ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2020

Просмотров: 2147

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Люди при работе на орбитах тоже перемещаются в скафандрах открытым способом. Они не боятся перегрузок и давления, так как всё рассчитано до мелочей. Скафандр спасает их от разряжённого воздуха и делается из гибких материалов, чтобы удобнее было двигаться.

Как отмечалось, аккумуляторы кораблей заряжаются солнечной энергией. Дозаправка происходит на любой звезде или солнце. Много энергии т не надо, так как корабли сами могут


создать такую скорость собственного вращения вокруг своей оси, которая позволяет им резко увеличивать скорость полёта.

Верхняя часть корабля неподвижна, а нижняя вращается. От характера вращательного движения зависит вид перемещения корабля.

Создаваемые резкие импульсы вращения вызывают резкие и дальние рывки корабля от своего первоначального положения. Когда же вращение происходит плавно, то перемещение плавное и носит горизонтальный характер.

Крышки предохраняют иллюминаторы от сильного давления при полёте в атмосфере или гидросфере, то есть под водой. Нужны же иллюминаторы для обзора.

Купол может поворачиваться в разные стороны для определения направления движения.

Если корабль садится, то вращение становится медленным и из неподвижной нижней части выдвигаются круглые опоры.

Подсветка корабля обозначает скорость движения. Вообще свет у нас имеет большое значение.


Вопрос 193: Могут ли «летающие тарелки» перемещаться с помощью мысли?

Ответ: В основном таким способом они не пользуются, но так летать они могут тоже. Это для них не проблема. Появление «летающих тарелок» связано с прогрессом техники.

Они не летают ради удовольствия, а выполняют программу работ, для которой нужна техника, которую в руках не унесёшь. Вот общаться им проще, голоса не надо. Тут все общаются на общем языке с помощью телепатии. И, прилетев с самой дальней планеты, они могут понять, что говорят на земле, да и на любой планете. Это не то, что на Земле, где много языков.

Корабли пилотируют не всегда разумные существа - это не обязательно. Простые замеры и пробы могут взять и автоматы - роботы. На более ответственные работы летят сами инопланетяне. Это и общение, и доставка каких-то новых сведений или грузов.

Инопланетяне бывают разные: и воинствующие, и миролюбивые. Мирные двигают прогресс, а злые воруют мысли. От этого нужно научиться ставить блокировку: научиться думать ни о чём. Вернее, долго ни о чём не думать. Однако, если человек никому не желает плохого, то не страшно, пусть читают его мысли. На Земле им всё равно научиться нечему.

Корабли их состоят из металла, который у вас на планете произвести нельзя из-за влияния сил земного притяжения, магнетизма. И вообще, этот сплав можно сделать только в невесомости. Тогда он будет прочен и лёгок. Название сплава ничего не даст («урабан»). Это сплав серебра, олова и урана. Кроме того, сами они ходят в защитных костюмах. А на своей планете корабли стоят в ангарах. Излучение идёт не от двигателя, а от сплава, из которого делается корабль.

Вопрос 194: Можно ли оценить воздействие НЛО на объекты биосферы включая человека как позитивное и негативное?

Ответ: Предпочтительнее уход от прямого контакта. Как бы ни разбирало любопытство и желание сблизиться со стороны человечества, думаю, в ближайшие годы этого не произойдет. Все-таки человек - варвар, и по отношению к другим и к себе. Вера в свое могущество, в светлый ум толкает на глупости. Если с людьми шли на контакт, то у людей были глупые, ежеминутные, может и житейские, но все же просьбы. Неумные, не интеллектуальные вопросы. Покажется странным, но из тех немногих контактов


действительных связей были между кухаркой и инопланетянами, лесничим, трактористом, шофером - и пр. Случайность ли это?

Вопрос 195: Как может выглядеть организация планового взаимодействия с НЛО? Ответ: Определение местоположения этих объектов и места возможного появления. Изучение этих объектов по литературным и иным источникам в плане познания и выработки концепции.

