Файл: Совершенствование управления рекламной.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 481

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 11

Стратегия продвижения товародвижения «Сфера»

стратегии

Push-стратегия

Pull-стратегия

Характеристика

Стратегия с стимулирования поощрения персонала.

Стратегия которая на стимулирование конечных




Достичь добровольного посредником, привлекательные условия свой доступным

на уровне положительное продукту чтобы сам требовал от тем самым к маркой.




в рекламу, компанию, ценность. Возможность деятельностью инвестиций

Возможность без на




Сложность самостоятельной

«зависимости от звена». в работают в целом.



Pull-ООО «Сфера» все на т.на пользователе минуя

Pull-стратегии ООО «Сфера» - уровне положительное товару или того, идеале пользователь марку от тем его этой В Push-стратегия создать вынуждено стороны играют своеобразного «насоса»: втягивается канал спросу.

обе эти дополняют и компании смешанные свои коммуникации и между и

Исследования большинство Pull-стратегии, оценку коммуникационной Pull-товародвижения рекомендуется пятибалльной следующим показателям:

1) Согласованность с предприятия;

2) Обоснованные расходы и с потребительского спроса;

3) Достижение стратегической - на спроса положительного товару;

4) Стратегия как

Рекламные в с стратегии сбыта быть стратегии на достижение предприятия, числе корпоративных целом.

рекламной ООО «Сфера»:

- возможность потребителю существовании товара;

- с потребительскими товара;

- потребителя в товара;

- приобрести

стратегия ООО «Сфера» активизацию пассивной на стимулирование убеждение что марка является искомого Эти стратегии связаны стратегией целями расширения

Конкурентная стратегия «Сфера» связана целями. доли с инвестиционной «удержания/ защиты», расширение - с инвестиционной Исходя выделяют рекламные стратегии: создания развития фокусирования стратегия

Задача в связей являются: создание внутренней социально-психологической для организации
; или гармоничных взаимопонимания доброжелательности и которой зависит или стратегии связей общественностью определять от относительно конкурентов.

Стимулирование «Сфера» позволяет продаж или нескольким стимулирования - компонент стратегии «Сфера» использует стимулирования сбыта:

- Стратегия привлечения новым продукта;

- привлечения дополнительных существующим продуктам;

- Стратегия для количество

- привлечения покупателей видам товара: брендов аналогами предложений усовершенствованием.

Стратегия использовать достигается мерами потребителей способами и поощрением его

«Сфера»использует зарубежную Pull которая трех представлена в воронки:

1. Этот этап привлечение Чтобы о же клиенты «Сфера» современными

2. ООО «Сфера» улучшает полученные этапе. Подстраивает подходы вокруг вместо навязывать То публиковать который соответствовал аудитории, тем улучшая за экспертов источников

3. Улучшайте. Нет совершенству, «Сфера»содействует достигнутых результатов:

- постоянно рабочие процессы;

- удаляет информацию;

- свой девиз сам бренд;

- разные Pull стратегии (рост, потребителей) воедино;

- имеющиеся ресурсы мощный маркетинга;

- правильные технологии где «правильные» самые «дорогие».

Pull компании отразить рисунке (3).



3Pull стратегия «Сфера»
говорить о pull-ООО «Сфера», основные должны на продукта, с и PR-ходов покупки. задача push-«Сфера» состоит чтобы и посредников, будет том, потребителя.

рисунке схематично push компании (4).



4 Push стратегия «Сфера»
push-стратегии посредник роль, pull-его пассивна. В pull-ответственность спроса уровне рекламодателей.

при помощи ООО «Сфера» направленных непосредственно покупателя. свойства стратегий «push» «pull» деятельности «Сфера» (12).

В push-акцент на посредников. строится отражать важную и поддержки. pull-реклама и стимулированию на в отличие push-где – личные

показывает, из получения снижение непроизводственных потерь. и ведут понижению ООО «Сфера».

Состав и разнообразен. «Сфера» можно выделить времени, транспортировке со

Таблица 12


Основные свойства «push» «pull» в «Сфера»

PUSH-стратегия

PULL-стратегия

Целевая аудитория PUSH

Посредники:

Главные PUSH

Увеличение покрытия «полочного пространства»

бренда через

Приоритетные направления PUSH

Промо-бонусы, скидки;

(в узнаваемости): продактплейсмент, PR

Инструменты PUSH

акции, т.

продажи;

Акции поддержки (рекламные т.);

возврата покупок;

Акции местах покупок;

реклама;

Рекламные материалы (POSM, POPM);

сувениры;

продаж.

аудитория PULL

Конечные потребители,

задачи PULL

Стимулирование потребительского допродажную конечными клиентами (через информирование).

на посредников конечного

Приоритетные PULLстратегии
Прямые маркетинг.

для потребителей

Развитие

PULL стратегии

Бонусы;

Купоны;

Программы лояльности;

Премии;

местах продаж;

Конкурсы, и лотереи;

и денежные возмещения;

вкладыши;

сувениры.

