ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 478
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Интернет-ресурсы:
№ | (издания, документа) | Ссылка |
учебные материалы |
| Федеральная статистики | http://www.gks.ru/ |
| Сайт Официальной Москвы | http://moscow.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/moscow/ru/statistics/ |
| Сайт Портала рынка Москвы | http://dtu.mos.ru |
| Журнал «предпринимательство» | http://www.intereconom.com/ |
| Журнал «Современная торговля» | http://sovtorg.foodset.ru/ |
| Журнал «рынок» | http://www.jur-jur.ru/ |
| Журнал «Современная конкуренция» | http://moderncompetition.ru/r/about/events/ |
Руководитель: __________________________ _____________________
подпись расшифровка
получил: «____»_____________ 20__г.
Обучающийся: __________________________ __Ковтун __
подпись расшифровка
Содержание
Введение……………………………………………………………………...……7
Глава 1рекламной предприятия……....10
1.1 и деятельности предприятии…………………………………………………………………...…10
1.2 Средства рекламы…………………………………………………...15
1.3 Особенности деятельности производственного предприятия……………………………………………………………………...19
2рекламной «Сфера»……………………...29
2.1 Организационно-экономическая «Сфера»………...29
2.2 Анализ и ООО «Сфера»…..……..44
2.3 рекламной «Сфера»………...57
Глава 3эффективности ООО «Сфера»………………………………………………………………….....62
3.1 Комплекс совершенствованию ООО«Сфера» для направлений…...……….…...62
3.2 Экономическая мероприятий……………66
Заключение……………………………………………….………………………72
Список литературы…………………………………………...76
Приложения
Введение
данной работы том, одно может дела в без помощью рынок инновационные
Эффективная любого связана маркетинговой деятельностью, важнейших является жизнь без везде, мы были: улице, в на радио, К России необходимых и средств управления для эффективного и подразделений В этим, перспективные методы управления которые практикой развитых соответствующие рынка.
целью любого выпуск запланированного обладающих свойств, качества и срок. планировании производитель только на но и максимизации Вследствие проведения работы в первую экономической производимой Достижение эффективности дает расширения
экономической теории как деятельности. производства собой соотношение двух – результатов хозяйственной расходов, достижения
Все на деятельности можно на и (государственные, территориальные). первой быть самим но следует каждой организации зависимости принадлежности, структуры его задач д. динамику второй не воздействия, лишь скорректировать с новых факторам внешней отнести налогообложении; динамику на материалы необходимые ресурсы; банковский процент и
деятельность производственного – процесс, достижение максимального нуждами характеристиками продукта. управления система - элементов, с организационной направлениями технологии разработкой в системой система из самых маркетинговых предприятия является
Указанные обстоятельства темы
исследования состоит рекламной предприятии ООО«Сфера»для направлений финансовых результатов
достижения поставленной решить задачи:
- рассмотреть аспекты на предприятии;
- средства и рекламы;
- особенности организации производственного предприятия;
- анализ средств рекламы «Сфера»;
- оценку эффективности ООО «Сфера»;
- предложить совершенствованию ООО «Сфера» для направлений.
исследования ООО «Сфера».
исследования –деятельность «Сфера».
основой исследования труды и зарубежных проблемы рекламной деятельности предприятия: Х., О., , Репиной , Саркисян А., Л., А., А., В.
В апробированные методы и в SWOT-анализ, PEST-
Теоретическая работы методологическом результатов способов рекламной на ООО «Сфера». исследования в мероприятий эффективности на предприятии «Сфера».
Глава 1 основы предприятия
1.1 Сущность и деятельности предприятии
Реклама - это влияние на потребителя товаров на с реклама (reclamo - восклицаю) - сообщение ее потенциальным товаров об преимуществах, о фирмы1.
Информационные ресурсы состав коммерческого предпринимательской эффективное создает победы в Таким деятельность организации потоками формируют называемую коммуникаций. является элементом в происходит как внутри и внешним организации2.Реклама в в представляет представляет собой эволюцию корнями на в Реклама самых например, довести сознания своем людям оставалось, устрашающий Появление, рекламной схожей с времени, было различных На территории с где в входило повседневное найдены в центрах Крито-относящейся XIV до В во Франции профессиональные Уже тогда количество Они все жизнедеятельности. людей приемов средств которые граверами,
В реклама все выражения Среди отметить: объявление, настенный листок - прямой листовок, в и в торгово-Настенный - современного плаката; было извещение, вешалось на постоялых
своем развитии России историю, можно этапы рекламы деятельность (1).
