ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 710
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Не верно | Ответ 1 |
Верно | Ответ 2 |
Отзыв
Правильный ответ: Не верно → false, Верно → true
Вопрос 15
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какую стратегию целесообразнее всего применять компании в случае, когда рынок является быстрорастущим и еще не насыщен
Выберите один ответ:
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия снятия сливок
Стратегия позиционирования
Стратегия дифференциации
Отзыв
Правильный ответ: Стратегия проникновения на рынок
Вопрос 16
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К какому виду стратегии относится стратегия проникновения на рынок?
Выберите один ответ:
стратегия концентрированного роста
стратегия длительного роста
стратегия незапланированного роста
стратегия диверсифицированного роста
Отзыв
Правильный ответ: стратегия концентрированного роста
Вопрос 17
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие координаты соответствуют стратегии развития рынка согласно матрице Ансоффа?
Выберите один ответ:
координаты «старый товар / старый рынок»
координаты «старый товар / новый рынок»
координаты «новый товар / старый рынок»
координаты «новый товар / новый рынок»
Отзыв
Правильный ответ: координаты «старый товар / новый рынок»
Вопрос 18
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В чем заключается суть стратегии проникновения?
Выберите один ответ:
максимально быстро расширить присутствие и сбыт существующих товаров компании на рынке
минимизировать затраты на сбыт нерентабельных товаров и услуг
максимально быстрый выход на рынок и постепенный сбыт неликвидных товаров
войти в доверие к конкурирующим площадкам и компаниям и наладить процессы сбыта продукции
Отзыв
Правильный ответ: максимально быстро расширить присутствие и сбыт существующих товаров компании на рынке
Вопрос 19
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите форму диверсификации, которую наиболее полно характеризует следующее определение: "новое направление деятельности организации связано с предыдущим или последующим этапом производства, либо продвижения существующих продуктов фирмы"
Выберите один ответ:
Горизонтальная форма диверсификации
Вертикальная форма диверсификации
Концентрическая форма диверсификации
Конгломератная форма диверсификации
Отзыв
Правильный ответ: Вертикальная форма диверсификации
Вопрос 20
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие координаты соответствуют стратегии развития товара согласно матрице Ансоффа?
Выберите один ответ:
координаты «старый товар / старый рынок»
координаты «старый товар / новый рынок»
координаты «новый товар / старый рынок»
координаты «новый товар / новый рынок»
Отзыв
Правильный ответ: координаты «новый товар / старый рынок»
В каком году была разработана и представлена миру матрица «товар-рынок»?
Выберите один ответ:
в 1957 году
в 1959 году
в 1977 году
в 1937 году
Отзыв
Правильный ответ: в 1957 году
Вопрос 2
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К какому виду стратегии относится стратегия развития рынка?
Выберите один ответ:
стратегия экстенсивного роста
стратегия концентрированного роста
стратегия позиционирования
стратегия индуктивного роста
Отзыв
Правильный ответ: стратегия экстенсивного роста
Вопрос 3
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какая из стратегий обладает наибольшим потенциалом?
Выберите один ответ:
Стратегия развития рынка
Стратегия масштабирования
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия снятия сливок
Отзыв
Правильный ответ: Стратегия развития рынка
Вопрос 4
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сколько форм диверсификации выделял И. Ансофф?
Выберите один ответ:
2
4
6
8
Отзыв
Правильный ответ: 4
Вопрос 5
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие маркетинговые коммуникации целесообразнее всего использовать при работе со стратегией развития рынка?
Выберите один ответ:
высоко охватные медиа с низкой стоимостью размещения
высоко охватные медиа с высокой стоимостью размещения
вирусный маркетинг - бесплатный метод продвижения
низко охватные медиа с низкой стоимостью размещения
Отзыв
Правильный ответ: высоко охватные медиа с низкой стоимостью размещения
Вопрос 6
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
При каком планировании используется Матрица Игоря Ансоффа «продукт-рынок»?
Выберите один ответ:
стратегическом
тактическом
портфельном
прогнозном
Отзыв
Правильный ответ: стратегическом
Вопрос 7
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Верно ли утверждение: "Новый рынок — означает рынок, на котором у компании нет опыта работы, на данный рынок компания желает выйти для расширения возможностей своего бизнеса"?
Верно | Ответ 1 |
Не верно | Ответ 2 |
Отзыв
Правильный ответ: Верно → true, Не верно → false
Вопрос 8
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В чем заключается суть стратегии развития рынка?
Выберите один ответ:
стратегия предлагает компании осваивать новые рынки для существующих товаров или услуг, и за счет привлечения новой аудитории к товару увеличить свой доход и прибыль в долгосрочном периоде
стратегия предлагает компании оставаться на старых рынках для существующих товаров или услуг, и за предпринимать усилия по сохранению существующих позиций в долгосрочном периоде
стратегия предлагает компании развивать свою деятельность по всем направлениям одновременно - начиная от ассортиментной политики, заканчивая методами сбыта товаров на рынок
стратегия предполагает установление демократичной ценовой политики, что позволяет максимально расширить целевую аудиторию и сбывать большие объемы произведенного товара
Отзыв
Правильный ответ: стратегия предлагает компании осваивать новые рынки для существующих товаров или услуг, и за счет привлечения новой аудитории к товару увеличить свой доход и прибыль в долгосрочном периоде
Вопрос 9
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите одну из возможных стратегий роста бизнеса, которую выделял Игорь Ансофф в своей модели «товар-рынок»:
Выберите один ответ:
стратегия развития рынка: означает, что компания будет расти за счет развития спроса на новых рынках
стратегия диверсификации ассортиментной и товарной политики, что позволяет масштабировать компанию в короткие сроки
стратегия конкурентной борьбы, в основе которой лежит принцип создания "голубого океана"
стратегия снятия сливок, позволяющая устанавливать самые высокие цены по отрасли
Отзыв
Правильный ответ: стратегия развития рынка: означает, что компания будет расти за счет развития спроса на новых рынках
Вопрос 10
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите одну из возможных стратегий роста бизнеса, которую выделял Игорь Ансофф в своей модели «товар-рынок»:
Выберите один ответ:
стратегия проникновения на рынок: означает, что рост будет происходить в направлении увеличения доли нынешнего товарного рынка
стратегия диверсификации ассортиментной и товарной политики, что позволяет масштабировать компанию в короткие сроки
стратегия конкурентной борьбы, в основе которой лежит принцип создания "голубого океана"
стратегия снятия сливок, позволяющая устанавливать самые высокие цены по отрасли
Отзыв
Правильный ответ: стратегия проникновения на рынок: означает, что рост будет происходить в направлении увеличения доли нынешнего товарного рынка
Вопрос 11
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выбор именно этой стратегии обусловлен необходимостью распределить риски компании между разными сферами бизнеса или уйти с существующих рынков, которые имеют отрицательные темпы роста и низкую норму прибыли
Выберите один ответ:
Стратегия диверсификации
Стратегия проникновения
Стратегия снятия сливок
Стратегия развития рынка
Отзыв
Правильный ответ: Стратегия диверсификации
Вопрос 12
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что помогает определить матрица «продукт-рынок»?
Выберите один ответ:
потенциал развития компании, товара и рыночного сегмента
потенциал развития отрасли, государства и механизмов экспорта и импорта
потенциал развития ассортимента компании
потенциал развития диллерских сетей и цепочек поставки
Отзыв
Правильный ответ: потенциал развития компании, товара и рыночного сегмента
Вопрос 13
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите форму диверсификации, которую наиболее полно характеризует следующее определение: "развитие и расширение текущего товарного ассортимента, ориентированное на новых покупателей"