Файл: Программа производственной практики преддипломная практика.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 150
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие дея- тельность организации
ПК-3, ПК-4
В рамках данного раздела необходимо:
–
наименование, цель создания организации;
–
организационно-правовую форму и форму собственно-
сти;
–
основные учредительные документы, внутреннюю ор-
ганизационно-распорядительную документацию, в т.ч. поло-
жения, должностные инструкции, методическое обеспечение
и т. п.;
–
отраслевую принадлежность;
–
экономическую и социальную значимость организа-
ции;
–
масштабы, особенности деятельности.
3-6 неделя Раздел 2. Характеристика финансово-экономического поло- жения организации на основе анализа финансовой и бухгалтер- ской документации с использованием типовых методик ана- лиза
ПК-3, ПК-5, ПК-8,
ПК-10, ПК-11
В рамках данного раздела необходимо провести расчеты и
анализ показателей в рамках принятых в организации стан-
дартов и способствующих достижению цели выпускной ква-
лификационной работы:
–
организацию транспортных процессов;
–
организацию закупочной деятельности на предприятии;
–
управление запасами на предприятии;
–
организацию складского хозяйства и работу распредели-
тельных центров
Период
Содержание задания
Формируемые
компетенции
Отметка о
выполнении
–
основные этапы реализации плана закупок;
проведение мониторинга рынка, анализ основных поставщи-
ков, товарного предложения, цены на товары;
–
проведение оценки эффективности закупочной деятель-
ности предприятия.
7-14 неделя Раздел 3. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами выпускной квалифи- кационной работы, структурой отчета и формулировку выво- дов
ПК-1, ПК – 5
ПК – 6, ПК – 7,
ПК – 8, ПК-9, ПК-
10, ПК-11,
ПК – 12, ПК – 13,
ПК – 14, ПК – 15,
ПК – 16
Систематизация полученных данных в соответствии с постав- ленными задачами практики, структурой отчета и формули- ровка выводов
Целью Практики является овладение необходимыми компетенциями, систематиза- ция, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выпол- нения выпускной квалификационной работы.
Задачами Практики выступают:
формирование профессиональных умений и навыков по проведению современ- ного экономического анализа и использованию его результатов в управлении проектной деятельностью в организации;
формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем в области проектирования;
овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практи- ческих задач в области менеджмента и проектирования;
интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения аналитических и управленческих задач с использованием современных тех- нических средств и информационных технологий.
умение интерпретировать полученную информацию во время прохождения прак- тики в соответствии с темой выпускной квалификационной работы;
формирование навыков построения стандартных теоретических и эконометриче- ских модели, в целях принятия управленческих решений в соответствии с темой выпускной квалификационной работы;
умение обобщать результаты по теме выпускной квалификационной работы, их систематизировать, логически выстраивая и включая материалы в основные разделы вы- пускной квалификационной работы.
Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные
с планируемыми результатами освоениями программы бакалавриата
Коды и содержание компетенций
В результате прохождения практики студент должен:
Знать
Уметь
Владеть
ПК-1 - владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и
Основные теории мотива- ции, лидерства и власти для решения стратегиче- ских и оперативных управленческих задач
Организовывать груп- повую работу для ре- шения стратегических и оперативных управ- ленческих задач
Владеть навыками проведения аудита человеческих ресур- сов и осуществления диагностики органи- зационной культуры
Коды и содержание компетенций
В результате прохождения практики студент должен:
Знать
Уметь
Владеть принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
ПК-3 - владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособно сти содержание и порядок проведения стратегического анализа определять возможности и угрозы организации, ее сильные и слабые стороны навыками построения информационной системы стратегического анализа
ПК-4
- умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации методику сбора и анализа исходных данных, необ- ходимых для расчета эко- номических и социально- экономических показате- лей разрабатывать про- гнозные финансовые планы компании и кон- тролировать их испол- нение аналитическими при- емами обоснования целесообразности принятия финансо- вых решений при формировании фи- нансовой политики
ПК-5 - способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
Алгоритмы подготовки сбалансированных управ- ленческих решений на ос- нове анализа функцио- нальных стратегий компа- ний
Использовать данные по функциональным стратегиям компаний для подготовки сбалан- сированных управлен- ческих решений
Навыками построе- ния функциональных стратегий компании для подготовки управленческих ре- шений
Коды и содержание компетенций
В результате прохождения практики студент должен:
Знать
Уметь
Владеть
ПК-6 - способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений современные технологии разработки и реализации проектов; методы снижения рисков проектов; процедуры составления планов расходов, доходов и движения денежных средств проектов. разрабатывать проект- ную документацию; создавать команду про- екта; контролировать ход проекта. навыками составле- ния и презентации бизнес-плана про- екта; навыками разработки миссии, видения и стратегии проекта; навыками построения сетевых графиков
CPM, Гантт, PERT. навыками анализа финансовой эффек- тивности проекта; навыками организа- ции системного управления каче- ством продукции проекта.
