ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 482
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таким рекламных целью полимер-изделий составит 263 500
«Сфера» собирается приобрести к линии дробилку агломератор, перерабатывать не готовые Рынок является наиболее инвестиционно-привлекательных вязано что развивается также рынке – главный отечественному Основными стать
Потребители продукции разделены группы:
- крупные средние организации – 50% продаж;
- базы стройматериалов торговые - 30% продаж;
- население, строительством - 20% Но с изменением в могут сторону частных
удовлетворяет потребности кровельных материалах; износостойком покрытии тротуаров площадей; замене изнашиваемых полов животноводства; в изделий по
Польза потребителя приобретении не в обслуживании, службы 60-80 лет; отсутствии частичной брусчатки, в результате промерзания; отсутствии данных у металлического лома; денежных замену быстро строя среде полов; прохождении фитоконтроля изделий продукции.
России функционируют производителей полимер-Общий объем составляет 10-12 кв. год. При в продукции предложение.
Конкурентные преимущества:
- более 80 лет;
- презентабельный вид;
- сохранность всех характеристик десятилетий;
- отличная и звукоизоляция;
- прочность материала;
- не усиления конструкции, 2 раза аналогов;
- возможность кровли ремонта
рынке присутствуют по занимающихся из композитных по можно охарактеризовать ввиду производственные мощности средние. продукции правило в производителя, транспортные
этом производителей полимер-не и России.
Коломна работает торговой Andera, Полимер-ЭКО-черепица от завода-ПолимерМосСтрой Московская область; ООО «технологии», область, Первоуральск; завод «черепица», г. Урюпинск; «Дело-А», край.
предъявляемые - участников - надежность удовлетворяющее оперативность возникающих заменой т.
этой крупные размещаются среди обладающих мощностями. будет отдел Для обзваниваться потенциальные производимых им приобрести пробную сразу на Кроме этого будет строительных образом, появлении будет попадать к Для закупок новых будет небольшую Во время в будет информация покупателя, в будет весь
Предполагаемая цена 270 кв. стабильность полимер-песчаную продукцию тому, ее применяют цементные (их увеличивается). С успехом полимер-заменяют по устаревшим ведь - отрасль, самом лучшем полностью требованиям и качеству
3.2 Экономическая мероприятий
Инвестиционные затраты представлены 15.
Основную в затрат на оборудования его а на реконструкцию на рекламные 263,5 тыс.
Таблица 15
Инвестиционные по (руб.)
средств | Сумма |
Модернизация линии полимер-песчаных | 2086,5 |
на рекламные | 263,5 |
капитальных вложений | 2350 |
всего составляет 2350 , в на и модернизацию распоряжении конец 2021 денежные средства 2350 тыс. , принято финансировании мероприятия счёсобственных
эффективности представляет ответственный процессе принятия От объективно проведена эта сроки капитала развития предприятия. всесторонность мере определяются методов эффективности инвестиционных
определения стоимости применяется долгосрочных активов (CAPM). (ставка доходности) (Re) рассчитывается формуле:
Re= R + (Rm - R) (3.1)
R – безрисковая В активов (активов, которые риском) рассматриваются обычно бумаги российские еврооблигации Russia-30 погашения 30 о ценных бумаг в «Ведомости» данным
β – определяющий на по изменением на по данного В о значениях β-можно информационных выпусках АК & рассматриваемого β = 1,02. коэффициент на компании IbbotsonAssociates.
(Rm–R) – премия за Это которую доходности на превышали по бумагам течение времени. на данных о за В премия за принимается 6,7%.
Rm – среднерыночные доходности рынке (14,7%).
дисконтирования 16,04%.
Прогноз движения представлен 16.
Таблица 16
План движения средств
денежных средств | 2022 | 2023 | 2024г. | 2025 | |
| 2350000 | | | | |
Поступления от | - | 9906100 | 14859150 | 14859150 | |
на материалы | - | 1877560 | 2816340 | 2816340 | |
Постоянные | - | 261000 | 261000 | 261000 | |
и социальные | - | 1460000 | 2190000 | 2190000 | |
на | - | 1513809,6 | 2302034,4 | 2302034,4 | |
прибыль | -2350000 | 2443730,4 | 7289775,6 | 14579551,2 | |
| - | 235000 | 235000 | 235000 | |
денежный поток | -2350000 | 2208730,4 | 7054775,6 | 14344551,2 |
амортизации составляет 10 зданий 20 лет. Амортизация способом всего Амортизация оборудования 235 руб.
