Файл: Программа Каникулы нашей мечты Летнего онлайнлагеря Мы вместе! Возраст участников 711 лет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Законы жителей онлайн смены «Мы вместе!»
Закон правды: запомни, правда, нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям! Будь правдив!
Закон чести: вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.
Закон заботы: прежде чем требовать внимание к себе, прояви его к окружающим. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.
Закон добра: будь добр к ближнему и добро вернется к тебе.
Закон милосердия: тебе хорошо, но посмотри вокруг, рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах, помоги им.
Закон свободы: можно всё, что безопасно для тебя и других людей. Можно всё, что не мешает окружающим.
Закон сюрпризов: доброе слово и кошке приятно!
Законы:
Здорового образа жизни. Соблюдайте режим дня, занимайтесь укреплением своего организма, избегайте вредных привычек.
Чистоты. Будьте хозяином в лагере, относитесь к нему, как к дому: бережно, по - хозяйски. Не засоряйте нецензурной бранью.
Территории. На территории лагеря воспрещается:
- предпринимать действия, ведущие к нанесению духовного, физического вреда себе и окружающим;
- самостоятельный выход за территорию лагеря;
- нахождение в местах, не предназначенных для посещения отдыхающими нашего лагеря;
- сиденье на карнизах, подоконниках и других опасных для жизни и здоровья местах;
Поднятой руки. Человек, поднявший руку, просит Вас выслушать его.
Точного времени. Помните: время дорого, каждой секунде - особый счёт!
ПРИНЦИПЫ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ:
-
Принцип гуманизации отношений
Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
-
Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности
Результатом деятельности воспитательного характера в летнем пришкольном оздоровительном лагере является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
-
Принцип дифференциации воспитания
Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
-
Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка
Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:
- необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы;
- оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.
-
Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
- вариантности выбора способа реализации в различных видах деятельности;
- сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей;
- постоянной коррекции воздействий на каждого ребёнка с учётом изменений, происходящих в его организме и психике.
-
Принцип интегративно-гуманитарного подхода.
Этот принцип определяет пять «граней»:
- грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»);
- грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»);
- грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»);
- грань ориентации на консенсус («Я признаю задругим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»);
- грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»).
-
Принцип уважения и доверия.
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
- добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;
-доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели;
Данная программа направлена на реализацию физкультурно-оздоровительной деятельности.
| АНКЕТА НА ВХОДЕ «Онлайн-лагерь – 2020» Дорогой друг! Для того, чтобы сделать жизнь в онлайн-лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы: |
1.Что ты ждешь от онлайн-лагеря?______________________________________________
____________________________________________________________________________
2.В каких делах ты бы хотел поучаствовать?______________________________________
____________________________________________________________________________
6.Хочешь ли чему-нибудь научиться в лагере или научить других?___________________
____________________________________________________________________________
7.Хочешь ли что-нибудь организовать для других?_________________________________
____________________________________________________________________________
11.Пожалуйста, закончи следующие предложения (фразы):
Я пришел в лагерь, потому что _________________________________________________
____________________________________________________________________________
Я не хочу, чтобы здесь ________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Я хочу, чтобы ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Я боюсь, что_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
12.Пожалуйста, напиши также:
Имя, ________________________________________________________________________
Фамилия____________________________________________________________________
| АНКЕТА НА ВЫХОДЕ «ОНЛАЙН-ЛАГЕРЬ – 2020» Близится к концу лагерная смена. Подводя ее итоги, мы хотим задать тебе некоторые вопросы. Надеемся на помощь. |
1.Что было для тебя самым важным:
В этом лагере______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
В отношениях между друзьями_______________________________________________
__________________________________________________________________________
2.Какие события; переживания были самыми запоминающимися?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Переживал ли ты здесь такие состояния (если «да», то в связи с чем?)
Восторг ___________________________________________________________________________
Потрясение_________________________________________________________________
Обиду______________________________________________________________________
Творчество, полет фантазии___________________________________________________
Одиночество________________________________________________________________
Уверенность в себе___________________________________________________________
Усталость__________________________________________________________________
«Меня не поняли»___________________________________________________________
«Я нужен!» ________________________________________________________________
Счастье____________________________________________________________________
5.Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере?___________________________
6.Кому и за что ты бы хотел сказать «спасибо» (постарайся выбрать трех важных для тебя людей.)
