Файл: Программа Каникулы нашей мечты Летнего онлайнлагеря Мы вместе! Возраст участников 711 лет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
работе.
Оформление отрядных мест и отрядныхуголков.
Основной период
(со 2 по 5-й день до начала итогового периода)
Реализация профильных подпрограмм по дополнительномуобразованию.
Реализация запланированных мероприятий по профилям в рамкахпрограммы.
Коллективно-творческая деятельность в отрядных и общелагерныхмероприятиях.
Проведение промежуточной диагностики по видамдеятельности.
Коррекция планов, форм и методовработы.
Итоговый период
(5-й день смены)
Проведение мероприятий по подведению итогов по профилю(ям)смены.
Анкетирование участников смены.
Проведение награждения: индивидуальные и отрядные.
Педагогический анализ результатов работы в смене.
Мониторинг результативностипрограммы.
Этап продействия
– мониторинг результативности программы, подведение общих итогов и определение перспектив на будущее
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
На период работы лагеря дневного пребывания составляется общий план мероприятий ЛДП. В зависимости от погодных условий в план могут быть внесены изменения.
В соответствии с общим планом мероприятий в каждом отряде разрабатывается свой план-сетка.
МЕРОПРИЯТИЙ НА ПЕРИОД РАБОТЫ ОНЛАЙН-ЛАГЕРЯ- 2020
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
Разнообразные формы работы дают возможность гармоничного развития личности ребенка. В программу работы с детьми входят следующие направления:
Познавательно-досуговое направление. Педагогический коллектив лагеря строит свою деятельность таким образом, чтобы максимально использовать творческие возможности детей, расширять их кругозор. Можно выделить такие мероприятия как минутка здоровья и безопасности, здоровое питание.
Отрядные мероприятия. В планах работы большое значение уделяется патриотическому и экологическому воспитанию. Воспитание чувства любви к Родине
, к культуре своего народа его традициям, воспитание ответственного отношения детей к природе родного края, приобщение их к познанию законов природы
Трудовая деятельность. Дети занимаются в творческой мастерской группы.
Спортивно-оздоровительное направление. Физическое воспитание в лагере имеет задачей укрепление здоровья детей, разностороннее физическое развитие. В данном виде деятельности можно выделить следующие направления: зарядка, подвижные игры, организация разнообразных спортивно-оздоровительных коллективных дел.
Туристическо-краеведческое направление. Воспитание уважения и интереса к традициям народов Республики, на основе изучения культуры и быта народов Башкортостана в духе толерантности. Планируется проводить онлайн экскурсии.
Ценностно-ориентировочное направление. Познание себя и других через коллективные творческие дела с целенаправленным содержанием. В начале смены – это игры на знакомство, в последствии, это игры на сплочение детского коллектива и акции на тему «мое лето!».
ФОРМЫ РАБОТЫ ПО РАЗНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ В ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ « Мы вместе!»:
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Подготовительный период
(с 21 июля по 3августа)
Организационный период
( 1 день смены)
Основной период
(с 2 по 5 день)
Итоговый период
(последний день смены)
Этап продействия
– мониторинг результативности программы, подведение общих итогов и определение перспектив на будущее
РАСПОРЯДОК ДНЯ
10:00 – 10:05 – организационный момент
10:05 – 10:15 – зарядка
10:15 – 10:30 – Минутка здоровья и безопасности
10:30 – 11:00 – здоровое питание
11:00 – 11:45 – Спорт, спорт, спорт!
11:45 – 12:00 –онлайн-экскурсия
12:00 – 12:45 – творческая мастерская
12:45 – 13:00 – «Моё лето!»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ:
Нормативно-правовое обеспечение программы
Программа разработана с учётом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
Кадровое обеспечение
В реализации программы участвуют:
- начальник онлайн-лагеря;
- педагог – воспитатель;
Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией школы.
Оформление отрядных мест и отрядныхуголков.
