Файл: 2 Нет ответа Балл 1,0 Отметить вопрос.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 712

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вопрос 12

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что относится к потребительским факторам привлекательности сегмента?

Выберите один ответ:

культура потребления товаров в сегменте – развита или не развита

особенности принятия решения о покупке

частота совершения покупок

анализ тригеров совершения покупки

Отзыв

Правильный ответ: культура потребления товаров в сегменте – развита или не развита

Вопрос 13

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что из перечисленного относят к ключевым тенденциям рынка?

Выберите один ответ:

существование предпосылок для появления новых игроков рынка и ужесточение конкуренции

существование предпосылок для расширения целевой аудитории компании и повышения вовлеченности их в покупку

существование предпосылок для реализации новых стратегических шагов компании

существование предпосылок для внедрения новых средств производства

Отзыв

Правильный ответ: существование предпосылок для появления новых игроков рынка и ужесточение конкуренции

Вопрос 14

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что относится к рыночным факторам привлекательности сегмента?

Выберите один ответ:

возможность дальнейшего расширения ассортимента бренда при входе в сегмент

возможность дальнейшего масштабирования компании при входе в сегмент

возможность заключения большего количества договоров с посредниками и поставщиками сегмента

возможность завоевания новой доли рынка

Отзыв

Правильный ответ: возможность дальнейшего расширения ассортимента бренда при входе в сегмент

Вопрос 15

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Матрица General Electric McKinsey это инструмент:

Выберите один ответ:

стратегического анализа

портфельного анализа

конкурентного анализа

ассортиментного анализа

Отзыв

Правильный ответ: портфельного анализа

Вопрос 16

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой из ресурсов компании читается самым сложным и многоаспектным в управлении?

Выберите один ответ:

человеческий

финансовый

материальный

интеллектуальный

Отзыв

Правильный ответ: человеческий

Вопрос 17

Нет ответа

Балл: 1,0


Отметить вопрос

Текст вопроса

По какой формуле рассчитывается сводный балл фактора итоговой оценки сегмента?

Выберите один ответ:

вес фактора * оценка выраженности фактора

вес фактора * оценка эксперта

вес фактора * суммарная ёмкость сегмента

вес фактора * количественная конъюнктура рынка

Отзыв

Правильный ответ: вес фактора * оценка выраженности фактора

Вопрос 18

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что из перечисленного относится к ресурсам компании, способным влиять на конкурентоспособность товара?

Выберите один или несколько ответов:

сила бренда

маркетинговые ресурсы

финансовые ресурсы

персонал

скорость принятия решений

гибкость

адаптивность

масштабируемость

Отзыв

Правильные ответы: сила бренда, маркетинговые ресурсы, финансовые ресурсы, персонал, скорость принятия решений

Вопрос 19

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что относится к потребительским факторам привлекательности сегмента?

Выберите один ответ:

размер целевой аудитории – оценка их потребностей, запросов, трендов, желаний, страхов

уровень развития сегмента и его потенциальная емкость в натуральном и стоимостном выражении

текущий размер сегмента или емкость рынка – объем всех продуктов и предоставляемых услуг

количество игроков в сегменте и динамика их продаж – конкурентный анализ и оценка портфеля конкурента

Отзыв

Правильный ответ: размер целевой аудитории – оценка их потребностей, запросов, трендов, желаний, страхов

Вопрос 20

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Если, полученный в ходе расчетов критерий, получил значение в пределах от нуля до трёх баллов, это свидетельствует о:

Выберите один ответ:

низкой привлекательности сегмента

высокой привлекательности сегмента

наибольшей привлекательности сегмента

стабильной привлекательности сегмента

Отзыв

Правильный ответ: низкой привлекательности сегмента