Файл: 1 Общие сведения о деятельности предприятия ао Приморское агентство авиационных компаний.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Содержание

Введение …………………………………………………………………………………………3

1 Общие сведения о деятельности предприятия АО «Приморское агентство

авиационных компаний» ……………………………………………………………………...5

1.1 История создания и развития предприятия АО «Приморское агентство авиационных компаний» ……………………………………………………….…..5

1.2 Учредительные документы, организационно-правовая форма собственности предприятия АО «Приморское агентство авиационных компаний» …………....5

1.3 Организационная структура и взаимодействие подразделений ………………….7

1.4 Основные задачи, виды деятельности (услуг) предприятия АО «Приморское агентство авиационных компаний»……………..…………………………………8

1.5 Перспективы развития предприятия…………………………………………..……9

2 Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия

АО «Приморское агентство авиационных компаний» ………………...…………...…..…11

2.1 Анализ деятельности предприятия………………………………………………..11

2.2 Анализ организации обслуживания клиентов на предприятии ………………...11

2.3 Информационные технологии предприятия……………….……………………..12

3 Технология продвижения и стимулирования продаж туристского продукта …………...14

4 Система обеспечения безопасности ………………………………………………………...15

5 Технология формирования профессиональных компетенций ……………………………16

6 Индивидуальное задание ……………………………………………………………………21

Заключение ……………………………………………………………………………………..26

Список использованных источников …………………………………………………………27

Приложение А. Логотип АО «Приморское агентство авиационных компаний»………….28

Приложение Б. Официальный сайт АО «Приморское агентство

авиационных компаний»……………………………………………………..29
Введение

Туризм – временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия, отдыха, оздоровительных, гостевых, познавательных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работы в посещаемом месте.

Цель туризма – один из главных и определяющих его признаков. В классической теории туризма признается всего семь общих целей, по которым туризм отграничивается от путешествий вообще: оздоровительная (восстановление духовных и физических сил человека, а также лечение); познавательная (совершенствование и углубление знаний о природе естественных явлений, прошлом и настоящем человечества, истории и культуре других стран и народов); спортивная (подготовка и участие в соревнованиях и играх на профессиональном и любительском уровнях, а также участие в качестве зрителей); профессионально-деловая (бизнес-поездки, участие в конференциях, конгрессах, семинарах, обмен опытом, профессиональное обучение); религиозная (паломнические, культовые, культурно-исторические по изучению религии и культов); гостевая и ностальгическая (посещение родственников, мест исторического проживания).


Роль туризма в мировой практике постоянно возрастает. Будучи одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей, туризм обеспечивает 10% оборота производственно-сервисного рынка планеты. Политическое значение туризма, особенно международного, заключается во взаимном сближении, обмене мнениями и взглядами между жителями разных стран и континентов. Туризм может способствовать установлению связи между народами, закладывая основы для мирного сотрудничества, и послужить одним из путей укрепления мира.

Целью производственной практики является закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях, приобретение практических навыков в сфере туризма.

В ходе данных компетенций в период с 22.06.2023 по 28.06.2023 необходимо научиться:

а) определять и анализировать потребности заказчика;

б) выбирать оптимальный туристский продукт;

в) выявлять и анализировать запросы потребителей и возможности их реализации, информировать потребителей о туристских продуктах;

г) контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут, инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте, контролировать в соответствии с этим их действия и обеспечивать их безопасность;

д) контролировать качества предоставляемых туристам экскурсионных и сопутствующих услуг;

е) умение продвигать туристский продукт и продавать его на рынке;

ж) приобретение практических навыков работы с туристскими группами.

В качестве примера для исследования была выбрана туристская фирма АО «Приморское агентство авиационных компаний».

1 Общие сведения о деятельности предприятия АО «Приморское агентство авиационных компаний»

1.1 История создания и развития предприятия АО «Приморское агентство авиационных компаний»

АО «Приморское агентство авиационных компаний» (Всероссийская сеть «БИЛЕТУР») – лидер рынка Дальнего Востока по продаже авиабилетов и туристических услуг. История компании началась с 1948 года, когда Агентство работало в сфере продажи авиабилетов, а с 1995 года компания заняла прочную нишу в секторе туризма.

Сегодня Билетур – это Всероссийская сеть, насчитывающая более 50 филиалов по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Приморский и Хабаровский край, Еврейская Автономная область, Сахалин и Камчатка [1].

Современные технологии и квалифицированные специалисты «БИЛЕТУР» оказывают клиентам услуги по продаже авиа и железнодорожных перевозок, туристических услуг, страхованию пассажиров, оформлению виз и прочих услуг, связанных с организацией поездок.



За время своего развития компания получила множество наград и благодарностей.

Компания включена в Список туристических организаций Приморского края, имеющих право на осуществление деятельности в рамках Соглашения с КНР от 29.02.2000 о безвизовых групповых туристических поездках [2].

1.2 Учредительные документы, организационно-правовая форма собственности предприятия АО «Приморское агентство авиационных компаний»

Учредительные документы – документы, определяющие индивидуальные особенности статуса конкретного юридического лица в рамках действующего законодательства.

Компания «Билетур» является акционерным обществом.

