Файл: Преподаватель М. В.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ждать путевку столь длительное время и устраивает скандал в помещении профсоюза: кричит, обвиняет работников в халатности, грубости, лени и т.п., отказывается выслушать аргументы.

Опишите свои действия:

а) как коллеги, наблюдающего эту ситуацию; б) как члена профсоюзной организации.

Подберите выход, который устроит всех участников. Часто, посмотрев на ситуацию со стороны, можно увидеть простое решение, которое не приходило в голову из-за бушующих эмоций.

Для снижения эмоционального напряжения важно демонстрировать желание выслушать партнера, проявить искренний интерес к позиции оппонента, сфокусироваться на общих интересах и целях. Свою позицию нужно доказывать фактами, говорить спокойно, без лишних эмоций.

Список использованных источников




  1. Андреева, Г. М. Социальная психология : Учеб. для студентов вузов

/ Г. М. Андреева. Москва : Аспект-Пресс, 2017. 373 с.

  1. Белинская, Е. П. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов / Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая.

Москва : Аспект Пресс, 2018. – 475 с.

  1. Бодалев, А. А. Личность и общение / А. А. Бодалев. Москва : 2018.

– 218 с.

  1. Зельдович, Б. З. Деловое общение / Б. З. Зельдович. Москва : 2017.

– 264 с.

  1. Климачева, Е. В. Модели поведения человека в стрессовой ситуации

/ Е. В. Климачева //Лесной Вестник. № 7. 2017. – С.
54-59.