Спасибо! за ________________________________________________________________
Спасибо! за ________________________________________________________________
Спасибо! за ________________________________________________________________
7.Твои предложения по онлайн- лагерю на будущее______________________________
__________________________________________________________________________
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОНЛАЙН-ЛАГЕРЯ.- 03.08.20г.
Дорогие друзья, сегодня, 3 августа, мы впервые в истории нашей школы начинаем онлайн лагерь! Пройдет смена с 3 по 7 августа включительно! Каждый день вас ждут увлекательные приключения, тематические ролики, мастер классы и многое другое. Следите за постом в этой группе и участвуйте. Самые активные участники будут награждены дипломами и грамотами! Ставьте лайки и участвуйте в челленджах! Мы Вас ждём!
Привет всем! Мы начинаем нашу увлекательную онлайн смену! Добро пожаловать!!!
Мы рады приветствовать всех наших участников смены. Для начала ознакомимся с расписанием на сегодня, затем в 10.00 вас ждёт весёлая утренняя зарядка для отличного настроения на целый день!!! Ура!!!!
Оставайтесь с нами.
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА
Доброе утро, ребята! Просыпайтесь, мои маленькие сони!!!Я желаю вам хорошего дня и отличного настроения!!!!!
Готовы к началу нашей онлайн- смены?! Тогда ловите первое задание……
Весёлая зарядка «Собирайся, детвора!»(Включайте видеоролик и повторяйте). Видео о том, как вы делали зарядку жду в наших комментариях.
https://youtu.be/OV5Wxheh6zo
Вот уже вставать пора!
Просыпайся, детвора!!!
Быстро встанем по порядку –
Дружно сделаем зарядку!
Каждый день у нас, ребятки,
Начинается с зарядки.
Сделать нас сильней немного
Упражнения помогут.
Все готовы? Не зевай!
Упражнения начинай!
https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4
https://youtu.be/BUY8FM0o52c
https://youtu.be/b0lnHl0cxGo?t=38
https://youtu.be/eLN24T1t35Q
МИНУТКА ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ
«Ты с солнцем не шути!».
https://youtu.be/N6dgZWKHTrw
Личная безопасность на улице и дома.
https://youtu.be/LLxuHDik6GU
https://youtu.be/FILgPxyDcr0
Правила ПДД. Викторина «Светофор».
https://youtu.be/KsH1CkbfCUQ
Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить нам не мешало.
Но основные из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья.
-
Четыре брата бегут, друг друга не догонят. (Колеса) -
Человек, который управляет транспортным средством? (водитель) -
Шагаешь – впереди лежит, оглянешься – за тобой бежит. (Дорога) -
Справа и слева дома от нее, у каждой … имя свое? (улица) -
У него три ярких глаза, но моргают не все сразу. (Светофор) -
Чудо-конь неутомимый по дороге мчится мимо.
Куда угодно попроси, доедешь быстро на … (такси). -
Что за чудо этот дом! Окна светлые кругом,
Есть четыре колеса, есть мотор и тормоза.
Дом на месте не стоит, по маршруту колесит. (Автобус) -
Мы на окраине живем, туда пешком мы не дойдем.
Но наш приятель тут как тут –
Всех нас домчит за пять минут!
Эй! Садись и не зевай,
А то отправится …(трамвай). -
Удивительный вагон! Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он держит их усами. (троллейбус)
Викторина “Светофор” закончилась. Я хочу вам всем пожелать здоровья, и чтобы вы всегда, в любую погоду, в разное время суток, во все времена года соблюдали правила дорожного движения, не подвергали свою жизнь и окружающих людей опасности. Спасибо!
Чтение стихотворения А. Северного«Три чудесных цвета».
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный.
Наш домик – светофор,
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.
Мы три чудесных цвета,
Ты часто видишь нас,
Но нашего совета
Не слушаешь подчас.