Файл: Разработка рекламных текстов для автосалона Карлссон.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
автосервисах или СТО работают профессионалы, которые хорошо разбираются в автомобилях и умеют их ремонтировать. Сюда обращаются автолюбители для починки автомобиля, проведения диагностики, замены старых деталей. Кроме того, здесь меняют летнюю резину на зимнюю.

Компания предоставляет возможность покупки авто разыми способами. У клиентов есть возможность оплатить авто наличными, по карте, переводом с расчетного счета. Клиент может оформить автомобиль в Лизинг. По договору лизинга компания-лизингодатель разрешает пользоваться своим имуществом вам — лизингополучателю — за определенную плату. После окончания срока договора вещь можно выкупить.

В Автокредит. Автокредит дает возможность уехать прямо из салона на желанном автомобиле. Автокредит — это целевой потребительский кредит. Банк оплачивает вашу покупку, а в залог берет автомобиль. Если вы по каким-то причинам не сможете выплатить долг вовремя, машина перейдет в собственность банка. Так же есть возможность сдать свой автомобиль по Трейд-ин или обменять ключ на ключ на авто из наличия, в ту же цену. Условия программы Трейд-ин:

Покупатель получает новый автомобиль и взамен отдает автосалону свой старый, но с доплатой. Размер доплаты определяет автосалон, и он зависит от марки, модели, возраста и состояния старого автомобиля.

Некоторые дилеры принимают автомобили до определенного возраста. Например, «Лада» принимает в трейд-ин автомобили любых марок, а в программу трейд-ин Lada Selection принимают автомобили Лада не старше 5 лет с пробегом не более 100 000 км.

В программу примут автомобили, которые находятся в собственности того человека, что решил купить новую машину по трейд-ину, или по доверенности. Но требования к сроку, в течение которого автомобиль был в собственности, у разных дилеров могут различаться. Например, «Лада» принимает автомобили, которые в собственности не менее 6 месяцев. Обычно на новый автомобиль скидку предоставляют один раз: за один старый скидку на один новый. Но программа дилера может разрешать сдать несколько машин.

Требования к автомобилю:


-Исправный.

-Куплен легально.

-Полнокомплектный — со всеми дверьми, стеклами, деталями.

-Без внешних и внутренних повреждений, с читаемым идентификационным номером — VIN.

-Оформлен на покупателя нового авто, не находится в совместной собственности нескольких людей.

-Без ограничений для отчуждения — залога, ареста или ограничений на регистрационные действия.

-Есть ПТС и свидетельство о регистрации.

-Для импортных автомобилей — легально ввезен в Россию, растаможен.

Автомобили в залоге, неисправные, битые в трейд-ин не принимают. Старый автомобиль должен быть таким, чтобы его можно было продать кому-то еще.

Необходимые документы:

-Паспорт владельца автомобиля.

-Паспорт транспортного средства.

-Свидетельство о регистрации транспортного средства.

-Доверенность, если старую машину продает и новую покупает не собственник.

Сделку по трейд-ину оформляют двумя договорами купли-продажи или одним договором мены.

Так как компания выкупает поддержанные авто у клиентов, становясь их полноправным собственником , то имеет полное право их продавать. Так как Брайт Парк сеть, которая снабжается БУ авто сразу нескольких автосалонов, было принято решение создать свой собственный по продаже этих а/м.

«КАРЛССОН» – федеральная сеть автосалонов с пробегом, которая продает более 1000 автомобилей ежемесячно в течение 5 лет. Клиенты могут сдать свой авто сразу на выкуп в автосалон, или обменять на новую или подержанную машину. Преимуществом федеральной сети автомобилей «Карлссон» является уникальный сервис оценки, который показывает рекомендованную рыночную цену вашего автомобиля.

Цена продажи автомобиля зависит от его комплектации и состояния. Чем более богатая комплектация авто и лучше состояние, тем ниже дисконт от рыночной стоимости. Чем проще комплектация и хуже состояние, тем выше дисконт от рыночной стоимости. По автомобилям в идеальном состоянии дисконт от рыночной стоимости составляет не более 5%.

Карлссон является одной из самых современных автомобильных компаний в России и предлагает дистанционно продать автомобиль с помощью нашего сервиса оценки и Выездного осмотра. Деньги за автомобиль моментально получите на вашу банковскую карту.


1.2 Понятие должностей в отделе продаж в компании
Любая компания начинается с идеи и нескольких людей, осуществляющих её. Каждый человек, участвующий в этом процессе, имеет свою роль и список обязанностей. Этим определяется должность, которую каждый из них занимает. Любая компания имеет одинаковое разделение всех должностей на три группы:

— должности руководства;

— должности специалистов;

— должности рабочих.

Сотрудники каждой из этих групп должны иметь определенные знания и умения, опыт и образование.

Главная должность

Каждая группа людей, которых объединяют общие интересы и цели, не может качественно работать без лидера.  Во главе организации должен находится один человек или группа людей, которые будут принимать важные решения, решать внутренние проблемы и корректировать курс развития компании. На предприятиях в России эту функцию выполняет лицо, которое занимает в компании самую высокую должность. Работа генеральным директором может называться по-разному в зависимости от типа предприятия, его правовой формы, числа собственников и учётной политики. К примеру, в ООО это обычно директор или генеральный директор.

Руководящий состав.