Основной период
(со 2 по 5-й день до начала итогового периода)
Реализация профильных подпрограмм по дополнительномуобразованию.
Реализация запланированных мероприятий по профилям в рамкахпрограммы.
Коллективно-творческая деятельность в отрядных и общелагерныхмероприятиях.
Проведение промежуточной диагностики по видамдеятельности.
Коррекция планов, форм и методовработы.
Итоговый период
(5-й день смены)
Проведение мероприятий по подведению итогов по профилю(ям)смены.
Анкетирование участников смены.
Проведение награждения: индивидуальные и отрядные.
Педагогический анализ результатов работы в смене.
Мониторинг результативностипрограммы.
Этап продействия
– мониторинг результативности программы, подведение общих итогов и определение перспектив на будущее
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
На период работы лагеря дневного пребывания составляется общий план мероприятий ЛДП. В зависимости от погодных условий в план могут быть внесены изменения.
В соответствии с общим планом мероприятий в каждом отряде разрабатывается свой план-сетка.
МЕРОПРИЯТИЙ НА ПЕРИОД РАБОТЫ ОНЛАЙН-ЛАГЕРЯ- 2020
-
Подвижные игры на свежем воздухе. -
Беседы о здоровом образе жизни. -
Онлайн экскурсии.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
Разнообразные формы работы дают возможность гармоничного развития личности ребенка. В программу работы с детьми входят следующие направления:
-
- познавательно-досуговое; -
- отрядные мероприятия; -
- трудовая деятельность; -
- спортивно-оздоровительное направление; -
- туристическо-краеведческое направление.
Познавательно-досуговое направление. Педагогический коллектив лагеря строит свою деятельность таким образом, чтобы максимально использовать творческие возможности детей, расширять их кругозор. Можно выделить такие мероприятия как минутка здоровья и безопасности, здоровое питание.
Отрядные мероприятия. В планах работы большое значение уделяется патриотическому и экологическому воспитанию. Воспитание чувства любви к Родине
, к культуре своего народа его традициям, воспитание ответственного отношения детей к природе родного края, приобщение их к познанию законов природы
Трудовая деятельность. Дети занимаются в творческой мастерской группы.
Спортивно-оздоровительное направление. Физическое воспитание в лагере имеет задачей укрепление здоровья детей, разностороннее физическое развитие. В данном виде деятельности можно выделить следующие направления: зарядка, подвижные игры, организация разнообразных спортивно-оздоровительных коллективных дел.
Туристическо-краеведческое направление. Воспитание уважения и интереса к традициям народов Республики, на основе изучения культуры и быта народов Башкортостана в духе толерантности. Планируется проводить онлайн экскурсии.
Ценностно-ориентировочное направление. Познание себя и других через коллективные творческие дела с целенаправленным содержанием. В начале смены – это игры на знакомство, в последствии, это игры на сплочение детского коллектива и акции на тему «мое лето!».
ФОРМЫ РАБОТЫ ПО РАЗНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ В ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ « Мы вместе!»:
-
Познавательно-досуговое направление – базар загадок; игры и забавы; аттракционы; посещение онлайн экскурсии по знаменитым местам Башкирии и т.д. -
Отрядные мероприятия – анкеты при открытии и закрытии лагеря, знаменательные даты августа (3 август – Онуфрий Молчаливый, 4 август – день качания на качелях, 5 август – международный день светофора, 6 август – международный день «Врачи мира за мир», 7 август – День собирания звёзд),ежедневнаярубрика «Минутка здоровья и безопасности!». -
Творчество– онлайн-концерты, чтение стихов, конкурс рисунков, рисунки на асфальте и т.д. -
Трудовая деятельность – самообслуживание, аукцион трудовых сюрпризов, творческая мастерская по изготовлению различных предметов, эстафета трудовых дел, и т.д. -
Спортивно-оздоровительное направление – зарядка, рубрика «Здоровое питание», знакомство с различными видами игр, подвижные игры, игры на местности, конкурс знатоков спорта, и т.д. -
Туристическо-краеведческое направление – онлайн-экскурсии; просмотр видеосюжетов на тему достопримечательности Башкирии, России. -
Ценностно-ориентировочное направление – игры на знакомство, акции на тему «моё лето» (я и мой питомец, Во саду ли в огороде, Моя улица, Я помогаю маме, Я и мои друзья), различные кричалки.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:
-
Чёткое представление целей и постановка задач. -
Конкретное планирование деятельности. -
Кадровое обеспечение программы. -
Методическое обеспечение программы. -
Педагогические условия.
