ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2020
Просмотров: 2661
Скачиваний: 34
86
Ален Сораль
Представление о правых и левых, утверждаемое при по-
мощи наивности, трусости или подчинения клерков, на самом
деле скрывает под собой новый вид «промежуточных органов
управления», запрещенных Республикой — ведь теоретически
не должно быть никаких промежуточных посредников между
гражданином и нацией — речь идет о поперечных сетях: ма-
сонство Великого Востока, клуб Кордильеров, Век... и другие
оккультные солидарные группы, где соседствуют и мирно со-
существуют патронат, представители левых партий и профсою-
зов, готовые вскоре снова начать борьбу друг с другом, за мину-
ту экранного времени...
лОББи и ОБЩинЫ
В
результате пришедшего из Америки англосаксонского
владычества и несмотря на то, что Конституция Фран-
ции не признает групп лоббирования — они по-прежнему за-
прещены Парламентом, — начиная с дела Дрейфуса, СМИ за-
дают тон и скромно признают существование лобби, но только
экономических: фармацевтических, продовольственной про-
мышленности, охотничьих...
После того как нравы в обществе стали мягче — послед-
ствие либерального распада, правомерные требования прекра-
щения преследования сексуальных меньшинств превратились
в антигетеросексуальную и антисемейную агрессию, в виде
«лобби геев», заявляющего о себе, как о «прогрессивном» —
это то же самое социетальное соскальзывание, изначально про-
изведенное левыми антиклерикалами. Первое сексуальное лоб-
би, устроенное во Франции Джеком Лангом, вдохновленным
Миттераном, когда Социалистическая партия предала левую
партию трудящихся, а с тех пор расширенное до лесбиянства
Каролиной Фуре, в MEDEF (Движение Французских Предпри-
ятий), а затем в PUMP Филиппом Валем.
Даже когда оказалось, что экономическое и сексуальное лоб-
би вполне допустимы, и с большей сдержанностью — этно-кон-
87
Понять Империю
фессиональные лобби, Республика продолжала не признавать
общины, встающие между отдельным гражданином и общим
интересом: недавно это изменилось, но только в отношении му-
сульман...
УГнеТеннОе БОлЬШинсТВО, аКТиВнЫе
МенЬШинсТВа, несУЩесТВОВание
наЦиОналЬнОЙ ОБЩинЫ и Бессилие
индиВидУалЬнОГО ГРаЖданина
С
ети, лобби, группы влияния… Чтобы выйти за преде-
лы доминирующей лжи, подкрепленной академической
наивностью и раболепием клерков, во Французской Республике
есть только отдельные общины, причем все они существуют де
факто, а не де юре, в то время как единственная община, при-
знаваемая де юре — национальная общность — представляет
собой чистую абстракцию и в реальности не существует.
Чем шире границы общины, тем меньше в них содержания.
Народная поговорка утверждает: «Кто много обнимает, тот пло-
хо схватывает» (qui trop embrasse mal etreint).
Вопреки ложному, но широко распространенному мнению
в политике большие числа являются преградой, и хотя любая
власть ссылается на народ, на памяти человечества не суще-
ствовало такого случая, чтобы эта власть по-настоящему была
бы народной и представляла народ в целом.
Отсюда неизменная модель политики, где самопровозгла-
шенные организации, претендующие на то, что защищают
меньшинства перед лицом давления со стороны абстрактного
большинства (не существующего как нечто целое в действи-
тельности или бессильного), являются прямыми порождения-
88
Ален Сораль
ми этих меньшинств, являющихся активными, деятельными и
стремящимися к доминации над большим народом.
Молчаливое большинство постоянно подвергается медийно-
му, юридическому, судебному и административному преследо-
ванию со стороны — через тех редких индивидуумов, которые
пытаются отстаивать его права и не подчиняться всемогуще-
ству доминирующих меньшинств и их правилам.
Два примера такого положения дел — это LICRA
1
, CRIF
2
.
CRIF, где получает директивы все французское правитель-
ство во главе с Президентом Республики в ходе ежегодного зва-
ного ужина, представляет собой менее 1% населения Франции
и при этом открыто отстаивает интересы иностранного государ-
ства, вызывающе нарушающего права человека.
