Лашкова Е. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Учебник. – М.: Academia, 2014. – С. 33. ↑
-
Куценко А., Лашкова Е. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Учебник. – М.: Academia, 2014. – С. 36. ↑
-
Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008. - С. 102 ↑
-
Куценко А., Лашкова Е. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Учебник. – М.: Academia, 2014. – С. 33. ↑
-
Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2012. – С. 35. ↑
-
Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008. - С. 102 ↑
-
Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2012. – С. 35. ↑
-
Анопченко Т., Болошин Г., Моисеенко Е., Маличенко И., Чернышев М., Чалова А. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления. – М.: Феникс, 2010. – С. 23. ↑
-
Чеботарева Е.Г. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. № 25. С. 122-125. ↑
-
Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2012. – С. 35. ↑
-
Чеботарева Е.Г. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. № 25. С. 122-125. ↑
-
Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008. - С. 102 ↑
-
Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008. - С. 102 ↑
-
Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2012. – С. 35. ↑
-
Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2012. – С. 38. ↑
-
Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 26. ↑
-
Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008. - С. 102. ↑
-
Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 27. ↑
-
Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 27. ↑
-
Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 26. ↑
-
Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008. - С. 102 ↑
-
Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008. - С. 102 ↑
-
Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 26. ↑
-
Вагапова Н.А., Андриянова А.А. Коммуникации как фактор эффективной деятельности организации // Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2010. № 2 (5). С. 98-101. ↑
-
Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 26. ↑
-
Вагапова Н.А., Андриянова А.А. Коммуникации как фактор эффективной деятельности организации // Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2010. № 2 (5). С. 98-101. ↑
-
Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2012. – С. 35. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