Выработать методику работы с НЛО, привлечь необходимые средства фиксации взаимодействия.

Определить режим работы. Выработать технику безопасности.

Вопрос 196: Возможна ли связь НЛО с аномалиями в компьютерных и коммуникативных системах?

Ответ: Нельзя исключить эту связь, потому что она существует. Контакт этот проходит как осознанно, так и нет. Что значит неосознанный контакт? Это значит, что в режиме работы НЛО бывают различные действия и операции по усовершенствованию своей системы наблюдения и деятельности , управления и организации . Внутри также проходит реорганизация и поэтому отголоски этих "технических революций" сказываются и на аномалиях, происходящих у нас. Мы находимся в одной среде существования энергетического и информационного поля. Взаимодействие с этим полем проходит в определенной отлаженной системе. Она нам порой кажется необъяснимой, но мы ею неосознанно пользуемся. Поэтому источник взаимной связи у нас один. Порой людям трудно объяснить сбои, происходящие в компьютерной системе. Но, находя подспорье в информационной среде, они неосознанно находят готовое решение или подсказку.

Вопрос 197: Почему НЛО проявляет внимание к крупным мероприятиям различной направленности, национальным и военным конфликтам?

Ответ: НЛО можно рассматривать с различных позиций: как объект взаимосвязи Вселенной с другими цивилизациями с целью изучения и познания; как объект угрозы различных цивилизаций для других, как оружие, призванное для уничтожения и воздействия. На эти вопросы стараются найти ответы многие ученые. Но то, что это есть, мы отвергать уже не можем. Надо только постараться найти ответы на все интересующие нас вопросы. Раз они нас изучают, познают, оценивают, значит нужно выяснить, что их влечет, какова их цель - уничтожить или помочь в какой-то определенный момент. Ведь различные крупные мероприятия можно рассматривать и как источники отрицательной энергии, которая дает выброс во Вселенную, в никуда, а под его воздействием, может и происходят явления в Космосе, что дает пищу для размышления НЛО и его обитателям.

Вопрос 198: Какова причинная связь между естественными аномальными явлениями и реальными НЛО?

Ответ: Безусловно, есть. Возможно, это связано с магнитными излучениями Земли и изгибами в пространстве именно в этих местах. Ощущается нереальность времени, выброс памяти, преломление лучей света. В этих местах Земли - скопление видимых и невидимых НЛО: что-то вроде взлетно-посадочного поля. Эти места вредны для нахождения в них людей, так как это ведет к эмоциональной неустойчивости, отсюда и прочие, в том числе и гормональные, заболевания.


Глава 10. О человеке.


Вопрос 199: Что такое человек?

Ответ: Человек - это совокупность данного Высшим Разумом и приобретённого личным трудом. Человек как личность во многом обязан и самому себе, собственному желанию развития, силе воли, трудолюбию, желанию узнать больше доступного, росту духовности и нравственности. В сравнении с другими земными созданиями человек в своих поступках имеет право выбора. Поэтому человека нельзя назвать марионеткой, которой можно управлять. В большей степени человек сам определяет пути своего земного развития.

Человек - сущность, предположительно добрая и многообразная. Он как губка впитывает всё положительное и отрицательное и фильтрует, оставляя для себя то, что ближе его душе. Всё это складывается в запас знаний, уходит в память и формирует круг его интересов. Человек - это высшая сущность среди земных созданий и он в большом ответе перед Богом за отношение ко всему, что было ему предоставлено в пользование и во благо для процветания и душевного роста.

Человек - это развивающаяся сущность, пока ещё стоящая на низком уровне развития, но считающая себя венцом природы.

Лучшей заповедью, обращённой к человеку, должны быть слова: «Делай так, чтобы нравилось себе самому, относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе».

Это должно быть заложено в душе человека как первый кирпич.

Если человек делает добро в надежде, что ему это зачтётся, не убивает из-за страха перед наказанием, то это ему не зачтётся как добро, потому что в некоторых случаях мысль можно считать даже убийством.

