ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2020

Просмотров: 2128

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 44: Как шёл процесс создания Вселенной?

Ответ: Процесс создания Вселенной проходил все стадии проб и ошибок, так как продумать всё наперёд на многие сотни миллионов лет невозможно.

Первой была такая мысль: «Да будет Свет!». Свет не как противоположность тьме, а как понимание основополагающей мысли, света идеи происхождения Вселенной.

После замысла надо проводить задуманное в жизнь. Происходило творческое рождение различных элементов с разной массой, постепенное зарождение магнетизма. Пыль представляла собой начальное состояние Вселенной . Не стоило ваять каждую планету в отдельности, а нужно было создать материал и мысленно придать ему форму, значение, использование и возлагаемые функции. Вихревые образования пыли начали рождать звёзды и планеты. Уполномоченные Создателем распорядители контролировали порядок реализации задуманного им плана. Планеты в виде сгущавшейся пыли были ещё невелики, а их уже располагали вокруг солнц по определённому порядку.

Надо сказать, что солнца не вечны, но Вселенная всегда выглядела примерно так, как сегодня. Одна звезда умирала, но её замещала другая. Не обходилось и без ошибок, но они тоже нужны. Кто начинает первый, тому слава, но где взять начальный опыт? Первопроходец всегда прав, какие бы ошибки он ни совершал. Ведь без них не узнать где истина, где благо.

Система звёзд создана как живущий организм. Высший Разум создал самовосстанавливающуюся систему. При распаде одной клетки организм не умирает, а начинает выправляться.

Все взаимодействия во Вселенной можно назвать природой. Это продуманная система взаимной жизни живого. Природа - это всё: от листвы до далёкой звезды. Природа тоже была задумана Высшим Разумом. Она была рождена в мыслях Его. Каждый зверь, песок, вулкан и другие дивные вещи были заложены в программы планет.


Вопрос 45: Уподоблена ли Вселенная яблоку?

Ответ: Да. По сути, и по форме тоже. Только не имеет цвета и вкуса.


Вопрос 46: А что означает сама форма яблока, выбранная для Вселенной? Ответ: Это некое системное образование, которое устанавливает в вашем понимании границу Вселенной, и которое имеет возможность расти и развиваться.


Вопрос 47: Что составляет середину яблока-Вселенной? Ответ: Высший Разум с системой Его правлением.


Вопрос 48: Что означает черенок яблока-Вселенной? Ответ: Возможность подпитки другим разумом.


Вопрос 49: Каким другим разумом может подпитываться яблоко - Вселенная? Ответ: Каким разумом или энергией конкретно, не известно. Но известно, что подпитка возможна.


Вопрос 50: Что означает завязь у яблока-Вселенной?

Ответ: Возможность передачи своей энергии, разума, информации. Ничто не замыкается своими границами. Везде есть приём и отдача.


Вопрос 51: Что находится за пределами яблока-Вселенной? Ответ: Это неизвестно, поскольку мы находимся внутри.


Вопрос 52: В какой среде покоится яблоко-Вселенная?

Ответ: Наверное, в жидкой среде, поскольку существуют колебания.


Вопрос 53: По какому принципу сформирована топология планет и звёзд? Можно ли её изобразить графически?

Ответ: В середине окружности, а она чуть несимметрична, находится огромное яркое образование. Это - главное светило. Вокруг него, как семечки в ячейках яблока, находятся меньшие образования, которые взаимодействуют с этим солнцем. Этим завершается центральная часть. От центра исходят потоки распространения жизни. Рождаются новые звёзды - солнца. Они берут на себя функции основы следующего уровня. Всё рассчитано, всё идёт циклично, не мешая друг другу.


Вопрос 54: Как можно представить различные миры во Вселенной?

Ответ: Мир построен на взаимодействии многих звёзд и планет. Они составляют общую систему. Каждая планета влияет на близрасположенную, что сказывается на их жидких структурах.

