Файл: Частное образовательное учреждение высшего образования Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (иэуп).docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 120
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
При выполнении коррекционных действий необходимо проводить все этапы управления, которые могут потребовать подробного анализа причин, связанных с отклонением от поставленных задач.
Самый важный шаг для создания инфраструктуры в управлении – построение взаимоотношений между отделами управления. В этом случае требуется четкое фиксирование типа связи, периодичности ее, содержания, материального носителя. Выделяются четыре основных вида связи [6, c. 215].
Рис. 1.1.2. Типы связей в управлении предприятием
Для своевременного и качественного выполнения всех необходимой работы по управлению персоналом требуется построение системы управления. В рамках этого принимается информационный поток и все решения по управлению.
Структура управления предназначена для обеспечения оптимального выполнения функциональных функций и ответственности между ее подразделениями и работниками. Еще одной особо важной задачей структуры контроля является оптимизация процессов, происходящих в системах [7, c. 643].
Система менеджмента персонала может рассматриваться как отдельный состав приемов и методов работы с сотрудниками, направленный на выполнение вышеперечисленных задач по достижении целей системы.
Основными функциями управления являются следующие:
1. Учет (статистики) управленческих данных;
2. Анализ отчетной и статистической информации;
3. Планирование деятельности компании;
4. Принятие решений и их выполнение;
5. Мотивация трудовых коллективов;
6. Контроль выполнения;
7. Регулирование активности [8, c. 365].
Технологии управления являются приемами, способами и порядком выполнения в целом процессов управления и его составляющих. В процессе каждой технологии объект труда превращается в рабочий продукт. При рассмотрении бизнеса как какого–то вполне конкретного предпринимательского дела, производственного, коммерческого, финансового, можно сказать, что его, как всякую общественную деятельность, необходимо управлять. Большинство промышленных предприятий по всему миру ежедневно испытывают различные задачи, их анализ и успешное решение обеспечивают устойчивую и конкурентную позицию предприятия на рынок.
Одним из них является территориальная распределенность производственного комплекса и усиление глобализации производства. Другие причины – несогласованность процессов внутреннего процесса, а также отсутствие ясного отработанного порядка и
эффективных взаимодействия между отделами, отсутствия объективной информацией о важных показателях работы, которые напрямую влияют на конкурентоспособность таких показателей, как качество, качество, актуальность выпускаемых изделий [9, c. 635].
Третье – это необходимость координации собственных бизнес–процессов с миром внешнего мира – клиентов, поставщиков, партнеров и дистрибьюторов. Зачастую, поскольку отсутствует объективная картина деятельности, основанная на прозрачной финансовой и производственной динамике, трудно ответить на непрерывные требования к рынку и сложившейся конъюнктуре. Поэтому ключевые ориентиры работы остаются сбором и обменом информации, готовностью сотрудничества, гибкости, мобильности и поддержке инновационных технологий [10, c. 608].
Цели отличаются структурно–процессуальным подходом, их принципами и методами осуществления. Эти подходы по критериям цели в соответствии с критериями цели классифицируются как научные категории:
Таблица 1.1.2.
Классификация целей управления промышленным предприятием
Критерии | Группы целей по видам и типам | |
Период установления | Стратегические, тактические | Оперативные |
Содержание | Экономические, организационные, научные | Социальные, тактические, политические |
Функциональные | Маркетинговые, инновационные, кадровые | Производственные, финансовые, административные |
Среда | Внутренние | Внешние, деловые |
Приоритетность | Приоритетные | Прочие |
Измеримость | Количественные | Качественные, смешанные |
Повторяемость | Постоянные | Разовые |
Иерархии | Организации | Подразделения |
Стадии жизненного цикла | Проектирование и создание объекта, рост объекта | Зрелость объекта, завершение жизненного цикла объекта |
Из таблицы 1.1.2. видно, что главным и распространенным делениям целей является деление в соответствии с критерием временной рамки. Длительное время связано с стратегическими задачами, на основании которых возникают конкретные среднесрочные, а также короткие цели. Такая разделение целей представляет собой «дерева целей». Если говорить о конечных целях управления, то это обеспечение прибыли. Прибыльность компании свидетельствует о эффективности ее производственной деятельности, достигаемой путем минимизации расходов (на производство, материалы, энергетику, заработную плату, финансирование), максимизация доходов от производственных и результатов услуг [11, c. 451].
