Файл: Отчет по учебной практике Место прохождения практики мфпу Синергия (наименование предприятия).docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 175
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Если вам нужно отменить задержку доставки или изменить дату и время отправки, откройте папку «Исходящие» и отыщите там своё сообщение. Нажмите «Задержка доставки» на вкладке «Параметры» и измените дату и время в поле «Не доставлять до». Или снимите флажок, чтобы отключить задержку доставки.
Рисунок 6 – «Быстрые действия»
В умелых руках это невероятно мощный инструмент, который поможет справиться с большими объёмами корреспонденции. Функция «Быстрые действия» позволяет автоматизировать любую последовательность действий и выполнять их одним щелчком.
На вкладке «Главная» найдите кнопку «Быстрые действия». Здесь представлено несколько шаблонов, но вы можете сделать и собственные. Для этого нажмите на «Создать новое» в разделе «Быстрые действия» и задайте имя. Затем, нажимая на кнопку «Действия», выберите те операции, которые хотите выполнить, шаг за шагом. Быстрое действие можно будет сохранить на панели инструментов или назначить ему комбинацию горячих клавиш.
Например, можно создать быстрое действие, чтобы переместить выбранные сообщения в определённую папку и пометить их как прочитанные. Или массово ответить своим собеседникам, создав в календаре напоминания о встрече с ними. Включите фантазию.
Рисунок 7 – «Окна»
Вы можете открыть одновременно несколько окон Outlook. Это позволит просматривать электронную почту, календарь и задачи на большом мониторе, не используя кнопки навигации для переключения между почтой и календарём.
Сделать это очень просто. Щёлкните правой кнопкой мыши по значку открытого почтового клиента в панели задач и в появившемся меню выберите Outlook. Откроется второе окно. Когда будете закрывать почтовый клиент, перейдите в «Файл» → «Выход» в любом из открытых окон, не нажимая кнопку закрытия окна в верхнем правом углу. При следующем запуске Outlook откроется с тем же количеством окон.
Рисунок 8 – «Правила»
Эта функция позволяет автоматически совершать определённые действия с новой почтой. Нажмите «Правила» на вкладке «Главная» и выберите «Управление правилами и оповещениями». Здесь вы сможете создавать, изменять и вручную запускать их.
Щёлкните «Создать правило», а затем установите свои настройки в появившемся окне. Можно указать приложению, чтобы оно подавало определённый звуковой сигнал, отображало оповещение и переносило в нужную папку письма, соответствующие тем или иным критериям.
Рисунок 9 – «Имена учетных записей»
По умолчанию в качестве имени учётной записи в Outlook используется ваш email, но имя аккаунта можно и изменить. При этом на сервере вашего провайдера электронной почты он останется прежним, поэтому можно называть свои почтовые ящики по их содержанию: «Работа», «Дом» и так далее.
Чтобы изменить имя аккаунта, кликните правой кнопкой мыши на учётной записи (панель слева) и выберите «Свойства учётной записи». Или перейдите в «Файл» → «Сведения». Затем откройте «Настройки учётной записи», выберите учётку, имя которой вы хотите поменять, и нажмите «Изменить». Введите новое имя, затем нажмите «Далее» и «Готово».
Рисунок 10 – «Командная строка»
Заключение
В заключении технологической практики можно сделать вывод, что информация является важным источником получения данных в профессиональной деятельности. В результате анализа и обработки информации появляется управленческое решение. От получения современной и точной информации зависит организационно-практическая деятельность менеджера и аппарата управления в целом.
Современные информационные технологии расширяют возможности эффективного управления, предоставляют в распоряжение менеджеров всех уровней и руководителей организаций новейшие методы обработки и анализа экономической и социальной информации, необходимой для принятия основных управленческих решений.
Во время прохождения практики были проанализированы существующие информационные технологии в профессиональной деятельности.
Информационные технологии подразделяются на различные виды, такие как:
-информационная технология обработки данных;
- информационная технология управления;
-информационная технология автоматизированного офиса;
- информационная технология поддержки принятия решений;
- информационная технология экспертных систем.
Информационные технологии имеют важную роль в деятельности менеджеров, позволяя им принимать правильные управленческие решения посредством обработки множества информации.
В процессе прохождения практики я устанавливал клиентскую электронную почту Outlook на несколько ПК. Изучил основные возможности и принцип работы. Так же были получены знания о текстовом процессоре Word, как с ним работать и какие возможности он предоставляет пользователям, помогая намного упростить работу с документами с помощью его большого ассортимента различных и полезных функций.
