Файл: Программа Каникулы нашей мечты Летнего онлайнлагеря Мы вместе! Возраст участников 711 лет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Законы жителей онлайн смены «Мы вместе!»
Закон правды: запомни, правда,  нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям! Будь правдив!

Закон чести: вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.

Закон заботы: прежде чем требовать внимание к себе, прояви его к окружающим. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.

Закон добра:  будь добр к ближнему  и добро вернется к тебе.

Закон милосердия: тебе хорошо, но посмотри вокруг, рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах, помоги им.

Закон свободы: можно всё, что безопасно для тебя и других людей. Можно всё, что не мешает окружающим.

Закон сюрпризов: доброе слово и кошке приятно!
Законы:
Здорового образа жизни. Соблюдайте режим дня, занимайтесь укреплением своего организма, избегайте вредных привычек.


Чистоты. Будьте хозяином в лагере, относитесь к нему, как к дому: бережно,  по - хозяйски. Не засоряйте нецензурной бранью.
Территории. На территории лагеря воспрещается:

- предпринимать действия, ведущие к нанесению духовного, физического вреда себе и окружающим;

- самостоятельный выход за территорию лагеря;

- нахождение в местах, не предназначенных для посещения отдыхающими нашего лагеря;

- сиденье на карнизах, подоконниках и других опасных для жизни и здоровья местах;
Поднятой руки. Человек, поднявший руку, просит Вас выслушать его.


Точного времени. Помните: время дорого, каждой секунде - особый счёт!
ПРИНЦИПЫ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ:

  1. Принцип гуманизации отношений

Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.


  1. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности

Результатом деятельности воспитательного характера в летнем пришкольном оздоровительном лагере является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

  1. Принцип дифференциации воспитания

Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

  1. Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка

Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:

- необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы;

- оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.

  1. Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

- вариантности выбора способа реализации в различных видах деятельности;

- сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей;

- постоянной коррекции воздействий на каждого ребёнка с учётом изменений, происходящих в его организме и психике.

  1. Принцип интегративно-гуманитарного подхода.

Этот принцип определяет пять «граней»:

- грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»);

- грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»);

- грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»);

- грань ориентации на консенсус («Я признаю задругим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»);



- грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»).

  1. Принцип уважения и доверия.

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

- добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;

-доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели;

Данная программа направлена на реализацию физкультурно-оздоровительной деятельности.




АНКЕТА НА ВХОДЕ «Онлайн-лагерь – 2020»
Дорогой друг! Для того, чтобы сделать жизнь в онлайн-лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:


1.Что ты ждешь от онлайн-лагеря?______________________________________________

____________________________________________________________________________

2.В каких делах ты бы хотел поучаствовать?______________________________________

____________________________________________________________________________

6.Хочешь ли чему-нибудь научиться в лагере или научить других?___________________

____________________________________________________________________________

7.Хочешь ли что-нибудь организовать для других?_________________________________

____________________________________________________________________________

11.Пожалуйста, закончи следующие предложения (фразы):

Я пришел в лагерь, потому что _________________________________________________

____________________________________________________________________________

Я не хочу, чтобы здесь ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Я хочу, чтобы ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Я боюсь, что_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

12.Пожалуйста, напиши также:

Имя, ________________________________________________________________________

Фамилия____________________________________________________________________







АНКЕТА НА ВЫХОДЕ «ОНЛАЙН-ЛАГЕРЬ – 2020»
Близится к концу лагерная смена. Подводя ее итоги, мы хотим задать тебе некоторые вопросы. Надеемся на помощь.



1.Что было для тебя самым важным:

В этом лагере______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

В отношениях между друзьями_______________________________________________

__________________________________________________________________________

2.Какие события; переживания были самыми запоминающимися?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Переживал ли ты здесь такие состояния (если «да», то в связи с чем?)

Восторг ___________________________________________________________________________

Потрясение_________________________________________________________________

Обиду______________________________________________________________________

Творчество, полет фантазии___________________________________________________

Одиночество________________________________________________________________

Уверенность в себе___________________________________________________________

Усталость__________________________________________________________________

«Меня не поняли»___________________________________________________________

«Я нужен!» ________________________________________________________________

Счастье____________________________________________________________________

5.Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере?___________________________

6.Кому и за что ты бы хотел сказать «спасибо» (постарайся выбрать трех важных для тебя людей.)

