ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 714
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выберите один ответ:
Горизонтальная форма диверсификации
Вертикальная форма диверсификации
Концентрическая форма диверсификации
Конгломератная форма диверсификации
Отзыв
Правильный ответ: Концентрическая форма диверсификации
Вопрос 14
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К какому виду стратегии относится стратегия развития товара?
Выберите один ответ:
Стратегия интенсивного роста
Стратегия экстенсивного роста
Стратегия концентрированного роста
Стратегия диверсификационного роста
Отзыв
Правильный ответ: Стратегия интенсивного роста
Вопрос 15
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите форму диверсификации, которую наиболее полно характеризует следующее определение: "новое направление деятельности, характеризующееся использованием существующих инструментов маркетинга, производства, каналов сбыта, что обеспечивает синергетический эффект"
Выберите один ответ:
Горизонтальная форма диверсификации
Вертикальная форма диверсификации
Концентрическая форма диверсификации
Конгломератная форма диверсификации
Отзыв
Правильный ответ: Горизонтальная форма диверсификации
Вопрос 16
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберете решения, которые активно внедряются специалистами по маркетингу при выборе стратегии проникновения на рынок:
Выберите один или несколько ответов:
быстрый захват рынка
масштабная экспансия
снижение затрат производства
повышение лояльности потребителей
создание гибкой ценовой политки
формирование ценностного предложения
Отзыв
Правильные ответы: быстрый захват рынка, масштабная экспансия, повышение лояльности потребителей
Вопрос 17
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какая из ниже перечисленных стратегий, согласно матрице И. Ансоффа, является самой рискованной и опасной для компании?
Выберите один ответ:
Стратегия диверсификации
Стратегия развития товара
Стратегия концентрированного марктеинга
Стратегия снятия сливок
Отзыв
Правильный ответ: Стратегия диверсификации
Вопрос 18
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие решения может включать в себя ассортиментная стратегия при проникновении на рынок?
Выберите один или несколько ответов:
промо-спайки
промо-предложения
постоянное совершенствование и улучшение воспринимаемого качества товара
промо-акции
Отзыв
Правильные ответы: промо-спайки, промо-предложения, постоянное совершенствование и улучшение воспринимаемого качества товара
Вопрос 19
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Чем характеризуется стратегия развития продукта?
Выберите один ответ:
Стратегия развития продукта предполагает реализацию новых товаров на существующих рынках, существующим потребителям
Стратегия развития продукта предполагает реализацию существующих товаров на новых рынках, новым категориям потребителей
Стратегия развития продукта предполагает реализацию новых товаров на новых рынках и новым сегментам потребителей
Стратегия развития продукта предполагает реализацию существующих товаров и услуг на существующих рынках
Отзыв
Правильный ответ: Стратегия развития продукта предполагает реализацию новых товаров на существующих рынках, существующим потребителям
Вопрос 20
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
На чем должно основываться продвижение товаров и услуг при выборе компанией стратегии развития рынка?
Выберите один ответ:
на росте осведомленности о товаре
на повышении лояльности и приверженности бренду
на расширении целевой аудитории
на увеличении частоты покупок
Отзыв
Правильный ответ: на росте осведомленности о товаре
Что из перечисленного относят к ключевым тенденциям рынка?
Выберите один ответ:
прогноз роста сегмента на ближайшие пять лет
прогноз роста целевой аудитории на ближайшие пять лет
прогноз роста ёмкости товарного рынка на ближайшие пять лет
прогноз роста конкуренции на ближайшие пять лет
Отзыв
Правильный ответ: прогноз роста сегмента на ближайшие пять лет
Вопрос 2
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Если, полученный в ходе расчетов критерий, получил значение в пределах от восьми до десяти баллов, это свидетельствует о:
Выберите один ответ:
высокой привлекательности сегмента
средней привлекательности сегмента
низкой привлекательности сегмента
высочайшей привлекательности сегмента
Отзыв
Правильный ответ: высокой привлекательности сегмента
Вопрос 3
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Из скольки блоков состоит матрица General Electric McKinsey?
Выберите один ответ:
9
6
4
10
Отзыв
Правильный ответ: 9
Вопрос 4
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что относится к потребительским факторам привлекательности сегмента?