Критерий NPV является и анализе поскольку характеризует благосостояния владельцев NPV отражает изменения экономического в рассматриваемого аддитивен в аспекте, NPV различных можно для эффекта.
NPV дисконтирование по проекта, а IRR – ставке, IRR.
Основной недостаток NPV том, абсолютный потому может дать так безопасности расчете NPV, как постоянная
NPV рассчитывается по формуле:
(3.2)
Сt – по проекту;
I0 – первоначальные инвестиции проекту;
r – ставка дисконтирования;
t – проекта.
из таблицы 16 (3.2), получаем, ставке составляет 16,04% дисконтированный 13973101,71 рублей.
комплексного проекта PI (доходности), DPP (срок окупаемости) PP (срок окупаемости).
(PI) характеризует единицу
доходности есть дисконтированных сумме оттоков средств проекту:
(3.3)
Сt – ЧДП по проекту;
I0 – первоначальные проекту;
r – ставка дисконтирования;
t – период
формуле (3.3) доходности, эффективность дисконтированных дисконтированному равен 6,94
значение индекса о дисконтированных весь период в 6,94 чем Согласно должны проекты, доходности превышает по и, что NPV>0 IRR= 128,97%, проект
Простой срок – за прибыль покроет первоначальные
РР позволяет влияние периодов, пределы срока делать проектами суммой кумулятивных разным по
отличие других он оценки (грубые) рисковости срок проекту формуле (3.4):
(3.4)
Io – первоначальные по проекту;
NP – среднегодовая
Таким простой окупаемости 109
Дисконтированный срок – за притоки покроют дисконтированные срок рассчитывается формуле (3.5):
(3.5)
срок равен 0,432
срок окупаемости 158
Данный больше срока к. дисконтирования.
17 представлены интегральные
Таблица 17
Сводная таблица показателей
показатели | Значение |
NPV, руб. | 13973101,71 |
PI | 6,94 |
PP | 109 |
DPP | 158 |
% | 16,04 |
Так значение дисконтированного индекс 1, простой составляет 109 дисконтированный 158 проект и счёего организация дополнительную
Заключение
- это целенаправленное опосредствованного на для и рынке другой - открытое адресованное покупателям, и их а заслугах самой ресурсы состав факторов успеха эффективное использование предпосылки в Таким деятельность необходимыми потоками формируют систему коммуникаций элементом рамках происходит информацией организации, с окружением структура
целях всестороннего рамках изучены принципы рекламной различать «рекламирования» и «метод деятельности». первом содержательные средства до от (средства).
понятие «метод деятельности», исходить рекламной деятельности: коммуникативной, корректирующей. рекламной свои особенности направлен результат. особенностей реализации деятельности использовать все тем повысить рекламной на и посылов;
из самых маркетинговых предприятия является Рекламу по нескольким частности:
- В от рекламирования товара и целью формирования фирмы;
- В от и рекламы и при этом реализуется непосредственных и участия промо-а в товаров в наличии фильмах, и т.;
- зависимости цели функции, реклама, (на этапе при товара рынок), (на этапе цикла форме товарами-аналогами), усиливающую (товара покупателей в выбора), (формирует положительное к марке отдельным предприятия).
с ограниченной «Сфера» в 2008 «Сфера» - строительное предприятие, комплекс ООО «Сфера» предприятие, проекты любой
период ООО «Сфера» несколько и продаж:
1. с окружающими в работ.
2. печатных периодических (газеты, бесплатных объявлений).
3. Интернет целенаправленные
4. рассылки постоянным – и
5. Рекламные
6. рассылки.
рынок весомой составляющей отношений любой А и маркетинга В2В является функционирования, промышленного предприятия, экономики целом. разделения рынка маркетинга и является потребления Так, рынка характерно и использования оказании услуг, для сдачи
Стимулирование потребителей «Сфера» увеличить по или направлениям. сбыта - компонент маркетинга. «Сфера» следующие стимулирования сбыта:
- привлечения покупателей видам продукта;
- привлечения покупателей продуктам;
- Стратегия стимулирования использования товара.
- привлечения к товара: большинство являются аналогами или
Стратегия стимулирования большее мерами по с применения и высшей использования.
«Сфера» для своих 2022-2023 гг. линию по полимер-изделий не дальнейшей и строительства различного что себестоимость и повысить
В способа данного использовать выставочную интернет-(информация на компании), в видеофильма.
организации кампании в Информационно-консультационную «Самара-Арис».рекламных целью сбыта полимер-составит 263500 экономической эффективности значение дохода индекс больше 1, окупаемости 109 а дисконтированный 158 проект и счёт реализации дополнительную
Список источников