Спасибо! за ________________________________________________________________

Спасибо! за ________________________________________________________________

Спасибо! за ________________________________________________________________

7.Твои предложения по онлайн- лагерю на будущее______________________________

__________________________________________________________________________


ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОНЛАЙН-ЛАГЕРЯ.- 03.08.20г.
Дорогие друзья, сегодня, 3 августа, мы впервые в истории нашей школы начинаем онлайн лагерь! Пройдет смена с 3 по 7 августа включительно! Каждый день вас ждут увлекательные приключения, тематические ролики, мастер классы и многое другое. Следите за постом в этой группе и участвуйте. Самые активные участники будут награждены дипломами и грамотами! Ставьте лайки и участвуйте в челленджах! Мы Вас ждём!
Привет всем! Мы начинаем нашу увлекательную онлайн смену! Добро пожаловать!!!
Мы рады приветствовать всех наших участников смены. Для начала ознакомимся с расписанием на сегодня, затем в 10.00 вас ждёт весёлая утренняя зарядка для отличного настроения на целый день!!! Ура!!!!
Оставайтесь с нами.
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
Доброе утро, ребята! Просыпайтесь, мои маленькие сони!!!Я желаю вам хорошего дня и отличного настроения!!!!!
Готовы к началу нашей онлайн- смены?! Тогда ловите первое задание……

Весёлая зарядка «Собирайся, детвора!»(Включайте видеоролик и повторяйте). Видео о том, как вы делали зарядку жду в наших комментариях.
https://youtu.be/OV5Wxheh6zo

Вот уже вставать пора!
Просыпайся, детвора!!!
Быстро встанем по порядку –
Дружно сделаем зарядку!
Каждый день у нас, ребятки,
Начинается с зарядки.
Сделать нас сильней немного
Упражнения помогут.
Все готовы? Не зевай!
Упражнения начинай!
https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4
https://youtu.be/BUY8FM0o52c
https://youtu.be/b0lnHl0cxGo?t=38
https://youtu.be/eLN24T1t35Q
МИНУТКА ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ
«Ты с солнцем не шути!».

https://youtu.be/N6dgZWKHTrw
Личная безопасность на улице и дома.

https://youtu.be/LLxuHDik6GU

https://youtu.be/FILgPxyDcr0
Правила ПДД. Викторина «Светофор».

https://youtu.be/KsH1CkbfCUQ
Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить нам не мешало.
Но основные из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья.

  1. Четыре брата бегут, друг друга не догонят. (Колеса)

  2. Человек, который управляет транспортным средством? (водитель)

  3. Шагаешь – впереди лежит, оглянешься – за тобой бежит. (Дорога)

  4. Справа и слева дома от нее, у каждой … имя свое? (улица)

  5. У него три ярких глаза, но моргают не все сразу. (Светофор)

  6. Чудо-конь неутомимый по дороге мчится мимо.
    Куда угодно попроси, доедешь быстро на … (такси).

  7. Что за чудо этот дом! Окна светлые кругом,
    Есть четыре колеса, есть мотор и тормоза.
    Дом на месте не стоит, по маршруту колесит. (Автобус)

  8. Мы на окраине живем, туда пешком мы не дойдем.
    Но наш приятель тут как тут –
    Всех нас домчит за пять минут!
    Эй! Садись и не зевай,
    А то отправится …(трамвай).

  9. Удивительный вагон! Посудите сами:
    Рельсы в воздухе, а он держит их усами. (троллейбус)



Викторина “Светофор” закончилась. Я хочу вам всем пожелать здоровья, и чтобы вы всегда, в любую погоду, в разное время суток, во все времена года соблюдали правила дорожного движения, не подвергали свою жизнь и окружающих людей опасности. Спасибо!

Чтение стихотворения А. Северного«Три чудесных цвета».

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный.
Наш домик – светофор,
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.
Мы три чудесных цвета,
Ты часто видишь нас,
Но нашего совета
Не слушаешь подчас.