1
Этапы эволюционного в деятельность3
Период | рекламы / деятельности |
1. X-XVI в. | устная (информация o распространяют продавцы). В XV была оглашения с Красного палат площади |
2. Середина XVI-начало XIX | наряду с печатной Появление СМИ («Куранты», «ведомости». В XVI , с началом Руси, башни постоянного распространения рукописных листков. XVII в. в рекламной внесли картинки — в доносили широкой разнообразную идеи, броских красочных «потешные» листы которые становились развернутыми Однако общей ситуации в XV–XVII характерно отсутствие информирования. |
3. XIX | наружной рекламы плакатов Во XIX в. на улицах губернских шрифтовая вывеска. позолоченными металлическими буквами шрифтом деревянно- основаниях обозначались продажи, предпринимателей. с в деятельности торговые марки знаки. |
4. XX | Открытие первых появление изданий. Развитие Витрина показа большего количества больше тем «богаче» считалась некоторые вывесочном ремесле: и учреждения эмблемы (вешался над – ножницы д.) |
5.революции 1917 | Правительство Советской право и распространение |
6. 1921-1950 | Вновь появляются В рекламное развивалось. После НЭПа исчезла коммерческой Однако продолжала развиваться, минимальных |
7. 1950-1990 | Начало формирования в Основаны специализированные («Союзторгреклама» - занималось на внутренний «Внешторгреклама» - советские внешний рынок.). периодических («Реклама», «товары» и т.). рекламных радио-плакатов. |
8.1990-1994 | распадом СССР централизованный рекламной деятельность должного технологий создания без |
9. 1994 – до 2000 | перемены в Развивается рекламного большое агентств, становится специальностью. |
XXI | Толчок развитию Интернет. торговли. рекламные Появление распространения и медиа, узкоспециализированных (SMS/MMS, ТВ) и Изменилась агентств. отслеживают и Увеличение сегментации дискретного каналов коммуникации, рассылаются послания. конкретизировать с историями семьями |
Таким деятельность только самой постепенно оформлялась деятельность.
деятельность предприятия – направленный достижение соответствия потребителя характеристиками Это через и ее через убеждение в преимуществах образом, – более и понятие, все продукта. – лишь из деятельности4.
Определяя понятие следует также самостоятельную субъектов сфере предоставления направленную прибыли.
рекламную вовлечено субъектов:
– рекламодатели ((продавцы) товара, рекламирования, содержание выступающие заказчиками);
– рекламные – фирмы, рекламодателя осуществляющие или информации для в рекламы их входит рекламных планирование, проведение изготовление рекламных материалов;
– каналы (рекламораспространитель) – независимые распространение способом, форме с любых средств;
– аудитории рекламных привлечение к объекту реклама;
– владельцы рекламных место для информации (например, телеканалов, СМИ);
– – лица, либо средств для (или) проведения или иного создания (или) теле- или создания и (или) результата деятельности;
– разных отраслей, фото-, видео- аудио- поддержку и рекламных дизайнерское, и сопровождение акций;
– осуществляющие рекламной деятельности;
– общественные сфере
Результатом специалистов рекламы рекламного творчества (креатива), преимущественно коммерческой (за рекламы). Продуктами творчества планы стратегии рекламных проектов, текстов сценарные варианты продвижения и медиапланов, варианты рекламных (визуальных, образных) и п5.
1.2 и виды рекламы
существует огромное методов, рекомендаций, помогающих При целый методов воздействующих психические как на и уровне6.
Следует различать «рекламирования» и «деятельности». В первом содержательные рекламы потребителя от (средства).
говорят методах деятельности, функций деятельности: рыночной, контролирующей, метод имеет особенности и определенный учет особенностей рекламной сбалансировано использовать и существенно рекламной деятельности рациональных посылов.
рекламной важно определёпринципами, которыми закономерность правило, которого осуществляется концепций, на рекламоспособность, рекламного средств и
Под печатными информации любые от глянцевых до распространяемых почтовым Рекламная печатных быть виде текстовых или
или текстовая – экономичный информации; расчет стоимости по или тип для газет и распространяемых ящикам. виде строчного сожалению, в нивелируется эффективностью: газеты бесплатных для покупки/продажи какой-вещи мало ведения бизнеса7.
реклама - вид газетах различной может на или к материалам. представляется интересным размещения, в политика подбора материалов
Статьи – идеальная рекламного ставиться читателя с создать и к покупке эмоциональными это, самый дорогой поскольку подразумевает больших площадей работы копирайтера8.
Большинство рекламу аудиороликов – или информационно-блоков, дикторами профессиональном В время, радиостанции пор принимают рекламодателей текстовых дикторы начитывают во
Общий принцип блоков – это рекламных течение каждого рекламными выпуски новостей погоды, этом идет «спонсорстве» Покупка имеет преимущества: во-спонсорство размещение, рекламу одной в конце программы; во-спонсорство пользующиеся у слушателей9.
что размещение дороже, аудиореклама. не рекламного виде увеличения – это направленная узнаваемости вашей
Высокий уровень радиостанциями, «серфинг» частотам поисках и восприятие рекламной Эта решается а – их первую очередь, рекламное восьми-десяти в дня. прокатов, на предложение будет потоке специалисты как пять-рекламных Во-при следует уделить слушательской течение дня10.
– самый донесения до это аудитории способов и предоставляемых телеэфира. поток информации формируется рекламными стоимость которых долларов за и блоки в большинстве роль – эфир рекламы предоставляется принципу, лимит не выбран блоками11.
ряде сих пор рекламы «строка» - строчной информации (трансляция логотипов).
в мире тому, настоящий сферы не без Интернета. что в Запада, службы, простые потребители смотрят через позволяет получить о литературных электронных о найти сделать виртуальное географическим местам12.
защиты информации позволяют с Интернет. все можно за компьютером. технология эффективна не людей, использования информации использоваться время, потребителя. работы и проведение бизнес-исследований, продвижения на рынок важным экономистов и будут на и рынках.
в и ярко интернет-прослеживается социально значимых многих используется главным, то медиа-интернет. Интернет-с огромной скоро и медиа-каналом