Файл: Образец индивидуального задания.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Информатика

Добавлен: 28.11.2018

Просмотров: 2592

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

5. 

Составить  запрос  с  группировкой,  отображающий  информацию  об 

общей сумме  по каждому налогу.  

6. 

Создать перекрѐстный запрос, отображающий общую сумму налогов за 

каждый год по каждому району.  

Год 

ОбщаяСуммаНалогов  

Район 1 

Район 2 

2.2  Запросы - действия 

7. 

Создать 

таблицу 

УплатаНалоговПодробно

 

подобную 

результирующей таблице Запроса2 с помощью запроса на создание таблицы 

8. 

Добавить в таблицу УплатаНалоговПодробно поле Район и заполнить 

это поле значением Центральный с помощью запроса на обновление. 

9. 

Создать  запрос  на  добавление  в  таблицу    УплатаНалогов    строк  по 

предприятию с кодом 1, касающихся следующего года . 

10.  Составить  запрос  с  параметром  на  удаление  записей  по  заданному 

предприятию из таблицы УплатаНалоговПодробно

3  Создание форм 

1. 

Создать  форму,  позволяющую  вносить    сведения  о  новом  налоге.  На 

форме предусмотреть надпись с наименованием формы. 

2. 

На  форму,  позволяющую  вносить  сведения  об  уплате  налогов  нанести 

кнопку,  при  нажатии  на  которую  открывается  форма,  созданная  в 

предыдущем задании.  

3. 

Создать  форму  с  подчинѐнной,  где  в  главной  форме  отображаются 

предприятия,  а  в  подчинѐнной  –  список  налогов,  уплаченных  каждым 

предприятием  с  подсчетом  итоговой  суммы  налогов,  уплаченных  каждым 

предприятием.  

4. 

Создать  форму  в  виде  сводной  таблицы,  содержащей  информацию  обо 

всех  уплаченных  налогах  всеми  предприятиями  с  расчетом  общей  суммы 

налогов, уплаченных  каждым предприятием, общей суммы налога  каждого 

вида, уплаченной  всеми предприятиями и общей суммы всех налогов. 

4  Создание отчетов 


background image

1. 

Создать отчѐт об  имеющихся в справочнике налогах с подсчѐтом доли 

каждого  налога  по  формуле  Доля=Процент/100  и  количества  налогов  в 

справочнике. 

2. 

Создать  отчѐт  с  группировкой  по  предприятиям,  отображающий 

информацию  об  уплате  налогов  (по  Запросу3)  с  подсчѐтом  итоговой  суммы 

налогов, уплаченных каждым предприятием. 

3. 

С помощью Мастера отчетов создать отчѐт с группировкой по районам 

города,    отображающий  информацию  об  уплате  налогов    с  расчетом  суммы 

налогов,  уплаченных  предприятиями  каждого  района,  и  общей  суммы  всех 

уплаченных налогов. 

 

 

Вариант 8 

Создать базу данных, позволяющую вести учет выработки продукции на 

конвейере  за  сутки.  Количество  записей  в  справочниках  должно  быть  не 

менее  3-4,  а  в  таблице,  соответствующей  агрегированной  сущности,  -  не 

менее 10. 

ВыработкаПродукции 

КодЦеха 

НомерУчастка 

ТабНомРабочего 

КодДетали 

КоличествоВыработки 

Продукция 

КодДетали 

НаименованиеДетали 

РасценкаЗаШтуку 

НормаВремени 

 

Вал 

Втулка 
Шатун 

 

 

Рабочие 

ТабНомер 

ФамилияРабочего 

КоэффициентЗаРазряд 

Цеха 

КодЦеха 

НаименованиеЦеха 

1  Создание таблиц 

1. 

Создать справочник : ПродукцияРабочиеЦеха. 

2. 

Описать структуру таблицы  ВыработкаПродукции


background image

3. 

Создать связи между таблицами.  

4. 

Создать  форму  для  заполнения  таблицы  ВыработкаПродукции,, 

организовав  поля  КодЦеха,  ТабНомРабочего,  КодДетали  в  виде  полей  со 

списком. 

5. 

Заполнить  таблицу  ВыработкаПродукции  с  помощью  созданной 

формы, выбирая значения полей КодЦехаТабНомРабочегоКодДетали  из 

списка.  

2  Создание запросов 

2.1  Запросы на выбор 

1. 

Составить  запрос  Запрос1,  показывающий  список  рабочих    начиная  с 

четвертого разряда.  

2. 

Составить  запрос  Запрос2,  результирующая  таблица  которого 

соответствовала бы по структуре записи таблицы ВыработкаПродукциино 

объекты  должны  быть  представлены  своими  наименованиями.  Выполнить 

сортировку по наименованию цеха. 

3. 