LICRA — это организация, претендующая на то, чтобы бо-
роться с расизмом, во всех случаях, когда этот расизм не не-
правлен против коренных французов, и созданная (о чем нас
уведомляет прекрасное эссе Анны Клинг «Ликратизированная
Франция») для того, чтобы изначально политически похоро-
нить любого подлинного национального лидера, появляюще-
гося на территории Франции. С момента возникновения этой
организации ничего не изменилось…
ВласТЬ или дОМиниРУЮЩее МенЬШинсТВО
С
емья является слишком малой общиной, а национальное
сообщество -- слишком большой и абстрактной. Отсюда
ставится вопрос, на который следует ответить не теоретически,
но практически: каков должен быть масштаб сети, чтобы пре-
вратиться в настоящую действенную силу?
Здесь следует обратить внимание, что во все времена и при
всех режимах — будь-то Египет фараонов, греческая демокра-
1
LICRA
—
Ligue Internationale Contre le Racisme et l’Antisémitisme.
Международная Лига против расизма и антисемитизма.
2
CRIF Conseil Représentatif des Institutions juives de France —
Представительский Совет еврейских институций Франции
89
Понять Империю
тия, индуистский брахманизм или католическая монархия —
всегда олигархия, представлявшая менее 1% населения правила
остальными 99% народных масс, подобно стае волков, руково-
дящих стадом баранов.
Французское дворянство, последняя открыто признанная
олигархия в нашей стране, управляла судьбой Франции в таком
же пропорциональном соотношении в течение более чем тыся-
чи лет.
Сегодня следует задаться вопросом, так как мир в целом
практически не меняется в своих основах, какая новая олигар-
хия, представляющая доминирующее меньшинство, правит
нами сегодня — в той же пропорции 1% к 99%?
Ответ на этот вопрос в политической системе, носящей на-
звание «демократии», означает немедленную политическую и
социальную смерть; сам вопрос тут же убивает задавшего его…
МаФиЯ, иЗВесТнаЯ наМ ПО КинО
М
афиозные сети, заставляющие дрожать от страха ком-
мерсантов, известны широкой публике преимуще-
ственно через кинематограф; в частности, итало-американская
мафия, превосходно представленная в эпопее «Крестный отец»
(нью-йоркский клан дона Карлеоне).
Однако эта мафиозная сеть, устанавливающая свою власть
на основе солидарности, сочетая кровно-родственные отноше-
ния (сицилийский клан) и инициацию (масонского типа) явля-
ется лишь имитацией членами низших пластов общества иных
сетей власти и солидарности, конкретн WASP
1
, которые состав-
ляют более надежную, быструю и элитарную модель коллек-
тивного возвышения внутри демократической системы.
При этом мафии слабы или вовсе не существуют в тотали-
тарных системах — в СССР Сталина, Германии Гитлера, в фа-
шистской Италии, Народной Китайской Республике или в Ира-
1
WASP — англ. White Anglo-Saxon Protestant, Белые англосаксы-
протестанты.
90
Ален Сораль
ке Саддама Хуссейна; такие режимы не благоприятствуют их
деятельности.
В сравнении с другими элитными типами сетей (элитные ма-
сонские ложи «Череп и Кости», «Богемский Клуб» или CFR)
мафиозные сети отличаются частым обращением к грубым фор-
мам насилия и доминации. Это диктуется тем, что стартовые
позиции мафиозных сетей являются весьма незначительными
с точки зрения финансовых ресурсов и социального капита-
ла. Им приходится пополнять это грубыми практиками — во-
ровством, кражами, махинациями, торговлей живым товаром,
проституцией, наркотиками, незаконным алкоголем; все эти
классические способы быстро разбогатеть нуждаются только в
одном — в физической храбрости и жестокости.
Методы и процедуры, делающие мафию объектом повы-
шенного зрелищного и кинематографического внимания пред-
ставляют собой лишь первый этап движения к более высоким
уровням легализации: к вхождению в сектор недвижимости,
финансов, политики… Там тоже правят мафии, но более могу-
щественные, основывающие свое господство на легальном на-
силии и легальном рэкете.
Названия этих мафий более нейтральны: патронат, военно-
промышленный комплекс, Банк… Адвокаты и официальные
агенты замещают в них громил и резчиков ушей, но социоло-
гически они представляют собой все те же сети власти и доми-
нации, без колебания устраняющие всякого, кто противится их
интересам; например, как сумел на себе убедиться Джон Фиц-
джеральд Кеннеди 22 ноября 1963 года.
Кинематографические мафии являются самыми примитив-
ными и фольклорными, поэтому разоблачать их относительно
безопасно, ведь они занимают на иерархическом уровне власти
и доминации низшие этажи, как калабрийская мафия в отноше-
нии Ложи P2.