Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Завернуть гайку выключателя с Мкр от 17,65 Нм до 24,51 Нм (от 1,8 до 2,5 кгсм).
- Завернуть в совмещённые отверстия винт (поз.18) до обеспечения надёжного крепления.
2. Вставка под внутренний шестигранник Holex 643320_5 S=5 1/4"предназначена для выполнения операции:
- Завернуть винты крепления фиксатора с Мкр от 17,65 Нм до 24,51 Нм (от 1,8 до 2,5 кгсм).
- Завернуть винты крепления стопора с Мкр от 6,86 до 9,8 Нм (от 0,7 до 1,0 кгсм)
- Произвести дотяжку винтов при помощи динамометрического ключа.
- Завернуть винты крепления замка багажника с Мкр от от 6,86 до 9,8 Нм (от 0,7 до 1,0 кгсм)
- Завернуть винты крепления фиксатора замка багажника с Мкр от 17,65 Нм до 24,51 Нм (от 1,8 до 2,5 кгсм).
- Завернуть винты с Мкр от от 6,86 до 9,8 Нм (от 0,7 до 1,0 кгсм)
- Завернуть в совмещённые отверстия винт (поз.18) до обеспечения надёжного крепления.
3. Ключ динамометрический Holex 655345_30 1/4" 30Nmпредназначен для выполнения операции:
- Произвести дотяжку винтов при помощи динамометрического ключа
- Произвести дотяжку гайки при помощи динамометрического ключа.
4.Ключ динамометрический Holex 655345_12 1/4" 12Nm предназначен для выполнения операции:
-Произвести дотяжку винтов при помощи динамометрического ключа
5.Вставка 6-гранная разомкнутая Stahlwille 657800 2-30 S=30 1/4" предназначен для выполнения операций:
- Завернуть 3 винта (поз.18) в совмещённые отверстия крепления рычага до обеспечения надёжного крепления.
- Завернуть гайку выключателя с Мкр от 17,65 Нм до 24,51 Нм (от 1,8 до 2,5 кгсм).
-Произвести дотяжку гайки при помощи динамометрического ключа.
2.8 Нормирование сборочных работ
Для формирования операции из переходов производим нормирование сборочных работ, по нормативам на слесарно-сборочные работы. Заполняем таблицу. Данные для заполнения берутся в технико-нормировочных картах.
Таблица 2.3 – Нормирование сборочных работ
№ | № рабочей позиции и содержание работ | Факторы | Топ | №Таблицы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| ||||
1. | Установить фиксатор стопора (поз.24) по месту на наружную поверхность кронштейна упора каркаса кузова, совместив отверстия фиксатора с отверстиями кронштейна с правой стороны каркаса кузова. | Кронштейн упора | 0,699 | к14,(2б);к11,(2б);к11,(2б);к11,(2б)к11,(2б) ;к38.(32г);к14,(2б) ;к11,(2б);к11,(2б);к38,(38г) |
2. | Установить с внутренней стороны кронштейна упора пластину крепления фиксатора (поз.11), совместив резьбовые отверстия пластины с отверстиями кронштейна и отверстиями установленного фиксатора. | Фиксатор | 0,441 | к14,(2б);к11,(2б),к16,(1а);к11,(2б) ;к16,(1а);к11,(2б);к38,(32г) |
3. | Наживить в совмещённые отверстия винты (поз.9) на 2-3 нитки крепления резьбы. | Вставка под внутренний шестигранник Holex 643320_5 S=5 1/4" | 0,965 | к14,(2б);к17,(7в);к17,(7в); к16,(1а);к54,(1е) |
Продолжение таблицы 2.3
4. | Установить стопор нижний правый (поз.23) по месту на поверхность внутренней панели багажника, совместив отверстия стопора с резьбовыми отверстиями приварных гаек багажника. | Панель багажника | 0,547 | к14,(2б);к11,(2б);к11,(2б);к11,(2б); к17,(7в);к17,(7в);к16,(1а);к38,(32г) |
5. | Наживить в совмещённые отверстия винты (поз.15) на 2-3 нитки крепления резьбы | Вставка под внутренний шестигранник Holex 643320_5 S=5 1/4" | 0,057 | к54,(1е) |
6. | Произвести регулировку положения фиксаторов и стопоров за счёт квадратных и овальных отверстий | Панель багажника | 0,47 | к90,4а |
7. | Завернуть винты крепления фиксатора с Мкр от 17,65 Нм до 24,51 Нм (от 1,8 до 2,5 кгсм). | Трещотка переключаемая Holex 632300 1/4" | 0,072 | к16,(1а);к54;(1е) |
8. | Завернуть винты крепления стопора с Мкр от 6,86 до 9,8 Нм (от 0,7 до 1,0 кгсм). | Трещотка переключаемая Holex 632300 1/4" и Вставка под внутренний шестигранник Holex 643320_5 S=5 1/4" | 0.057 | к54,(1е) |
