ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 479
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Абрамов, Стратегический менеджмент 2 Часть 2. стратегии : и практикум вузов / С. В. Абрамов ; под С. – Москва : Юрайт, 2021. – 246
2.В. менеджмент. Модели : монография / Агафонов. – : ИНФРА-2018. – 276 с.
3.И. : учебное пособие / Акмаева – Москва: 2020. — 256
4.Антипатров, Обзор на разработку фирмы исследования экономической / А. // науки – 2018. – №19 (31). – С. 26-29.
5.А. PR реклама: и применение / Г. // Аллея – 2020. – 1. – № 3(42). – С. 730-735.
6.Ким, Стратегия голубого найти рынок, других : []. Москва : и 2019. – 336
7.Веселков, Стратегический Успешное бизнесом России: Учебно-пособие / Веселков, Цыпкин. – : 2018. – 247 c.
8.Воронин, Специфика развития предприятия / Воронин // и – 2019. – №12-2 (66). – 17-20.
9.Головинова, Роль в деятельности / Головинова, Лещенко // – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
10. П. Стратегический менеджмент : практикум вузов / П. – Москва : Юрайт, 2020. – 290
11.Е.Теоретико-основы стратегического / Е.А.А.// Вестник Санкт-университета технологии Серия 3. и общественные – 2018. – №4. – 3-9.
12.Дальдинова, Г. цели / О. Д. // Актуальные и развития исследований : по Международной научно-конференции, 13 2020 года. – Стерлитамак: ограниченной «международных исследований», 2020. – С. 97-99.
13.М. : учебное пособие / Джуха, Жуковская, Кокин, Штапова – 2019 – 282
14.Егоршин, Стратегический : / А.И.– 2-е , и – : ИНФРА-М, 2018. – 290
15.А. Стратегический менеджмент : и вузов / А. – 4-е , и – Москва : Юрайт, 2021. – 375
16.И.формирования стратегии / И.// ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – 11-16.
17.С. дело : учебник для образования / С. – 2-е , и – Москва : Юрайт, 2021. – 431
18.Д. рекламы условиях экономики / Ключищев, // Актуальные проблемы рынков: национальный уровень : Сборник IV научно-практической 09 апреля 2020 года / Т.– Воронеж: Издательско-полиграфический «книга», 2020. – С. 40-42.
19.И. комплекс маркетинговых / И. // Социально-и правовые экономики : – Уфа : Общество ответственностью «САЙНС», 2019. – 4-29.
20.Колышкина, Реклама местах продаж : пособие вузов / Б. В. В. – 2-изд., и – Москва : Издательство 2021. – 222
21.Кондратьева, Маркетинговые исследования / М. Д. М. // Горизонты – 2020. – № 2(55). – 64-71.
22.Красюк, Экономические сетевой / В сборнике: пути социально-развития: регион, VI международная научно-конференция: статей. редакцией Скворцова Н.2017. С. 106-112.
23.Реклама технология бренда / // Социология. – 2020. – № 3. – 267-273.
24.В. : учебное / Л. — : РИОР : ИНФРА-2019. — 208
25.Мусатова, Роль системе интегрированных / С. // Наука в обществе : XVIII международной научно-конференции, North Charleston, USA, 04–05 2019 – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
26. Л. в стратегическом / современной 2017. 2. № 4. С. 24-27.
27.С. подходы к рекламы / Остроушко, Закутнов // и филология: и : сборник материалам XXIII научно-практической Москва, 17 2019 – Москва: Общество ограниченной «Интернаука», 2019. – С. 50-55
28.Л., А., В. функция // ученый. — 2019. — №21. — 910-913.
29.Ф. рекламы : / Г. К. Г. – 15-издание, – Москва : Издательско-корпорация «К», 2019. – 538 с.
30. А. технологии производства продукта : и вузов / В. А. – Москва : Издательство 2021. – 502
31.Пьянова, Реклама повышения эффективности / В. Г. // Экономическая – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
32.проектов : методическое / Л. Г. Г. [др.] ; ред. Вельской. – 3-– Москва : К, 2021. – 94
33.Н. проблемы, с и / Н. // Научный электронный – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.
34.Р. рекламы / Рзаева // Исследователь. – 2019. – № 5(47). – 100-105.
35.Е. современной рекламы: социально-/ Е. // Карельский научный – 2020. – 9. – № 1(30). – С. 57-60.
36.А. типология стратегий // ученый. — 2018. — №15. — 415-419.
37. Р., Е.Особенности планирования кризиса / 2019. № 3-1 (17). С. 301-307.
38.А.. основы бизнес-— Юнити-ДАНА, 2019. –462
39.А. теоретических подходов планированию // Молодой — 2018. — №1. 1. — С. 144-150.
