ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1807
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7. ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ 7.1. Формы документов и отчетности о прохождении производственной (педагогической) практики При направлении на производственную (педагогическую) практику обучающийся получает:
В период прохождения производственной (педагогической) практики обучающимся ведется Дневник прохождения практики. В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет графические, аудио-, фото-, видеоматериалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике. По результатам прохождения производственной (педагогической) практики обучающийся обязан предоставить на кафедру:
| ||||
| | | | |
|
8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ПРАКТИКЕ
Промежуточная аттестация обеспечивает оценивание результатов прохождения практики и проводится в форме зачета с оценкой.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по практике или непрохождение промежуточной аттестации по практике при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации представлены в Фонде оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике.
9. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Основная учебная литература 1. Педагогика инклюзивного образования: учебник / Т.Г. Богданова, А.А. Гусейнова, Н.М. Назарова [и др.] ; под ред. Н.М. Назаровой. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 335 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). www.dx.doi.org/10.12737/20170. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=990349 2. Педагогические технологии: учебник / Д.Г. Левитес. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 403 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-16-011928-1. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id 546172 Дополнительная учебная литература | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
3. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментально-психологического исследования: учеб.пособие для вузов / Давыдов В. В. - М. : Academia, 2004. - 283с. - (Классическая учебная книга). - Библиогр.:с.281 и в подстроч.примеч. - ISBN 5-7695-1598-8. 4.Педагогика: педагогические теории,системы,технологии : Учеб.пособие / Т.И.Бабаева,А.Г.Гогоберидзе,Н.Ф.Голованова и др.;Под ред.С.А.Смирнова. - 2-е изд.,испр.и доп. - М. : Academia, 1999. - 544с. - (Пед.образование). - Библиогр.в конце тем. 5. Проблемно-модульное обучение: Учебное пособие / Е.А. Соколков. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 392 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9558-0261-9 6. Трайнев В. А. Дистанционное обучение и его развитие: (Обобщение методологии и практики использования) / Трайнев В. А., В. Ф. Гуркин, О. В. Трайнев ; под общ.ред. В. А. Трайнева; Ун-т информатизации и управления. - 2-е изд. - М. : Дашков и К', 2010. - 293с. : ил. - Библиогр.:с.284-293. - ISBN 978-5-394-00892-4. | ||||||||||||||||||||||||||||||
7.Якунин В. А. Обучение как процесс управления: Психол.аспекты / Якунин В. А. ; ЛГУ им.А.А.Жданова. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1988. - 160с. - Библиогр.:с.154-159. - ISBN 5-288-00016-6. Ресурсы сети «Интернет»
4. Научная электронная библиотека: www.elibrary.ru 5.Электронная-библиотечная система: www.znanium.com 6.Образовательная платформа: www.urait.com 7. Образовательный сайтwww.latinsk.ru 8. Образовательный сайт www.lingualatina.ru 9. Педагогическая библиотека http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/index.php 10. Официальный сайт издательства «Современные проблемы науки и образованияwww.science-education.ru 10. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
| |
11. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ и наименование аудитории | Перечень основного оборудования |
Учебная практика проходит на базе психолого-педагогического центра «Ника». | Помещения для прохождения учебной практики обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации. |
Обучающимся обеспечена возможность доступа к информации, необходимой для выполнения задания по практике и написанию отчета.
Организация прохождения практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности
-
ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
Организация и руководство практикой осуществляется на основе Положения о практической подготовке обучающихся Сибирского университета потребительской кооперации (СибУПК) от 18 сентября 2020 года №221/3.
Направление обучающихся на практику проводится на основании приказа ректора университета с указанием вида и сроков прохождения практики и ответственного за руководство практикой от университета.
Методическое руководство и контроль прохождения практики от университета осуществляется преподавателями кафедры педагогики, психологии и социологии и отделом практической подготовки и содействия трудоустройству (ОППСТ).
Распределение студентов по предприятиям – базам практики выполняет отдел практической подготовки и содействия трудоустройству (ОППСТ).
Руководство практикой от университета осуществляют преподаватели кафедры педагогики, психологии и социологии, руководство от базы практики – профильного предприятия осуществляют ведущие специалисты (ответственное лицо от профильной организации) предприятия.
Руководители практикой от университета и руководители от баз практики составляют совместный рабочий график (план) проведения практики.
До начала практики ОППСТ совместно с руководителем практики от кафедры педагогики, психологии и социологии проводит организационный инструктаж. В процессе инструктажа обучающимся выдаются дневники, договоры или направления для практики; проверяется допуск обучающихся к практике; доводится информация о программе практики, разъясняются цели и задачи практики, порядок ее прохождения; требования к отчетности, порядок защиты отчета; критерии оценивания результатов прохождения практики.
Руководитель практики от кафедры выдает обучающемуся индивидуальное задание
Обязанности руководителя практики от университета:
− составляет рабочий график (план) проведения практики;
− разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;
− участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;
− осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО;
− оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;
− оценивает результаты прохождения практики обучающимися.
Обязанности руководителя практики от профильной организации:
− согласовать с руководителями от университета график (план) прохождения практики;
− согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;
− предоставляет рабочие места обучающимся;
− обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;
− проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
− оказывает помощь по вопросам, возникающим в процессе прохождения практики;
− знакомит обучающихся с правилами внутреннего регламента работы организации.
Обязанности обучающегося в период прохождения практики:
− знать график (план) прохождения практики;
− пользоваться библиотечными фондами Сибирского университета потребительской кооперации и другими источниками для сбора, систематизации информации при выполнении индивидуального задания;
− соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда и выполнять другие требования, действующие в организации;
− самостоятельно выполнить индивидуальные задания, предусмотренные программой практики;
− защитить индивидуальные задания.
13. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Выполнение заданий практики обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся, рекомендации медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программе реабилитации, относительно рекомендованных условий и видов труда.
Приложение 1
| |
| |
Кафедра педагогики, психологии и социологии
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Место прохождения практики:
___________________________________________________________
Обучающийся: ________________
Руководитель практики _________
______________________________
______________________________
Оценка после защиты ___________
Дата защиты___________________
______________________________
Новосибирск
202___
Приложение 2
Образец содержания Отчета по производственной (педагогической) практике
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ (Цель и задачи практики)
-
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРЕДПРИЯТИЯ -
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ -
САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