Файл: Совершенствование управления рекламной.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 478

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Интернет-ресурсы:




(издания, документа)

Ссылка

учебные материалы



Федеральная статистики

http://www.gks.ru/



Сайт Официальной Москвы

http://moscow.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/moscow/ru/statistics/



Сайт Портала рынка Москвы

http://dtu.mos.ru



Журнал «предпринимательство»

http://www.intereconom.com/



Журнал «Современная торговля»

http://sovtorg.foodset.ru/



Журнал «рынок»

http://www.jur-jur.ru/



Журнал «Современная конкуренция»

http://moderncompetition.ru/r/about/events/



Руководитель: __________________________ _____________________

подпись расшифровка
получил: «____»_____________ 20__г.


Обучающийся: __________________________ __Ковтун __

подпись расшифровка

Содержание

Введение……………………………………………………………………...……7

Глава 1рекламной предприятия……....10

1.1 и деятельности предприятии…………………………………………………………………...…10

1.2 Средства рекламы…………………………………………………...15

1.3 Особенности деятельности производственного предприятия……………………………………………………………………...19

2рекламной «Сфера»……………………...29

2.1 Организационно-экономическая «Сфера»………...29

2.2 Анализ и ООО «Сфера»…..……..44

2.3 рекламной «Сфера»………...57

Глава 3эффективности ООО «Сфера»………………………………………………………………….....62

3.1 Комплекс совершенствованию ООО«Сфера» для направлений…...……….…...62

3.2 Экономическая мероприятий……………66

Заключение……………………………………………….………………………72


Список литературы…………………………………………...76

Приложения

Введение

данной работы том, одно может дела в без помощью рынок инновационные

Эффективная любого связана маркетинговой деятельностью, важнейших является жизнь без везде, мы были: улице, в на радио, К России необходимых и средств управления для эффективного и подразделений В этим, перспективные методы управления которые практикой развитых соответствующие рынка.

целью любого выпуск запланированного обладающих свойств, качества и срок. планировании производитель только на но и максимизации Вследствие проведения работы в первую экономической производимой Достижение эффективности дает расширения

экономической теории как деятельности. производства собой соотношение двух – результатов хозяйственной расходов, достижения

Все на деятельности можно на и (государственные, территориальные). первой быть самим но следует каждой организации зависимости принадлежности, структуры его задач д. динамику второй не воздействия, лишь скорректировать с новых факторам внешней отнести налогообложении; динамику на материалы необходимые ресурсы; банковский процент и

деятельность производственного – процесс, достижение максимального нуждами характеристиками продукта. управления система - элементов, с организационной направлениями технологии разработкой в системой система из самых маркетинговых предприятия является

Указанные обстоятельства темы

исследования состоит рекламной предприятии ООО«Сфера»для направлений финансовых результатов

достижения поставленной решить задачи:

- рассмотреть аспекты на предприятии;

- средства и рекламы;

- особенности организации производственного предприятия;

- анализ средств рекламы «Сфера»;

- оценку эффективности ООО «Сфера»;

- предложить совершенствованию ООО «Сфера» для направлений.

исследования ООО «Сфера».

исследования –деятельность «Сфера».

основой исследования труды и зарубежных проблемы рекламной деятельности предприятия: Х., О., , Репиной , Саркисян А., Л., А., А., В.

В апробированные методы и в SWOT-анализ, PEST-

Теоретическая работы методологическом результатов способов рекламной на ООО «Сфера». исследования в мероприятий эффективности на предприятии «Сфера».

Глава 1 основы предприятия

1.1 Сущность и деятельности предприятии


Реклама - это влияние на потребителя товаров на с реклама (reclamo - восклицаю) - сообщение ее потенциальным товаров об преимуществах, о фирмы1.

Информационные ресурсы состав коммерческого предпринимательской эффективное создает победы в Таким деятельность организации потоками формируют называемую коммуникаций. является элементом в происходит как внутри и внешним организации2.Реклама в в представляет представляет собой эволюцию корнями на в Реклама самых например, довести сознания своем людям оставалось, устрашающий Появление, рекламной схожей с времени, было различных На территории с где в входило повседневное найдены в центрах Крито-относящейся XIV до В во Франции профессиональные Уже тогда количество Они все жизнедеятельности. людей приемов средств которые граверами,

В реклама все выражения Среди отметить: объявление, настенный листок - прямой листовок, в и в торгово-Настенный - современного плаката; было извещение, вешалось на постоялых

своем развитии России историю, можно этапы рекламы деятельность (1).

1

Этапы эволюционного в деятельность3

Период

рекламы / деятельности

1. X-XVI в.

устная (информация o распространяют продавцы). В XV была оглашения с Красного палат площади

2. Середина XVI-начало XIX

наряду с печатной Появление СМИ («Куранты», «ведомости». В XVI , с началом Руси, башни постоянного распространения рукописных листков. XVII в. в рекламной внесли картинки — в доносили широкой разнообразную идеи, броских красочных «потешные» листы которые становились развернутыми Однако общей ситуации в XV–XVII характерно отсутствие информирования.

3. XIX

наружной рекламы плакатов Во XIX в. на улицах губернских шрифтовая вывеска. позолоченными металлическими буквами шрифтом деревянно-

основаниях обозначались продажи, предпринимателей. с в деятельности торговые марки знаки.

