Файл: Разработка рекламных текстов для автосалона Карлссон.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, что очень немаловажно в процессе договоренностей с клиентами и продаж. В ходе дипломной работы были подробно изучены дилерские права на рынке, система работы в автосалоне и суть обязанностей телемаркетолога. После ряда исследований было выявлено, что посещение салона максимально повысит шанс продажи автомобиля и соответственно заработок компании. На основе имеющихся данных был разработан скрипт для отдела Телемаркетинга, который позволит максимально эффективно увеличить посещаемость салона, после звонка по телефону, включающий в себя пять этапов продаж и психологические манипуляции. В итоге разработанный рекламный текст для продвижения продукции автосалона «Карлссон» стал эффективным и удобным инструментом ведения продаж, который позволил увеличить количество сделок даже у новых сотрудников. С его помощью была построена структура разговора с учетом любой реакции собеседника, а также заранее подготовлены ответы на самые распространенные вопросы и возражения. После изучения и использования представленной схемы разговора, специалисты начали правильно использовать инструмент, что позволило упорядочить работу с клиентами. У операторов повысился шанс успешно завершить диалог и повысить репутацию компании и в следствии ее доходность. Скрипт помог менеджерам в общении с клиентом. Четко выстроенный сценарий позволил использовать время разговора максимально эффективно. Теперь работать может даже сотрудник с небольшим опытом, и это не повлияет на качество разговора. Новички стали почувствовать себя увереннее, плюс компании не надо тратить время и деньги на длительное обучение сотрудников, что является существенной экономией на обучении персонала. Появилась возможность быстро выявить потребности клиента, а также эффективно работать с возражениями. Сценарий диалога будет на постоянной основе использоваться в дальнейшем в работе, так же на носителях его будет дополнять и совершенствовать руководство.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1.Что такое телемаркетинг и как его применить. https://www.calltouch.ru/blog/chto-takoe-telemarketing-i-kak-ego-primenyat/
2. Автобизнес. https://nebogach.ru/info/avtobiznes/
3. Автомобильный бизнес. https://centr-to.ru/blog/avtoservis/avtomobilnyi-biznes
4. Список типовых должностей. https://hr-metod.com/spisok-tipovyh-dolzhnostej
5. Скрипты продаж: что это и как с ними работать.
https://marketolog.mts.ru-/blog/skripty_prodazh_podrobnaya_instruktsiya
6. Скрипт продаж. https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-skript-prodaj/
7. Какой автомобиль лучше купить. https://avtocod.ru/kakoy-avtomobil-luchshe-kupit-novyy-ili-poderzhannyi
8. Что такое CRM система. https://www.avito.ru/blog/chto-takoe-crm-sistema-i-zachem-ona-nuzhna-biznesu
9. Как способность к эмпатии влияет на продажи. https://bolsheprodag.ru/psixologiya-prodazh/kak-vliyaet-simpatiya-na-prodazhi
10. Мотивация персонала: почему это важно. https://open-com.ru/press/blog/motivatsiya-personala/
11. Александр Деревицкий. Персонализация продаж. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014. – 215
12. Джон Янч. Продавец нового времени: думай как маркетер - продавай как звезда. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015. – 282
13. Шиффман С. Техники холодных звонков: То, что реально работает. – М.: Издательство «Альпина.Бизнес», 2022. – 134
14. Тадао Ямагучи. Путь торговли. Большая книга. – М.: Издательство «МаннИванов и Фербер», 2015. – 256
15. Нил Рекхэм. СПИН-продажи. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017. –250
16. Роберта Чалдини. Психология влияния. – П.: Издательство «Сам себе психолог», 2006. – 333
19. Павел Бахолдин. Покупаем автомобиль с пробегом. – П.: Издательсво «Accent Graphics communications», 2013. –79
20. Волгин. В. Автодилер: торговля техникой. Практическое пособие. – М.: Издательство «Дашков и К», 2020. –880 с
21. Максим Батырев. 45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продаёт и управляет продажами. – П.: «Манн, Иванов и Фербер», 2023. – 345
22. Дмитрий Мельников .Продавец очевидных вещей. Книга первая. М.: – Издательство «Accent Graphics Communications, Montreal», 2018. – 260
23. Николай Кононов. Автор, ножницы, бумага. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017. – 322
25. Виталий Бегеза. Дело оперативной разработки № 777. – М.: «ЛитРес: Самиздат», 2021. – 288
26. Марк Роудз. Как разговаривать с кем угодно. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015. –192
27. Наталья Ром. Хочу говорить красиво. – М.: Издательство «Ардис», 2008. – 152
29. Джеймс Борг. Секреты общения. Магия слов. – П.: Издательство «Литагент Претекст», 2017. – 192
30. Нина Зверева. Я говорю – меня слушают. – М.: Издательство «Альпина Паблишер», 2023. – 310
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А.
Рисунок А.1 – Диаграмма Эффективности звонков
Рисунок А.2 – Диаграмма Эффективности визита
Приложение Б
Рисунок Б.1 – Онлайн таблица
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1tEekcqVn8O3ad_jWauGgzwuqoTbIyzAY9Dc7sl8qOdQ/edit#gid=1616016692
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1.Что такое телемаркетинг и как его применить. https://www.calltouch.ru/blog/chto-takoe-telemarketing-i-kak-ego-primenyat/
2. Автобизнес. https://nebogach.ru/info/avtobiznes/
3. Автомобильный бизнес. https://centr-to.ru/blog/avtoservis/avtomobilnyi-biznes
4. Список типовых должностей. https://hr-metod.com/spisok-tipovyh-dolzhnostej
5. Скрипты продаж: что это и как с ними работать.
https://marketolog.mts.ru-/blog/skripty_prodazh_podrobnaya_instruktsiya
6. Скрипт продаж. https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-skript-prodaj/
7. Какой автомобиль лучше купить. https://avtocod.ru/kakoy-avtomobil-luchshe-kupit-novyy-ili-poderzhannyi
8. Что такое CRM система. https://www.avito.ru/blog/chto-takoe-crm-sistema-i-zachem-ona-nuzhna-biznesu
9. Как способность к эмпатии влияет на продажи. https://bolsheprodag.ru/psixologiya-prodazh/kak-vliyaet-simpatiya-na-prodazhi
10. Мотивация персонала: почему это важно. https://open-com.ru/press/blog/motivatsiya-personala/
11. Александр Деревицкий. Персонализация продаж. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014. – 215
12. Джон Янч. Продавец нового времени: думай как маркетер - продавай как звезда. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015. – 282
13. Шиффман С. Техники холодных звонков: То, что реально работает. – М.: Издательство «Альпина.Бизнес», 2022. – 134
14. Тадао Ямагучи. Путь торговли. Большая книга. – М.: Издательство «МаннИванов и Фербер», 2015. – 256
15. Нил Рекхэм. СПИН-продажи. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017. –250
16. Роберта Чалдини. Психология влияния. – П.: Издательство «Сам себе психолог», 2006. – 333
19. Павел Бахолдин. Покупаем автомобиль с пробегом. – П.: Издательсво «Accent Graphics communications», 2013. –79
20. Волгин. В. Автодилер: торговля техникой. Практическое пособие. – М.: Издательство «Дашков и К», 2020. –880 с
21. Максим Батырев. 45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продаёт и управляет продажами. – П.: «Манн, Иванов и Фербер», 2023. – 345
22. Дмитрий Мельников .Продавец очевидных вещей. Книга первая. М.: – Издательство «Accent Graphics Communications, Montreal», 2018. – 260
23. Николай Кононов. Автор, ножницы, бумага. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017. – 322
25. Виталий Бегеза. Дело оперативной разработки № 777. – М.: «ЛитРес: Самиздат», 2021. – 288
26. Марк Роудз. Как разговаривать с кем угодно. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015. –192
27. Наталья Ром. Хочу говорить красиво. – М.: Издательство «Ардис», 2008. – 152
29. Джеймс Борг. Секреты общения. Магия слов. – П.: Издательство «Литагент Претекст», 2017. – 192
30. Нина Зверева. Я говорю – меня слушают. – М.: Издательство «Альпина Паблишер», 2023. – 310
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А.
Рисунок А.1 – Диаграмма Эффективности звонков
Рисунок А.2 – Диаграмма Эффективности визита
Приложение Б
Рисунок Б.1 – Онлайн таблица
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1tEekcqVn8O3ad_jWauGgzwuqoTbIyzAY9Dc7sl8qOdQ/edit#gid=1616016692