40.Ш. вопросы стратегического РФ / управление: проблемы, 2018. № 4. 41-48.
41.Селезнева, Написание рекламных текстов : для профессионального образования / В. – Москва : Издательство 2021. – 159 с.
42. М. связи с общественностью : вузов / И. О. Д. – Москва : Издательство 2021. – 552
43.Тарасова, Реклама её в современном / Е. Д. // У. Финансы. – 2020. – № 2(20). – 306-314.
44.Н. рекламы бренда / Н. Д. // Символ науки: журнал. – 2019. – № 5. – 75-78.
45.Д. и технологии видео : и вузов / Д. – Москва : Издательство 2021. – 177
46.Трушина, История зарубежной рекламы : / Е. – 2-издание, – : Издательско-торговая «и К», 2020. – 244
47.Л., Н.подход к компании / управление XXI веке: развития. 2017. № 32. 111-116.
48. М. маркетинговой стратегии // ученый. — 2019. — №5. 1. — 232-234.
49. Филатова, , Тетерин, Проблемы планирования // Молодой — 2018. — №12. — 1490-1492.
50.Федотова, Реклама: теория и практика : вузов / Л. – Москва : Издательство 2021. – 391
51.Хлопунова, Реклама СМИ: влияния и / В. А. // Волжского университета Н. – 2020. – 1. – № 4(33). – С. 127-133.
52.В. в обществе фактор / В. // SocioTime / Социальное – 2020. – № 1(21). – 53-65.
53.Чумакова, Современное процессов на // ученый. — 2018. — №20. — 451-457.
54.Ф. коммуникации: реклама, брендинг : / Ф. — 2-е изд., — : Издательско-торговая «и К°», 2020. — 322
-
Г. рекламы : бакалавров / Щепилова, Щепилов. – Москва-: Директ-2019. – 473 с.
Выпускная – дипломная мной совершенно использованные материалы из опубликованнойнаучной других ссылки Выпускная квалификационная – работа на корректность системе «АНТИПЛАГИАТ».
Настоящим даю «Синергия» на полного моей работы – отзыва мою квалификационную – работу электронно-библиотечной Университета «Синергия».
____________ /________В. ___/
(Подпись) (О.)
«_19_» _____07_______ 2022
1 Г. PR реклама: взаимосвязь при / А. // науки. – 2020. – 1. – № 3(42). – 731
2Головинова, Роль в деятельности / Головинова, Лещенко // – 2019. – № 1(24). – С. 110
3 Н. Маркетинговые рекламы / Кондратьева, Емельянова, Юсова // – 2020. – № 2(55). – С. 65
4 С. в 2 2. Функциональные : и вузов / Абрамов, Абрамов ; В. – Москва : 2021. – С. 122
5 В. дело : и среднего профессионального образования / Карпова. – 2-, перераб. и – Москва : Юрайт, 2021. – 56
6 Ю. как комплекс / Ю. // Социально-экономические основы : коллективная монография. – : с «ОМЕГА САЙНС», 2019. – 10.
7 Т. в местах : пособие / Т. И. Е. – 2-е , и – : Издательство 2021. – 87
8 Кондратьева, Маркетинговые исследования / М. Д. М. // Горизонты – 2020. – № 2(55). – 64
9 Красюк, Экономические границы / В сборнике: пути социально-экономического развития: страна, VI международная научно-конференция: сборник общей Н. ред. Космачева. 2017. 107
10 М. как технология / Минсин // – 2020. – № 3. – 269
11 Музыкант, Реклама : / В. — Москва : : ИНФРА-2019. — С. 42
12 А. в системе коммуникаций / Мусатова // в информационном : XVIII международной научно-практической North Charleston, USA, 04–05 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – 72
13 Х.Роль в / Успехи 2017. Т. 2. № 4. 24
14 Ф. рекламы : Учебник / Панкратов, Баженов, Шахурин. – 15-стереотипное. – : Издательско-корпорация «К», 2019. – С. 312
15 А. и производства : учебник для / А. А. – : Издательство 2021. – 16
16 Пьянова, Реклама как эффективности / В. Г. // среда. – 2019. – № 1(27). – 38
17 социальных : пособие / Абаев, Вельская, Жиляев [] ; под общ. Г. – 3-изд. – : и 2021. – 94
18 Репина, Актуальные проблемы, использованием рекламы / Репина // Научный Меридиан. – 2020. – № 7(41). – 231
19 Е. развития рекламы / Рзаева // Исследователь. – 2019. – № 5(47). – 101
20 Е. Особенности рекламы: социально-психологическое / В. // научный – 2020. – 9. – № 1(30). – С. 57
21 В., Г. планирования кризиса / 2019. № 3-1 (17). С. 301