Мировые содружества имеют возможность помогать друг другу. От каждого мира имеется свой руководитель - посланник, представляющий интересы своего мира и отстаивающий их перед другими.

Имеется выборная система с делегатами - представителями от планет, солнечных систем и галактик.

Ваша система не задействована, так как является ещё слишком молодой и несовершенной.

Высшие Силы очень редко вмешиваются в жизнь планет. Управляющие отчитываются перед ними, а точнее - советуются. Управляющие планетами, солнечными и галактическими системами - это высшие, очень умные сущности. Они справедливы во всём, и если возникает спор, то он решается справедливо. Это знают все и поэтому обид не бывает. Как решено, так и

будет.


Вопрос 55: Для чего нужна множественность миров?

Ответ: Это необходимо, так как в одном предмете не видно линии развития. Всё познаётся в сравнении с уже существующим и еще возможным. Поэтому, например, воспитатель или учитель расскажут больше и лучше о каком-нибудь ребёнке, чем просто один родитель, так как у него есть возможность сравнения его с другими детьми. Для этой же цели должны быть планеты различной физической природы: Из эфирных соединений, тяжёлых частиц, белковой массы и другого строительного материала.


Вопрос 56: Каков механизм звёздообразования?

Ответ: Звёзды образуются при появлении необходимости. По природе Космоса в нём не может быть незаполненных мест. Новые звёзды образуются после затухания или прекращения существования прежних звезд, чтобы не разомкнулась цепь как в кровеносной или электрической системе.


Новая звезда при своём образовании притягивает к себе мелкие частицы, оставшиеся от распада других звёзд. Приобретая массу, она замещает старую, распадающуюся звезду, не способную удерживать свои части.

В том, что состав звёзд почти одинаков, можно убедиться хотя бы по сходству земного и лунного грунтов.


Вопрос 57: Что порождает новую звезду?

Ответ: Круговорот и необходимость замены старой. Даётся приказ на самосоздание, самопрограммирование. Так организовано продолжение жизни во Вселенной.


Вопрос 58: Как звёзды становятся подобными Солнцу?

Ответ: В результате выделения ими своей внутренней энергии и возможности её передачи на большие расстояния.


Вопрос 59: Какую систему образуют звёзды?

Ответ: Систему передачи энергии от одной к другой. Всё построено очень разумно. При смерти одной звезды не исчезает вся Вселенная, а только её крохотная часть, состоящая из трёх, максимум из двенадцати звёзд. Система передачи энергии аналогична системе кровоснабжения, водоснабжения, электропитания.


Вопрос 60: В чём заключается системное устройство Вселенной? Ответ: В том, что между элементами Вселенной осуществляется энергоинформационный обмен.


Вопрос 61: Что такое "Чёрная дыра"?

Ответ: Чёрная дыра - сборник отработанной энергии и ненужного материала, уничтожающая его совсем.

Чёрные дыры имеют спутники-сборщики загрязнённой энергии. Они меньше Чёрных дыр, но имеют с ними сходство.


Вопрос 62: Осуществляется ли через "Чёрные дыры" контроль существования и развития Вселенной?

Ответ: Через Чёрные дыры действительно идёт больший отток энергии, чем через другое пространство, но это не основная их задача. А контроля нет, нет необходимости контролировать Вселенную.


Вопрос 63: Расширяется ли Вселенная или дышит?

Ответ: Можно сказать, что расширяется, пульсируя. Потому, что расширяется не постоянно, а редкими импульсами. Выдоха же не наблюдается.


Вопрос 64: Каким образом шла концентрация молекул при создании Вселенной? Ответ: Путём притягивания одной другой и последующего скручивания их в одну сторону в виде раковины.

Вопрос 65: Каков механизм эволюционного развития человека?


Ответ: Ничего нового не скажу. Эволюция прежнего человека закончится при определенном сочетании небесных светил. Для большинства людей, живущих на планете, это будет концом духовного развития, так как составляющая души уйдет в общий сборник. Лучший же духовный потенциал, как и говорилось, перейдет на другой живой уровень личной жизни.


