Файл: Протокол от инструкции по технике безопасности при проведении лабораторных работ на уроках физики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. Располагайте приборы , материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем.
3.Не держите на рабочем столе предметы, не требующиеся для выполнения задания.
4.Перед тем, как приступить к работе тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения.
5.При сборке электрической цепи провода располагайте аккуратно, а наконечники плотно соединяйте с клеммами
6.Все изменения в цепи и её разборку проводите при выключенном источнике питания.
7.Не включайте электрическую цепь без проверки её учителем.
8.Соблюдайте правила включения в цепь амперметра и вольтметра: амперметр включается в цепь последовательно. Вольтметр - параллельно.
9.Во всех случаях повреждения электрического оборудования, измерительных приборов, проводов необходимо отключить напряжение и сообщить о неисправности учителю.
ИТБ -4 к лабораторной работе №9 «Получение изображений при помощи линз»
1.Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны. Точно выполняйте указания учителя
2. Располагайте приборы , материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем.
3.Не держите на рабочем столе предметы, не требующиеся для выполнения задания.
4.Перед тем, как приступить к работе тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения.
5.При работе с линзами не следует касаться оптического стекла руками, чтобы не загрязнить его.
6.При обнаружении трещин на стекле и линзах нужно прекратить работу и сообщить учителю.
7.При работе со свечами соблюдать правила пользования огнем, не подносить к горящей свече бумагу. Перед работой устойчиво укрепите свечку на подставке.
8. При работе с лампочками, соблюдайте правила пользования с источниками тока.
9 класс
ИТБ -1 к лабораторной работе №1 « Исследование равноускоренного движения »
1.Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны. Точно выполняйте указания учителя
2. Располагайте приборы , материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем.
3.Не держите на рабочем столе предметы, не требующиеся для выполнения задания.
4.Перед тем, как приступить к работе тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения.
5.Соблюдайте правила включения датчиков к электронному секундомеру
6.Бруски располагайте магнитом к датчикам
7.Для торможения брусков пользуйтесь резиновыми ковриками
8.Осторожно опускайте брусок по наклонной плоскости
ИТБ -2 к лабораторной работе №2 « Измерение ускорения свободного падения»
к лабораторной работе №3 « Исследование зависимости периода и частоты колебаний маятника от его длины»
1.Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны. Точно выполняйте указания учителя
2. Располагайте приборы , материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем.
3.Не держите на рабочем столе предметы, не требующиеся для выполнения задания.
4.Перед тем, как приступить к работе тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения.
5. Перед выполнением работы жестко укрепите штативы на столе.
6.Соблюдайте правила включения датчиков к электронному секундомеру.
7.Не обрывайте нитки пальцами.
8. Не отклоняйте шарики на большое расстояние от положения равновесия.
ИТБ -3 к лабораторной работе №4 «Изучение явления электромагнитной индукции»
1.Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны. Точно выполняйте указания учителя
2. Располагайте приборы , материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем.
3.Не держите на рабочем столе предметы, не требующиеся для выполнения задания.
4.Перед тем, как приступить к работе тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения
5.При сборке электрической цепи провода располагайте аккуратно, а наконечники плотно соединяйте с клеммами
6.Все изменения в цепи и её разборку проводите при выключенном источнике питания.
7.Не включайте электрическую цепь без проверки её учителем.
8.Соблюдайте правила включения в цепь миллиамперметра, он включается в цепь как гальванометр для регистрации тока в цепи.
9.Аккуратно обращайтесь с полосовыми магнитами и кольцами-мотками.
10.Во всех случаях повреждения электрического оборудования, измерительных приборов, проводов необходимо отключить напряжение и сообщить о неисправности учителю
10 класс
ИТБ -1 к лабораторной работе №1 «Измерение ускорения тела при равноускоренном движении»
1.Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны. Точно выполняйте указания учителя
2. Располагайте приборы , материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем.
3.Не держите на рабочем столе предметы, не требующиеся для выполнения задания.
4.Перед тем, как приступить к работе тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения
5.Соблюдайте правила включения датчиков к электронному секундомеру
6.Бруски располагайте магнитом к датчикам
7.Для торможения брусков пользуйтесь резиновыми ковриками
8.Осторожно опускайте брусок по наклонной плоскости
ИТБ -2 к лабораторной работе №2 « Изучение движения тела брошенного горизонтально»
1.Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны. Точно выполняйте указания учителя
2. Располагайте приборы , материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем.
