Файл: Разработка рекламных текстов для автосалона Карлссон.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Пермский колледж предпринимательства и сервиса»

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА


Тема:

Разработка рекламных текстов для автосалона «Карлссон»









Выполнил:

Мельник Юлия Богдановна

Р-19-9К




(Фамилия Имя Отчество)

(группа)










код специальности:

42.02.01

«Реклама»

(наименование специальности)


Руководитель



















Должность




Подпись




И.О.Фамилия

Нормоконтроль



















Должность




Подпись




И.О.Фамилия

К защите допустить













Зам. директора по учебной работе













Г.В. Айзенштат










Подпись




И.О.Фамилия



Пермь, 2023

Содержание




Введение……………………………………………………….....………...

3

1

Подробности о компании.. ……….…….….…….…………...…….….…

6

1.2

Понятие должностей в отделе продаж в компании………...……..…...

11

1.3

Теоритические данные о Телемаркетинге ….……………..……….....…

13

2

Разница между новыми и поддержанными автомобилями.…….......…..

26

2.2

Преимущества покупки поддержанных авто в салоне.….………….…..

31

3

Виды рекламного текста…................………….………………..…….…..

35

3.2

Что такое скрипт и зачем он нужен …….……..…….…………..……….

40

4

Анализ телефонного звонка и визита в салон……………………..…….

42

4.2

Расчет стоимости звонка………….……………………….………………

43

4.3

4.4

Как пишется наш сценарий диалога…………….………………………..

Процесс написания скрипта для телемаркетологов автосалона……….

47

49

4.5

Частые вопросы клиентов клиентов про авто с пробегом ....………….

50

4.6

Основные возражения клиентов ………………………………………....

51




Заключение…………………………………………………………………

52




Список литературы……………………………………………………......

Приложения

Приложение А – Диаграммы

54




Приложение Б – Онлайн таблица с скриптами






Введение
Каждый год в мире производится около 84 миллионов автомобилей. Весь этот громадный автопарк надо где-то размещать, снабжать топливом, ремонтировать и обслуживать. Автодилер является одной из разновидностей торгового дилера и занимается перепродажей автомобилей. Помимо продажи транспорта, автодилер занимается предпродажной подготовкой и гарантийным обслуживанием проданных автомобилей.



Поэтому в сфере автобизнеса занята многомиллионная масса людей самых различных профессий. Таким образом, автомобильный бизнес является одним из самых развивающихся направлений предпринимательской деятельности. Сейчас в связи с развитием автобизнеса, всё больше людей обращаются в дилерские центры с целью покупки автомобиля, поэтому основная задача автосалона это продажа машин. Многие люди устраиваются на работу в автосалон в отдел продаж авто и им необходима грамотное обучение чтобы продолжить свою деятельность на занимаемой ими должности.

Звонок на горячую линию компании — это в первую очередь повод для продажи по телефону. Таким образом можно продвигать бренд и повышать его узнаваемость. Телемаркетологи выступают в роли сотрудников отдела продаж и продают, в данном случае, визиты в салон. Основные принципы такой работы это – удаленная коммуникация с клиентом. Успех внедрения во многом зависит от профессионализма операторов call-центра компании. Знают ли они базовые техники продаж и правила коммуникации, умеют ли держать свое эмоциональное состояние под контролем, проходят ли они обучение — все перечисленное одинаково важно.

Для работы в таком отделе необходимы корректное ведение систем CRM и знание условий покупки авто в компании. Однако для работников этого недостаточно так как, самое важное в продажах это умение выстраивать диалог с клиентом. Возникает сложность связи с отсутствием необходимого материала в доступе у специалистов отдела. У всех продавцов разные результаты, нет общего регламента работы, новичок долго вникает в процесс, уходит много времени на обучение сотрудников. Рекламируемым продуктом данного проекта является создание рекламного текста, который упростит обучение сотрудников, повысит из квалификацию и в следствие повысит продажи и увеличит прибыль компании

Проблема - Для работы сотрудники не могут сразу запомнить весь необходимый актуальный материал. В связи с этим каждый специалист преподносит информацию по своему, слишком подстраивая под себя, не так как этого изначально требует руководство, а то и вовсе не может вспомнить. Что в итоге может ввести клиента в заблуждение и ухудшает результат. Данную проблему может решить систематизация и сохранение необходимых разговорных данных на носителях, которые будут в доступе у всех сотрудников отдела.


