ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 712
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 12
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что относится к потребительским факторам привлекательности сегмента?
Выберите один ответ:
культура потребления товаров в сегменте – развита или не развита
особенности принятия решения о покупке
частота совершения покупок
анализ тригеров совершения покупки
Отзыв
Правильный ответ: культура потребления товаров в сегменте – развита или не развита
Вопрос 13
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что из перечисленного относят к ключевым тенденциям рынка?
Выберите один ответ:
существование предпосылок для появления новых игроков рынка и ужесточение конкуренции
существование предпосылок для расширения целевой аудитории компании и повышения вовлеченности их в покупку
существование предпосылок для реализации новых стратегических шагов компании
существование предпосылок для внедрения новых средств производства
Отзыв
Правильный ответ: существование предпосылок для появления новых игроков рынка и ужесточение конкуренции
Вопрос 14
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что относится к рыночным факторам привлекательности сегмента?
Выберите один ответ:
возможность дальнейшего расширения ассортимента бренда при входе в сегмент
возможность дальнейшего масштабирования компании при входе в сегмент
возможность заключения большего количества договоров с посредниками и поставщиками сегмента
возможность завоевания новой доли рынка
Отзыв
Правильный ответ: возможность дальнейшего расширения ассортимента бренда при входе в сегмент
Вопрос 15
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Матрица General Electric McKinsey это инструмент:
Выберите один ответ:
стратегического анализа
портфельного анализа
конкурентного анализа
ассортиментного анализа
Отзыв
Правильный ответ: портфельного анализа
Вопрос 16
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой из ресурсов компании читается самым сложным и многоаспектным в управлении?
Выберите один ответ:
человеческий
финансовый
материальный
интеллектуальный
Отзыв
Правильный ответ: человеческий
Вопрос 17
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
По какой формуле рассчитывается сводный балл фактора итоговой оценки сегмента?
Выберите один ответ:
вес фактора * оценка выраженности фактора
вес фактора * оценка эксперта
вес фактора * суммарная ёмкость сегмента
вес фактора * количественная конъюнктура рынка
Отзыв
Правильный ответ: вес фактора * оценка выраженности фактора
Вопрос 18
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что из перечисленного относится к ресурсам компании, способным влиять на конкурентоспособность товара?
Выберите один или несколько ответов:
сила бренда
маркетинговые ресурсы
финансовые ресурсы
персонал
скорость принятия решений
гибкость
адаптивность
масштабируемость
Отзыв
Правильные ответы: сила бренда, маркетинговые ресурсы, финансовые ресурсы, персонал, скорость принятия решений
Вопрос 19
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что относится к потребительским факторам привлекательности сегмента?
Выберите один ответ:
размер целевой аудитории – оценка их потребностей, запросов, трендов, желаний, страхов
уровень развития сегмента и его потенциальная емкость в натуральном и стоимостном выражении
текущий размер сегмента или емкость рынка – объем всех продуктов и предоставляемых услуг
количество игроков в сегменте и динамика их продаж – конкурентный анализ и оценка портфеля конкурента
Отзыв
Правильный ответ: размер целевой аудитории – оценка их потребностей, запросов, трендов, желаний, страхов
Вопрос 20
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Если, полученный в ходе расчетов критерий, получил значение в пределах от нуля до трёх баллов, это свидетельствует о:
Выберите один ответ:
низкой привлекательности сегмента
высокой привлекательности сегмента
наибольшей привлекательности сегмента
стабильной привлекательности сегмента
Отзыв
Правильный ответ: низкой привлекательности сегмента