Файл: Разработка рекламных текстов для автосалона Карлссон.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 112
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Пермского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Пермский колледж предпринимательства и сервиса»
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Тема: | Разработка рекламных текстов для автосалона «Карлссон» |
| |
|
Выполнил: | Мельник Юлия Богдановна | Р-19-9К | |
| (Фамилия Имя Отчество) | (группа) | |
| | ||
| код специальности: | 42.02.01 | |
«Реклама» | |||
(наименование специальности) |
Руководитель | | | | | | |
| Должность | | Подпись | | И.О.Фамилия | |
Нормоконтроль | | | | | | |
| Должность | | Подпись | | И.О.Фамилия | |
К защите допустить | | | | | ||
Зам. директора по учебной работе | | | | | Г.В. Айзенштат | |
| | | Подпись | | И.О.Фамилия |
Пермь, 2023
Содержание
| Введение……………………………………………………….....………... | 3 |
1 | Подробности о компании.. ……….…….….…….…………...…….….… | 6 |
1.2 | Понятие должностей в отделе продаж в компании………...……..…... | 11 |
1.3 | Теоритические данные о Телемаркетинге ….……………..……….....… | 13 |
2 | Разница между новыми и поддержанными автомобилями.…….......….. | 26 |
2.2 | Преимущества покупки поддержанных авто в салоне.….………….….. | 31 |
3 | Виды рекламного текста…................………….………………..…….….. | 35 |
3.2 | Что такое скрипт и зачем он нужен …….……..…….…………..………. | 40 |
4 | Анализ телефонного звонка и визита в салон……………………..……. | 42 |
4.2 | Расчет стоимости звонка………….……………………….……………… | 43 |
4.3 4.4 | Как пишется наш сценарий диалога…………….……………………….. Процесс написания скрипта для телемаркетологов автосалона………. | 47 49 |
4.5 | Частые вопросы клиентов клиентов про авто с пробегом ....…………. | 50 |
4.6 | Основные возражения клиентов ……………………………………….... | 51 |
| Заключение………………………………………………………………… | 52 |
| Список литературы……………………………………………………...... Приложения Приложение А – Диаграммы | 54 |
| Приложение Б – Онлайн таблица с скриптами | |
Введение
Каждый год в мире производится около 84 миллионов автомобилей. Весь этот громадный автопарк надо где-то размещать, снабжать топливом, ремонтировать и обслуживать. Автодилер является одной из разновидностей торгового дилера и занимается перепродажей автомобилей. Помимо продажи транспорта, автодилер занимается предпродажной подготовкой и гарантийным обслуживанием проданных автомобилей.
Поэтому в сфере автобизнеса занята многомиллионная масса людей самых различных профессий. Таким образом, автомобильный бизнес является одним из самых развивающихся направлений предпринимательской деятельности. Сейчас в связи с развитием автобизнеса, всё больше людей обращаются в дилерские центры с целью покупки автомобиля, поэтому основная задача автосалона это продажа машин. Многие люди устраиваются на работу в автосалон в отдел продаж авто и им необходима грамотное обучение чтобы продолжить свою деятельность на занимаемой ими должности.
Звонок на горячую линию компании — это в первую очередь повод для продажи по телефону. Таким образом можно продвигать бренд и повышать его узнаваемость. Телемаркетологи выступают в роли сотрудников отдела продаж и продают, в данном случае, визиты в салон. Основные принципы такой работы это – удаленная коммуникация с клиентом. Успех внедрения во многом зависит от профессионализма операторов call-центра компании. Знают ли они базовые техники продаж и правила коммуникации, умеют ли держать свое эмоциональное состояние под контролем, проходят ли они обучение — все перечисленное одинаково важно.
Для работы в таком отделе необходимы корректное ведение систем CRM и знание условий покупки авто в компании. Однако для работников этого недостаточно так как, самое важное в продажах это умение выстраивать диалог с клиентом. Возникает сложность связи с отсутствием необходимого материала в доступе у специалистов отдела. У всех продавцов разные результаты, нет общего регламента работы, новичок долго вникает в процесс, уходит много времени на обучение сотрудников. Рекламируемым продуктом данного проекта является создание рекламного текста, который упростит обучение сотрудников, повысит из квалификацию и в следствие повысит продажи и увеличит прибыль компании
Проблема - Для работы сотрудники не могут сразу запомнить весь необходимый актуальный материал. В связи с этим каждый специалист преподносит информацию по своему, слишком подстраивая под себя, не так как этого изначально требует руководство, а то и вовсе не может вспомнить. Что в итоге может ввести клиента в заблуждение и ухудшает результат. Данную проблему может решить систематизация и сохранение необходимых разговорных данных на носителях, которые будут в доступе у всех сотрудников отдела.