Прибыль дает определенные гарантии для дальнейшего функционирования фирмы, так, как только прибыль и накопление ее на предприятиях в виде различного резервного фонда позволяют ограничить и избежать рисков, связанных с продажей товаров на рынок. Целью управления этими условиями является непрерывная борьба с рисками или рисковыми ситуациями не только на сегодняшний день, но также и в дальнейшем [12, c. 352].
На основе заданных целей формируется управление задачами, как определенными, небольшими шагами, необходимыми для того, чтобы достичь цели. Надо отметить, что менеджмент как наука является наукой, в том числе можно отметить разработки, экспериментальные проверки и использование на практике научно–методических подходов, методик, принципов обеспечения надежной, перспективной и эффективной работы коллектива или коллектива в целях производства конкурентоспособной продукции.
Одна из главных задач управления, которая позволяет обеспечить прибыль организации, организация производства продукции на основе используемых ресурсов, а также учитывая потребности клиента. Производство продукции в рамках ресурсов материального и человеческого характера организации способствует обеспечению эффективности работы организации, созданию и сохранению стабильного ее рынка. Также необходимо сказать, что на сегодняшний день, в рыночных условиях, актуальной задачей менеджмента является систематизация поиска и освоения новых рыночных каналов [13, c. 375].
При увеличении масштабов производства задачи управления становятся сложнее. Производство требует все больших ресурсов – материального, финансового, человеческого. Также по специфике управления, цели и цели управления различны. Основными задачами менеджмента являются:
1. разработка стратегий развития организаций и реализации;
2. устанавливать целевые и функциональные организации и разработать мероприятия, направленные на достижение данных целей;
3. организация производственных предприятий с учетом потребностей потребителей;
4. использование работы сотрудников, имеющих более высокую квалификацию;
5. мотивировать и стимулировать работников организации, улучшая соответствующие условия работы и систему оплаты труда;
6. выявляя необходимые ресурсы и источники их предоставления;
7. контроль эффективности работы предприятия и выполнения поставленных целей [14, c. 472].
Практическая часть проблемы – процесс управления компанией, всегда сопряжен с необходимостью успешного решения комплексных задач. В комплексе выделяют главные виды управленческих задач:
– управление промышленностью;
– управление финансами;
– управление сбытом;
– управление снабжением;
– управление кадрами;
– управление внутренним управлением [15, c. 347].
Каждая из вышеперечисленных задач управления, исходя из особенностей организации, может быть составлена из значительного количества конкретных задач. Такие задачи появляются и требуются решений при управлении различными организациями. Все эти задачи решаются традиционными бухгалтерскими средствами, в которых можно выделять минимум три типа:
1) оперативная отчетность. В качестве основного поставщика данных для других видов учета обеспечивает надежную и качественную сборку первичной информации.
2) управленческий учет. Этот вид учета ориентирован на получение сведений с целью подробного анализа деятельности предприятий, их прогностических действий и принятие решений на основании полученной сведений;
3) учет по бухгалтерскому учёту – это обеспечение получения необходимых бухгалтерских отчетов [16, c. 128].
Особенность принятия решений по поставленным задачам в средней и крупной организации заключается в необходимости использования управленческих данных. Может быть, специфика способствует улучшению уровня коммуникаций между компаниями, улучшению производительности информации, контроля времени, обработки важнейших вопросов бизнеса.
Таким образом, исследование основных понятий, назначений, целей и задач управления промышленной компанией, что управление является очень сложным, непрерывным процессом, обладающим многофункциональным характером и происходящим как в каждом отделе, так в целом в предприятии.