Файл: Рабочая программа научноисследовательской (квалификационной) практики, включая оценочные материалы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Критерии оценивания материалов практики и отчета о практике



п/п

Шкала оценивания*

Критерии оценивания

1.

Зачтено (Отлично)

  • соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме;

  • структурированность (четкость, логичность);

  • индивидуальное задание раскрыто полностью;

  • не нарушены сроки сдачи отчета.

2.

Зачтено (Хорошо)

  • соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме;

  • не везде прослеживается структурированность (четкость, логичность);

  • отчет оформлен в соответствии с требованиями;

  • индивидуальное задание раскрыто полностью;

  • не нарушены сроки сдачи отчета.

3.

Зачтено (Удовлетворительно)

  • соответствие содержания отчета программе прохождения практики - отчет собран в полном объеме;

  • не везде прослеживается структурированность;

  • в оформлении отчета прослеживается небрежность;

  • индивидуальное задание раскрыто не полностью;

  • нарушены сроки сдачи отчета.

4.

Не зачтено

(неудовлетворительно)

  • соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран не в полном объеме;

  • нарушена структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

  • в оформлении отчета прослеживается небрежность;

  • индивидуальное задание не раскрыто;

  • нарушены сроки сдачи отчета.

  • получена отрицательная характеристика о работе обучающегося от ответственного лица профильной организации.

* При оценивании материалов практики и отчета учитывается творческий подход: наличие фотографий, творческое раскрытие индивидуального задания, наличие презентации, видео и т. д.

Критерии оценки защиты отчета


п.п.

Шкала оценивания

Критерии оценивания

1.

Зачтено (Отлично)

  • обучающийся демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики;

  • стилистически грамотно, логически правильно излагает ответы на вопросы;

  • дает исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы по темам, предусмотренным программой практики.

2.

Зачтено (Хорошо)

  • обучающийся демонстрирует достаточную полноту знаний в объеме программы практики, при наличии лишь несущественных неточностей в изложении содержания основных и дополнительных ответов;

  • владеет необходимой для ответа терминологией;

  • недостаточно полно раскрывает сущность вопроса;

  • допускает незначительные ошибки, но исправляется при наводящих вопросах.

3.

Зачтено (Удовлетворительно)

  • обучающийся демонстрирует недостаточно последовательные знания по вопросам программы практики;

  • использует специальную терминологию, но могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые обучающийся затрудняется исправить самостоятельно;

  • способен самостоятельно, но не глубоко, анализировать материал, раскрывает сущность решаемой проблемы только при наводящих вопросах.

4.

Не зачтено

(неудовлетворительно)

  • обучающийся демонстрирует фрагментарные знания в рамках программы практики;

  • не владеет минимально необходимой терминологией;

  • допускает грубые логические ошибки, отвечая на вопросы, которые не может исправить самостоятельно.

7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение практики

7.1. Электронные учебные издания

  1. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование. Теория и практика : учебник для вузов и ссузов / Абрамова Г.С.. — Москва : Прометей, 2018. — 362 c. — ISBN 978-5-906879-71-4. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/94513.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  2. Белашева И.В. Психологическая коррекция и реабилитация : учебное пособие (курс лекций) / Белашева И.В., Есаян М.Л., Польшакова И.Н.. — Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. — 200 c. — ISBN 2227-8397. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/99457.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  3. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика и коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью / Белопольская Н.Л.. — Москва : Когито-Центр, 2019. — 56 c. — ISBN 5-89353-117-5. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/88370.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  4. Гриднева С.В. Феноменология страхов: психологическая коррекция и профилактика : учебник / Гриднева С.В., Тащёва А.И.. — Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2018. — 160 c. — ISBN 978-5-9275-2500-3. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/87510.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  5. Емельянова Е.В. Психологические проблемы современных подростков и их решение в тренинге / Емельянова Е.В.. — Москва : Генезис, 2020. — 376 c. — ISBN 978-5-98563-337-5. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/89326.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  6. Каган В. Искусство жить: Человек в зеркале психотерапии / Каган В.. — Москва : Альпина нон-фикшн, Смысл, 2019. — 421 c. — ISBN 978-5-91671-039-7, 978-5-89357-262-9. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/83017.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  7. Карпович Т.Н. Психопрофилактика и психокоррекция патологических черт характера учащихся в подростковом и юношеском возрасте : учебно-методического пособие / Карпович Т.Н.. — Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2018. — 176 c. — ISBN 978-985-503-804-8. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/84887.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  8. Карпович Т.Н. Система метафор в психологическом консультировании и коррекции : учебно-методическое пособие / Карпович Т.Н., Павлова И.М.. — Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. — 80 c. — ISBN 978-985-503-588-7. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/67851.html (дата обращения: 02.04.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/67851.

