ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2020

Просмотров: 2133

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На последующем этапе нужно будет освоить возможность обходиться без пищи и сна вообще. Переутомления не будет, так как всё войдёт в ритм планеты.

Начинать учиться надо, даже если это потом и не пригодится.

Накопленный опыт по выживанию уже есть. Его надо систематизировать и отладить на практике. Не надо тянуть с тренировками. Лучше иметь время в запасе.

Солнце окажет самое пагубное влияние на климат Земли. На одной стороне планеты оно всё выжжет, другую же сторону покроют мгла, лёд и страх. Хотя так будет недолго, но всё же


будет. И в этот период нужно суметь выжить. Нужно как лягушка в трудный период замереть, а при благоприятных условиях жизнь пробудится вновь. Но до этого ещё далеко. Однако, не надо бояться: природа всемогуща, она не даст погибнуть. Вымрут только нестойкие, не любящие жизнь и не желающие бороться за своё существование люди. Стойким надо быть в своей вере, чтобы подавлять разум и учить себя воспринимать действительность оптимистичнее.

В первую очередь нужно привести в порядок не такие крупные водоёмы, как моря и океаны. С такой задачей не справиться. А необходимо обратить внимание на мелкие озёра, реки около своих посёлков и городов. То есть на то, что можно вылечить не быстро, но всё же можно. Это будет первый шаг, но без него нельзя. Всё начинается с малого и перерастает в большое. Сразу лечить океан не имеет смысла, тат как вы только распылите все ресурсы, а пользы не будет. Другое дело - если в крупные водоёмы вода будет поступать уже чистая. Это будет началом начал. Но кто этим займётся? Такой организации нет, а один человек бессилен в борьбе с этой бедой.

То же касается и воздуха. Каждый должен осознавать, что воздух в равной степени принадлежит каждому. Поскольку хозяина нет и весь он общий, то никому его сейчас и не жаль.

Страшно ещё и за леса. Вырубаются они везде, так как спрос на древесину как на натуральный продукт высок. Восполнения же нет, нет желания восстановить взятое.

И звери, и птицы, и растительность, и вся природа страдают невозможно. Нужно попробовать помочь. Это надо делать до последней минуты. И не важно, если ничего не получится. Ваша вина будет в том, что вы не захотите помочь. Это относится ко всем людям, поскольку каждый полагается на другого, а дела всё не движутся.

Надо бы поделить Землю на зоны, в которых управляющие будут отвечать за благополучие природы как за свою голову или честь. Другого выхода нет. Если природе будет плохо - меняйте власть сразу. Люди должны твёрдо знать, что замены хорошему быть не может. Нельзя жить в загрязнённом тобой же доме или поощрять это. Закон должен быть строжайший.

Итак, всё предрешено. Надо помнить о сохранении большого количества людей и культуры. Скоро подготовка пойдёт полным ходом. Но начинайте с себя.

Главное - чтобы человек не боялся ни себя, ни смерти. Желать смерть не надо, но и бояться её не нужно. О жизни надо думать как о прожитом, прошедшем, но необходимом этапе пути. Не будете бояться смерти земной, подниметесь на более высокий уровень развития. Однако, надо сделать так, чтобы избежать мучительной, болевой смерти. Не надо мучений, нужно спокойно входить в это состояние перехода.

Вопрос 92: Чем был вызван всемирный потоп?

Ответ: Потоп был не всемирный. Просто память о нем осталась у людей, переживших этот катаклизм. У людей, которых это не затронуло, не осталось ни письменных свидетельств, ни преданий. Были большие подвижки почвы, дробление материков, землетрясение, которое привело к большой воде. Было ли это наказание? Все происходящее можно так оценивать, но что касается планеты, то я писала, что она живой организм и формирует себя, и болеет, и врачует по своему усмотрению.


Глава 3. Солнечная система.



Вопрос 93: Как образовалась Солнечная система?

Ответ: Путём проб. Из неоднородной по своему составу пыли, отличающейся от земной.

Солнечная система содержит небольшое количество планет, обеспечивая их светом и теплом. У других солнц, больших по величине и излучаемой энергии, существует и большее количество планет. Они различны по своему назначению, и все имеют свою жизнь.


Вопрос 94: Цель создания Земли?

Ответ: Человеку дана возможность развиваться во всех направлениях. А сколько он возьмёт и чего, зависит только от него самого. На Земле всё сделано и обдумано так, чтобы развивался ум человека. Его стремление жить праведно поощряется Богом. Для потребностей человека и его развития всё создано и под Землёй, и вокруг неё, включая солнце, от которого зависит сама жизнь человека. Всё, чего бы ни коснулся чей-либо взгляд, создано либо природой для человека, либо человеком для человека.

Земля может рассматриваться как место взращивания духовных зародышей, поэтому к ней столь пристальное внимание Высшего Разума. Оно может быть и неощутимо, ведь Земля не единственная из планет, которая находится в его поле зрения. В зоне особого внимания Высшего Разума их множество. И тот, кто говорит, что Земля - единственная населённая разумными существами планета, либо ошибается, либо в нём говорят эгоизм, честолюбие и самовозвышение.