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Подготовительный период
(с 21 июля по 3августа)
-
Работа по разработке программы профильной смены с планированием каждого дня смены. -
Подбор методических и аудио-видео материалов по профилю (ям). -
Работа с кадрами: подбор, подготовка и обучение (повышение квалификации).
-
Корректировка содержания принеобходимости (с 5 апреля ). -
Разработка сценарных планов общелагерных мероприятий. -
Подготовка оборудования, снаряжения, канцелярских принадлежностей по профилю (ям). -
Оформление документациилагеря.
Организационный период
( 1 день смены)
-
Организациярегистрации. -
Анкетирование участниковсмены. -
Планирование внутриотряднойработы. -
Планирование работы по дополнительному образованию и физкультурно-оздоровительной работе. -
Оформление отрядных мест и отрядныхуголков.
Основной период
(с 2 по 5 день)
-
Реализация профильных подпрограмм по дополнительномуобразованию. -
Реализация запланированных мероприятий по профилям в рамкахпрограммы. -
Коллективно-творческая деятельность в отрядных и общелагерныхмероприятиях. -
Проведение промежуточной диагностики по видамдеятельности. -
Коррекция планов, форм и методовработы.
Итоговый период
(последний день смены)
-
Проведение мероприятий по подведению итогов по профилю(ям)смены. -
Анкетирование участниковсмены. -
Проведение награждения: индивидуальные и отрядные. -
Педагогический анализ результатов работы в смене. -
Мониторинг результативностипрограммы.
Этап продействия
– мониторинг результативности программы, подведение общих итогов и определение перспектив на будущее
РАСПОРЯДОК ДНЯ
10:00 – 10:05 – организационный момент
10:05 – 10:15 – зарядка
10:15 – 10:30 – Минутка здоровья и безопасности
10:30 – 11:00 – здоровое питание
11:00 – 11:45 – Спорт, спорт, спорт!
11:45 – 12:00 –онлайн-экскурсия
12:00 – 12:45 – творческая мастерская
12:45 – 13:00 – «Моё лето!»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ:
Нормативно-правовое обеспечение программы
Программа разработана с учётом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
-
Конвенция ООН о правах ребёнка; -
Конституция Российской Федерации; -
Закон РФ «Об образовании»; -
Закон «О защите прав ребенка»; -
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.98г.№ 124-ФЗ; -
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001г. № 197-ФЗ; -
Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 г.№2688 «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей с дневным пребыванием, лагерей груда и отдыха»; -
Устав МБОУ СОШ с. Суслово; -
Приказ Минобрнауки « О подготовке оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей к летнему сезону 2018 года» от 08.02.2017 №14-18/94). -
Закон Республики Башкортостан от 28 декабря 2005 года № 260-з «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Башкортостан» -
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 апреля 2019 г. N 246 «Об организации отдыха и оздоровления отдельных категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» (в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 26.09.2019 N 590, от 17.02.2020 N 91) -
Закон Республики Башкортостан от 24.07.2000 N 87-з(ред. от 30.03.2016) «О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан» (п.5 ст.6))
Кадровое обеспечение
В реализации программы участвуют:
- начальник онлайн-лагеря;
- педагог – воспитатель;
Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией школы.