Файл: Совершенствование управления рекламной.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 477

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Колледж «Синергия»


Специальность

38.02.04

Кафедра

ЭО




(код)




(аббревиатура)


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ работа –

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

На тему

Совершенствование управления рекламной

компанией торговой организации (на примере)



Обучающийся

Ковтун Александр Васильевич

 

_____________




(Ф.И.О. полностью)




(подпись)

Руководитель

Зуев Никита Андреевич




_____________




(Ф.И.О. полностью)




(подпись)



МОСКВА 2022 г.

Приложение 5

Негосударственное образовательное частное учреждение

высшего образования

«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Колледж «Синергия»

Кафедра _____



УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

Университета «Синергия»

_______________ Н.В. Бельченко
«____»_________________ 20__ г.


ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу обучающемуся

Ковтуну Александру Васильевичу
1. Тема выпускной квалификационной работы:
Совершенствование управления рекламной компанией торговой организации (на примере)

2. Структура ВКР:
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия

1.1 Сущность и цели рекламной деятельности на производственном

предприятии

1.2 Средства и виды рекламы

1.3 Особенности организации рекламной деятельности производственного

предприятия

Глава 2.Анализ рекламной деятельности ООО «Сфера»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сфера»

2.2 Анализ используемых средств и видов рекламы ООО «Сфера»

2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Сфера»

Глава 3. Направления повышения эффективности рекламной деятельности

ООО «Сфера»

3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности

ООО«Сфера» для развития производственных направлений

3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

Приложения
3. Основные вопросы, подлежащие разработке:
Введение. Во «Введении» необходимо обосновать актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, сформулировать ее цель и задачи. Сформулировать объект, предмет, научную и информационную базу работы.
В Главе 1 изложить теоретические аспекты значения упаковки и тары в обеспечении сохранности качества продовольственных/непродовольственных товаров.


В разделе 1.1 рекомендуется рассмотреть современное состояние упаковочной отрасли в России, выявить основные проблемы в этой сфере и направления развития данной отрасли промышленности.

В разделе 1.2 необходимо остановиться подробнее на классификации упаковочных материалов и тары для продовольственных/непродовольственных товаров, рассмотреть основные виды материалов, используемых для упаковки и хранения товаров, на основании содержания нормативно-технических документов рассмотреть требования, предъявляемые к упаковочным материалам для продукции.

В разделе 1.3 рассмотреть основные законодательные акты в сфере обеспечения качества упаковочных материалов, а также нормативно-техническую документацию, устанавливающую требования к содержанию маркировки продовольственных/непродовольственных товаров.

В разделе 1.4 показать основные виды и способы доведения информации о пищевой продукции до потребителя, рассмотреть структуру информации, наносимой на упаковку и тару товаров, сделать выводы о значении тары и упаковки для обеспечения сохранности товаров.
Глава 2 является аналитической, в ней следует провести все необходимые расчеты по выбранной методике. Данная глава является основой выпускной квалификационной работы, должна занимать большую ее часть и выполняется с использованием методик, описанных в теоретической главе. В ней должна быть установлена четкая взаимосвязь и последовательность изложения теоретической и практической глав.

В разделе 2.1 дать краткую характеристику розничного торгового предприятия, описать организационно-правовую структуру предприятия, провести анализ основных экономических показателей его деятельности.

В разделе 2.2 дать характеристику образцов тары и упаковки продовольственных/непродовольственных товаров, которые будут исследованы в дальнейшем, определить основные характеристики упаковочных материалов, используемых для изготовления тары и упаковки образцов, выявить их достоинства и недостатки, сделать выводы.

В разделе 2.3 проанализировать маркировку и качество исследуемых образцов продовольственных/ непродовольственных товаров, реализуемых розничным торговым предприятием,
рассмотреть влияние упаковки на качество товаров, сравнить полученные результаты.
В Главе 3 на основании проведенных исследований разработать конкретные мероприятия по совершенствованию упаковки и тары для однородной группы продовольственных/ непродовольственных товаров, реализуемых розничным торговым предприятием.
Заключение.

В «Заключении» необходимо подвести итоги выпускного квалификационного исследования. Раскрыть содержание основных выводов, сделанных выпускником, представить краткую характеристику результатов, полученных в ходе решения поставленных во «Введении» задач и, тем самым, ответить на основной вопрос работы: о степени достижимости поставленной выпускной квалификационной работе цели.
Список использованной литературы.

В «Список использованной литературы» приводятся только те информационные источники, которые автор лично использовал при написании данной выпускной квалификационной работы. Причем ссылки на данную литературу и информационные источники обязательны по всему тексту работы. Заимствованные чужие тексты в

обязательном порядке заключаются в кавычки, как принадлежащие другому автору. Сноски приводятся постранично нарастающим итогом от №1 до № N. Сноски, используемые дипломником, должны быть отражены в списке использованной литературы в конце работы.
Приложения.

Приводится, как правило, базовая (например, формы финансовой отчетности организации) и информационно-вспомогательная информация (например, различного рода инструкции, положения и пр.), использованная при написании выпускной квалификационной работы.
4. Исходные данные по ВКР:
Основная литература:

  1. Чалых Т.И., Коснырева Л.М., Пашкевич Л.А. Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров. Учебное пособие/ Учебное пособие – М: Академия, 2008. – 368 с.

  2. Николаева М.А. Товарная информация: Учебник/М.А.Николаева, Л.В.Карташова - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 256 с.

  3. Трыкова Т.А. Товароведение упаковочных материалов и тары/Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2008. – 146 с.



Дополнительная литература:

  1. Арустамов, Э.А. Основы бизнеса [Электронный ресурс]: Учебник /Э.А. Арустамов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 232 с.

  2. Дашков Л.П,Памбухчиянц В.К., Коммерция и технологияторговли.– М.: Дашков и К, 2012.

  3. Коммерческое товароведение [Электронный ресурс]: Учебник / Под общ. ред. д. э. н., проф. В. И. Теплова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 696 с. - ISBN 978-5-394-01792-6.

  4. Магомедов М. Д., Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 292 с.

  5. Организация и управление торговым предприятием: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 303 с.

  6. Саталкина Н. И. Экономика торговли: Учебное пособие / Н.И. Саталкина, Б.И. Герасимов, Г.И. Терехова. - М.: Форум, 2011. - 232 с.

  7. Харитонова Т. В.Шеменева, О. В. Организация предпринимательской деятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Под ред. О. В. Шеменевой, Т. В. Харитоновой. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», – 2012. – 296 с.

  8. Чеглов В. П. Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения: Монография / В.П. Чеглов. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, –2013. – 205 с.