ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2020
Просмотров: 2234
Скачиваний: 6
человеке должно быть всё прекрасно, соединены его духовные совершенства с физическими. Но, как вы сами понимаете, это миф, мечта. В человеке столько изъянов, у него на пути столько соблазнов и испытаний, что совершенства достичь практически невозможно. Если бы это было не так, то не было бы нужды в перерождениях. Короче, человеческие муки запланированы, но уменьшить их можно только за счёт личного труда.
Вопрос 211: Что же нам делать сейчас? Что нужно сказать людям?
Ответ: Каждый должен работать над своим характером ежеминутно. Понятно, что такое хорошо и что такое плохо. Пусть будет маленькая победа над собой, но будет. Не все сразу. Зато, если каждый поборет в себе малый недостаток, в сумме будет большое движение вперед в духовном направлении. Не выход идти в монастырь от соблазнов мирских, духовный рост в сопротивлении этим соблазнам и страстям. Только там возможен рост, где есть соблазн. Это как противоядие и яд.
Вопрос 212: В чём смысл жизни всего человечества и каждого индивидуума в отдельности?
Ответ: В общей картине устройства мира существует единая отлаженная иерархическая структура управления и воздействия от простого к сложному. Уже говорилось, что информационные поля планет зависят от объёма информации и энергетики населяющих их индивидуумов, то есть каждой планете соответствует своя плотность ноосферы, определяемая их уровнем мышления, развития, управления и тому подобное. На Земле такими индивидуумами являются люди, обладающие особым строением и физиологией, которые позволяют любому из них не только развивать заложенные в нём природные способности, но и управлять собственным мозгом и частотой прохождения через него информации, а иногда и бессознательно внедряться в информационные поля.
Теперь перейдём к вопросу о смысле жизни человечества.
Основным смыслом жизни человечества и индивидуума должно являться постоянное совершенствование самого себя, своих способностей и своего мышления, достижение высоких уровней духовного и умственного развития. Причём всё это должно происходить в гармонии с представлениями о бытовых ценностях и предметах. Каждый должен самостоятельно трудиться для достижения высоких результатов, понять и постичь науку о создании мира, о душе; определить для себя свою роль в общем развитии. Смысл и цель жизни - развитие сознания до космических высот, чтобы быть принятым в союз Духовных Сил Космоса.
Вопрос 213: В чем конкретно заключен смысл жизни человека?
Ответ: Смысл жизни - в самой жизни. Дело в том, что человек живёт, чтобы ошибаться, исправляться, созидать, оставлять после себя духовные и материальные ценности, детей, развиваться и двигать за собой род человеческий. Человек - песчинка большой горы -общества, которое на словах заботится о своём здоровом в целом продолжении, а на самом деле каждый заботится только о себе и о своём потомстве. Это в корне неправильно. Люди должны понять, что они в жизни действительно духовные братья и сёстры. Забота об окружающих - это рост духовности всего человечества. Поэтому смысл жизни именно в счастье дарованной вам жизни, в возможности её повторения, переоценки, переосмысления. Жить, жить и жить, развиваться духовно и наращивать уровень знаний, жизненный опыт. Мысли, память не сгорают. Они на самом деле сохраннее, чем в сейфе. Ну а об остальном уже писали - душа, развитие и прочее.
Вопрос 214: Чем отличается смысл от цели существования?
Ответ: Смысл существования заключается в заранее предусмотренном появлении на свет кого-то или чего-то для реализации ими определённой личной программы в период между зарождением и физическим концом.
Цель существования перед собой ставит только человек.
Его существование - это последовательное преодоление им цепочки барьеров-целей на своём жизненном пути. Не все люди ставят перед собой достойные цели, а такие мелкие, как борьба за титулы, посты, деньги и тому подобное есть у большинства.
Вопрос 215: Каким должны быть поведение и результаты деятельности человека?
Ответ: Поведение человека зависит от его нравственных норм. Люди отличаются своими взглядами на жизнь. Хорошо это или плохо, но существуют и добро, и зло. Ведение человека по правильному жизненному пути - дело тонкое и ответственное. Но человек не всегда прислушивается к добрым советам, а потом мучается и говорит: «Бог наказал». Высший Разум никого не наказывает. Ему это не нужно. Человек наказывает себя сам.
