Файл: Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю пм. 01 Организация и управление торговосбытовой деятельностью в период с по Специальность 38. 02. 04. Коммерция (по отраслям).pptx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 213
Скачиваний: 8
СОДЕРЖАНИЕ
I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
2.3. Анализ материально-технической базы торгового предприятия
3.3. Оценка складских операций, принципов и условий размещения и хранения товарных запасов на складе
3.4. Эксплуатация торгово-технологического оборудования
Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
1. Собрать и изучить общую информацию об организации - базе практики:
2. Идентифицировать торговое предприятие – базу практики по следующим признакам:
6. Внутренние документы: Устав ООО, Регламент работы продавца, должностная инструкция продавца.
Организационная структура торгового предприятия
Для заключения договора поставщик товаров в магазин должен соответствовать следующим критериям:
В летнее время может приниматься продукция от населения для реализации (зерно).
Разместить схему условий договоров
«Альтернатива выбора поставщика»
Характеристики поставщиков следующие:
А – 236 км, Б – 195 км, С – 221 км;
– разгрузка: А и С – механизированная, Б – ручная;
– время выгрузки: при механизированной разгрузке – 1 час 30 мин., при ручной – 4 часа 30 мин.;
– транспортный тариф: до 200 км – 0,9 тыс.руб./км, от 200 до 300 км – 0,8 тыс. руб./км;
– часовая тарифная ставка рабочего, осуществляющего разгрузку – 450 руб./час.
2.2. Анализ системы подготовки организации к добровольной сертификации услуг
2.3. Анализ материально-технической базы торгового предприятия
Рисунок 6. Планировка торгового зала
2.4. Анализ приемки товаров по количеству и качеству и ее документального оформления
Влияние факторов внешней среды на деятельность торгового предприятия «НАЗВАНИЕ МАГАЗИНА»
III. Проектно-экспериментальная часть. Экспериментально-практическая работа
Склад торгового предприятия – базы практики
Оценка применяемых в торговом предприятии технологий оптовых (розничных) продаж
3.2. Характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии
Основные услуги – продажа товаров.
Распечатка и копирование документов
3.3. Оценка складских операций, принципов и условий размещения и хранения товарных запасов на складе
По результатам прохождения практики я могу сделать следующие рекомендации и заключения.
Требуется замена стеллажей на более технологичные.
Складской учет лучше вести не в Exel, а в программе Мой Склад, т.к. она бесплатная.
Система мотивации продавцов должна быть улучшена, введены КPI за продажи.
Можно попробовать создать инстаграм-страницу магазина с доставкой, для местных жителей.
3.2. Характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии
Основные услуги – продажа товаров.
Дополнительные услуги:
Упаковка товаров
Доставка по посёлку
Распечатка и копирование документов
3.3. Оценка складских операций, принципов и условий размещения и хранения товарных запасов на складе
На базе профильной организации имеется склад розничный. Составляет 20 метров квадратных. Используется для временного хранения товарного запаса. Инвентаризация проводится 1 раз в месяц.
Информация о товарном запасе хранится в Exel и регулярно обновляется.
Размещается товар в запечатанном виде в коробках, которые стоят на паллетах.
Перед размещением коробки её содержимое пересчитывается и короб подписывается.
Заключение
По результатам прохождения практики я могу сделать следующие рекомендации и заключения.
Требуется замена стеллажей на более технологичные.
Складской учет лучше вести не в Exel, а в программе Мой Склад, т.к. она бесплатная.
Система мотивации продавцов должна быть улучшена, введены КPI за продажи.
Можно попробовать создать инстаграм-страницу магазина с доставкой, для местных жителей.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ
- Пушкова Т. Д. Организация розничной торговли промышленными товарами : дис. – Белорусско-Российский университет, 2018.
- Сергеева Н. В., Иващенко Н. С. Ранжирование факторов качества обслуживания клиентов магазинов формата «у дома». – 2021.
- ШВЕЦОВА А. М., ХРИПУНОВ С. Н. Разработка планограммы как эффективный инструмент маркетинга //Молодые ученые-развитию Национальной технологической инициативы (ПОИСК). – 2018. – №. 1. – С. 129-130.