Файл: Министерство образования кузбасса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дополнительные источники:

  1. Логвиненко, О.В. Физика + еПриложение : учебник / О.В. Логвиненко. — Москва : КноРус, 2022. — 437 с. — ISBN 978-5-406-08888-3. — URL : https://book.ru/book/941758 (дата обращения: 28.01.2022). - Режим доступа: для авторизир. пользователей. - Текст : электронный.

  2. Трофимова, Т.И. Краткий курс физики с примерами решения задач. : учебное пособие / Т.И. Трофимова. — Москва : КноРус, 2021. — 279 с. — ISBN 978-5-406-03212-1. — URL : https://book.ru/book/936320 (дата обращения: 28.01.2022). - Режим доступа: для авторизир. пользователей. - Текст : электронный.

  3. Трофимова, Т.И. Физика. Теория, решение задач, лексикон. : справочное издание / Т.И. Трофимова. — Москва : КноРус, 2021. — 315 с. — ISBN 978-5-406-03927-4. — URL : https://book.ru/book/936794 (дата обращения: 28.01.2022). - Режим доступа: для авторизир. пользователей. - Текст : электронный.

  4. Мякишев, Г.Я., Буханцев, Б.Б., Сотский, Н.Н. Физика 10 кл [Текст] : учебник для общеобразовательных учреждений / Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буханцев, Н.Н.Сотский - М.Просвещение,2009г

  5. Мякишев, Г.Я., Буханцев, Б.Б., Сотский, Н.Н. Физика 11 кл [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений / Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буханцев, Н.Н.Сотский - М.Просвещение,2010г

  6. Рымкевич, А.П.Задачник[Текст]: задачник для общеобразовательных учреждений / А.П.Рымкевич- М.Дрофа,2009 г

Интернет-ресурсы:

1.Летута С.Н. Физика [Электронный ресурс] : учебное пособие / С.Н. Летута, А.А. Чакак. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2016. — 307 c. — 978-5-7410-1575-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78852.html, по паролю.

2.Курс по формулам. Физика, химия, математика [Электронный ресурс] / . — Электрон. текстовые данные. — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, Норматика, 2017. — 118 c. — 978-5-4374-0894-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/65259.html, по паролю.
Зав. библиотекой ___________ Н.А. Прокудина

«___» _____________ 2022 г.

4. Контроль и оценка результатов освоения предмета

  1. Контроль и оценка результатов освоения предмета осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.




Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Знать/понимать смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс, электромагнитные колебания, электромагнитное поле, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро, дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная

Оценка выполнения лабораторных работ

Оценка защиты презентации

Оценка результатов выполнения практических работ

Оценка устного ответа

Оценка содержания сообщения


Знать/понимать смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарны электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля, показатель преломления, оптическая сила линзы

Оценка выполнения лабораторных работ

Оценка защиты презентации

Оценка результатов выполнения практических работ

Оценка устного ответа

Оценка содержания сообщения


Знать/понимать смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля - Ленца, закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада; основные положения изучаемых физических теорий и их роль в формировании научного мировоззрения

Оценка выполнения лабораторных работ

Оценка защиты презентации

Оценка результатов выполнения практических работ

Оценка устного ответа

Оценка содержания сообщения


Знать/понимать вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики

Оценка защиты презентации

Оценка устного ответа

Оценка содержания сообщения


Уметь описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела; нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризацию тел при их контакте; взаимодействие проводников с током; действие магнитного поля на проводник с током; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения; электромагнитную индукцию; распространение электромагнитных волн; дисперсию, интерференцию и дифракцию света; излучение и поглощение света атомами, линейчатые спектры; фотоэффект; радиоактивность

Оценка выполнения лабораторных работ

Оценка защиты презентации

Оценка результатов выполнения практических работ

Оценка устного ответа

Оценка содержания сообщения


Уметь приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости

Оценка выполнения лабораторных работ

Оценка защиты презентации

Оценка результатов выполнения практических работ

Оценка устного ответа

Оценка содержания сообщения


Уметь описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики

Оценка выполнения лабораторных работ

Оценка результатов выполнения практических работ

Оценка устного ответа

Оценка содержания сообщения


Уметь применять полученные знания для решения физических задач

Оценка результатов выполнения практических работ

Оценка устного ответа

Уметь определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа

Оценка результатов выполнения практических работ

Оценка устного ответа

Оценка содержания сообщения


Уметь измерять: скорость, ускорение свободного падения; массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения скольжения, влажность воздуха, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления льда, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, показатель преломления вещества, оптическую силу линзы, длину световой волны; представлять результаты измерений с учетом их погрешностей

Оценка выполнения лабораторных работ

Оценка результатов выполнения практических работ

Оценка устного ответа


Уметь приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров

Оценка результатов выполнения практических работ

Оценка устного ответа

Оценка содержания сообщения


Уметь воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернета)

Оценка результатов выполнения практических работ

Оценка устного ответа

Оценка содержания сообщения