ПК-7 - владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ
Способы оптимизации процессов разработки бизнес-планов
Координировать разра- ботку бизнес-проектов для достижения высо- кой согласованности при выполнении кон- кретных проектов и ра- бот навыками методиче- ского инструмента- рия реализации управленческих ре- шений в области функционального ме- неджмента
ПК-8 - владением навыками документального оформления решений в управлении операционной
(производственной) деятельности организаций при внедрении особенности и принципы управления в инновацион- ной организации разрабатывать проект- ные решения в области профессиональной де- ятельности, подготав- ливать предложения и мероприятия по реали- зации разработанных навыками аналитиче- ской деятельности и разработки практиче- ских рекомендаций по совершенствова- нию деятельности предприятий сферы услуг в краткосроч- ном и долгосрочном
Коды и содержание компетенций
В результате прохождения практики студент должен:
Знать
Уметь
Владеть технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений проектов инновацион- ного развития в сфере услуг периодах в соответ- ствии с сформиро- ванной и реализуе- мой стратегией инно- вационного развития
ПК-9 - способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли
- приемы подстройки к клиенту, выявления его потребностей и предпо- чтений, запросов покупа- теля;
- методы корректировки собственных действий с учетом особенностей по- ведения;
- эффективно исполь- зовать ключевые направления процесса взаимодействия с кли- ентами;
- определять потребно- сти клиента в услугах и влиять на принимае- мые им решения;
- приемами снятия сомнений потребите- лей;
- методами заверше- ния сделки;
- приемами работы с конфликтными парт- нерами по общению;
- навыками взаимо- действия с группой клиентов;
- методами управле- ния продажами в те- лемаркетинге;
- технологиями фор- мирования лояльно- сти клиентов;
- навыками разра- ботки стандарта коммерческого сер- виса
ПК-10 - владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно- управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления современные технологии разработки и реализации проектов; методы снижения рисков проектов; процедуры составления планов расходов, доходов и движения денежных средств проектов. разрабатывать проект- ную документацию; создавать команду про- екта; контролировать ход проекта. навыками составле- ния и презентации бизнес-плана про- екта; навыками разработки миссии, видения и стратегии проекта; навыками построения сетевых графиков
CPM, Гантт, PERT. навыками анализа финансовой эффек- тивности проекта; навыками организа- ции системного управления каче- ством продукции проекта.