Любите друг друга, помогайте друг другу. Через помощь и любовь идёт просветление души. Доказательством тому может служить то, что каждому человеку приятно оказывать помощь. И не надо стесняться делать добро. К сожалению это стало не показателем душевности человека, а признаком его слюнтяйства. Меньше всего человек должен задумываться о том, что он растит душу. Он должен делать это не специально для красоты, как комнатный цветок, а из естественного стремления делать добро.


Вопрос 200: Как возник человек?

Ответ: Родителем человека, конечно, был обезьяний род. Возможно, любознательностью или другим качествам Обезьян обязан человек своему рождению на свет. Должно быть, Высший Разум обладает большим юмором и снисходительностью, коли решил из обезьяны сделать человека. А нужно-то было поменять генетический код и только. Конечно, не верно, что мир появился за семь дней. Это образное выражение. А человек действительно -последнее живое творение на земле. Можно сказать с уверенностью, что человек - это не неудачная мутация обезьяны из-за чего-либо, а это направленное рождение вида. Да и переход от животной фазы к человеческой был очень скор в историческом исчислении. Большой же рывок развитию мышления дала сама природа. Осознание её, желание слиться с ней и царствовать над ней одновременно дало два основных вида мышления: миротворец и воитель. Все люди принадлежат тому или иному виду мышления.


Вопрос 201: Сколько жить человеку? Как жить? Во имя чего жить?

Ответ: Жить человеку столько, сколько Высший Разум даст каждому в отдельности. Задуман же был человек, живущим 300 лет. Человечеству жить до завершения совершенствования.

Жить надо щедро, набирать богатства души и одаривать ими окружающих. Каждый день должен быть праздником. На вопрос: «Как жить?» каждый отвечает сам, так как ценности у всех разные. По ответу же оценивается состояние его развития и в соответствии с этим идёт его отбор для дальнейшей эволюции.


Вопрос 202: Что человеку нужно?

Ответ: Каждому человеку нужно по потребностям: кому-то много, кому-то мало. И потребности у людей разные. Всё зависит от духовного развития человека и его ума. Не всё богатство измеряется материальными благами. Но как измерить духовное богатство, и есть ли оно?

На этот вопрос может ответить только человек, с кем делились, не прося отдачи, кровом, одеждой, пищей, знаниями.


«Поэт, коль хлеба у соседей мало, Не будет жирной пусть твоя еда».-Сказал мудрец, которому, бывало, Ума хватало, хлеба - не всегда.


Порой он грустным был, порой весёлым, Но благодарным жизни в час любой. Укладываясь спать на камне голом, Он всё же славил звёзды над собой.


Человеку нужны кров, пища, любимая работа, любовь окружающих. Хорошо, если всю жизнь человека будут сопровождать неутолимое сердце и любовь. Человеку необходима уверенность в важности, нужности его работы. Ему нужно быть счастливым, тогда все трудности он преодолеет.

Счастье в характере человека, в его душевном состоянии, в его вере в победу. Все трудности временны, нет ничего постоянного, всё пройдёт и останется гордость за честно прожитые дни или даже годы глубокого кризиса. Главное - не кланяться в пояс, не раскисать и не искать виновного в своих горестях. Ещё хуже искать человека, которому можно переложить на плечи свои неприятности. Таких людей называют друзьями или любимыми: «На, друг, неси мою ношу, а я буду сторонним наблюдателем твоих душевных мук и переживаний». Безусловно, хорошо, что не оскудел мир людьми, которые всегда приходят на помощь, но хорошо ли это по сути? Нужно ли это обеим сторонам? Первой стороне - водрузить свой крест как личностное испытание на другого человека, а другому всю жизнь нести чужие кресты.


Вопрос 203: Каковы основные ценностные ориентиры человека?

Ответ: Человек сам выбирает, куда идти. Кому в магазин, кому в музей. Не нужно толкать человека в спину и говорить: «Иди и смотри», хотя иной раз это было бы и полезно. Но был уговор, что человек сам себе господин, а не марионетка. Поэтому выбирайте, куда душа