3.Не держите на рабочем столе предметы, не требующиеся для выполнения задания.
4.Перед тем, как приступить к работе тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения
5. Перед выполнением работы жестко укрепите штатив на столе.
6.Аккуратно спускайте шарик по наклонному желобу, не допускайте его падения на пол.
ИТБ -3 к лабораторной работе №3 « Определение жесткости пружины»
1.Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны. Точно выполняйте указания учителя
2. Располагайте приборы , материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем.
3.Не держите на рабочем столе предметы, не требующиеся для выполнения задания.
4.Перед тем, как приступить к работе тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения
5. Перед выполнением работы жестко укрепите штатив на столе.
6.При работе с динамометром нельзя нагружать его так, чтобы длина пружины превысила ограничитель по шкале.
7. Не растягивайте пружину динамометра руками.
ИТБ -4 к лабораторной работе №4 « Определение коэффициента трения скольжения»
1.Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны. Точно выполняйте указания учителя
2. Располагайте приборы , материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем.
3.Не держите на рабочем столе предметы, не требующиеся для выполнения задания.
4.Перед тем, как приступить к работе тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения.
5.При работе с динамометром не нагружайте его так, чтобы длина пружины превышала ограничитель по шкале.
6.Грузы,чтобы исключить падение, помещайте крючками в отверстия бруска.
ИТБ -5 к лабораторной работе №5 « Изучение закона сохранения энергии»
1.Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны. Точно выполняйте указания учителя
2. Располагайте приборы , материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем.
3.Не держите на рабочем столе предметы, не требующиеся для выполнения задания.
4.Перед тем, как приступить к работе тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения.
5. Перед выполнением работы жестко укрепите штатив на столе.
6.При работе с динамометром не нагружайте его так, чтобы длина пружины превышала ограничитель по шкале.
7.Не обрывайте нить руками.
8.Осторожно работайте с пробковым фиксатором
9.Во время проведения опыта придерживайте груз руками
ИТБ- 6 к лабораторной работе №6 « Изучение одного из изопроцессов»
1.Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны. Точно выполняйте указания учителя
2. Располагайте приборы , материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем.
3.Не держите на рабочем столе предметы, не требующиеся для выполнения задания.
4.Перед тем, как приступить к работе тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения.
5.Аккуратно обращайтесь с сосудами, наполненными водой, со стеклянной посудой.
6.Если сосуд разбит в процессе работы, то осколки нельзя убирать со стола тряпкой или руками, надо пользоваться щеткой и совком.
7.Аккуратно обращайтесь с термометром не встряхивайте его.
11 класс
ИТБ- 1 к лабораторной работе №1 « Измерение Э.Д.С. и внутреннего сопротивления источника тока»
1.Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны. Точно выполняйте указания учителя
2. Располагайте приборы , материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем.
3.Не держите на рабочем столе предметы, не требующиеся для выполнения задания.
4.Перед тем, как приступить к работе тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения.
5.При сборке электрической цепи провода располагайте аккуратно, а наконечники плотно соединяйте с клеммами
6.Все изменения в цепи и её разборку проводите при выключенном источнике питания.
7.Не включайте электрическую цепь без проверки её учителем.
8.Соблюдайте правила включения в цепь амперметра и вольтметра: амперметр включается в цепь последовательно. Вольтметр - параллельно.
9.Во всех случаях повреждения электрического оборудования, измерительных приборов, проводов необходимо отключить напряжение и сообщить о неисправности учителю.
ИТБ- 2 к лабораторной работе №2 « Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током»
1.Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны. Точно выполняйте указания учителя
2. Располагайте приборы , материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем.
3.Не держите на рабочем столе предметы, не требующиеся для выполнения задания.
4.Перед тем, как приступить к работе тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения.
5.При сборке электрической цепи провода располагайте аккуратно, а наконечники плотно соединяйте с клеммами
6.Все изменения в цепи и её разборку проводите при выключенном источнике питания.
7.Не включайте электрическую цепь без проверки её учителем.
8.Во всех случаях повреждения электрического оборудования, измерительных приборов, проводов необходимо отключить напряжение и сообщить о неисправности учителю.
ИТБ -3 к лабораторной работе №3 «Изучение явления электромагнитной индукции»