Коды и содержание компетенций
В результате прохождения практики студент должен:
Знать
Уметь
Владеть
ПК-11 - владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
- информационное обес- печение проектов;
- работать с базами данных;
- навыками ведения баз данных по раз- личным показателям и формирования ин- формационного обес- печения участников организационных проектов;
ПК-12 - умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации
(предприятия, органа государственного или муниципального управления) знать систему деятельно- сти организации (пред- приятия) для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов
Организовывать сбор необходимой инфор- мации для развития организации
(предприятия, органа государственного или муниципального управления)
Навыками использо- вания внешних свя- зей и обмена опытом для развития органи- зации
ПК-13 - умением моделировать бизнес- процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций экономические послед- ствия проводимых меро- приятий применять параметри- ческие методы для со- вершенствования про- ходящих бизнес-про- цессов в организации навыками предвиде- ния результатов от примененных мето- дик бизнес-планиро- вания
ПК-14 - умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия
- особенности формиро- вания бухгалтерских проводок по учету у ис- точников и итогам инвен- таризации и финансовых обязательств организа- ции;
- порядок оформления платежных документов и бухгалтерских прово- док по начислению и пе- речислению налогов и
- формировать бух- галтерские проводки по учету у источников и итогам инвентариза- ции и финансовых обя- зательств организации;
- осуществлять оформление платеж- ных документов и бухгалтерских прово- док по начислению и перечислению налогов
- навыками форми- рования бухгалтер- ских проводок по учету у источников и итогам инвентариза- ции и финансовых обязательств органи- зации;
- навыками оформ- ления платежных документов и бух-
Коды и содержание компетенций
В результате прохождения практики студент должен:
Знать
Уметь
Владеть решений на основе данных управленческого учета сборов в бюджеты раз- личных уровней; и сборов в бюджеты различных уровней; галтерских прово- док по начислению и перечислению нало- гов и сборов в бюд- жеты различных уровней;
ПК-15 - умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании методы анализа рыноч- ных и специфических рис- ков для принятия управ- ленческих решений по развитию уметь проводить ана- лиз рыночных и специ- фических рисков для принятия управленче- ских решений навыками организа- ции деятельности ор- ганизации (предприя- тия) при принятии управленческих ре- шений об инвестиро- вании и финансиро- вании
Пк-16 - владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов модели комплексного эко- номического и финансо- вого анализа для оценки эффективности финан- сово-хозяйственной дея- тельности хозяйствую- щих субъектов обосновывать крите- рии принятия финансо- вых управленческих решений в долгосроч- ной и краткосрочной перспективе навыками по форми- рованию финансовой стратегии, созданию ее информационной базы, оценке ее эф- фективности и реали- зуемости
Приложение 3
ОТЧЕТ
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
/тип практики/
Студентом (кой) ХХХХ курса факультета управления кафедра Менеджмента
Место прохождения практики ООО ХХХХХ
Практика проходила с
«_____» _______г. по «____» ________ г.
Дата сдачи отчета _________ г.___________
не позднее 5дней после окончания практики
Руководитель практики от Университета____________________________
(фамилия, инициалы)
20__
Вариант структуры отчета по Практике
Введение
Раздел 1. …………………….
1.1.
……………………………
1.2.
………….............................
Раздел 2. ………………………………….
2.1. …………………………………….
2.2. ……………………………….
Раздел 3. ………………………………….
2.1. …………………………………….
2.2. ……………………………….
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение 4
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Направление подготовки
38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль) программы
Управление проектами
уровень высшего образования
Бакалавриат
2019 г.
1. Общие положения
Промежуточная аттестация по производственной практике осуществляется в форме за- чета.
Для получения зачета студент представляет в электронном виде все необходимые доку- менты по практике, отчет, который выполняется по результатам прохождения практики с учетом результатов проведенных работ.
Страницы документов, на которых должны быть проставлены подписи и печать, представ- ляются в отсканированном виде.
Все документы по практике размещаются в личном кабинете студента в Электронном уни- верситете.
2. Перечень формируемых компетенций в результате прохождения практики, характери-
зующих результаты освоения образовательной программы
Основными этапами формирования компетенций при прохождении производственной практики являются последовательное прохождение содержательно связанных между собой раз- делов практики. Изучение каждого раздела предполагает овладение студентами необходимыми элементами компетенций на уровне знаний, навыков и умений. Итоговый результат, полученный с учетом оценивания формирования компетенций, показывает успешность освоения студентами образовательной программы.
При выставлении оценки учитывается качество представленных практикантом материа- лов в период практики.
Таблица 1 - Планируемые результаты прохождения практики, соотнесенные с пла-
нируемыми результатами освоениями программы бакалавриата
Коды и содержание компе- тенций
В результате прохождения практики студент должен:
Знать
Уметь
Владеть
ПК-1
- владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
Основные теории мотивации, лидер- ства и власти для ре- шения стратегиче- ских и оперативных управленческих за- дач
Организовывать груп- повую работу для ре- шения стратегических и оперативных управ- ленческих задач
Владеть навыками проведения аудита человеческих ресур- сов и осуществления диагностики органи- зационной культуры
ПК-3
- владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности содержание и порядок проведения стратегического анализа определять возможности и угрозы организации, ее сильные и слабые стороны навыками построения информационной системы стратегического анализа
ПК-4
- умением применять основные методику сбора и анализа исходных разрабатывать про- гнозные финансовые аналитическими при- емами обоснования
ПК-3, ПК-4
В рамках данного раздела необходимо:
–
наименование, цель создания организации;
–
организационно-правовую форму и форму собственно-
сти;
–
основные учредительные документы, внутреннюю ор-
ганизационно-распорядительную документацию, в т.ч. поло-
жения, должностные инструкции, методическое обеспечение
и т. п.;
–
отраслевую принадлежность;
–
экономическую и социальную значимость организа-
ции;
–
масштабы, особенности деятельности.