Вопрос 66: Насколько верна гипотеза голографичности Вселенной? Ответ: Она верна, правильна в отношении многого.


Вопрос 67: Каковы задачи голограммы во Вселенной?

Ответ: Другого видения во Вселенной вообще нет. Плоскости вообще отсутствуют в понятии Вселенной. Односторонне и под ногами видит муравей. Чем выше в развитии сущность, тем объёмнее возможность видения. Степень доступности есть и у вас. Высшему Разуму же как на ладони видны все, происходящие во Вселенной действия. Со всех сторон, одновременно. Взор Его как будто обтекает всё пространство сразу. Голограммой правильно было бы назвать не объёмный вид с одной стороны, а объёмный вид одновременно со всех сторон.


Вопрос 68: Насколько верна гипотеза Манеева о биополевой информации?

Ответ: Она ещё не доведена до конца, но мысли неплохие. Хорошо, что автор разработал её сам, не перевирая чужие мысли.

Сгусток энергии, называемый душой, живёт вечно. Даже после расщепления на составные части бессмертны. В зависимости от того, что за сущность будет вынашиваться, расти и жить, в зависимости от желаемого результата в ней содержится большее или меньшее число частиц. Генетический фон переходит от родителей, но, в соответствии с надобностью он либо развивается, либо подавляется. У доброй сущности доминируют положительные заряды, но может при заболевании произойти и сбой.


Глава 2. Хаос и апокалипсис.



Вопрос 69: Что может представлять собой хаос?

Ответ: Хаос - это разрыв, отделение от целого, деление на многие составляющие и зарождение вновь. Хаос - это своего рода поправка, исправление бытия, превращение мира в материал, тесто для нового построения. Хаос является частью, этапом эволюции глобального масштаба. Хаос можно назвать не несчастьем, неразберихой в нашем понимании, а упорядоченной мерой, завязанной в систему необходимости с целью дальнейшего развития материи на другом плане, скажем, из видимого в невидимое, из биологического в кристаллическое и так далее. Думается, что у христиан слово апокалипсис связывается с формой хаоса, а хаос - это тьма, «конец света», то есть Земли. Для человека это действительно это так. Однако хаос, как системная функция - это всего лишь переход из одного состояния в другое.


Вопрос 70: В чем состоит суть хаоса?

Ответ: Это период неупорядоченного движения несобранных частиц, не построенная система, части, не собранные воедино, когда они только отталкиваются друг от друга.

Хаос длится довольно продолжительное время до момента начала притяжения и сращивания частиц в одно целое.

Это зарождение эфира - всей основы существования.

В этот период уменьшаются силы притяжения, и только с их увеличением начинает строиться единое целое из общей массы. Хаос - это период, длящийся до зарождения первой разумной мыслящей структуры.


Вопрос 71: По какой причине Вселенная переходит в хаос?

Ответ: После окончания цикла своего полного развития, когда построено и освоено всё, что можно и нет никакого движения вперёд, делается шаг назад для нового зачатия. Отработанная система отмирает и на её обломках возрождается новая. Построение идёт по продуманной новой программе. Хаос - это переход из одной формы жизни в другую, период зарождения новой жизни на более высокой по своему разуму и соединению ступени.


Вопрос 72: Что было до хаоса?

Ответ: До хаоса был хаос. Никогда не бывает, чтобы не было ничего. Хаос - это темнота, беспорядок, бесформенность. Но это своего рода беспорядок, доведенный до хорошего качества, если его результатом стало возникновение мысли.


Вопрос 73: Какова причина, вызывающая прекращение хаоса?

Ответ: Сила ума требует ответа вопросы: «Отчего всё именно так, а не иначе? В чём смысл? Это ли порядок?». Поиск порядка через хаос и его технологическое опробование идут и сейчас. Что-то достигнуто и удовлетворяет, что-то находится в стадии отработки. Поиск совершенства продолжается.