9. | Произвести дотяжку винтов при помощи динамометрического ключа | Ключ динамометрический Holex 655345_12 1/4" и Ключ динамометрический Holex 655345_30 1/4" 30Nm и Вставка под внутренний шестигранник Holex 643320_5 S=5 1/4 | 0,069 | к57.(1ж); к16.(1е) |
Продолжение таблицы 2.3
10. | Выполнить п.1-9 для установки фиксатора и стопора с левой стороны | | | |
2.Установка фиксаторов и замков багажника Тп.2=3,433 | ||||
11. | Установить пластину регулировочную(поз.10) по месту на наружную поверхностькронштейна каркаса кузова с правой стороны, совместив отверстия пластины с отверстиями кронштейна. | Кронштейн | 0,592 | к14(2б),к11(2б),к11(2б), к38(32Г),к38(32Г) |
12. | Установить пластину крепления фиксатора(поз.11) по месту на внутреннюю поверхность кронштейна каркаса кузова с правой стороны, совместив резьбовые отверстия пластины с отверстиями кронштейна и установленной пластины пластины регулировочной | Кронштейн | 0,071 | к38(32г),к38(38Г) |
13. | Установить фиксатор замка багажника (поз.1) по месту на поверхность пластины регулировочной, совместив отверстия фиксатора с отверстиями пластин и кронштейна | Пластина регулировочная | 0,821 | к14(2б),к11(2б) ,к11(2Б),к14(2б),к38(32Г) |
14. | Наживить в совмещённые отверстия винты (поз.9) на 2-3 нитки крепления резьбы. | Кронштейн | 0,847 | к14(2б),к11(2б),к11(2б),к14(2б),к54(1е) |
15. | Установить замок багажника (поз.19) по месту на внутреннюю поверхность кронштейна багажника, совместив резьбовые отверстия корпуса замка с отверстиями кронштейна | Кронштейн | 0,847 | к14(2б),к11(2б),к11(2б),к11(2б),к54(1е) |
Продолжение таблицы 2.3
11. | Наживить в совмещённые отверстия три винта (поз.15) на 2-3 нитки крепления резьбы | Кронштейн | 0,057 | к54(1е) |
17. | Завернуть винты крепления замка багажника с Мкр от от 6,86 до 9,8 Нм (от 0,7 до 1,0 кгсм) | Трещотка переключае-мая Holex 632300 1/4" и Вставка под внутренний шестигран-ник Holex 643320_5 S=5 1/4" | 0,072 | к16(1а),к54(1е) |
18. | Завернуть винты крепления фиксатора замка багажника с Мкр от 17,65 Нм до 24,51 Нм | Трещотка переключае-мая Holex 632300 1/4" и Вставка под внутренний шестигран-ник Holex 643320_5 S=5 1/4" | 0,057 | к54(1е) |
19. | Произвести дотяжку винтов при помощи динамометрического ключа | Ключ динамометрический Holex 655345_30 1/4" 30Nm | 0,069 | к57(1ж),к16(1е) |
20. | Выполнить п.1-9 для установки фиксатора и замка багажника (поз.20) с левой стороны. | | | |
3.Установка кронштейна и ручки двери Тп.3=2,578 | ||||
21. | Установить кронштейн рычага привода наружной ручки (поз.8) по месту на поверхность кронштейна багажника (Вид А), совместив резьбовые отверстия кронштейна рычага с отверстиями кронштейна багажника. | Кронштейн багажника | 0.838 | к14(2б),к14(2б),к11(2б),к11(2б), к11(2б),к38(38г) |
Продолжение таблицы 2.3
22. | Установить ручку двери наружную (поз.7) по месту на поверхность багажника, совместив отверстия корпуса ручки с совмещёнными отверстиями кронштейнов. | Поверхность багажника | 0.093 | к38(38г),к38(38г) |
23. | Наживить в совмещённые отверстия со стороны ручки винты (поз.16) на 2-3 нитки крепления резьбы | Поверхность багажника | 0.057 | к54(1е) |
24. | Завернуть винты с Мкр от от 6,86 до 9,8 Нм (от 0,7 до 1,0 кгсм) | Трещотка переключае-мая Holex 632300 1/4" и Вставка под внутренний шестигран-ник Holex 643320_5 S=5 1/4" | 0,362 | к14(2б),к17(7в),к17(7в), к16(1а),к54(1е) |
25. | Произвести дотяжку винтов при помощи динамометрического ключа. | Ключ динамометрический Holex 655345_12 1/4" 12Nm | 0,72 | к16(1а),к54(1е) |
26 | Установить в отверстия кронштейна багажника ограничитель хода ручки (поз.12). | Кронштейн | 0.578 | к14(2б),к11(2б),к11(2б),к38(38г) |
27. | Установить в канавки ограничителя стопорные шайбы (поз.14) | Кронштейн | 0.578 | к14(2б),к11(2б),к11(2б),к38(38г) |
4.Установка механизма рычажного и выключателя привода замков багажника. Тп.4= 2,554 | ||||