Если ООО только что открылось и его штат состоит из нескольких человек, то руководящих должностей там будет немного. Однако, при развитии компании начинают возникать отделы, которые выполняют совершенно разные функции, а штат рабочих увеличивается до сотен человек, то предприятие нуждается в руководителях среднего звена. Люди на таких должностях не имеют абсолютной власти над подчинёнными, не могут единолично принимать важных решений и не руководят фирмой в целом.

К таким должностям относятся:

— финансовый директор;

— технический директор;

— производственный директор;

— главный инженер;

— главный бухгалтер;

— начальник кадрового отдела;

— начальник отдела торговли;

— начальник отдела закупок;

Специалисты

Кроме руководства, на каждом предприятии должны быть ещё и специалисты, так как без них руководителям некем будет управлять. На должности специалистов принимают людей, имеющих среднее или высшее образование по определенной специальности. К таким специалистам относятся бухгалтеры, менеджеры, инженеры.

Должности рабочих.

Кроме специалистов, имеются ещё и рабочие. К приему на должности рабочих принимаются люди без опыта и образования. К
такой работе допускаются люди, способные выполнять определенные физические действия. К таким должностям относятся упаковщики, комплектовщики, сортировщики, грузчики, водители, уборщики. Чтобы выполнять такую работу, не требуется высшее образование или опыт работы, а также лидерские или организаторские способности. Нужно только иметь хорошее физическое здоровье и выносливость.

Основное участие в продажах принимают сотрудники из следующего списка:

— менеджер по связям с общественностью;

— маркетологи;

—телемаркетологи;

—делопроизводители;

—брокеры;

—кредитные специалисты;

— менеджер по продажам;

—специалисты отдела прямых продаж;

— специалисты отдела выкупа.

1.3 Теоретические данные о Телемаркетинге

Звонок на горячую линию компании — это в первую очередь повод для продажи по телефону. Этот вид прямого маркетинга предполагает взаимодействие с целевой аудиторией с помощью средств телефонии. В случае контакт центра в Брайт Парке телемаркетологи продают визиты. Компания зарабатывает деньги с продажи автомобилей, а не с консультаций, а чтобы купить авто, как правило, нужно приехать за ним в салон. За частую обращаясь по телефону в автосалон клиенты интересуются характеристиками, ценами и условиями приобретения, можно сказать разведают обстановку, что немаловажно. Знание цен и условий недостаточно чтобы убедиться в правильности своего выбора в модели и марки машины. Обычные люди, за исключением юридических лиц, не заключают сделки на приобретение автомобиля по телефону. Все дело в том, что клиент не может понять всю ценность будущей покупки на словах, так как владеть личным авто, это в первую очередь про комфорт и свободу передвижения, а не про цифры объема двигателя и скидку по трейд-ину. Покупка автомобиля-это серьезное решение, которое невозможно принять не видя сам автомобиль и ни разу не сидев за рулем в машине, которую планирует приобрести клиент. В автосалоне всегда представлен выбор автомобилей, одна или несколько марок машин самых разных характеристик, клиент может из всего этого ассортимента выбрать самый подходящий по потребностям для него вариант и прокатиться на тест драйве, чтобы в итоге точно понимать что этот авто ему подходит. Не стоит забывать про финансовую сторону
, такие процессы как оценка автомобиля, который планируется сдать в обмен, и расчёт кредита невозможно детально обсудить по телефону, как бы не хотелось. Так же в автосалонах большенство скидок согласовывается непосредственно с руководителем на месте, и компания намного охотнее делает скидки и дарит подарки, человеку, заинтересованному в покупке, который находится в салоне и готов оформлять машину. Таким образом задача телемаркетолога по телефону пригласить клиента в автосалон, для дальнейшего обсуждения покупки автомобиля, ведь непосредственно в салоне происходит сам акт купли-продажи авто, что и приносит прибыль компании.

Преимущества и недостатки продаж по телефону

Как и у любого другого вида продаж и консультации по телефону, у колл центра есть свои плюсы и минусы. Потому, прежде чем принимать решение об использовании телефонных продаж в своем бизнесе, тщательно взвесьте все «за» и «против».

Преимущества:

  • возможность быстро установить контакт с потенциальным или действующим клиентом — никакой другой инструмент не позволит вам так оперативно уведомить его об акциях и скидках, сообщить ему о новом продукте или сделать индивидуальное предложение;

  • оптимальный способ быстро выявить желания и потребности клиента;
    при условии, что оператор — опытный специалист с навыками продажника;

  • возможность увеличения и поддержки базы клиентов;

  • сближение с ЦА — индивидуальный подход к каждому клиенту, живое общение;

  • возможность оперативно получать обратную связь, осуществлять до продажи.

Недостатки:

  • Навязчивость. В большинстве случаев звонок менеджера вызывает негатив у клиента. Для этого есть несколько объективных причин:

  • предоставление ненужной информации или недостаточный ее объем (особенно при использовании телефонных роботов);

  • опасения (а вдруг это мошенники);

  • звонок не вовремя, без учета разницы в часовых поясах.

  • Низкая квалификация операторов. Нервозность, неумение себя вести в конфликтных ситуациях, незнание продукта, неграмотная бедная речь — причины, по которым телефонные продажи не дают результат.

Не смотря на недостатки это эффективно, так как наличие отдела Телемаркетинга позволяет существенно повысить реализацию авто и увеличить прибыль компании. В особенности продуктивно то, что регламент контакт центра постоянно совершенствуют, сотрудники