3-6 неделя Раздел 2. Характеристика финансово-экономического поло- жения организации на основе анализа финансовой и бухгалтер- ской документации с использованием типовых методик ана- лиза
ПК-3, ПК-5, ПК-8,
ПК-10, ПК-11
В рамках данного раздела необходимо провести расчеты и
анализ показателей в рамках принятых в организации стан-
дартов и способствующих достижению цели выпускной ква-
лификационной работы:
–
организацию транспортных процессов;
–
организацию закупочной деятельности на предприятии;
–
управление запасами на предприятии;
–
организацию складского хозяйства и работу распредели-
тельных центров
Период
Содержание задания
Формируемые
компетенции
Отметка о
выполнении
–
основные этапы реализации плана закупок;
проведение мониторинга рынка, анализ основных поставщи-
ков, товарного предложения, цены на товары;
–
проведение оценки эффективности закупочной деятель-
ности предприятия.
7-14 неделя Раздел 3. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами выпускной квалифи- кационной работы, структурой отчета и формулировку выво- дов
ПК-1, ПК – 5
ПК – 6, ПК – 7,
ПК – 8, ПК-9, ПК-
10, ПК-11,
ПК – 12, ПК – 13,
ПК – 14, ПК – 15,
ПК – 16
Систематизация полученных данных в соответствии с постав- ленными задачами практики, структурой отчета и формули- ровка выводов
Целью Практики является овладение необходимыми компетенциями, систематиза- ция, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выпол- нения выпускной квалификационной работы.
Задачами Практики выступают:
формирование профессиональных умений и навыков по проведению современ- ного экономического анализа и использованию его результатов в управлении проектной деятельностью в организации;
формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем в области проектирования;
овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практи- ческих задач в области менеджмента и проектирования;
интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения аналитических и управленческих задач с использованием современных тех- нических средств и информационных технологий.
умение интерпретировать полученную информацию во время прохождения прак- тики в соответствии с темой выпускной квалификационной работы;
формирование навыков построения стандартных теоретических и эконометриче- ских модели, в целях принятия управленческих решений в соответствии с темой выпускной квалификационной работы;
умение обобщать результаты по теме выпускной квалификационной работы, их систематизировать, логически выстраивая и включая материалы в основные разделы вы- пускной квалификационной работы.
Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные
с планируемыми результатами освоениями программы бакалавриата
Коды и содержание компетенций
В результате прохождения практики студент должен:
Знать
Уметь
Владеть
ПК-1 - владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и
Основные теории мотива- ции, лидерства и власти для решения стратегиче- ских и оперативных управленческих задач
Организовывать груп- повую работу для ре- шения стратегических и оперативных управ- ленческих задач
Владеть навыками проведения аудита человеческих ресур- сов и осуществления диагностики органи- зационной культуры
Коды и содержание компетенций
В результате прохождения практики студент должен:
Знать
Уметь
Владеть принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
ПК-3 - владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособно сти содержание и порядок проведения стратегического анализа определять возможности и угрозы организации, ее сильные и слабые стороны навыками построения информационной системы стратегического анализа
ПК-4
- умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации методику сбора и анализа исходных данных, необ- ходимых для расчета эко- номических и социально- экономических показате- лей разрабатывать про- гнозные финансовые планы компании и кон- тролировать их испол- нение аналитическими при- емами обоснования целесообразности принятия финансо- вых решений при формировании фи- нансовой политики
ПК-5 - способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
Алгоритмы подготовки сбалансированных управ- ленческих решений на ос- нове анализа функцио- нальных стратегий компа- ний
Использовать данные по функциональным стратегиям компаний для подготовки сбалан- сированных управлен- ческих решений
Навыками построе- ния функциональных стратегий компании для подготовки управленческих ре- шений
Коды и содержание компетенций
В результате прохождения практики студент должен:
Знать
Уметь
Владеть
ПК-6 - способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений современные технологии разработки и реализации проектов; методы снижения рисков проектов; процедуры составления планов расходов, доходов и движения денежных средств проектов. разрабатывать проект- ную документацию; создавать команду про- екта; контролировать ход проекта. навыками составле- ния и презентации бизнес-плана про- екта; навыками разработки миссии, видения и стратегии проекта; навыками построения сетевых графиков
CPM, Гантт, PERT. навыками анализа финансовой эффек- тивности проекта; навыками организа- ции системного управления каче- ством продукции проекта.
ПК-7 - владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ
Способы оптимизации процессов разработки бизнес-планов
Координировать разра- ботку бизнес-проектов для достижения высо- кой согласованности при выполнении кон- кретных проектов и ра- бот навыками методиче- ского инструмента- рия реализации управленческих ре- шений в области функционального ме- неджмента
ПК-8 - владением навыками документального оформления решений в управлении операционной
(производственной) деятельности организаций при внедрении особенности и принципы управления в инновацион- ной организации разрабатывать проект- ные решения в области профессиональной де- ятельности, подготав- ливать предложения и мероприятия по реали- зации разработанных навыками аналитиче- ской деятельности и разработки практиче- ских рекомендаций по совершенствова- нию деятельности предприятий сферы услуг в краткосроч- ном и долгосрочном
Коды и содержание компетенций
В результате прохождения практики студент должен:
Знать
Уметь
Владеть технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений проектов инновацион- ного развития в сфере услуг периодах в соответ- ствии с сформиро- ванной и реализуе- мой стратегией инно- вационного развития
ПК-9 - способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли
- приемы подстройки к клиенту, выявления его потребностей и предпо- чтений, запросов покупа- теля;
- методы корректировки собственных действий с учетом особенностей по- ведения;
- эффективно исполь- зовать ключевые направления процесса взаимодействия с кли- ентами;
- определять потребно- сти клиента в услугах и влиять на принимае- мые им решения;
- приемами снятия сомнений потребите- лей;
- методами заверше- ния сделки;
- приемами работы с конфликтными парт- нерами по общению;
- навыками взаимо- действия с группой клиентов;
- методами управле- ния продажами в те- лемаркетинге;
- технологиями фор- мирования лояльно- сти клиентов;
- навыками разра- ботки стандарта коммерческого сер- виса
ПК-10 - владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно- управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления современные технологии разработки и реализации проектов; методы снижения рисков проектов; процедуры составления планов расходов, доходов и движения денежных средств проектов. разрабатывать проект- ную документацию; создавать команду про- екта; контролировать ход проекта. навыками составле- ния и презентации бизнес-плана про- екта; навыками разработки миссии, видения и стратегии проекта; навыками построения сетевых графиков
CPM, Гантт, PERT. навыками анализа финансовой эффек- тивности проекта; навыками организа- ции системного управления каче- ством продукции проекта.
