Файл: Руководитель маневров обязан.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


8) в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 минут в местах, где имеются осмотрщики вагонов или работники, на которых эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры (владельцем железнодорожных путей необщего пользования).
Автосцепное оборудование

Ж.-д. подвижной состав должен быть оборудован автосцепкой.

Запрещается включать в состав поезда при высоте продольной оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов:

– У локомотивов, пассажирских, почтовых, багажных, почтовобагажных вагонов и специального ж.-д. подвижного состава – более 1080 мм и менее 980 мм;

– У грузовых вагонов – более 1080 мм и менее 950 мм.

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

– в грузовом поезде - 100 мм;

– между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда – 110 мм;

– в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч, - 70 мм;

– в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 - 140 км/ч, - 50 мм;

– между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда - 100 мм;

– между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава - 100 мм.

Ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда является осмотрщик вагонов, выполняющий техническое обслуживание состава поезда перед отправлением.

При прицепке вагонов к поезду на железнодорожных станциях, где нет осмотрщиков вагонов, а также при маневровой работе ответственным за правильное сцепление вагонов является работник, непосредственно руководящий действиями всех лиц, участвующих в маневрах, без указания которого машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава, производящий маневры, не имеет права приводить локомотив, специальный самоходный подвижной состав в движение.
Аварийные карточки

Аварийная карточка – это документ установленной формы, который регламентирует первичные оперативные действия работников железнодорожного транспорта и специальных формирований по ликвидации аварийной ситуации данного опасного груза.

Аварийные карточки могут быть индивидуальные для одного груза и групповые для нескольких наименований грузов, имеющих одинаковые свойства опасности.

Каждой аварийной карточке присваивается номер, который грузоотправитель указывает в перевозочных документах и на знаках опасности.


Аварийная карточка содержит:

1. Номер ООН;

2. Наименование опасного груза;

3. Основные свойства и виды опасности;

4. Указания по применению средств индивидуальной защиты;

5. Необходимые указания по действиям при аварийной ситуации:

– общего характера;

– при утечке, разливе и россыпи;

– при пожаре;

6. Указания по нейтрализации;

7. Указания по мерам первой помощи.
Габариты