Файл: Бизнесмодель Ароматизированные носки Потребительские сегменты Целевая аудитория Студенты и мужчины зрелого возраста Спортсмены Четко сегментированный рынок.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Бизнес-модель «Ароматизированные носки»

1.Потребительские сегменты

Целевая аудитория Студенты и мужчины зрелого возраста 2. Спортсмены Четко сегментированный рынок


2.Ценностные предложения

Мы делаем проект « AromaStepForward, который создает абсолютно новый вид хорошо пахнущих носков, которые надолго маскируют неприятный запах помогающий студентам и зрелым людям мужского пола решить проблему неприятного запаха от постоянного ношения носков при помощи уникальной продукции в виде ароматизированных носков Ценностное предложение 1 Ценностное предложение 2 Мы делаем проект « AromaStepForward », Который создает концепцию спортивных носков, где воздух циркулирует благодаря особой формуле производства. Помогающий спортсменам Решить проблему высокой потливости и быстрого изнашивания из-за регулярных занятий спортом При помощи ароматизированных носков


3.Каналы сбыта

Потенциальные покупатели: наша целевая аудитория-это студенты,люди зрелого возраста и спортсмены. Идеальными площадками для взаимодействия с ними будут служить Instagram, социальные сети и реклама на ТВ. Посетители: Проводим таргетинг,с целью выявить тех кто заинтересован в покупке. Покупатели: Для того, чтобы клиент совершил покупку надо регулярно заявлять о себе, включая новостные посты где будут освещаться специальные предложения, розыгрыши и акции. Постоянные клиенты: Необходимо удовлетворять потребности потребителя, для того чтобы он приходил совершать покупку снова и снова. Например: Высокое качество, доступная цена, большой срок использования выпускаемых носков.

4.Взаимоотношения с клиентами

1.Сервис доставки(веб-приложение ) 2.Адресные рассылки о специальных предложениях и скидках( E-mail) 3. Открытые отзывы на сайте интернет магазина.(конструктивная критика) 4.Личный кабинет на сайте интернет-магазина Типы взаимоотношений: Персональная поддержка(персональное личное общение с представителем компании посредством различных средств коммуникации) Самообслуживание( потребителям предоставляется возможность просто и быстро самостоятельно получить онлайн или офлайн поддержку компании) Совместное создание ценностного предложения(Потребители предлагают варианты, каким они хотят видеть идеальное ценностное предложение в виде конкретного товара.


5.Потоки поступления доходов

1)Непосредственный доход от продаж(регулярный доход от периодических платежей) 2) Доход от продажи акций 3) Авторское вознаграждение за использование запатентованной технологии 4) Арендная плата за использование рекламных блоков на сайте


6. Ключевые ресурсы

1)Материальные : серверы для поддержания работоспособности сайта, помещение для их содержания, обслуживание 2) Интеллектуальные: патенты, бренд, имидж 3) Человеческие: сотрудники логистики, доставки, обслуживания сайта и управления компании 4) Финансовые: денежные средства на аренду домена, помещений, з/п сотрудников

7. Ключевые виды деятельности

Платформа для реализации продукта, путём создания торговой онлайн площадки(интернет-магазин) Поддержание работоспособности и развитие функциональных возможностей своей онлайн платформы Доставка товара потребителю(через мобильное приложение или сайт интернет магазина)

8.Ключевые партнеры

Существенная оптимизация бизнес-процессов с целью увеличения прибыли компаний-партнеров( с лужбы доставки- FedEx, DHL ) Использование ключевых ресурсов компаний-партнеров(рекламное агентства)
9. Структура издержек

1. Финансовые издержки: на аренду домена помещений з/п сотрудников стоимость сырья и материалов 2. Налоги на прибыль организации 3. Маркетинг и продажи(коммерческие расходы)

Бизнес-модель «Ароматизированные носки»: Шаблон бизнес-модели

Ключевые партнеры : 1. Службы доставки 2. Рекламные агентства Ключевые виды деятельности: 1. Маркетинг 2. Доставка товара Ключевые ресурсы: 1.Серверы для поддержания работоспособности сайта. 2. Помещение 3. Бренд, имидж компании. Ценностные предложения: 1. Избавляют от неприятного запаха на долгое время 2. Служат усовершенствованным элементом спортивной экипировки любого спортсмена Ваши отношения с клиентом : 1. Личный кабинет 2. Сервис доставки 3. Отзывы и предложения об изменении ценностного предложения Каналы сбыта: 1. Реклама в соцсетях. 2. Продвижение в Instagram 3. Сайт в интернете (Интернет магазин) Потребительские сегменты: 1. Студенты и зрелые люди мужского пола. 2. Спортсмены Структура издержек: 1.Люди 2.Маркетинг 3.Производство Потоки поступления доходов 1. Арендная плата 2. Доход от продажи акций 3. Доход от продажи ароматизированных носков


Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно-курсовое задание

Дата




код

201__г.
















Дисциплина

Организационное проектирование и бизнес-моделирование










Программа

МВА

(дистанционная форма обучения)





ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Положительные стороны работы:

Недостатки работы:
Оценка ________баллов

Преподаватель _____________________________________________






ФИО, группа ДО-290МВА, Калдыбаев Мейржан Маратулы
Контрольно-курсовое задание по дисциплине

«Организационное проектирование и бизнес-моделирование»

(максимальная оценка 100 баллов)
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов.

Раздел 1 - необходимо ответить на вопросы кейса. Максимальное количество баллов – 50. Раздел 2 – необходимо выполнить задания, руководствуясь указаниями к видеолекциям «Успешная бизнес-модель компании», размещенными в материалах курса (темы 1-10). Максимальное количество баллов – 50.


Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:

ККЗ_ОПиБМ_ФамилияИО_номер группы.

Раздел 1. Кейс «Общие единицы».


Проведите анализ предложенной ситуации на предприятии «Верафарм» и ответьте на вопросы. Разработан по материалам статьи С. Алешиной «Общие единицы»



Кабинет директора по маркетингу компании «Верофарм» Германа Иноземцева увешан престижными дипломами и сертификатами — в лучших традициях западных управленцев. У стены шкафчик с образцами продукции: от витаминов до онкологических и противогрибковых препаратов.

К сожалению, хотя скорее к счастью, опытом использования вашей продукции похвастаться не могу.

  • Уверен, что этот продукт лейкопластырь «Унипласт» вам знаком.

Несмотря на прозаичность, пластыри — один из столпов бизнеса компании, на них приходится около трети выручки (продукция компании занимает 80% российского рынка). Они же — основа продуктовой линейки одной из бизнес-единиц (БЕ), на которые разделен «Верофарм».

В вертикальной или, как ее еще называют, «линейно-функциональной» структуре компания разочаровалась два года назад. Мотивы деления компании на бизнес-единицы господин Иноземцев объясняет так: «Мы шли от рынка. У нас были разные портфели препаратов и разные потребители. Вот и решили разделить бизнес на самостоятельные направления. Правда, потом выяснилось, что они не вынесут дублирования функций. Тогда родилась идея матричной структуры — симбиоза бизнес-единиц и функциональных дирекций». В компании начался эксперимент.

Путь к матрице

Фармацевтическая компания «Верофарм» была основана в 1997 году на базе трех заводов-производителей лекарственных препаратов: Воронежского, Белгородского и Покровского (Владимирская область). Первые два года менеджмент занимался интеграцией разрозненных активов, устанавливал контроль над собственностью. После того как этап становления был пройден, в компании задумались о стратегии.

Причины и цели реорганизации структуры управления.