Файл: Управление коммуникациями проекта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.07.2023

Просмотров: 132

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

   1.Управление коммуникациями проекта

1.1 - Коммуникации – Базовая модель

1 Планирование коммуникаций

1.1 Планирование коммуникаций: входы

1.2 Планирование коммуникаций: инструменты и методы

  1. Анализ требований к коммуникациям

  2. Средства коммуникации

1.3 Планирование коммуникаций: выходы

1. План управления коммуникациями

    2 Распространение информации

   1. Навыки коммуникации

  2. Системы сбора и выборки информации

   3.Способы распространения информации

4. Анализ накопленных знаний

  Распространение информации: выходы

1. Активы организационного процесса (обновления)

2. Запрошенные изменения

3 Отчетность по исполнению

   1 Отчетность по исполнению: входы

   1. Информация об исполнении работ

3.2 Отчетность по  исполнению: инструменты  и методы

1. Инструменты представления информации

2. Сбор и сведение воедино информации о выполнении работ

3. Совещания по оценке текущего состояния

4. Системы регистрации затрат времени

5. Системы отчетности по стоимости

4 Управление участниками  проекта

4.1 Управление участниками  проекта: входы

1. План управления коммуникациями

2. Активы организационного процесса

4.2 Управление участниками  проекта: инструменты  и методы

1. Методы коммуникации

2. Журналы регистрации проблем

4.3 Управление участниками  проекта: выходы

1. Решенные проблемы

2. Одобренные запросы на изменения

3. Одобренные корректирующие действия

4. Активы организационного процесса (обновления)

5. План управления проектом (обновления)

5.Виды и формы коммуникаций

Список  литературы 

     Один из методов преодоления этих проблем - организация потоков информации снизу вверх, т.е. налаживание эффективной обратной связи. Этими каналами передается информация от подчиненных к руководителям, хотя не все менеджеры уделяют достаточно внимания организации такого типа информационных потоков. Результаты специального исследования эффективности коммуникаций снизу вверх показали, что к руководителям фирмы доходит не более 10% информации, переданной рабочими.

     Горизонтальные коммуникации осуществляются между лицами, находящимися на одном уровне иерархии. Такой обмен информацией обеспечивает координацию деятельности (например, между вице-президентами по маркетингу, финансам, производству). Как показывают исследования, эффективность горизонтальных коммуникаций достигает 90% и объясняется значительным уровнем понимания работниками характера работы своих коллег и проблем, возникающих в функционировании смежных подразделений. 
     Диагональные коммуникации осуществляются между лицами, находящимися на различных уровнях иерархии (например, между линейными и штабными подразделениями, когда штабные службы управляют выполнением определенных функций). Такие коммуникации характерны также для связей между линейными подразделениями, если один из них является главным из определенной функции. 
      Неформальные коммуникации - не предусмотрены организационной структурой. Практика свидетельствует, что значительная часть коммуникаций осуществляется неформально, с помощью незапланированных руководством способов. В теории и практике менеджмента зарубежных стран часто используется термин "grape-vipe" - система распространения слухов, неофициальных данных. Особо следует подчеркнуть, что неформальным каналам коммуникаций передается значительная часть достоверной информации. Неформальная информация бывает весьма полезной для дополнения информации, полученной через формальные каналы коммуникации. Эта информация ценна для руководителя, однако нельзя допускать, чтобы система распространения слухов выступала заменителем формальных каналов коммуникации. Каждый работник аппарата управления должен помнить, что он тоже частично участвует в распространении слухов (например, молчание в ответ на вопрос подчиненного - это тоже реакция, соответственно интерпретируется подчиненными).

      Сообщение чаще всего передаются с помощью языка, изображений, действий. Простейшим, самым доступным средством коммуникаций является язык, который реализует устные и письменные коммуникации.     Изображения используются как дополнение к речевых коммуникаций (например, графики, плакаты). Действия подтверждают словесные выводы руководителя. 
     Коммуникации делятся на два больших класса: письменные и устные. 
   Письменные коммуникации выступают в форме плановой и отчетной документации, памятных записок, докладов, объявлений, справочников, фирменных газет подобное. Преимущества таких коммуникаций: