Файл: Разработка рекламных текстов для автосалона Карлссон.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, что очень немаловажно в процессе договоренностей с клиентами и продаж. В ходе дипломной работы были подробно изучены дилерские права на рынке, система работы в автосалоне и суть обязанностей телемаркетолога. После ряда исследований было выявлено, что посещение салона максимально повысит шанс продажи автомобиля и соответственно заработок компании. На основе имеющихся данных был разработан скрипт для отдела Телемаркетинга, который позволит максимально эффективно увеличить посещаемость салона, после звонка по телефону, включающий в себя пять этапов продаж и психологические манипуляции. В итоге разработанный рекламный текст для продвижения продукции автосалона «Карлссон» стал эффективным и удобным инструментом ведения продаж, который позволил увеличить количество сделок даже у новых сотрудников. С его помощью была построена структура разговора с учетом любой реакции собеседника, а также заранее подготовлены ответы на самые распространенные вопросы и возражения. После изучения и использования представленной схемы разговора, специалисты начали правильно использовать инструмент, что позволило упорядочить работу с клиентами. У операторов повысился шанс успешно завершить диалог и повысить репутацию компании и в следствии ее доходность. Скрипт помог менеджерам в общении с клиентом. Четко выстроенный сценарий позволил использовать время разговора максимально эффективно. Теперь работать может даже сотрудник с небольшим опытом, и это не повлияет на качество разговора. Новички стали почувствовать себя увереннее, плюс компании не надо тратить время и деньги на длительное обучение сотрудников, что является существенной экономией на обучении персонала. Появилась возможность быстро выявить потребности клиента, а также эффективно работать с возражениями. Сценарий диалога будет на постоянной основе использоваться в дальнейшем в работе, так же на носителях его будет дополнять и совершенствовать руководство.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.Что такое телемаркетинг и как его применить. https://www.calltouch.ru/blog/chto-takoe-telemarketing-i-kak-ego-primenyat/

2. Автобизнес. https://nebogach.ru/info/avtobiznes/

3. Автомобильный бизнес. https://centr-to.ru/blog/avtoservis/avtomobilnyi-biznes

4. Список типовых должностей. https://hr-metod.com/spisok-tipovyh-dolzhnostej

5. Скрипты продаж: что это и как с ними работать.
https://marketolog.mts.ru-/blog/skripty_prodazh_podrobnaya_instruktsiya

6. Скрипт продаж. https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-skript-prodaj/

7. Какой автомобиль лучше купить. https://avtocod.ru/kakoy-avtomobil-luchshe-kupit-novyy-ili-poderzhannyi

8. Что такое CRM система. https://www.avito.ru/blog/chto-takoe-crm-sistema-i-zachem-ona-nuzhna-biznesu

9. Как способность к эмпатии влияет на продажи. https://bolsheprodag.ru/psixologiya-prodazh/kak-vliyaet-simpatiya-na-prodazhi

10. Мотивация персонала: почему это важно. https://open-com.ru/press/blog/motivatsiya-personala/

11. Александр Деревицкий. Персонализация продаж. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014. – 215

12. Джон Янч. Продавец нового времени: думай как маркетер - продавай как звезда. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015. 282

13. Шиффман С. Техники холодных звонков: То, что реально работает. – М.: Издательство «Альпина.Бизнес», 2022. – 134

14. Тадао Ямагучи. Путь торговли. Большая книга. М.: Издательство «МаннИванов и Фербер», 2015. – 256

15. Нил Рекхэм. СПИН-продажи. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017. –250

16. Роберта Чалдини. Психология влияния. – П.: Издательство «Сам себе психолог», 2006. – 333

19. Павел Бахолдин. Покупаем автомобиль с пробегом. – П.: Издательсво «Accent Graphics communications», 2013. –79

20. Волгин. В. Автодилер: торговля техникой. Практическое пособие. – М.: Издательство «Дашков и К», 2020. –880 с

21. Максим Батырев. 45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продаёт и управляет продажами. – П.: «Манн, Иванов и Фербер», 2023. – 345

22. Дмитрий Мельников .Продавец очевидных вещей. Книга первая. М.: – Издательство «Accent Graphics Communications, Montreal», 2018. – 260

23. Николай Кононов. Автор, ножницы, бумага. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017. – 322

25. Виталий Бегеза. Дело оперативной разработки № 777. – М.: «ЛитРес: Самиздат», 2021. – 288

26. Марк Роудз. Как разговаривать с кем угодно. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015. –192

27. Наталья Ром. Хочу говорить красиво. – М.: Издательство «Ардис», 2008. – 152

29. Джеймс Борг. Секреты общения. Магия слов. – П.: Издательство «Литагент Претекст», 2017. – 192

30. Нина Зверева. Я говорю – меня слушают. – М.: Издательство «Альпина Паблишер», 2023. – 310

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А.



Рисунок А.1 – Диаграмма Эффективности звонков



Рисунок А.2 – Диаграмма Эффективности визита

Приложение Б




Рисунок Б.1 – Онлайн таблица

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1tEekcqVn8O3ad_jWauGgzwuqoTbIyzAY9Dc7sl8qOdQ/edit#gid=1616016692