Файл: Психологическое бизнесконсультирование. 01. Управление это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 1178

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


d. расширение рынка и объема услуг

e. снижение издержек, увеличение рентабельности, освоение новых видов продукции

Тема 7


01. В отличие от других форм обучения, тренинг:

Выберите один или несколько ответов:

a. предполагает обратную связь

b. проходит в специфически неформальной среде

c. предполагает активность и/или обмен опытом

d. обучение осуществляется на базе опыта

e. подходит для молодой аудитории

f. требует мало финансовых затрат

g. не требует специально-оборудованной аудитории

02. Специфика бизнес-тренинга заключается в том, что тренеру необходимо учесть интересы и заказчика, и организатора, и участников - это принцип…

Выберите один ответ:

a. «табуретки»

b. «пропитки»

c. «неформального отношения»

d. «кто заказчик, тот и прав»

03. Чтобы новые идеи и навыки проникли сквозь все организационные слои, «торт» нужно поливать сверху (начинать с руководства) - это принцип…

Выберите один ответ:

a. «табуретки»

b. «пропитки»

c. «неформального отношения»

d. «кто заказчик, тот и прав

04. Групповая работа в процессе использования метода бизнес-тренинга строится по трем основным линиям:

Выберите один или несколько ответов:

a. групповая динамика

b. активизация коллективного мышления

c. работа по содержанию

d. индивидуальная работа

e. активизация физического опыта

05. Эти методы работы бизнес-тренинга направленные на постановку, анализ, решение проблем…

Выберите один ответ:

a. методы содержательной работы группы

b. методы качественной работы группы

c. методы структурирования

d. методы координатора

06. Эти методы работы бизнес-тренинга используются для раскрытия причинно-следственных связей, анализа процессуальных характеристик в группе внутренней структуры и взаимосвязей, планирования, развития и ускорения динамических процессов в группе…

Выберите один ответ:

a. методы содержательной работы группы

b. методы качественной работы группы

c. методы структурирования

d. методы координатора

07. Эти методы работы бизнес-тренинга направленные на формирование структуры группы и проводимых интервенций …

Выберите один ответ:

a. методы содержательной работы группы


b. методы качественной работы группы

c. методы структурирования

d. методы координатора

08. Эти методы работы бизнес-тренинга направленные на определение позиции психолога и его роли

Выберите один ответ:

a. методы содержательной работы группы

b. методы качественной работы группы

c. методы структурирования

d. методы координатора

09. «Раскрой» тренинга: К—Р—И расшифровывается:

Выберите один ответ:

a. концепт-ресурс-инструмент

b. клиент-работа-искусство

c. кто-рискнет-исправится

d. кооперация-рресурс-итог


Тема 8

01. Это передача организацией на договорной основе каких-либо, как правило, непрофильных, функций стороннему исполнителю (организации или физическому лицу), который является специалистом в данной области и обладает соответствующим опытом, знаниями, техническими средствами.

Выберите один ответ:

a. Хедхантинг

b. Аутсорсинг

c. Аутстаффинг

d. Лизинг персонала

e. Аутплейсмент

02. Это технология поиска и подбора персонала высококвалифицированных специалистов, которая заключается в выходе на конкретного специалиста и убеждении его в целесообразности перехода в организацию заказчика.

Выберите один ответ:

a. Хедхантинг

b. Аутсорсинг

c. Аутстаффинг

d. Лизинг персонала

e. Аутплейсмент

03. Это когда компания переводит часть своих работников в штат другой организации, при этом сотрудники продолжают работать на прежнем месте и выполнять свои прежние обязанности.

Выберите один ответ:

a. Хедхантинг

b. Аутсорсинг

c. Аутстаффинг

d. Лизинг персонала

e. Аутплейсмент

04. Это управленческая технология, позволяющая обеспечить бизнес-процесс компании необходимыми трудовыми ресурсами на определенное время, используя услуги сторонней организации.

Выберите один ответ:

a. Хедхантинг

b. Аутсорсинг

c. Аутстаффинг

d. Лизинг персонала

e. Аутплейсмент

05. Это услуга в сопровождении, ориентации на рынке труда, психологической поддержке и в конечном итоге трудоустройстве сокращенного или уволенного работника.

Выберите один ответ:

a. Хедхантинг

b. Аутсорсинг

c. Аутстаффинг

d. Лизинг персонала

e. Аутплейсмент

06. При оценке относительно стратегий развития организации прежде всего необходимо определить степень готовности персонала к осуществлению предстоящих организационных изменений. При этом необходимо ответить на вопросы:



Выберите один или несколько ответов:

a. готовы ли сотрудники к индивидуальным изменениям?

b. готовы ли они к напряженной работе по проведению организационных изменений?

c. обладают ли они необходимыми для предстоящей работы знаниями и умениями?

d. хватит ли у организации финансов на необходимые изменения?

e. достаточной ли квалификацией обладает консультант?

f. готов ли руководитель освободить занимаемое место?

07. Это особый вид консультирования, главная задача которого – создать условия прямого диалога сотрудников организации с представителем того или иного уровня управления или специализированного подразделения.

Выберите один ответ:

a. Тренинг

b. Конференция

c. Семинар

d. Индивидуальное консультирование

08. Этот вид как правило, используются в том случае, когда в организации нет серьезных проблем, персонал работает стабильно, его главная задача – рассказать более подробно о каком-то аспекте деятельности.