ООО «Сфера», прежде понимать философию общие деятельности, намерена сфере построения своего перемещение времени

Осложнения структуры степени внутренних международной расширение рынков новых возможностей благодаря Интернет-дифференциация потребностей потребителей пересмотра принципов определенных учетом целевой сбытовой

В приведенных изменений и реализации сбытовой перспективе исследований является и способов рынках услуг или сегментах, стратегий их внедрение, технико-аспектов с развития эффективности в сфере деятельностью.

процесса управления будет от условий в предприятие.

ООО «Сфера» дополнительную то рекламу должны на конкурентов. пропаганды, необходимо направленные положительного ООО «Сфера» (передового с формирование мнения).
2.3 Оценка деятельности «Сфера»
эффективность проведенной 2021 рекламной «Сфера», которая в себя:

- смс-для клиентов «Сфера», целью о акциях;

- установка «бегущей строки» офиса.

время бегущая одним выигрышных рекламы. выгодно фоне часто рекламные

Стоимость установки составила 13 311 осуществления ООО «Сфера» обратилось «Антураж», поскольку время осуществлять имеет и оптимальные


информация стимулирования сведения ООО «Сфера».

стимулирования товаров система

скидок каждому или следующим образом:

Сki=Т* ????ck * * ????cki, (2.1)

Qск - на распространяется ч.;

К- случаев применения;

jскі - скидки і-в

Общая величина определялась формуле:

Бс=ƩСki(3)(2.2)
Скі – уровень каждому услуге.

13

Скидки клиентов «Сфера»

скидки

Величина %

распространения скидки




3

Скидки обратившимся фирмы




5

Скидки обращаются и для и монтажных

при превышении 100000 руб.

4

для которых строительные работы более 100000

Данная скидок направлена нескольких задач:

1. стимулирование клиентов, увеличение услуг;

2. повысить престиж глазах низким

В мере экономический в не представляется и экономической вполне себя, позволяют о проведения

Дополнительный товарооборот рекламы формуле:

(2.3)
где ТД- под руб.,

ТС- до руб.,

П- товарооборота и %,

Д- количество товарооборота и

Об экономической можно по результату, который от средства рекламной кампании.

результат соотношением от полученного рекламы на

расчета экономического использовать формулу:

(2.4)

ГдеЭ- рекламирования, ;

ТД- товарооборот рекламы, ;

НТ- надбавка % к реализации;

- на ;

- дополнительные приросту

Эффективность рекламного отдельного может числом охваченных также на читателя п.

Расчёрентабельности (рекламирования):

= (Пф- З) / (Пп - З) ·100 %, (2.5)

где Э- в процентах;

Пф- прибыль действия (денежных единицах);

Пп-

Этот показывает достижения

образом, получаем результат:

= (49864-38400) / (51000 -38400) *100 % = 90,98%

Данные эффективности воздействия прогнозировать


Выводы по 2.

образом, проблемы рекламной «Сфера»:

- ООО «Сфера» расчета рекламу «% прибыли отчетный год».

1. о выборе рекламы характер, принимается на отдельных углубления широты появления, рекламы, при выборе рекламы. программы как е. коммуникативной эффективности.


3. что требует которые впустую, если сумеет четко и кампании, продуманное размера рекламного сформулирует выберет для рекламного сумеет результатов рекламной

4. ООО «Сфера» проблема управления маркетинговыми должна сочетание всех методов Для «Сфера» является создание интегрированными где среди центральное занимать реализация коммуникационной эффективное маркетинговых ООО «Сфера» гарантирует кампании и целей.


3Направления эффективности ООО «Сфера

3.1 мероприятий совершенствованию деятельности
ходе было что выборе рекламы «Сфера»носит характер, принимается мнения без углубления широты появления, рекламы, при носителей

«Сфера» для укрепления в 2022-2023 модернизировать по полимер-песчаных использования отходов, переработки для различного назначения, снизить работ повысить предприятия.

способа рекламирования предлагается выставочную интернет-рекламу (продукции компании), рекламу изготовление

организации рекламной обратиться Информационно-консультационную «Самара-Арис».

Таким можно следующие рекламной ООО «Сфера»:

1. договора на в с Информационно-службой «Самара-Арис»;

2. в выставочной деятельности;

3. новых предприятия своего именно: интернет-реклама сайтах, печати (– строительство, стройматериалов), раздаточных материалов стенде межрайонном информационно-консультационном видеофильмов (презентационных).

эффективности предложенных далее проведен показателей эффективности

В 14 приведем затраты услуг Информационно-службы «Самара-Арис» области рекламно-

Таблица 14

Стоимость услуг Информационно-«Самара-Арис» в области рекламно-деятельности


услуги

Стоимость,

Организация ярмарок, прочих

64000

рекламных печатных СМИ:





1-й странице

45000

на 4-й

1/2 полосы, 17х12=204 см2

12500

материалов сайтеСамара-Арис:





В под меню

стороны

(150 100 (пикс)

сквозной (с всех сайта))

8000 (1 )

8000*12 = 96000(1 год)

Изготовление видеофильмов (презентационных)

8 000 (1 )

8000*5 = 40000 (5 мин.)

Размещение на в межрайонном информационно-центре

500/

500*12 = 6000 (1 год)




263 500