Файл: Бизнесмодель Ароматизированные носки Потребительские сегменты Целевая аудитория Студенты и мужчины зрелого возраста Спортсмены Четко сегментированный рынок.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


• Начать производить кофе-машины.

• Реализация.
Факторы предполагаемого успеха:

• Новшество. Подобная идея еще не реализована.

• Дизайн кофе-машин индивидуален для каждой отдельной марки авто.

• Узкая направленность. Предприятие производит только кофе-машины. Благодаря этому высокое качество производство обеспечено. Можно привлечь крупных автопроизводителей.

• Реализация запчастей.

• Будет формироваться интеллектуальный капитал. Это обеспечит высокую конкурентоспособность.
Ограничения по проекту:

• Большая зависимость от соглашений с производителями авто (кофе-машины невозможно реализовать без авто).

• Придется нанимать узконаправленных специалистов.

• Привлечение крупных инвестиций.
Задание к теме 7 – Lean-канвас
Оформите идею Вашего стартапа в виде бизнес-модели "Бережливый шаблон" (Lean-канвас).
Lean Canvas это метод, который определяет местоположение новейшего продукта на рынке. За счет этого и будут в дальнейшем получены доходы.

Модель, которая построена по структуре Lean Canvas:

1.Проблема:

Пробки. Водители авто во многих странах мира вынуждены стоять в пробке. Совершенно бесцельно. 3. Решение.

Скрасить и провести время нахождение в пробке с пользой. 2. Уникальное торговое предложение

Каждое новое авто со встроенной кофе-машиной! 7. Скрытое преимущество.

Изменение дизайна. Встроенные машины позволят изменить дизайн внутри авто. 1 Сегменты потребителей.

Рядовые Автомобилисты

6. Ключевые метрики:

Стоимость 1шт кофе-машины составит около 30 000 руб. Она будет включена в стоимость авто. 4. Каналы

К ним отнесем продажи авто, которые уже используют крупные автопромы.

5. Структура расходов:

Постоянные: зарплаты с начислениями 30%. Аренда цехов 15%.

Постоянные затраты 55%.

Комплектующие 30%, маркетинг 5%, другие 10%.

Переменные: 50%.

5.Потоки доходов.

Доход от продажи 90%.
Установка кофе-машины под заказ 10%.

Итак, установка нашего продукта – это вполне привлекательный проект. Он решает актуальную проблему - просиживание штанов в пробках.

Можно увидеть два пути реализации:


• Установка под заказ в уже купленные авто

• Соглашения с крупными заводами по производству авто.
Вся сложность первого случая во встраивании машины в уже сформированный дизайн авто. Во втором случае проект предусматривает любые изменения и внедрения.