Объект исследования - сценарий рекламного диалога с клиентом по телефону для автосалона по продажам авто с пробегом

Предмет исследования – Основные этапы продаж и отработка возражений при разговоре о покупке авто с пробегом по телефону. Реализация разговорных данных на носителях

Цель дипломного проекта - Разработка рекламных текстов для продвижения продукции автосалона «Карлссон».

Задачи дипломного проекта:

-изучить положение заказчика на рынке, конкурентов и целевую аудиторию

-определить место и значимость телефонного диалога в процессе продаж

-подобрать, изучить и проанализировать основные запросы клиента, который планирует приобрести авто с пробегом

- изучить основные запросы клиента, который звонит по телефону

- написать краткие и информативные ответы на часто задаваемые вопросы клиента

-подобрать подходящий носитель.

1 Подробности о компании
Дилер – это любое юридическое лицо, деятельность которого связана с закупкой крупных и средних партий товара у производителя по специальным скидочным ценам с целью перепродажи в рознице по рыночным ценам. Дилер зарабатывает за счет скидки изготовителя, с которой происходит закупка товара. Чаще всего размер скидки определяется масштабом реализации.

Таким образом, чем больше продает дилер, тем выгоднее он покупает товар. В некоторых сферах торговли дилеры могут продавать товар и зарабатывать, не вкладывая личные финансы. По такой модели работают дилеры по продаже автомобилей. В этом случае производители поставляют свою продукцию в автосалоны, где дилеры ее продают и получают процент от отпускной стоимости авто, а остальная сумма поступает на счёт поставщика.

Понятие «официальный дилер»- это юридическое лицо, которое имеет законное право вести деятельность в торговле от имени производителя и заключать с ним прямые договоры о сотрудничестве.
Автомобильный дилер – компания-посредник между производителями автомобилей и лицами, желающими их приобрести

Обязанности дилера:

-заключение сделок с клиентами и реализация продукции от своего имени или от имени производителя в минимальные сроки;

-повышение репутации и имиджа бренда, в т. ч. путем предоставления высококачественного сервиса покупателям и лояльной ценой;


-продвижение продукции для повышения ее привлекательности в глазах клиентов;

-обеспечение послепродажного обслуживания клиентов, осуществление гарантийного и послегарантийного ремонта авто;

-оформление документов для купли/продажи автомобилей и заключения договоров;

-соблюдение нормативов хранения и транспортировки машин, обеспечение их сохранности;

-сохранение коммерческой тайны.

Иногда в договоре могут быть прописаны и другие обязанности дилера. Каждая задача оформляется отдельным пунктом в соглашении.

Дилерский центр – это специализированная торговая площадка, шоу-рум или магазин, где проводится демонстрация фирменной продукции, а также осуществляются ее продажи. Здесь же зачастую при необходимости производится ремонт, обслуживание изделий.

Брайт Парк — прогрессивная федеральная дилерская автомобильная сеть, развивающаяся уже больше 9 лет. Компания стала другом более 20 000 семей. У компании автоцентры в 6 регионах России: Москва, Пермь, Екатеринбург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Магнитогорск. Брайт Парк— лидер по продаже и обслуживанию автомобилей LADA, SKODA, УАЗ и Карлссон (автомобили с пробегом). Также является ключевым партнерам ПАО “АВТОВАЗ” по объему продаж. Основные направления работы Брайт Парка:

  • Продажа новых и подержанных легковых авто

  • Выкуп и комиссия автомобилей с пробегом

  • Кредитование и страхование

  • Корпоративные продажи

  • Сервисное обслуживание

Брайт Парк сотрудничает с следующими компаниями:

-Lada Российская компания. Марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась только для автомобилей, поставлявшихся на экспорт, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «ВАЗ».

-Škoda Auto. Чешская компания. Крупнейший производитель автомобилей в Чешской Республике, со штаб-квартирой, расположенной в городе Млада-Болеслав.

-Ульяновский автомобильный завод. Российская компания. Предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Соллерс». Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

Брайт Парк так же предоставляет гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей этих марок. Так же в сервисе принимают и другие авто, однако так как нету прямого сотрудничества с производителем, некоторые детали заказывают и клиентам необходимо подождать. В