Надо прийти к мысли, что все обитатели Космоса едины в создании и любви Высшего Разума, что и земная цивилизация, и другие одинаково Ему дороги.

Однако, жители Земли интересны ещё тем, что преодолели больше испытаний.

О Земле говорили и говорим очень много, но первое и главное - это нужно её любить, а не обижать. Землёю зовётся всё то, что на ней живёт, дышит и мыслит: дерево и кустик, человек и зверь, птица и муравей. И надо всех беречь. Человек не должен поднимать на землю меч.

Много говорится об экологии, но, к сожалению, в основном всё касается воды и лесов. Надо больше думать и о земле. Она загрязнена отходами производства и минеральными удобрениями. Птицы, рыбы, животные умирают в большинстве случаев от болезней, связанных с потреблением того, что на ней растёт: трав, ягод и т.п.

Человек и Земля. Надо возродить любовь человека к ней. Иначе Земля останется только с убогими растениями и чешуйчатыми животными. Остальное не выживет. Это уже было в истории Земли. Берегите и её атмосферу, не загрязняйте.


Вопрос 95: Когда и как была создана Земля?

Ответ: Земля появилась шесть миллиардов лет назад. После взрыва большой мощности образующаяся пыль начала медленно закручиваться, принимая форму спирали. Притяжение и магнетизм привели к созданию твёрдых частей, включивших в свой состав все элементы, существующие в Космосе. Остальные образовались в результате ядерных взаимодействий и реакций. В основной период зарождения планеты сформировались металлы и минералы.


Вопрос 96: Каким образом образовалась жидкая магма Земли?

Ответ: Магма образовалась за счёт естественного прогрева Земли. Она была бы твёрдой, если бы не нужно было её выпускать на поверхность. Вулканы, выбрасывая магму, поддерживают внутреннюю напряжённость Земли в равновесии.


Вопрос 97: Каким образом появилась Луна?

Ответ: В ней была потребность. В большей или меньшей степени она необходима и другим планетам галактики.

Луна - тёмная и холодная планета, повторяющая по своему химическому составу грунт Земли. Сформирована она из тех же молекул, которые содержат все планеты, поскольку использовался один и тот же материал для их строительства.

Содержание и вид молекул корректировались, но одновременно и повторялись множество раз. Создание новых химических соединений на других планетах происходило с замещением в их структурах привычных для нас серы, водорода, олова и других элементов. От различных соединений и складывающихся условий происходило рождение новых веществ.


Глава 4. Информация во Вселенной.



Вопрос 98: Какова цель и формы содержания информации в Космосе?

Ответ: Без информации не может существовать ни одна цивилизация. Чтобы развиваться, расти разумом, нужен процесс накопления. Что сотворено умом, подлежит накоплению. Нецелесообразно каждой цивилизации развиваться, вновь проходя муки накопления опыта из своих ошибок.

Информация в Космосе не содержится «навалом». Не имеет смысла содержать в общем банке сведения, которые не нужны высокоразвитому населению Космоса. Например, какой смысл давать рекомендации по выздоровлению, применению трав, камней, деревьев, воды, животных снадобий, если заболеваний там нет и в помине. Так же и по другим вопросам, которые важны для землян и не нужны для Вселенной: сведения об их предках, обо всём, помогающем жить и развиваться.

Информацию, накопленную для нужд определённой планеты, можно назвать филиалом общедоступных знаний.

Центральное хранилище содержит общекосмические программы, собирает уникальную информацию, представляющую интерес для всех планетарных систем. Это разумно.


Вопрос 99: Почему в каждой точке пространства можно получить информацию обо всём пространстве?

Ответ: Каждая точка пространства есть само пространство в миниатюре. Значит, в ней заключены и память, и знания, и сила.


Вопрос 100: Какова структура центров сбора информации?

Ответ: У каждой планеты есть свой центр сбора информации. У планетарной системы -свой, общий, анализирующий важность поступающей информации и производящий выбор пригодной для её передачи на галактический уровень.


Вопрос 101: Что собой представляет центр сбора земной информации? Ответ: Сферу, центр которой находится недалеко от Земли.


Вопрос 102: Каков состав этой сферы?

Ответ: В состав сферы входят: планета Земля целиком со всеми её составными частями, атмосферой, стратосферой и так далее, а также последний круг, включающий в себя и Луну. Плохо, что воздушные корабли и космические аппараты засоряют помнящий слой, который также включён в сферу сбора и хранения земной информации.


Вопрос 103: В каком виде хранится информация? Ответ: В виде эфира. Это самая стойкая материя.


Вопрос 104: Для каких целей идёт отбор и хранение земной информации?

Ответ: Если есть что-то новое, разумное, то эта информация направляется в Абсолют и этим он пополняется. Всё, что наработано трудами в Космосе, может быть востребовано и идёт на хранение. Но это касается информации космического масштаба. Что касается