28. | Установить механизм рычажный (поз.2) по месту на внутреннюю поверхность багажника, совместивотверстия в корпусе рычага с отверстиями приварных гаек багажника. | Поверхность багажника | 0,838 | к14(2б),к11(2б),к11(2б), к11(2б),к38(38г) |
Продолжение таблицы 2.3
29. | Завернуть 3 винта (поз.18) в совмещённые отверстия крепления рычага до обеспечения надёжного крепления | Трещотка переключае-мая Holex 632300 1/4" и Вставка под внутренний шестигран-ник Holex 643320_5 S=5 1/4" | 0,362 | к14(2б),к17(7в),к17(7в) ,к16(1а),к54(1е) |
30. | Установить выключатель привода замка багажника (поз.21 или поз.22) по месту в отверстие багажника с внешней стороны. | Поверхность багажника | 0,578 | к14(2б),к11(2б),к11(2б), к38(38г) |
31. | Установить на резьбовую часть выключателя шайбу, наживить гайку выключателя на 2-3 нитки крепления резьбы. | Трещотка пе-реключае-мая Holex 632300 1/4" и Вставка под внутрен-ний шести-гран-ник Holex 643320_5 S=5 1/4" | 0,057 | к54(1е) |
32. | Завернуть гайку выключателя с Мкр от 17,65 Нм до 24,51 Нм (от 1,8 до 2,5 кгсм). | Трещотка пе-реключае-мая Holex 632300 1/4" и Вставка под внутрен-ний шести-гран-ник Holex 643320_5 S=5 1/4" | 0,072 | к16(1а),к54(1е) |
33. | Произвести дотяжку гайки при помощи динамометрического ключа. | Ключ динамометрический Holex 655345_30 1/4" 30Nm | 0,069 | к57(1ж),к16(1а) |
34. | Установить втулку (поз.13) по месту в отверстие рычага выключателя. | Рычаг выключателя | 0,578 | к14(2б),к11(2б),к11(2б),к38(38г) |
5. Установка тяг Т.п5= 5,981 | ||||
35. | Установить тягу наружной ручки (поз.5) посадочным отверстием наконечника на сферическую поверхность шарового пальца рычага привода наружной ручки (вид Е). | Рычаг провода наружной ручки | 0,578 | 14(2б),к11(2б),к11(2б),к38(38г) |
Продолжение таблицы 2.3
36. | Установить второй наконечник тяги посадочным отверстием на сферическую поверхность шарового пальца верхнего рычага механизма рычажного (вид Е). | Рычажный механизм | 0,578 | 14(2б),к11(2б),к11(2б),к38(38г) |
37. | Установить тягу выключателя (поз.6) посадочным отверстием наконечника на сферическую поверхность шарового пальца выключателя (вид Е). | Поверхность шарового пальца | 0,578 | 14(2б),к11(2б),к11(2б),к38(38г) |
38. | Установить второй наконечник тяги посадочным отверстием на сферическую поверхность шарового пальца рычага выключателя замков механизма рычажного (вид Е). | Рычажный механизм | 0,578 | 14(2б),к11(2б),к11(2б),к38(38г) |
39. | Установить тягу замка правую (поз.3) посадочным отверстием наконечника на сферическую поверхность шарового пальца замка багажника правого. | Поверхность замка багажника | 0,578 | 14(2б),к11(2б),к11(2б),к38(38г) |
40. | Установить второй наконечник тяги посадочным отверстием на сферическую поверхность шарового пальца рычага нижнего механизма рычажного (вид Б, вид Е). | Рычажный механизм | 0,578 | 14(2б),к11(2б),к11(2б),к38(38г) |
Продолжение таблицы 2.3
41. | Обхватить трубку скобой (поз.17). | Рычажный механизм | 0,62 | к11(2Б),к38(7) |
42. | Совместить отверстие скобы под крепление с отверстием в панели багажника (сечение И-И). | Панель багажника | 0,36 | 38(7г) |
43. | Завернуть в совмещённые отверстия винт (поз.18) до обеспечения надёжного крепления. | Трещотка переклю-чаемая Holex 632300 1/4" и Вставка под внут-ренний шести-гранник Holex 643320_5 S=5 1/4" | 0,377 | к14(2б),к17(7в),к17(7в) ,к16(1а),к54(1е),к16(1а) |
44. | Установить тягу замка левую (поз.4) посадочным отверстием наконечника на сферическую поверхность шарового пальца замка багажника левого. | Поверхность замка багажника | 0,578 | 14(2б),к11(2б),к11(2б),к38(38г) |
45. | .Установить второй наконечник тяги посадочным отверстием на сферическую поверхность шарового пальца рычага нижнего механизма рычажного (вид В, вид Е). | Рычажный механизм | 0,578 | 14(2б),к11(2б),к11(2б),к38(38г) |
Итого: Топ.об=17,916 |
2.8.1 Определяем такт выпуска изделий