Выберите один ответ:
существование неудовлетворенных или скрытых потребностей у целевой аудитории сегмента
возможность дальнейшего расширения ассортимента бренда при входе в сегмент
текущий размер сегмента или емкость рынка – объем всех продуктов и предоставляемых услуг
количество игроков в сегменте и динамика их продаж – конкурентный анализ и оценка портфеля конкурента
Отзыв
Правильный ответ: существование неудовлетворенных или скрытых потребностей у целевой аудитории сегмента
Вопрос 5
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что является главной особенностью модели General Electric?
Выберите один ответ:
использование весовых коэффициентов при построении модели и учет трендов развития отрасли
применение новейших методик расчета целевых показателей фирмы
простая и наглядная интерпретация основных количественных показателей компании
применение качественных и количественных коэффициентов при анализе сбытовой деятельности
Отзыв
Правильный ответ: использование весовых коэффициентов при построении модели и учет трендов развития отрасли
Вопрос 6
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что из перечисленного относят к ключевым тенденциям рынка?
Выберите один ответ:
анализ рисков вызванных изменением макросреды — демографических, политических, природных, социально-культурных, экономических факторов
анализ рисков вызванных изменением микросреды — демографических, политических, природных, социально-культурных, экономических факторов
анализ рисков вызванных изменением уровня конкуренции - распределение рыночных долей, темпы роста сегмента, ёмкость товарного рынка и специфика его конъюнктуры
общий анализ сильных и слабых сторон, отражающий реальную ситуацию на рынке
Отзыв
Правильный ответ: анализ рисков вызванных изменением макросреды — демографических, политических, природных, социально-культурных, экономических факторов
Вопрос 7
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что из перечисленного относят к ключевым тенденциям рынка?
Выберите один ответ:
анализ потребительских трендов
анализ рыночных трендов
анализ конкурирующих площадок
бенчмаркинг
Отзыв
Правильный ответ: анализ потребительских трендов
Вопрос 8
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что относится к потребительским факторам привлекательности сегмента?
Выберите один ответ:
уровень знания и лояльности к товарам конкурентов, к товарам-заменителям
уровень знания и лояльности к товарам компании
уровень знания и лояльности к иностранным брендам
уровень знания и лояльности к товарам, находящимся на пике продаж (мода, тренды, популярность)
Отзыв
Правильный ответ: уровень знания и лояльности к товарам конкурентов, к товарам-заменителям
Вопрос 9
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите одно из названий матрицы General Electric McKinsey:
Выберите один ответ:
Матрица «привлекательность отрасли — конкурентоспособность»
Матрица «привлекательность отрасли — позиционирование»
Матрица «привлекательность отрасли — лидерство»
Матрица «привлекательность отрасли — таргетинг»
Отзыв
Правильный ответ: Матрица «привлекательность отрасли — конкурентоспособность»
Вопрос 10
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что представляет собой бенчмаркинг?
Выберите один ответ:
определение позиций соперников, доли их рынка, темпов производства и сбыта товаров с целью оптимизации своей работы
комплексный портфельный анализ специфики рыночного сегмента, расчет базовых показателей отрасли
специфичное маркетинговое исследование, направленное на изучение потребительского опыта, предпочтений, качественного и количественного состава целевой аудитории
эталонное тестирование, направленное на изучение дистрибьюторских сетей и диллеркских контрактов
Отзыв
Правильный ответ: определение позиций соперников, доли их рынка, темпов производства и сбыта товаров с целью оптимизации своей работы
Вопрос 11
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите верный порядок этапов построения матрицы:
Выбор критериев для измерения привлекательности сегментов и оценки уровня конкурентоспособности компании в каждом сегменте | Ответ 1 |
Оценка каждого сегмента по выбранным критериям привлекательности и конкурентоспособности | Ответ 2 |
Определение веса или важности каждого критерия привлекательности и конкурентоспособности | Ответ 3 |
Выбор целевых сегментов и распределение ресурсов компании | Ответ 4 |
Определение потенциала каждого сегмента на основе потребительских и рыночных трендов | Ответ 5 |
Отзыв
Правильный ответ: Выбор критериев для измерения привлекательности сегментов и оценки уровня конкурентоспособности компании в каждом сегменте → 1, Оценка каждого сегмента по выбранным критериям привлекательности и конкурентоспособности → 3, Определение веса или важности каждого критерия привлекательности и конкурентоспособности → 2, Выбор целевых сегментов и распределение ресурсов компании → 5, Определение потенциала каждого сегмента на основе потребительских и рыночных трендов → 4