4. XX

Открытие первых появление изданий. Развитие Витрина показа большего количества больше тем «богаче» считалась некоторые вывесочном ремесле: и учреждения эмблемы (вешался над – ножницы д.)

5.революции 1917

Правительство Советской право и распространение

6. 1921-1950

Вновь появляются В рекламное развивалось. После НЭПа исчезла коммерческой Однако продолжала развиваться, минимальных

7. 1950-1990

Начало формирования в Основаны специализированные («Союзторгреклама» - занималось на внутренний «Внешторгреклама» - советские внешний рынок.). периодических («Реклама», «товары» и т.). рекламных радио-плакатов.     

8.1990-1994

распадом СССР централизованный рекламной деятельность должного технологий создания без

9. 1994 – до 2000

перемены в Развивается рекламного большое агентств, становится специальностью.

XXI

Толчок развитию Интернет. торговли. рекламные Появление распространения и медиа, узкоспециализированных (SMS/MMS, ТВ) и Изменилась агентств. отслеживают и Увеличение сегментации дискретного каналов коммуникации, рассылаются послания. конкретизировать с историями семьями


Таким деятельность только самой постепенно оформлялась деятельность.

деятельность предприятия – направленный достижение соответствия потребителя характеристиками Это через и ее через убеждение в преимуществах образом, – более и понятие, все продукта. – лишь из деятельности4.

Определяя понятие следует также самостоятельную субъектов сфере предоставления направленную прибыли.

рекламную вовлечено субъектов:

– рекламодатели ((продавцы) товара, рекламирования, содержание выступающие заказчиками);

– рекламные – фирмы, рекламодателя осуществляющие или информации для в рекламы их входит рекламных планирование, проведение изготовление рекламных материалов;

– каналы (рекламораспространитель) – независимые распространение способом, форме с любых средств;

– аудитории рекламных привлечение к объекту реклама;

– владельцы рекламных место для информации (например, телеканалов, СМИ);

– – лица, либо средств для (или) проведения или иного создания (или) теле- или создания и (или) результата деятельности;

– разных отраслей, фото-, видео- аудио- поддержку и рекламных дизайнерское, и сопровождение акций;

– осуществляющие рекламной деятельности;

– общественные сфере

Результатом специалистов рекламы рекламного творчества (креатива), преимущественно коммерческой (за рекламы). Продуктами творчества планы стратегии рекламных проектов, текстов сценарные варианты продвижения и медиапланов, варианты рекламных (визуальных, образных) и п5.
1.2 и виды рекламы
существует огромное методов, рекомендаций, помогающих При целый методов воздействующих психические как на и уровне6.

Следует различать «рекламирования» и «деятельности». В первом содержательные рекламы потребителя от (средства).

говорят методах деятельности, функций деятельности: рыночной, контролирующей, метод имеет особенности и определенный учет особенностей рекламной сбалансировано использовать и существенно рекламной деятельности рациональных посылов.

рекламной важно определёпринципами, которыми закономерность правило, которого осуществляется концепций, на рекламоспособность, рекламного средств и

Под печатными информации любые от глянцевых до распространяемых почтовым Рекламная печатных быть виде текстовых или


или текстовая – экономичный информации; расчет стоимости по или тип для газет и распространяемых ящикам. виде строчного сожалению, в нивелируется эффективностью: газеты бесплатных для покупки/продажи какой-вещи мало ведения бизнеса7.

реклама - вид газетах различной может на или к материалам. представляется интересным размещения, в политика подбора материалов

Статьи – идеальная рекламного ставиться читателя с создать и к покупке эмоциональными это, самый дорогой поскольку подразумевает больших площадей работы копирайтера8.

Большинство рекламу аудиороликов – или информационно-блоков, дикторами профессиональном В время, радиостанции пор принимают рекламодателей текстовых дикторы начитывают во

Общий принцип блоков – это рекламных течение каждого рекламными выпуски новостей погоды, этом идет «спонсорстве» Покупка имеет преимущества: во-спонсорство размещение, рекламу одной в конце программы; во-спонсорство пользующиеся у слушателей9.

что размещение дороже, аудиореклама. не рекламного виде увеличения – это направленная узнаваемости вашей

Высокий уровень радиостанциями, «серфинг» частотам поисках и восприятие рекламной Эта решается а – их первую очередь, рекламное восьми-десяти в дня. прокатов, на предложение будет потоке специалисты как пять-рекламных Во-при следует уделить слушательской течение дня10.

– самый донесения до это аудитории способов и предоставляемых телеэфира. поток информации формируется рекламными стоимость которых долларов за и блоки в большинстве роль – эфир рекламы предоставляется принципу, лимит не выбран блоками11.

ряде сих пор рекламы «строка» - строчной информации (трансляция логотипов).

в мире тому, настоящий сферы не без Интернета. что в Запада, службы, простые потребители смотрят через позволяет получить о литературных электронных о найти сделать виртуальное географическим местам12.

защиты информации позволяют с Интернет. все можно за компьютером. технология эффективна не людей, использования информации использоваться время, потребителя. работы и проведение бизнес-исследований, продвижения на рынок важным экономистов и будут на и рынках.

в и ярко интернет-прослеживается социально значимых многих используется главным, то медиа-интернет. Интернет-с огромной скоро и медиа-каналом