  9. Комиссаров В.В. Математические методы в психологии : учебное пособие / Комиссаров В.В., Комиссарова Н.В.. — Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. — 130 c. — ISBN 978-5-7782-3336-2. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/91231.html (дата обращения: 01.03.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  10. Лапаева М.Г. Методология научных исследований : учебное пособие / Лапаева М.Г., Лапаев С.П.. — Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 249 c. — ISBN 978-5-7410-1791-3. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/78787.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  11. Лестер Люборски. Принципы психоаналитической психотерапии: руководство по поддерживающему экспрессивному лечению / Лестер Люборски. — Москва : Когито-Центр, 2019. — 256 c. — ISBN 0-465-06328-4, 5-89353-084-5. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/88292.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  12. Макаров В.В. Избранные лекции по психотерапии / Макаров В.В.. — Москва : Академический Проект, 2016. — 428 c. — ISBN 978-5-8291-2519-6. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/60024.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  13. Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг / Марасанов Г.И.. — Москва : Когито-Центр, 2019. — 251 c. — ISBN 5-89353-042-X. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/88390.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  14. Мартынова Е.В. Индивидуальное психологическое консультирование. Теория, практика, обучение / Мартынова Е.В.. — Москва : Генезис, 2020. — 383 c. — ISBN 978-5-98563-406-8. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/95360.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  15. Математические методы в психологии : учебное пособие. — Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. — 112 c. — ISBN 2227-8397. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/75582.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  16. Методы научных исследований : учебно-методическое пособие / . — Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2019. — 164 c. — ISBN 2227-8397. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/95404.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  17. Михалкин Н.В. Методология и методика научного исследования : учебное пособие для аспирантов / Михалкин Н.В.. — Москва : Российский государственный университет правосудия, 2017. — 272 c. — ISBN 978-5-93916-548-8. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/65865.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  18. Назлоян Г.М. Концептуальная психотерапия: портретный метод : монография / Назлоян Г.М.. — Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 240 c. — ISBN 978-5-4486-0882-7. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/88170.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  19. Основные направления современной психотерапии / Е.С. Калмыкова [и др.].. — Москва : Когито-Центр, 2019. — 376 c. — ISBN 5-89353-030-6. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/88295.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  20. Павлов И.С. Психотерапия в практике : монография / Павлов И.С.. — Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 608 c. — ISBN 978-5-4486-0832-2. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/88211.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  21. Пахальян В.Э. Групповой психологический тренинг: методология и технология : учебное пособие / Пахальян В.Э.. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 206 c. — ISBN 978-5-4486-0379-2. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/76798.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/76798.

  22. Пещеров Г.И. Методология научного исследования : учебное пособие / Пещеров Г.И., Слоботчиков О.Н.. — Москва : Институт мировых цивилизаций, 2017. — 312 c. — ISBN 978-5-9500469-0-2. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/77633.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  23. Пустынникова Е.В. Методология научного исследования : учебное пособие / Пустынникова Е.В.. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 126 c. — ISBN 978-5-4486-0185-9. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/71569.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/71569.

  24. Сапогова Е.Е. Консультативная психология: тесты, вопросы, упражнения : учебное пособие / Сапогова Е.Е.. — Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. — 308 c. — ISBN 978-5-4263-0818-3. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/94648.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/94648.

  25. Скорнякова А.Ю. Методика применения математических методов в психологии и педагогике : практикум / Скорнякова А.Ю.. — Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2016. — 49 c. — ISBN 2227-8397. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/70640.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  26. Степанова Л.Г. Психологическое консультирование : учебное пособие / Степанова Л.Г.. — Минск : Вышэйшая школа, 2017. — 336 c. — ISBN 978-985-06-2861-9. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/90817.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  27. Ткаченко И.В. Практикум по психоконсультированию и психокоррекции : учебное пособие / Ткаченко И.В., Евдокимова Е.В.. — Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2019. — 205 c. — ISBN 2227-8397. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/82449.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  28. Тонышева Л.Л. Методы и организация научных исследований: теоретические основы и практикум : учебное пособие / Тонышева Л.Л., Кузьмина Н.Л., Чейметова В.А.. — Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2019. — 204 c. — ISBN 978-5-9961-2124-3. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/101416.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

  29. Щербакова Е.В. Методы и средства научных исследований : учебное пособие / Щербакова Е.В., Ольховатов Е.А.. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 122 c. — ISBN 978-5-4497-0574-7. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/96558.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/96558.


7.2. Электронные образовательные ресурсы

  1. Электронно-библиотечная система IPRbooks (ЭБС IPRbooks) – электронная библиотека по всем отраслям знаний http://www.iprbookshop.ru

  2. e-Library.ru: Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/.

  3. Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/.

  4. Библиотека по естественным наукам РАН [Электронный ресурс]. – URL: http://www.benran.ru/.

  5. Словари и энциклопедии на Академике [Электронный ресурс]. – URL: http://dic.academic.ru.

  6. База профессиональных данных «Мир психологии» [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.net.ru/.

  7. Материалы по социологии, психологии и управлению [Электронный ресурс]. – URL: http://soc.lib.ru/.

  8. Электронная библиотека по психологии [Электронный ресурс]. – URL: http://flogiston.ru/library.

7.3. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики

Материально-техническое обеспечение практики достаточно для достижения целей практики и соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности.

При организации практики профильные организации создают условия для реализации практики, предоставляют оборудование и технические средства обучения в объеме, позволяющем выполнять определенные виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающихся.

Обучающимся обеспечивается возможность доступа к информации, необходимой для выполнения индивидуального задания на практику, написанию отчета и оформлению иных материалов по практике в соответствии с ОПОП ВО, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» в зале библиотеки, в помещениях для самостоятельной работы обучающихся, а также в личных кабинетах обучающихся в электронной информационно-образовательной среде ЧОУ ВО АУП.


Страница из