Сферу своей деятельности человек должен выбирать в соответствии со своим увлечением.
Вопрос 216: Что такое личность?
Ответ: Нельзя назвать личностью любого человека, даже если он сам себя так величает. Личность он или нет - определяют люди, которые также не всегда справедливы в оценках. Личностями сейчас стали называть тех, кто имеет власть, деньги, яркую экстравагантную внешность, длинный язык, уверенный тон, наглый напор. На самом деле, личность - это человек глубокого ума, хорошего образования, устоявшихся твёрдых взглядов, честных правил, чистой души. Человек, без страха отстаивающий свои взгляды, выражающий свои суждения всегда и при всех одинаково, не кривя душой.
Личностью можно назвать человека, у которого сформированы собственные взгляды на вещи, который представляет большой интерес для общения с ним, обладающего культурой понимания других людей, уважением к их точке зрения и взглядам, эрудированного, отстаивающего своё мнение, но и умеющего признать свою ошибку.
Личность, как правило, это лидер. Общество должно быть заинтересовано в воспитании личностей, а не просто масс.
Основные черты личности - это духовность, миролюбие, красноречие, патриотизм и другие добродетели. Нравственные основы поведения и взаимоотношений должны быть заложены в каждом человеке с рождения.
Вопрос 217: В чем причина болезней и секрет долгожительства?
Ответ: Причин несколько. Есть болезни, нажитые собственным «трудом» и «заботой» о теле, а есть болезни как испытания, с которыми предписано пройти человеку по жизни, или по другим причинам.
Нажитые болезни происходят от неразумного отношения человека к своему телу, как к собственности, как к одежде, которую можно заменить, если она состарилась. Следует повторить: «Всё плохо, чего много или мало». Бережное отношение к своему организму увеличивает здоровые годы жизни. Долголетие зависит от радости жизни, наличия полезного и любимого дела. Нужно стараться жить впечатлениями ребёнка: не уставать радоваться,
искренне радоваться каждому утру, солнцу так, как будто это впервые, изумляться, видеть новое, искать приключения. Не заставляйте себя в старости покупать то, что даровано вам в молодости. Это, прежде всего, здоровье. Помните о трехстах годах жизни, что даровал вам от рождения Высший Разум.
Секрет долголетия в любви к жизни.
Вопрос 218: Что такое мозг человека - биологическая антенна, ретранслятор?
Ответ: Мозг человека - уловитель различный колебаний. Эти колебания человек воспринимает мозгом, а полученную информацию использует для дальнейшего осмысления, в интересах развития себя и общества. Полная, хорошая, исчерпывающая информация идёт человеку ищущему, мучающемуся в поисках ответа на какой-либо вопрос. В таком состоянии мозг человека перестраивается и сам делает множество запросов к нам. Колебания доносят этот запрос, и через какой-то промежуток времени уходит ответ. Он воспринимается людьми как озарение. Можно установить и двустороннюю связь между человеком и Космосом, но её надо заслужить в муках. Только ищущие умы подвергаются настройке, а обычному человеку вполне достаточно того, что есть.
Вопрос 219: Является ли человек - биороботом?
Ответ: Как это ни звучит для вас обидно, но человек - это своеобразный биоробот. Если отнять у человека душу, то человек умирает. А если, скажем, вложить её не полностью?
Есть люди, которые являются душевнобольными, Это не что иное, как отход от нормы. Но человек может быть и наоборот - душевно-богатым, что в принципе является нормой.
Душа не является зримым органом, но без неё нет жизни в теле. Человек может жить в одном из трёх состояний, определяемых разницей вложения величины души. Душа является центром энергетической системы жизни, работающей по определённой схеме. Тело же является всего лишь рабочей биомассой. Из этого видно, что насколько совершенна душа, настолько же и совершенно тело, в котором происходит дальнейшее совершенствование души. Как в технике с течением времени совершенствуется аппаратура, так и душа совершенствуется от воплощения к воплощению. В любой системе существует отбраковка, она нужна обязательно. В природе это заложено, наверное, для сравнения развития поколений. Ну и, кроме того, нужна доработка мозга, поскольку его функции имеют свойство атрофироваться и разбалансироваться.
Вопрос 220: Что такое точки включения и отключения человека? Есть ли "кнопки жизни и смерти" человека?
Ответ: По этим вопросам нужно обращаться к медикам. Точки жизни и смерти в каждом человеке едины. Воздействие на них приводит к выздоровлению или к смерти. Дальше всех в этом направлении продвинулись на Тибете. Там человека изучали целиком, как систему, и определяли влияние разных точек организма на весь организм в целом. Лечение только одного больного органа в отрыве от всего организма неправильно.
Кнопка жизни и смерти - душа, энергетический центр жизни. Душу можно подогревать, массировать, умерщвлять. Душа может страдать. Душой человека можно и управлять. Она самый ранимый орган.
Вопрос 221: Как работает мозг человека?
Ответ: Мозг - уловитель, которым человек пользуется по своему усмотрению. Если есть желание, то каждый может «включить» в себе такого умного советчика и друга. Внешне не видно, что мозг является передатчиком информации. Совет идёт изнутри. Это то, что люди называют своим вторым «Я» или мгновенным неосознанным решением, то есть интуицией.
Мозг многофункционален. Он принимает, хранит, листает и стирает информацию. Звуки, запахи, чувства, осязание - всё замыкается на мозг.
Вопрос 222: Где происходит управление организмом?
Ответ: В бессознательном. Человек, даже душевно больной, имеет возможность двигаться без слова «надо» или «имеет смысл». Управление организмом идёт от среднего «общего» сознания.
Вопрос 223: Как мы воспринимаем музыку и цвет?
Ответ: Вы различаете только чёткие тона, не различая мягких полутонов и других мелких, на ваш взгляд, оттенков. А ведь всё заключается в музыке и цвете. В этом смысле радуга - это подарок!
Существуют основные - семь тонов цвета. Ими можно варьировать. Звуковых тонов тоже семь, а звуковая гамма неисчерпаема. Сколько прекрасной музыки есть и будет, но много ерунды. Ищите того же и в цвете. Сочетайте звуки и краски. В них заложен глубокий смысл. Можно написать музыку в цвете, и она будет влиять на мозг человека так же, как и обычная музыка, но восприниматься будет тяжело. Тут нужно искать компромиссы.
Можно и любую картину перевести в музыку, чего никто не пробовал. Плохая картина, не проведенная через душу, будет сумбурной какофонией. Связь здесь самая прямая: и то, и другое влияет на одно полушарие мозга человека и затрагивает одни и те же его зоны.
Эти зоны у умалишённого человека нужно лечить не таблетками, а музыкой и цветовой гаммой. Все части и клетки мозга разделены на зоны. Каждая зона чётко отвечает своему назначению: одна - за сон, другая - за бодрствование, третья - за боль, за приём пищи и так далее. Подави одну из них, и не будешь спать. А жить будешь. Как нормальный человек, правда, не долго, если другая незадействованная зона не возьмёт на себя эту функцию. В головном мозге много незадействованных зон. Можно сказать, что они существуют без толку. Всё требует работы, подзарядки: нет работы - идёт процесс старения, увядания. Если точно расщепить мозг по клеткам, точно знать, где какая функция выполняется, то можно руководить человеком как машиной. Можно будет управлять даже целыми народами.
Каждое полушарие мозга отвечает за свои функции. Они работают в зеркальном отражении. Левая часть мозга отвечает за правую часть тела и наоборот.
Часть головного мозга, которая отвечает за восприятие цвета, находится в левом полушарии в самой его середине, поскольку здесь самая главная область восприятия. Природа и спрятала её в глубь, подальше от возможных травм. Нет человека, который бы после любой катастрофы или аварии потерял возможность восприятия цвета. Человек не воспринимает всё в чёрно-белом цвете. В этом его отличие. Есть недостаточное восприятие цветов, это у каждого по-разному зависит от развитости клеток. Но чтоб потерять восприятие цвета совсем, такого не бывает. В передней части и сбоку в черепной коробке части мозга более подвержены перегрузкам и травмам.