Акционерное общество (АО) – предприятие, нацеленное на получение прибыли, с уставным капиталом, разделенным на акционеров. Количество акционеров определяется уставом, где закрепляются их права, правила распределения прибыли, величина влияния и другие правила работы. Отличительной особенностью является то, что участники АО не несут ответственность за работу компании, не отвечают за ее долги. Их риск ограничен потерей стоимости акций.

Общее собрание акционеров имеет наивысшую власть, состоит из держателей обыкновенных акций и определяет основной вектор развития компании, распределяет прибыль.

Совет директоров подчиняется общему собранию. Выполняет решения совета правления, осуществляется оперативное управление и назначает исполнительного директора. В исключительных случаях, совет правления выпирает исполнительного директора. Директор, в свою очередь, выполняет поручения совета директоров и отчитывается перед ним за проделанную работу.

Если в уставных бумагах открытого акционерного общества прописан единоличный исполнительный орган – генеральный директор избирается советом правления на ежегодном собрании. Деятельность предприятия полностью подчиняется российскому законодательству, в частности Федеральному Закону РФ «Об акционерных обществах».

Документы туристской фирмы «Билетур» можно разделить на три большие группы, относящиеся к разным видам деятельности: учредительные и иные разрешительные документы; документы, относящиеся к разработке туров; документы, выдаваемые туристам.

Учредительным документом АО «Приморское агентство авиационных компаний» характеризующегося неограниченным числом участников в нем, является устав. Об этом говорит ст. 11 ГК РФ, №208-ФЗ.

Учредительные документы АО «Приморское агентство авиационных компаний»:


– свидетельство ИНН;

– свидетельство ОГРН;

– устав АО «Приморское агентство авиационных компаний» от 23.05.2018;

– выписка из ЕГРЮЛ;

– карточка предприятия АО «Приморское агентство авиационных компаний»;

– информация о цепочке собственников.

Таким образом, основным документом, определяющим деятельность АО «Приморское агентство авиационных компаний», является его Устав, зарегистрированный надлежащим образом.

Реквизиты предприятия:

ОГР: 1022502275399;

ИНН: 2540039013;

КПП: 254001001.

Генеральный директор: Солодовникова Наталья Николаевна.

Юридический адрес: 690090 Приморский край, г. Владивосток, ул. Тигровая 20а [3].

1.3 Организационная структура и взаимодействие подразделений

Под организационной структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационная структура занимает особое место во внутренней среде туристского предприятия.

Организационная структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми. Она направлена прежде всего на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах [4].

Организационная структура АО «Приморское агентство авиационных компаний» представлена на рисунке 1.



Рисунок 1 – Организационная структура предприятия «Билетур», 2023г.

Организационная структура АО «Приморское агентство авиационных компаний» является линейно-функциональной.

Генеральный директор АО «Приморское агентство авиационных компаний» работает с главным бухгалтером, исполнительным директором, директором по юридическим вопросам, директором департамента информационных технологий.

В компании «Билетур» очень правильная кадровая политика. Все основные сотрудники компании имеют высшее профильное образование, и немалый опыт работы по своей специальности, что говорит о высоком качестве обслуживания туристов данной компанией. К функциям отдела по работе с клиентами относятся:


– работа с клиентами;

– прием заявок у клиентов;

– проработка плана индивидуального тура;

– связь с операторами и средствами размещения;

– бронирование туров;

– оформление виз, страховок.

Менеджер службы приёма и размещения руководит деятельностью этой службы, решает конфликтные ситуации, которые возникают между персоналом или с клиентами. Администратор отвечает за проверку документов клиентов, оформляет гостя при заселении или при выселении, предоставляет номера, работает с жалобами клиентов, а также снабжает гостей необходимой информацией.

1.4 Основные задачи, виды деятельности (услуг) предприятия АО «Приморское агентство авиационных компаний»

Основные задачи деятельности АО «Приморское агентство авиационных компаний»: продажа авиа и железнодорожных билетов и туристические услуги.

Основные виды туристических услуг, оказываемых предприятием АО «Приморское агентство авиационных компаний»:

отдых в России: экскурсионные, пляжные, горнолыжные, экологические, исторические и природные туры;

отдых в Азии;

отдых на лучших пляжах мира;

отдых в странах Европы и Америки;

организация морских круизов;

детский отдых;

организация групповых, индивидуальных, корпоративных, спортивных и VIP туров;

кредитование на туры;

организация чартерных рейсов;

визовая поддержка;

бронирование гостиниц;

трансфер в/из аэропорт(-ов) по России и за рубежом;

аренда.

Отдельной услугой агентства является продажа авиа и железнодорожных билетов:

работа с ведущими авиакомпаниями, предоставление всех скидок и льгот

авиакомпаний;

помощь в подборе маршрута и тарифа при покупке авиабилета;

бронирование авиабилетов в любую страну мира, на рейсы любых авиакомпаний;

корпоративное обслуживание организаций;

продажа железнодорожных билетов;

система «купи билет в одном филиале, а забери в другом»;

обмен и возврат авиабилетов, приобретенных в филиалах АО «Приморское агентство авиационных компаний» возможен в любом филиале, независимо от места его нахождения;

авиабилеты в кредит;

страхование пассажиров;

онлайн бронирование;

круглосуточная поддержка контактного центра [1].