В ходе прохождения практики были приобретены первичные профессиональные умения:
- применять программные продукты современных информационных технологий при анализе экономической информации;
- использовать для поиска, обработки и хранения информации системы управления базами данных;
-анализировать свои возможности, приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии.
- решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и учетом основных с требований информационной безопасности;
- умение применять современные технологии управления персоналом
Профессиональные навыки:
-использовать основные экономические знания в различных сферах деятельности;
-владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере менеджмента;
-владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;
-владеть навыками работы с программными комплексами, применяемыми для анализа и формирования управленческих решений;
-владеть навыками работы с программными продуктами современных информационных технологий при работе на ПК;
-владеть навыками защиты информации при работе на ПК и в Интернет;
-управлять проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;
-создание цифровых двойников технологических процессов по профилю профессиональной деятельности.
- установка ПО
- изучение видов ПО
Список литературы1. Батоврина Е.В. Информационные технологии в управлении предприятием // Теория и практика управления: новые подходы. - М.: Университетский гуманитарный лицей, 2016.- 217 с 2. Берестнева О.Г. Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов Международной научной конференции «Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине»/ Часть II / под ред. О.Г.Берестневой, О.М.Гергет; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. − Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. − 397 с. 3. Громов Ю.Ю. Информационные технологии : учебник / Ю. Ю. Громов, И. В. Дидрих, О. Г. Иванова, М. А. Ивановский, В. Г. Однолько. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. – 260 с. 4. Демьянова О.В. Информационные технологии // Проблемы современной экономики. – 2018. − №1 (33). 5. Каткова Л.А. Информационно-технологическое перевооружение системы управления предприятием как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. // Теория и практика общественного развития. – 2017.- №8 6. Котова В. А. Теоретические и методические основы реструктуризации бизнес модели промышленного предприятия: предпроектная стадия: Дисс. канд. экон. наук: 08.00.05/ Самарский. гос. эконом. ун-т. – С.: РГБ, 2016 — С. 171 7. Круглова О.В. Информационные технологии в управлении: учебное пособие. - Дзержинск: изд-во «Конкорд», 2016. – 134 с. 8. Лбов Г.С., Полякова Г.Л. Информационные технологии в современном бизнесе // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева. – Красноярск, 2017. - Т.31- №5. - С. 42-45. 9. Логинов, В.Н. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: учебное пособие. -М: из-во КНОРУС, 2013. -240с. 10. Маркова В.Д. Информационные технологии: сущность и инновационная составляющая // Проблемы современной экономики. – 2016. – № 21. – С. 38-42 11. Наумов А.А., Бах С.А. Информационная среда. Синтез, анализ, моделирование и оптимизация. - Новосибирск: «ОФСЕТ», 2017. – 307 с. 12. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М. РИА «Стандарты и качество», 2015. – 408 с. 13. Тельнов Ю. Ф. Интеллектуальные информационные системы. М. : МЭСИ, 2015. 14. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге : учебник / Под ред. Г. А. Титоренко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. — 335 с. 15. Тихонов Э.Е. Информационные технологии в управлении: учебное пособие. — Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2015. – 402 с. 16. Федосеева Н.Н. Сущность и проблемы электронного документооборота в информационных технологиях // Юрист. – 2017. – №6. – С.61. |
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Технологическая (проектно-технологическая) практика.
09.03.03 Прикладная информатика
(фамилия, имя, отчество студента) |
Место прохождения практики: |
|
(полное наименование организации) |
Руководители практики: |
от Университета: |
(фамилия, имя, отчество) |
|
(ученая степень, ученое звание, должность) |
-
Дневник практики:
Дата | Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием |
1 день | Оформление документов на прохождение практики. |
2 день | Ознакомление с инструктажами по технике безопасности и пожарной безопасности. Изучение образовательной деятельности университета «Синергия», технической оснащенностью и ПО организации. |
3 день | Ознакомление с Политикой информационной безопасности, нормативно-правовыми актами, регламентирующих деятельность в сфере информационных технологий, |
4 день | Изучение задания на практику и указаний по его выполнению. |
5 день | Изучение функциональных обязанностей системного администратора. |
6 день | Изучение аппаратных и программных средств для работы. |
7 день | Выходной. |
8 день | Анализ работоспособности программных средств и ПО. |
9 день | Изучение информации о клиентской электронной почты Outlook. |
10 день | Установка клиентской электронной почты Microsoft Outlook. |
11 день | Настройка Microsoft Outlook. |
12 день | Работа в Microsoft Outlook. |
13 день | Подведение итогов проделанной работы. |
14 день | Выходной. |
15 день | Сбор информации и оформление документов для написания отчета по практике. |
16 день | Оформление дневника практики. |
| |
| |
| |