Файл: Бизнесмодель Ароматизированные носки Потребительские сегменты Целевая аудитория Студенты и мужчины зрелого возраста Спортсмены Четко сегментированный рынок.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 107
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
• Начать производить кофе-машины.
• Реализация.
Факторы предполагаемого успеха:
• Новшество. Подобная идея еще не реализована.
• Дизайн кофе-машин индивидуален для каждой отдельной марки авто.
• Узкая направленность. Предприятие производит только кофе-машины. Благодаря этому высокое качество производство обеспечено. Можно привлечь крупных автопроизводителей.
• Реализация запчастей.
• Будет формироваться интеллектуальный капитал. Это обеспечит высокую конкурентоспособность.
Ограничения по проекту:
• Большая зависимость от соглашений с производителями авто (кофе-машины невозможно реализовать без авто).
• Придется нанимать узконаправленных специалистов.
• Привлечение крупных инвестиций.
Задание к теме 7 – Lean-канвас
Оформите идею Вашего стартапа в виде бизнес-модели "Бережливый шаблон" (Lean-канвас).
Lean Canvas это метод, который определяет местоположение новейшего продукта на рынке. За счет этого и будут в дальнейшем получены доходы.
Модель, которая построена по структуре Lean Canvas:
1.Проблема:
Пробки. Водители авто во многих странах мира вынуждены стоять в пробке. Совершенно бесцельно. 3. Решение.
Скрасить и провести время нахождение в пробке с пользой. 2. Уникальное торговое предложение
Каждое новое авто со встроенной кофе-машиной! 7. Скрытое преимущество.
Изменение дизайна. Встроенные машины позволят изменить дизайн внутри авто. 1 Сегменты потребителей.
Рядовые Автомобилисты
6. Ключевые метрики:
Стоимость 1шт кофе-машины составит около 30 000 руб. Она будет включена в стоимость авто. 4. Каналы
К ним отнесем продажи авто, которые уже используют крупные автопромы.
5. Структура расходов:
Постоянные: зарплаты с начислениями 30%. Аренда цехов 15%.
Постоянные затраты 55%.
Комплектующие 30%, маркетинг 5%, другие 10%.
Переменные: 50%.
5.Потоки доходов.
Доход от продажи 90%.
Установка кофе-машины под заказ 10%.
Итак, установка нашего продукта – это вполне привлекательный проект. Он решает актуальную проблему - просиживание штанов в пробках.
Можно увидеть два пути реализации:
• Установка под заказ в уже купленные авто
• Соглашения с крупными заводами по производству авто.
Вся сложность первого случая во встраивании машины в уже сформированный дизайн авто. Во втором случае проект предусматривает любые изменения и внедрения.