Файл: Практики (нужное подчеркнуть) Профессиональный модуль пм.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 329

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
участники могли наблюдать друг за другом, предлагать свои идеи.
У детей с помощью подобной деятельности развивается фантазия, творческая инициатива, эмоциональность, они учатся работать в команде. А если эта деятельность проходит в тесном сотрудничестве со взрослыми, то играть становится еще интереснее.
Не бойтесь экспериментов, превратите свой дом в оркестр!

Тема 6. Анализ собственной педагогической деятельности в период
производственной практики и оформление

В процессе прохождения практики я приобрела следующие компетенции: составление и анализ документации, изучение содержания предметно-пространственной среды группового помещения для детей раннего возраста. Также, в ходе практики я приобрела такую профессиональную компетенцию, как составление карты предметно-пространственной среды группы раннего возраста о наличии предметов и оборудования для развития соответствующих возрасту видов деятельности (ФГОС ДО).

Были изучены программные требования образовательной программы ДОО к организации и руководству игровой деятельностью детей раннего возраста в режиме дня. Разработано игровое пособие для обогащения сенсорного опыта детей раннего возраста, игры для развития познавательных процессов, коммуникативных навыков и эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Разработана памятка воспитателям «Использование тематических игровых ситуаций для развития игровой деятельности детей 3-5 лет».

Разработан совместный образовательный проект по ознакомлению детей с трудом и профессиями близких взрослых, результатом которого будет презентация материалов дидактического пособия для воспитателя и презентация консультации для родителей с иллюстрациями примеров из жизни малышей в группе «Я сам!» о значении воспитания культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 3-5 лет.

Разработан сценарий интерактивной семейной гостиной на тему «Особенности организации трудовой деятельности ребенка 5-7 лет для формирования нравственно-волевых качеств личности будущего школьника.

Проведено занятие продуктивной деятельности по плану работы возрастной группы и составлены рекомендации родителям детей 3-5 лет по созданию и наполнению уголка творческой активности и продуктивной деятельности в семье. Разработана и проведена дидактическая игра «Фантазеры» с целью выполнения и вида продуктивной деятельности.


Проанализировано содержание музыкального воспитания ДОО, приведены примеры интеграции задач музыкального воспитания. Также, была разработана памятка для воспитателя об эффективном взаимодействии педагогов для развития музыкального воспитания детей.

При прохождении практики я проявила следующие профессиональные и личностные качества: творческая инициатива дисциплинированность, самостоятельность, ответственность, авторитет, организаторские способности.

Считаю, что данная практика прошла успешно. Все поставленные цели были достигнуты, задачи решены. Трудностей в ходе практики не возникало.
Список литературы



  1. Березина Н. О., И. А. Бурлакова, и др. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов: пособие для педагогов с приложением на электронном носителе – Москва: Издательство «Просвещение», 2012 – 127 с.




  1. Гагарина В. Л. Центр дидактической игры в предметно—развивающей среде. М.: Аквариум, 2017. – 241 с.




  1. Гусева Т. А., Иванова Т. О. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками // Дошкольная педагогика. 2011. № 2. С. 34-37




  1. Давыдова М.М. Развивающие игры для детей [Текст] / М.М. Давыдова. – М.: Аквариум, 2007. – 123 с.




  1. Еоголева В.Е. Логическая азбука для детей 4-6 лет [Текст] / В.Е.Еоголева. – СПб.: Детство – пресс, 2000 – 193 с.




  1. Карпова Е.В. Дидактические игры [Текст] / Е.В. Карпова. –Ярославль: Академия развития, 2006 – 180 с.




  1. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников [Текст] / Е.И. Удальцова. – Минск: Народная Асвета, 2006 – 300 с.




  1. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей [Текст] : учеб.- метод. пособие / А.П. Усова. – М.: Педагогика, 2006. – 258 с.




  1. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи [Текст] / Г.С. Швайко. - М.: Владос, 2008 – 322 с.