Объект исследования - сценарий рекламного диалога с клиентом по телефону для автосалона по продажам авто с пробегом
Предмет исследования – Основные этапы продаж и отработка возражений при разговоре о покупке авто с пробегом по телефону. Реализация разговорных данных на носителях
Цель дипломного проекта - Разработка рекламных текстов для продвижения продукции автосалона «Карлссон».
Задачи дипломного проекта:
-изучить положение заказчика на рынке, конкурентов и целевую аудиторию
-определить место и значимость телефонного диалога в процессе продаж
-подобрать, изучить и проанализировать основные запросы клиента, который планирует приобрести авто с пробегом
- изучить основные запросы клиента, который звонит по телефону
- написать краткие и информативные ответы на часто задаваемые вопросы клиента
-подобрать подходящий носитель.
1 Подробности о компании
Дилер – это любое юридическое лицо, деятельность которого связана с закупкой крупных и средних партий товара у производителя по специальным скидочным ценам с целью перепродажи в рознице по рыночным ценам. Дилер зарабатывает за счет скидки изготовителя, с которой происходит закупка товара. Чаще всего размер скидки определяется масштабом реализации.
Таким образом, чем больше продает дилер, тем выгоднее он покупает товар. В некоторых сферах торговли дилеры могут продавать товар и зарабатывать, не вкладывая личные финансы. По такой модели работают дилеры по продаже автомобилей. В этом случае производители поставляют свою продукцию в автосалоны, где дилеры ее продают и получают процент от отпускной стоимости авто, а остальная сумма поступает на счёт поставщика.
Понятие «официальный дилер»- это юридическое лицо, которое имеет законное право вести деятельность в торговле от имени производителя и заключать с ним прямые договоры о сотрудничестве.
Автомобильный дилер – компания-посредник между производителями автомобилей и лицами, желающими их приобрести
Обязанности дилера:
-заключение сделок с клиентами и реализация продукции от своего имени или от имени производителя в минимальные сроки;
-повышение репутации и имиджа бренда, в т. ч. путем предоставления высококачественного сервиса покупателям и лояльной ценой;
-продвижение продукции для повышения ее привлекательности в глазах клиентов;
-обеспечение послепродажного обслуживания клиентов, осуществление гарантийного и послегарантийного ремонта авто;
-оформление документов для купли/продажи автомобилей и заключения договоров;
-соблюдение нормативов хранения и транспортировки машин, обеспечение их сохранности;
-сохранение коммерческой тайны.
Иногда в договоре могут быть прописаны и другие обязанности дилера. Каждая задача оформляется отдельным пунктом в соглашении.
Дилерский центр – это специализированная торговая площадка, шоу-рум или магазин, где проводится демонстрация фирменной продукции, а также осуществляются ее продажи. Здесь же зачастую при необходимости производится ремонт, обслуживание изделий.
Брайт Парк — прогрессивная федеральная дилерская автомобильная сеть, развивающаяся уже больше 9 лет. Компания стала другом более 20 000 семей. У компании автоцентры в 6 регионах России: Москва, Пермь, Екатеринбург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Магнитогорск. Брайт Парк— лидер по продаже и обслуживанию автомобилей LADA, SKODA, УАЗ и Карлссон (автомобили с пробегом). Также является ключевым партнерам ПАО “АВТОВАЗ” по объему продаж. Основные направления работы Брайт Парка:
-
Продажа новых и подержанных легковых авто -
Выкуп и комиссия автомобилей с пробегом -
Кредитование и страхование -
Корпоративные продажи -
Сервисное обслуживание
Брайт Парк сотрудничает с следующими компаниями:
-Lada Российская компания. Марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась только для автомобилей, поставлявшихся на экспорт, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «ВАЗ».
-Škoda Auto. Чешская компания. Крупнейший производитель автомобилей в Чешской Республике, со штаб-квартирой, расположенной в городе Млада-Болеслав.
-Ульяновский автомобильный завод. Российская компания. Предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Соллерс». Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
Брайт Парк так же предоставляет гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей этих марок. Так же в сервисе принимают и другие авто, однако так как нету прямого сотрудничества с производителем, некоторые детали заказывают и клиентам необходимо подождать. В