Выберите один ответ:

a. Тренинг

b. Конференция

c. Семинар

d. Индивидуальное консультирование

09. Это самостоятельная форма кадрового консультирования, основная задача которой – создание нового состояния группы, в котором проблемы участников получают новое освещение.

Выберите один ответ:

a. Тренинг

b. Конференция

c. Семинар

d. Индивидуальное консультирование

10. ____ помогает клиенту, однако руководство организации не предполагает, чтобы он широко касался социальных и поведенческих аспектов процесса изменения в организации.

Выберите один ответ:

a. Консультант по ресурсам (эксперт)

b. Консультант по процессу

c. Консультант по найму

d. Консультант по финансам

11. ____ является активно действующим субъектом изменений в организации, он пытается научить клиента решать свои проблемы, передавая методы, прогнозируя последствия изменений, подходы к оценке, чтобы организация сама могла в дальнейшем проводить диагностику и устранять (решать) собственные проблемы.

Выберите один ответ:

a. Консультант по ресурсам (эксперт)

b. Консультант по процессу

c. Консультант по найму

d. Консультант по финансам

12. Является одним из древнейших механизмов психологического воздействия и представляет собой неосознаваемую подверженность определенным психическим состояниям.


Выберите один ответ:

a. Заражение

b. Внушение

c. Убеждение

d. Подкуп

e. Угроза

13. Форма межличностного воздействия, при котором происходит передача эмоций, мыслей и форм поведения, причем человек принимает их некритично, в готовом виде.

Выберите один ответ:

a. Заражение

b. Внушение

c. Убеждение

d. Подкуп

e. Угроза

14. Представляет собой воспроизведение индивидом черт и способов демонстрируемого поведения.

Выберите один ответ:

a. Заражение

b. Внушение

c. Подражание

d. Подкуп

e. Угроза

Тема 9

01. Методика раскрытия потенциала личности для максимизации собственной проводительности и эффективности - это…

Выберите один ответ:

a. Тренинг

b. Конференция

c. Семинар

d. Коучинг

02. Ответьте, верно ли утверждение: «Коуч не учит своего клиента, как делать»

Выберите один ответ:

a. верно

b. неверно

03. Улучшенная с помощью коучинга производительность, повышенные энтузиазм и удовлетворенность работой нужна для…

Выберите один ответ:

a. сотрудников

b. менеджеров

c. коучей

d. производства

04. Улучшенные с помощью коучинга коммуникация, мотивация, делегирование, уполномочивание подчиненных, планирование и навыки мониторинга нужны для…

Выберите один ответ:

a. сотрудников

b. менеджеров

c. коучей

d. производства

05. Ответьте. верно ли утверждение: «Коуч всегда работает со стремлением и вниманием поочередно: сначала визуализируя цель, потом уделяется внимание следованию к цели намеченным курсом»

Выберите один ответ:

a. не верно

b. верно

06. «Что конкретно надо сделать? Как это будет выглядеть в результате? Каковы критерии оценки результата? Для чего это нужно компании? Зачем это нужно именно сейчас? Сколько времени понадобится? Что получит в результате сотрудник?» - это вопросы какого этапа коучинга?

Выберите один ответ:

a. Постановка цели

b. Анализ реальности

c. Поиск возможностей

d. Принятие решения

e. Конкретные действия

07. «Что уже сделано в этом направлении? Что из сделанного наиболее эффективно, дало хорошие результаты? Что оказалось малоэффективным? Каковы причины этого? Что помешало сделать больше? Каковы основные выводы на основании этого опыта? Каковы имеющиеся ресурсы? Каковы препятствия — внутренние и внешние (причины, почему это может не получиться)?» - это вопросы какого этапа коучинга?


Выберите один ответ:

a. Постановка цели

b. Анализ реальности

c. Поиск возможностей

d. Принятие решения

e. Конкретные действия

08. «Каковы возможные пути решения? Что можно сделать, если бы все необходимые ресурсы у вас были? Что в этом случае сделал бы (имя)...? Что бы сделал, если бы времени было сколько хочешь?» - это вопросы какого этапа коучинга?

Выберите один ответ:

a. Постановка цели

b. Анализ реальности

c. Поиск возможностей

d. Принятие решения

e. Конкретные действия

09. «Что из этого точно делать не будем? Какие из путей наиболее интересны, приятны вам? Какие из интересных путей необходимы и реальны для компании? Что конкретно вы будете делать? Как это будет выглядеть в конечном итоге? Какие первые конкретные шаги и когда будут сделаны? Какие требуются ресурсы и как они будут привлечены? Чем Я могу помочь в решении этой задачи?» - это вопросы какого этапа коучинга?

Выберите один ответ:

a. Постановка цели

b. Анализ реальности

c. Поиск возможностей

d. Принятие решения

e. Конкретные действия

10. В этом виде коучинга коуч помогает руководителю осознать свои истинные цели, причины удач и неудач, определить направление развития личности руководителя и, как следствие, организации в целом.

Выберите один ответ:

a. личный коучинг

b. групповой коучинг (корпоративный)

c. внутренний коучинг

d. внешний коучинг

11. Этот вид коучинга направлен на работу с изменениями в организации, планирование и внедрение изменений.

Выберите один ответ:

a. личный коучинг

b. групповой коучинг (корпоративный)

c. внутренний коучинг

d. внешний коучинг