Коды и содержание компетенций
В результате прохождения практики студент должен:
Знать
Уметь
Владеть
ПК-11 - владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
- информационное обес- печение проектов;
- работать с базами данных;
- навыками ведения баз данных по раз- личным показателям и формирования ин- формационного обес- печения участников организационных проектов;
ПК-12 - умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации
(предприятия, органа государственного или муниципального управления) знать систему деятельно- сти организации (пред- приятия) для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов
Организовывать сбор необходимой инфор- мации для развития организации
(предприятия, органа государственного или муниципального управления)
Навыками использо- вания внешних свя- зей и обмена опытом для развития органи- зации
ПК-13 - умением моделировать бизнес- процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций экономические послед- ствия проводимых меро- приятий применять параметри- ческие методы для со- вершенствования про- ходящих бизнес-про- цессов в организации навыками предвиде- ния результатов от примененных мето- дик бизнес-планиро- вания
ПК-14 - умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия
- особенности формиро- вания бухгалтерских проводок по учету у ис- точников и итогам инвен- таризации и финансовых обязательств организа- ции;
- порядок оформления платежных документов и бухгалтерских прово- док по начислению и пе- речислению налогов и
- формировать бух- галтерские проводки по учету у источников и итогам инвентариза- ции и финансовых обя- зательств организации;
- осуществлять оформление платеж- ных документов и бухгалтерских прово- док по начислению и перечислению налогов
- навыками форми- рования бухгалтер- ских проводок по учету у источников и итогам инвентариза- ции и финансовых обязательств органи- зации;
- навыками оформ- ления платежных документов и бух-
Коды и содержание компетенций
В результате прохождения практики студент должен:
Знать
Уметь
Владеть решений на основе данных управленческого учета сборов в бюджеты раз- личных уровней; и сборов в бюджеты различных уровней; галтерских прово- док по начислению и перечислению нало- гов и сборов в бюд- жеты различных уровней;
ПК-15 - умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании методы анализа рыноч- ных и специфических рис- ков для принятия управ- ленческих решений по развитию уметь проводить ана- лиз рыночных и специ- фических рисков для принятия управленче- ских решений навыками организа- ции деятельности ор- ганизации (предприя- тия) при принятии управленческих ре- шений об инвестиро- вании и финансиро- вании
Пк-16 - владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов модели комплексного эко- номического и финансо- вого анализа для оценки эффективности финан- сово-хозяйственной дея- тельности хозяйствую- щих субъектов обосновывать крите- рии принятия финансо- вых управленческих решений в долгосроч- ной и краткосрочной перспективе навыками по форми- рованию финансовой стратегии, созданию ее информационной базы, оценке ее эф- фективности и реали- зуемости
Приложение 3
ОТЧЕТ
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
/тип практики/
Студентом (кой) ХХХХ курса факультета управления кафедра Менеджмента
Место прохождения практики ООО ХХХХХ
Практика проходила с
«_____» _______г. по «____» ________ г.
Дата сдачи отчета _________ г.___________
не позднее 5дней после окончания практики
Руководитель практики от Университета____________________________
(фамилия, инициалы)
20__
Вариант структуры отчета по Практике
Введение
Раздел 1. …………………….
1.1.
……………………………
1.2.
………….............................
Раздел 2. ………………………………….
2.1. …………………………………….
2.2. ……………………………….
Раздел 3. ………………………………….
2.1. …………………………………….
2.2. ……………………………….
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение 4
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Направление подготовки
38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль) программы
Управление проектами
уровень высшего образования
Бакалавриат
2019 г.
1. Общие положения
Промежуточная аттестация по производственной практике осуществляется в форме за- чета.
Для получения зачета студент представляет в электронном виде все необходимые доку- менты по практике, отчет, который выполняется по результатам прохождения практики с учетом результатов проведенных работ.
Страницы документов, на которых должны быть проставлены подписи и печать, представ- ляются в отсканированном виде.
Все документы по практике размещаются в личном кабинете студента в Электронном уни- верситете.
2. Перечень формируемых компетенций в результате прохождения практики, характери-
зующих результаты освоения образовательной программы
Основными этапами формирования компетенций при прохождении производственной практики являются последовательное прохождение содержательно связанных между собой раз- делов практики. Изучение каждого раздела предполагает овладение студентами необходимыми элементами компетенций на уровне знаний, навыков и умений. Итоговый результат, полученный с учетом оценивания формирования компетенций, показывает успешность освоения студентами образовательной программы.
При выставлении оценки учитывается качество представленных практикантом материа- лов в период практики.
Таблица 1 - Планируемые результаты прохождения практики, соотнесенные с пла-
нируемыми результатами освоениями программы бакалавриата
Коды и содержание компе- тенций
В результате прохождения практики студент должен:
Знать
Уметь
Владеть
ПК-1
- владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
Основные теории мотивации, лидер- ства и власти для ре- шения стратегиче- ских и оперативных управленческих за- дач
Организовывать груп- повую работу для ре- шения стратегических и оперативных управ- ленческих задач
Владеть навыками проведения аудита человеческих ресур- сов и осуществления диагностики органи- зационной культуры
ПК-3
- владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности содержание и порядок проведения стратегического анализа определять возможности и угрозы организации, ее сильные и слабые стороны навыками построения информационной системы стратегического анализа
ПК-4
- умением применять основные методику сбора и анализа исходных разрабатывать про- гнозные финансовые аналитическими при- емами обоснования