3.  Составить  запрос  Запрос3,  результирующая  таблица  которого 

содержала  бы  все  поля  Запроса2,  кроме  того  добавить  поля  Сумма,  

рассчитываемое по формуле РасценкаЗаШтуку * КоличествоВыработки и 

поле  ФактическиеЧасы,  рассчитываемое  по  формуле  НормаВремени  * 

КоличествоВыработкиВыполнить сортировку по фамилии рабочего. 

4. 

Составить параметрический запрос по форме Запроса3, отображающий 

информацию по заданному цеху.  

5. 

Составить  запрос  с  группировкой,  отображающий  информацию  об 

общей сумме и суммарным фактическим часам  по каждой детали.  

6. 

Создать перекрѐстный запрос, отображающий общую сумму выработки 

по каждому цеху по каждой детали. 

Цех 

Общая сумма 

Деталь1 

Деталь 2 

2.2  Запросы – действия 


background image

7. 

Создать  таблицу  ВыработкаПродукцииПодробно,    подобную 

результирующей  таблице  запроса  п.  2  с  помощью  запроса  на  создание 

таблицы 

8. 

Добавить  в  таблицу  ВыработкаПродукцииПодробно  поле  Завод

заполнить это поле значением Интеграл с помощью запроса на обновление. 

9. 

Создать запрос на добавление в таблицу  ВыработкаПродукции  строк 

по рабочему с табельным номером 1. 

10.  Составить запрос с параметром на удаление записей по заданному цеху 

из таблицы ВыработкаПродукцииПодробно

11.  Создать  программный  модуль  VBA,  рассчитывающий  для  таблицы 

ВыработкаПродукции новый столбец СтоимостьВыработки по формуле:  

РасценкаЗаШтуку * КоличествоВыработки * КоэффициентЗаРазряд. 

3  Создание форм 

1.  Создать форму, позволяющую вносить  сведения о новом рабочем. На форме 

предусмотреть надпись с наименованием формы. 

2.  На  форму,  созданную  ранее  по  таблице  ВыработкаПродукции,  нанести 

кнопку,  при  нажатии  на  которую  открывается  форма,  созданная  в 

предыдущем задании. 

3.  Создать форму с подчинѐнной, где в главной форме отображаются цеха, а 

в подчинѐнной – список произведенных деталей каждым цехом, с подсчетом 

итоговых сумм в колонках Сумма и ФактическиеЧасы  по каждому цеху.  

4.  Создать  форму  в  виде  сводной  таблицы,  содержащей  информацию  о 

выработке продукции на конвейере за сутки всеми рабочими по всем деталям 

с  расчетом  общей  стоимости  деталей,  изготовленных    каждым  рабочим, 

общей  стоимости  деталей  каждого  типа,  изготовленных    всеми  рабочими, 

общей стоимости всех изготовленных деталей. 

4  Создание отчетов 

1. 

Создать отчѐт об  имеющейся в справочнике деталях с подсчѐтом  поля 

РасценкаЗаШтукуТыс 

для 

каждой 

детали 

по 

формуле: 


background image

РасценкаЗаШтукуТыс  =  РасценкаЗаШтуку  /1000  и  количества  деталей  в 

справочнике. 

2. 

Создать  отчѐт  с  группировкой  по  цехам,  отображающий  информацию  о 

выпуске продукции по структуре Запроса3 с подсчѐтом промежуточных итогов 

в столбцах Сумма и ФактическиеЧасы по каждому цеху. 

3. 

С  помощью  Мастера  отчетов  создать  отчѐт  с  группировкой  по  видам 

деталей,    отображающий  информацию  о  выпуске  деталей    с  расчетом  общей 

стоимости  деталей  каждого  вида,  и  общей  стоимости  всех  изготовленных 

деталей.  

Вариант 9 

Для  анализа  потребления  основных  продуктов  питания  на  душу 

населения  в  год,  кг  по  странам  СНГ  Беларусь,  Армения,  Азербайджан, 

Киргизия,  Таджикистан,  Казахстан,  Россия,  Украина  за  последние  3  года 

необходимо собрать следующие данные по: - мясу и мясопродуктам, молоку 

и молочным продуктам, растительному маслу, картофелю, овоще-бахчевых и 

плодам,  ягодам,  хлебопродуктам.  Количество  записей  в  справочниках 

должно  быть  не  менее  3-4,  а  в  таблице,  соответствующей  агрегированной 

сущности, - не менее 10. 

Потребление 

Год 

Страна 

ГруппаПродуктов  

ПотреблениеКоличествоКг 

С

ГруппыПродуктов 

КодГрПродуктов 

НаименованиеГрПродуктов 

Примечание 

Страны 

КодСтраны 

НаименованиеСтраны  Континент 

ПлощадьСушиКвКм 

ЧастиСвета 

КодЧастиСвета  НаименованиеЧастиСвета 

1  Создание таблиц 

1. 

Создать справочник :  ГруппыПродуктов, ЧастиСвета. 

2. 

Описать структуры таблиц  СтраныПотребление

3. 

Создать связи между таблицами.